
02.09.2014, 09:51
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
Под рамой Doosan 340LCV капает масло
скажу сразу плохо учился и мало шарю, хочу узнать больше и решить кое какие вопросы. Под рамой я так понял находится тормозная система, так вот так много шлангов и собирается масло и капает. Шланги вроде все норм зафиксированны. От куда то сверху сочится. Не могу пределить. Поворотный редуктор смотрел, все норм.
|
|

02.09.2014, 09:55
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
Может центральный коллектор сопливит.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
|
|

02.09.2014, 11:24
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
без понятий, грешу на поворотку
пока устранять не буду, пусть хлестанет, потом конкретно буду знать.
Последний раз редактировалось Модератор; 05.09.2014 в 16:43..
|
|

02.09.2014, 19:11
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
но с низу сопли это тока коллектор если рвд в поряде.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
|
|

03.09.2014, 07:04
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Нужен помощник один выполняет операции,второй в это время наблюдает откуда подтекает!
|
|

03.09.2014, 08:56
|
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
|
|
|
Похоже на центральный коллектор или из под штуцеров гонит. С помощником посмотрите.
|
|

05.09.2014, 08:46
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
я "обезжиривал" потом пару операции, потом заглядывал. Рвд в норме. А над ними плита, она и потеет. А коллектор в самом распреде находится?
|
|

05.09.2014, 16:21
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТОР В РАСПРЕДЕ ЧТОТО НОВОЕ.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
|
|

05.09.2014, 23:46
|
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
|
|
|
Через коллектор, рабочая жидкость гидравлики поступает от насоса к нижней части машины и расположенным там механизмам. Коллектор - соединяет верхнюю и нижнюю часть машины.
|
|

12.09.2014, 06:12
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
понятно. Хотел сказать в поворотном ред., написал распред) еще вопрос как лучше шнуровать ковш, если нет возможности шайбировать
|
|

12.09.2014, 08:44
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ
понятно. Хотел сказать в поворотном ред., написал распред) еще вопрос как лучше шнуровать ковш, если нет возможности шайбировать
|
В пов. редукторе тоже сильно!  Наверно с таким знанием мат. части вам лучше туда не лазить совсем... Пригласите знающего человека.
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ
без понятий, грешу на поворотку
пока устранять не буду, пусть хлестанет, потом конкретно буду знать.
|
А если "хлестанет" привыезде из копа или в жиже по кабину? Нырять-копать, запчасти терять?! 
|
|

12.09.2014, 16:23
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
А если "хлестанет" привыезде из копа или в жиже по кабину? Нырять-копать, запчасти терять?!  [/QUOTE] само бежать перестало. Гидравлика по уровню. Так что забудем) говорила мне мама учись сынок хорошо. Теперь как валенок в теории
|
|

12.09.2014, 22:22
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ
А если "хлестанет" привыезде из копа или в жиже по кабину? Нырять-копать, запчасти терять?! 
|
само бежать перестало. Гидравлика по уровню. Так что забудем) говорила мне мама учись сынок хорошо. Теперь как валенок в теории[/QUOTE]
Если масло перестало капать, то скорее всего оно кончилось!  Уверены, что масло было гидравлическим? Проверьте уровень в поворотном редукторе...
|
|

13.09.2014, 07:15
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
проверю) на запах вроде гидравлика. А в поворотку компрессионка заливается же, красного цвета. А то сколько работал никогда туда не заливал, всегда уровень. И залив. горловины там не наблюдал.
|
|

13.09.2014, 09:13
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ
проверю) на запах вроде гидравлика. А в поворотку компрессионка заливается же, красного цвета. А то сколько работал никогда туда не заливал, всегда уровень. И залив. горловины там не наблюдал.
|
а вот это вообще что то новое 
__________________
я уже не волшебник
|
|

13.09.2014, 10:44
|
|
Цитата:
Сообщение от АлексейРОБОТ
проверю) на запах вроде гидравлика. А в поворотку компрессионка заливается же, красного цвета. А то сколько работал никогда туда не заливал, всегда уровень. И залив. горловины там не наблюдал.
|
Как понять - компрессионка, компрессорное масло что ли? Так компрессорное, оно по цвету зеленое, со светло желтым оттенком. И как определяете - ... всегда уровень? Горловины нет, уровень есть. А щуп, контрольная пробка, или хоть что нибудь?
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

14.09.2014, 10:26
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Как понять - компрессионка, компрессорное масло что ли? Так компрессорное, оно по цвету зеленое, со светло желтым оттенком. И как определяете - ... всегда уровень? Горловины нет, уровень есть. А щуп, контрольная пробка, или хоть что нибудь?
|
Там щуп есть. Заливная пробка тоже имеется... Отмыть надо тока.  масло наверное имелось в виду трансмиссионка..
|
|

14.09.2014, 11:51
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Там масло через трубку щупа заливается, нет никаких горловин и контролек, слепой не увидит...
|
|

14.09.2014, 13:51
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
компрессорное масло имел ввиду. Горловины нет, есть щуп, через него и заливается походу. Больше никак. Она как раз и по диаметру не маленькая.
|
|

14.09.2014, 13:54
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
а сейчас вспоминаю, туда же трансмиссия заливается. А компрессорное можно и как аналог?)
|
|
|
|