
02.03.2015, 09:30
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Глохнет при нагрузке САТ-330DL
Уважаемые форумчане!Покурил все темы по этой проблеме,так что прошу сильно не ругать,но вот глохнет зараза под нагрузкой и все тут.И что я только не делал-перечисляю-замена обеих топливных фильтров(2 раза в течении 100м/ч)замена воздушного фильтра,проверка фишек на НФ,замена ВСЕХ фильтров на гидравлике,многократный слив отстоя,проверка трубопровода от возд.фильтра до ТКР и далее до интеркулера(год назад лопнула и сквозило на улицу!).На холостых работает норм,но на слух присутствует какой-то бубнящий звучок в районе глушителя(но не сечет)Причем временами прорывается и начинает довольно таки активно копать,но недолго-2-3раза,даже обрадоваться не успеваешь!И началось это очень резко-до обеда все гут-после обеда-полная ж...а.Кое-как вахту доработал,сейчас дома,но душа то болит-с такой неисправностью кормильцу труба придет за 2 месяца
|
|

03.03.2015, 21:45
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Коды высвечиваются на мониторе?
|
|

03.03.2015, 22:49
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Монитор недавно перестал показывать коды неисправностей.При вводе пароля есть только смена пароля и информация фильтр\жидкости
|
|

03.03.2015, 22:53
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
надо севисников и задавать вопросы им..у нас на одном эксе 336-м так же.. сервисники завтра приезжают
__________________
я уже не волшебник
|
|

03.03.2015, 23:14
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
при увеличении оборотов без нагрузки, джойстики не трогать, шумы от ДВС слышны?
|
|

04.03.2015, 08:23
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
При увеличении оборотов шумов от двс не слышно, кроме слабого бубнящего звука в районе глушителя без нагрузки работает стабильно,но в стоп-режиме начинает захлебываться.Причем только при операции ковш закрыть-открыть,отжаться на стреле,поворот платформы работает нормально,при всех других душится
|
|

04.03.2015, 08:25
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
надо севисников и задавать вопросы им..у нас на одном эксе 336-м так же.. сервисники завтра приезжают
|
Напиши что найдут тк на Чукотку ни один сервис не доберется-никогда.Сами делаем все
|
|

04.03.2015, 15:30
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от staratel
Напиши что найдут тк на Чукотку ни один сервис не доберется-никогда.Сами делаем все
|
встал второй экскаватор с такой же причиной.. троит мотор.. сервисники копаются, приговаривают вроде форсунку.. обещаю что сегодня в ночь я буду работать
__________________
я уже не волшебник
|
|

04.03.2015, 15:55
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
встал второй экскаватор с такой же причиной.. троит мотор.. сервисники копаются, приговаривают вроде форсунку.. обещаю что сегодня в ночь я буду работать
|
У нас на всех практически 336-х форсунки меняют как свечи на Жигулях... То один встанет, то другой.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

04.03.2015, 18:10
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Странно как-то, на БУЛЛдозере шестерке такой же двигун C9,после 8 марта будем делать то-6500, движка шепчет,даже не знаем что такое форсунки)
|
|

04.03.2015, 18:24
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89
Странно как-то, на БУЛЛдозере шестерке такой же двигун C9,после 8 марта будем делать то-6500, движка шепчет,даже не знаем что такое форсунки)
|
На грейдере у меня тоже С9 стоит, без малого 9 тысяч не счетчике, форсунки родные Кстати, попытка поставить форсунку с грейдера не бульдозер успехом не увенчалась, разные они... 
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

04.03.2015, 18:43
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89
Странно как-то, на БУЛЛдозере шестерке такой же двигун C9,после 8 марта будем делать то-6500, движка шепчет,даже не знаем что такое форсунки)
|
Это не пробег для С-9.Мы на 17000уже делали капремонт,на23000 второй раз меняли НФ.Сейчаспод 30000.Вот это пробег
|
|

04.03.2015, 19:28
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от staratel
Это не пробег для С-9.Мы на 17000уже делали капремонт,на23000 второй раз меняли НФ.Сейчаспод 30000.Вот это пробег
|
да тут дело не в наработке-а в увеличении косяков CATa в последнее время 
|
|

05.03.2015, 08:25
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
46000м,ч на этом двигателе. без кап ремонта. раз в год форсунки и насос. ещё у них головки лопаются.болезнь.
|
|

05.03.2015, 14:22
|
Постоялец
Профессия: Инженер- механик
Адрес: Душанбе,
|
|
|
CAT
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89
да тут дело не в наработке-а в увеличении косяков CATa в последнее время 
|
эт точно!
|
|

05.03.2015, 21:01
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Хрен с ней,с наработкой и косяками-не про них речь.Что с машиной то делать?Мысли есть?
|
|

05.03.2015, 21:15
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Приведу цитату:"Соленоид клапана PRVполучает сигнал от машинного ЕСМа. ЕСМ направляет электрический сигнал к соленоиду PRV для регулирования давления переключения под нагрузкой применяемое для поддержания мощности при неизменной скорости двигателя. Если ЕСМ машины получает сигнал о понижении оборотов двигателя ниже точки цели, он начинает увеличивать давление переключения под нагрузкой с целью разгрузки двигателя. При увеличении давления переключения под нагрузкой подача насосов снижается, что позволяет поддерживать обороты дизеля вблизи точки цели и максимально использовать доступную мощность двигателя. При превышении оборотов двигателя точки цели ЕСМ машины будет понижать давление переключения и увеличивать подачу насосов."
Power Shift соленойд, проверить питание, давление и т.д.
Если конечно с топливом все впрядке...
|
|

05.03.2015, 22:00
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от кто то
46000м,ч на этом двигателе. без кап ремонта. раз в год форсунки и насос. ещё у них головки лопаются.болезнь.
|
Ещё- усадка гильз цилиндра, из за чего горят прокладки, ролик ременного механизма с игольч. подшипником , турбины не редко летят(хотя возможно из за того, что меняют на китай), дюралевый поддон иногда трескается...
|
|

05.03.2015, 22:55
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Привет всем! Был у нас такой случай на САТ 325.(топливная система HEUI) вызвали сервисников. сказали поменять топливный насос высокого давления, поменяли причина не в нем, далее поменяли соленойд и не в нем причина. Заменили все шесть форсунок заработал как надо.
|
|

05.03.2015, 23:03
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Если лопнет головка то в радиатор соляра или антифриз пойдет. в основном соляра всегда идет
|
|
|
|