31.07.2014, 10:05
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Проблемы с JCB S240: плавают обороты, теряется мощность, глохнет
Добрый день! столкнулся с такой проблемой! у меня на экскаваторе 7г.в с наработкой 6000часов стала пропадать мощность!
Но после того как прогреется! при нагрузке идет черный дым , но не сильно! масло (гидравлика) не перегревается,не пенится, охлаждайка тоже! радиатор чист, фильтра новые , начинаеши поднимать стрелу или опускать на холостых ощущение буд-то там полный ковш глины весом в 10 тонн.
плавают холостые обороты , набирает обороты лихо и без нареканий! движок работает ровно, выкрутил форсунки - подкапченые и все в угаре... что с ним? посоветуйте
|
|
02.08.2014, 15:54
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Карелия. Петрозаводск
|
|
|
Для начала я бы закрыл клапан егр, сменив прокладку на заглушку. Ошибки check engine нет? Потом турбину смотрите. Скиньте входящий воздушный патрубок с компрессорной части турбины и проверь вал турбинки на наличие люфтов.
|
|
02.08.2014, 20:59
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Карелия. Петрозаводск
|
|
|
Спрошу здесь же пожалуй. Все равно форум почти мертвый. Есть экскаватор JCB JS220 SC. При операциях рукоятью, особенно при движении от себя, резко падают обороты. Если не слушать мотор и работать рукояткой "на полную" можно и остановить двигатель. В общем то симптомы проявляются и при других операциях, но не настолько критично как с рукоятью. Наработка 17 т. моточасов. Куда глядеть? Гидравлика или двигатель?
|
|
03.08.2014, 17:12
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Stas =ON=
Спрошу здесь же пожалуй. Все равно форум почти мертвый. Есть экскаватор JCB JS220 SC. При операциях рукоятью, особенно при движении от себя, резко падают обороты. Если не слушать мотор и работать рукояткой "на полную" можно и остановить двигатель. В общем то симптомы проявляются и при других операциях, но не настолько критично как с рукоятью. Наработка 17 т. моточасов. Куда глядеть? Гидравлика или двигатель?
|
Отсоедени пропорциональный соленойд на насосе,стоит на регуляторах к нему провод с фишкой. Если проблема ушла,но экс работает вяло на всех режимах,то это насос либо регуляторы рабочих секций,если проблема осталась смотри ДВС топливную и тд.
__________________
[
|
|
06.08.2014, 22:07
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Карелия. Петрозаводск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
Отсоедени пропорциональный соленойд на насосе,стоит на регуляторах к нему провод с фишкой. Если проблема ушла,но экс работает вяло на всех режимах,то это насос либо регуляторы рабочих секций,если проблема осталась смотри ДВС топливную и тд.
|
Можно чутка подробнее? Это то что на картинке стрелочкой обозначено? (На картинке с гугла kawasaki для volvo)
|
|
09.08.2014, 07:15
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Stas =ON=
Можно чутка подробнее? Это то что на картинке стрелочкой обозначено? (На картинке с гугла kawasaki для volvo)
|
да
__________________
[
|
|
09.08.2014, 10:33
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Карелия. Петрозаводск
|
|
|
Спасибо, service@master. Буду проверять.
|
|
09.08.2014, 12:18
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Вот тоже подкину в тему...... Имеется такая проблема- пока масло холодное (минут 30-60) экс нормально тянет и нормально отрабатывает насос(пластина), а после появляется много-много маленьких пузырьков и баста... Работа в упор глушит мотор, от мощи остается процентов 20. Масло 46 залито в конце зимы(фильтра тож), топливка в норме.... Понятно, что виноваты "волшебные пузырьки" в масле, видимо они не позволяют насосу вовремя реагировать на изменение нагрузки и менять угол, но вот вопрос. Откуда они могут появлятся? Сапун на баке держит давление... Может смешалось масло со старым(с цилиндров и распреда не сливали при замене) и пошла несовместимость какая? Версия того, что гомно масло тоже рассматривал, но масло поменяно и в другой технике и там все норм. Всю голову поломал уже откуда берутся пузырьки.....
|
|
09.08.2014, 14:31
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Карелия. Петрозаводск
|
|
|
Где пузыри то видны? В баке? Может подсос воздуха просто на входном патрубке насоса?
|
|
09.08.2014, 14:48
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Stas =ON=
Где пузыри то видны? В баке? Может подсос воздуха просто на входном патрубке насоса?
|
В баке. Если бы на входном патрубке, то давление в баке гнало бы оттуда масло довольно таки бодро....Да и тупить бы начинал сразу а не через часик.
|
|
09.08.2014, 15:39
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей жук
Вот тоже подкину в тему...... Имеется такая проблема- пока масло холодное (минут 30-60) экс нормально тянет и нормально отрабатывает насос(пластина), а после появляется много-много маленьких пузырьков и баста... Работа в упор глушит мотор, от мощи остается процентов 20. Масло 46 залито в конце зимы(фильтра тож), топливка в норме.... Понятно, что виноваты "волшебные пузырьки" в масле, видимо они не позволяют насосу вовремя реагировать на изменение нагрузки и менять угол, но вот вопрос. Откуда они могут появлятся? Сапун на баке держит давление... Может смешалось масло со старым(с цилиндров и распреда не сливали при замене) и пошла несовместимость какая? Версия того, что гомно масло тоже рассматривал, но масло поменяно и в другой технике и там все норм. Всю голову поломал уже откуда берутся пузырьки.....
|
Волшебные пузырьки-это кавитация....можно почитать здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0...0%F6%E8%FF:hi:
__________________
[
|
|
09.08.2014, 22:34
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
|
Спасибо за помощь.....Прям сразу все и понятно стало... А я то дурак и в инете правильно набрать не могу. Тема не раскрыта.....
я так понимаю.... масло поменять,Клапана проверить....
Последний раз редактировалось Модератор; 10.08.2014 в 22:23..
|
|
10.08.2014, 06:11
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей жук
я так понимаю.... масло поменять,Клапана проверить....
|
Масло и фильтр на всасывающей линии однозначно под замену,посмотреть состояние всасывающей трубы,было такое что меняли кольцо уплотнительное и уронили тряпочку, не забит ли фильтр сапуна гидробака.Проверить это все,ну а затем разбираться в золотниках.(клапанах)
__________________
[
|
|
15.08.2014, 14:28
|
|
Через раз заводится JCB 175 2002 г.в.
Добрый всем день, подскажите кто знает, экскаватор стал плохо заводиться, долго гоняет потом заводится, а когда заводится работает нормально, какие причины могут быть?
|
|
15.08.2014, 20:34
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
это дизель , у них есть обратные клапана , на самом тнвд или фильтре тонкой очистки , одно из двух,которые держут давление в насосе , так вот за ночь например давление падает и вы начинаете загонять топливо в аппаратуру .
как вариант
Последний раз редактировалось Администратор; 13.11.2014 в 14:08..
|
|
15.08.2014, 20:48
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
|
|
|
Подсос воздуха, пробуйте заводить с канистры для начала.
Моторы на jcb 175 стоят ISUZU разные бывают. У вас какой системы? common rail или простая механическая топливная система?
|
|
15.08.2014, 21:50
|
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
|
|
|
А топливные фильтры когда меняли? Поставили нормально? Частенько бывает такое после замены фильтров )
Проверь (на всякий случай)
|
|
15.08.2014, 21:50
|
|
Простая система тнвд, он с утра хорошо заводится, потом в течении дня бывает начинаешь заводить его а он секунд 5-7 гоняет и заводится
Цитата:
Сообщение от denis219
А топливные фильтры когда меняли? Поставили нормально? Частенько бывает такое после замены фильтров )
Проверь (на всякий случай)
|
Неделю назад, из за этой причины и стали менять вне планово
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
Подсос воздуха, пробуйте заводить с канистры для начала.
Моторы на jcb 175 стоят ISUZU разные бывают. У вас какой системы? common rail или простая механическая топливная система?
|
Простая система тнвд, он с утра хорошо заводится, потом в течении дня бывает начинаешь заводить его а он секунд 5-7 гоняет и заводится
Последний раз редактировалось Модератор; 16.08.2014 в 22:38..
|
|
15.08.2014, 21:58
|
VIP
Профессия: моторист
Адрес: Московская обл.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от passat070
Простая система тнвд, он с утра хорошо заводится, потом в течении дня бывает начинаешь заводить его а он секунд 5-7 гоняет и заводится
|
то есть на горячую плохо заводится?
есть ли какая то системная зависимость от температуры, времени простоя?
|
|
15.08.2014, 22:32
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
то есть на горячую плохо заводится?
есть ли какая то системная зависимость от температуры, времени простоя?
|
Да на горячую плохо, машину загрузит , заглушит минут на 10-15 начинает заводить а он секунд 5-7 гоняет потом схватывает
|
|
|
|