
17.01.2014, 13:16
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Причины плохого запуска двигателей Perkins
По поводу плохого запуска наших двигателей (Perkins) в холода написано много в разных темах.
Дабы облегчить поиск решения данной проблемы и собрать информацию воедино, решил создать отдельную тему.
Одна из наиболее распространённых причин плохого запуска - медленное вращение стартером двигателя.
Данная проблема обусловлена конструкцией двигателя и кучей дополнительных агрегатов, создающих сопротивление при холодной прокрутке(насосы, КПП итд).
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Подразумеваем, что АКБ у нас заряжены и обслужены, штатные свечи накала(спираль) работают исправно, проблем с системой питания нет:
1- Установить подогрев. Вебасто или электроподогрев. Вещь хорошая, несомненно поможет облегчить запуск двигателя. Из недостатков холодная гидравлика и КПП - дополнительный момент на стартере.
Тема: http://exkavator.ru/other/board/show...EE%E3%F0%E5%E2
2- Передалать схему пуска на 24 Вольта. Со слов форумчан стартер вращает гораздо бодрее, что не может не сказаться на пуске.
http://exkavator.ru/other/board/show...&postcount=297
Спасибо HAN777 за подробный отчёт и схему.
Из минусов: не каждый в состоянии собрать и самое главное поддерживать работоспособность данной схемы, а также дополнительная электрика. Или скажем установлен один большой АКБ.
3- Установить стартер более производительный(мощный). Точных цифр нет, но по памяти наши стартера мощностью 2.7 кВт, а можно утановить 3.2 кВт. Так же один из вариантов установить редукторный стартер. Из того, что нашёл:
http://www.jubana.eu/ru/proizvodstvo/starter-jubana/
http://skynell.com/product/81941.html
Заявляется увеличение пускового момента до 35%, увеличенный срок службы, малая цена и вес. В общем одни сладости. При том, что мощность 2.8 кВт.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по данному вопросу, может быть у кого-нибудь есть практический опыт установки и использования данных девайсов. Не обязательно на примере Перкинса, а по аналогии с другими производителями. Для Перкинса, по возможности, с номерами, явками, паролями))). Если не ошибаюсь на моделях начала 2000 - 1004, более новые 1104(модель двигателя).
Ещё одна из тем касающаяся облегчения холодного пуска:
http://exkavator.ru/other/board/show...C%F2%E0&page=7
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 12:06..
|
|

18.01.2014, 20:36
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Мучался с плохим запуском перкинс.
в -5 не заводился!
крутил как буд то аккум дохлый!
купил новый, та же ситуация.
Разобрал стартер, все промыл, прочистил, поменял счетки.
Сейчас работает и заводится в -15 без проблем. При температуре более низкой стоит кипятильник на 2 кв.
Еще с массой проблема была, не заводился.
все зачистил и норм.
|
|

18.01.2014, 20:42
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
По поводу плохого запуска наших двигателей (Perkins) в холода написано много в разных темах.
Дабы облегчить поиск решения данной проблемы и собрать информацию воедино, решил создать отдельную тему.
Одна из наиболее распространённых причин плохого запуска - медленное вращение стартером двигателя.
Данная проблема обусловлена конструкцией двигателя и кучей дополнительных агрегатов, создающих сопротивление при холодной прокрутке(насосы, КПП итд).
Есть несколько вариантов решения данной проблемы. Подразумеваем, что АКБ у нас заряжены и обслужены, штатные свечи накала(спираль) работают исправно, проблем с системой питания нет:
1- Установить подогрев. Вебасто или электроподогрев. Вещь хорошая, несомненно поможет облегчить запуск двигателя. Из недостатков холодная гидравлика и КПП - дополнительный момент на стартере.
Тема: http://exkavator.ru/other/board/show...EE%E3%F0%E5%E2
2- Передалать схему пуска на 24 Вольта. Со слов форумчан стартер вращает гораздо бодрее, что не может не сказаться на пуске.
http://exkavator.ru/other/board/show...&postcount=297
Спасибо HAN777 за подробный отчёт и схему.
Из минусов: не каждый в состоянии собрать и самое главное поддерживать работоспособность данной схемы, а также дополнительная электрика. Или скажем установлен один большой АКБ.
3- Установить стартер более производительный(мощный). Точных цифр нет, но по памяти наши стартера мощностью 2.7 кВт, а можно утановить 3.2 кВт. Так же один из вариантов установить редукторный стартер. Из того, что нашёл:
http://www.jubana.eu/ru/proizvodstvo/starter-jubana/
http://skynell.com/product/81941.html
Заявляется увеличение пускового момента до 35%, увеличенный срок службы, малая цена и вес. В общем одни сладости. При том, что мощность 2.8 кВт.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по данному вопросу, может быть у кого-нибудь есть практический опыт установки и использования данных девайсов. Не обязательно на примере Перкинса, а по аналогии с другими производителями. Для Перкинса, по возможности, с номерами, явками, паролями))). Если не ошибаюсь на моделях начала 2000 - 1004, более новые 1104(модель двигателя).
Ещё одна из тем касающаяся облегчения холодного пуска:
http://exkavator.ru/other/board/show...C%F2%E0&page=7
|
Забыли о сепараторе с подогревом д/т. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось Модератор; 21.01.2014 в 12:07..
|
|

18.01.2014, 20:48
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
Мучался с плохим запуском перкинс.
в -5 не заводился!
крутил как буд то аккум дохлый!
купил новый, та же ситуация.
Разобрал стартер, все промыл, прочистил, поменял счетки.
Сейчас работает и заводится в -15 без проблем. При температуре более низкой стоит кипятильник на 2 кв.
Еще с массой проблема была, не заводился.
все зачистил и норм.
|
Ну джисиби-та ещё...Судя по форуму)))ШТУКА!!!Можно было и со стартером не заморачиваться,а сразу решать проблему с массой. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

18.01.2014, 20:59
|
Постоялец
Профессия: Машинист механик владелец подборщик ЭП
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Ну джисиби-та ещё...Судя по форуму)))ШТУКА!!!Можно было и со стартером не заморачиваться,а сразу решать проблему с массой. 
|
Основная проблема со стартером была! щетки уже стерлись!
Звонил в Лонмади сказали стартер только новый. Щетки отдельно не продаем.
Проверили обмотки, все в норме.
Заводиться начал нормально в мороз именно после ремонта стартера.
Сегодня с утра хотел завести, не получилось, щелкало просто и все.
Зачистил соединения и завелся!
|
|

18.01.2014, 21:14
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Kryger
Основная проблема со стартером была! щетки уже стерлись!
Звонил в Лонмади сказали стартер только новый. Щетки отдельно не продаем.
Проверили обмотки, все в норме.
Заводиться начал нормально в мороз именно после ремонта стартера.
Сегодня с утра хотел завести, не получилось, щелкало просто и все.
Зачистил соединения и завелся!
|
Могу только порадоваться вместе с Вами-не повелись на дилера!!!
  
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

18.01.2014, 23:43
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Сепаратор топлива с подогревом вещь хорошая, равно как и бесполезная. Нормальное дизельное топливо греть не нужно, а говно будет мёрзнуть и в баке и в трубопроводах и в фильтрах.
Жаль, что никто не ставил редукторных стартеров. Видимо буду первооткрывателем.
У меня тоже установлен электроподогрев, но за -20 мощности стартера не хватает провернуть колено со скоростью достаточной для пуска. Стараемся ниже -25 не работать, но бывет всяко и танцы с бубнами не очень люблю.
|
|

19.01.2014, 09:04
|
|
Стартера на перкенсах с редуктором ,щетки изнашиваются быстро а вот замена их не предусмотрена конструкцией. Недавно менял стартер выгорел щёточный узел а остальное все целое.
|
|

19.01.2014, 09:40
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
У большинства официальных сервисов существует только агрегатный метод ремонта, где большинство агрегатов (узлов) меняется в сборе. А у дяди Вани, имеющего 6 ящиков "железного мусора" в своем гараже и привыкшего со времен СССР менять сальники на помпе, перепаивать щетки на генераторе (и что-то еще переваривать и перетачивать), работенки хватит!
|
|

19.01.2014, 09:53
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Сепаратор топлива с подогревом вещь хорошая, равно как и бесполезная. Нормальное дизельное топливо греть не нужно, а говно будет мёрзнуть и в баке и в трубопроводах и в фильтрах.
Жаль, что никто не ставил редукторных стартеров. Видимо буду первооткрывателем.
У меня тоже установлен электроподогрев, но за -20 мощности стартера не хватает провернуть колено со скоростью достаточной для пуска. Стараемся ниже -25 не работать, но бывет всяко и танцы с бубнами не очень люблю.
|
Ну прям таки ни кто?Возможно Вы разочаруетесь-но первооткрывателем здесь Вы не будете.
Проблему с холодным пуском необходимо решать комплексно.Стартер с редуктором тоже не панацея.
Что значит ,,скорость достаточная для пуска".Для пуска необходимо сжатие при котором происходит воспламинение.Заткните всасывающий коллектор и будет Вам скорость,применение эфира тоже обеспечит скорость вращения и возможно быстрый пуск,но не на долго.Какое бы качественное топливо не используй, при таких температурах топливо замерзает в фильтрах.Парафин знаете ли,а без него то же ни как!?
В результате имеем-если не учитывать все факторы,то ТАНЕЦ С БУБНОМ гарантирован в любую погоду.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

19.01.2014, 11:07
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
а вот у меня уже родной стоит редукторный стартер подогрев системы охлаждения, подогрев топливного фильтра акб-100 ампер, подогреватель завёл на 30 минут включил подогрев топфильтра на раз и завёлся да в большие морозы я акб снимаюи домой поближе к печке 
|
|

19.01.2014, 11:21
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Ну прям таки ни кто?Возможно Вы разочаруетесь-но первооткрывателем здесь Вы не будете.
Проблему с холодным пуском необходимо решать комплексно.Стартер с редуктором тоже не панацея.
Что значит ,,скорость достаточная для пуска".Для пуска необходимо сжатие при котором происходит воспламинение.Заткните всасывающий коллектор и будет Вам скорость,применение эфира тоже обеспечит скорость вращения и возможно быстрый пуск,но не на долго.Какое бы качественное топливо не используй, при таких температурах топливо замерзает в фильтрах.Парафин знаете ли,а без него то же ни как!?
В результате имеем-если не учитывать все факторы,то ТАНЕЦ С БУБНОМ гарантирован в любую погоду.
|
Для успешного пуска двигателя необходимо,что бы коленвал вращался со скоростью не менее 300 оборотов в минуту.Если этого не происходит,то происходит недостаточное давление и температура сжатого воздуха в цилиндрах двигателя.
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

19.01.2014, 11:30
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Кто знает как заводитса МАЗ-тот поймёт,о чём речь. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

19.01.2014, 11:31
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Кто знает как заводитса МАЗ-тот поймёт,о чём речь. 
|

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

19.01.2014, 12:30
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Кто знает как заводитса МАЗ-тот поймёт,о чём речь. 
|
у нас товарищ один как заведёт маза в гараже и всё аж конторские бабы выбегают на улицу   
|
|

19.01.2014, 13:04
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?
|
|

19.01.2014, 13:06
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?
|
зачем задавать вопрос на который знаешь ответ 
|
|

19.01.2014, 13:12
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Не до конца понял на какой вопрос я знаю ответ? И откуда вы знаете, что я знаю?
|
|

19.01.2014, 13:18
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от rus15.07
Можно много лить воды про Мазы, заткнутые коллектора и эфир. Вопрос стоит конкретный про увеличение оборотов коленчатого вала при запуске в морозы. По поводу топлива. Ещё раз повторю. Мы находимся на севере. Говна я не лью. Качественное топливо НЕ МЁРЗНЕТ. Учите мат. часть, читайте спецификации. Парафинизация, фильтрация и прочее. У Перкинса с давних времён стартера "тихоходные", если сравнивать к примеру с Вольво, которые маслают как швейные машинки.
Учитывая то, что форум технический, в какой то степени, хотелось бы по возможности решить данный вопрос, а не раздувать щёки.
Viktor 2110 а на какой технике у вас стоит редукторный стартер? И как маслает в сравнении с обычным?
|
вот ответ на твой вопрос выше если ты учил учил МАТЧАСТЬ 
|
|

19.01.2014, 13:48
|
Завсегдатай
Профессия: швец, жнец
Адрес: Карелия
|
|
|
Кто то из нас видимо в танке, но я всё-таки повторюсь, вопрос один: увеличить скорость вращения коленчатого вала Перкинс 1004 или 1104.
|
|
|
|