Мужики подскажите что за хрень!!!??? Сцепление приходится менять раз в полгода, у диска все заклёпки срезает и все пружины вылетают!!??????а также промежуток (между КПП и двигателем) лопается попалам через каждые 2 года. может кто-то сталкивался с подобным?что делать ума не приложу уже с местными кулибиными всё перепробовали,ни какого эффекта!!
а меня удивляет политика наших производителе . турки да китайцы слизали и гонят. а нашим гордость что ли не позволяет.
70 копеек с заработаного рубля отдай в виде налога государству , экономически не выгодно, зато стабильность. Если не ошибаюсь завод россельхозмаш находится в Канаде, перевести его в Россию не целесообразно экономически при условии дешевой рабочей силы и энергоресурсов, все перекрыает налоговая составляющая плюс процентная ставка по кредитам у нас в лучшем случае 12 годовых у них 4,6 максимум ну и конечно бюрократия и коррупция делают свое дело, итог в России что то производить в принципе не выгодно, воющем можно продолжать без конца.
Последний раз редактировалось viktor979; 30.11.2013 в 21:44..
У меня МТЗ-82 ЭО 2621 ЛЕХ,так вот,перед каждым выездом смотрю промежуток,чулки полуоси и т.д на предмет трещин.Это у них болезнь.На экскаваторе-планировщике это еще терпимо,а вот если это ЭО 2626 фронтальник,то это уже хроническая болезнь и промежуток самое больное место.В запасе всегда должен быть 1-2 шт.
70 копеек с заработаного рубля отдай в виде налога государству , экономически не выгодно, зато стабильность. Если не ошибаюсь завод россельхозмаш находится в Канаде, перевести его в Россию не целесообразно экономически при условии дешевой рабочей силы и энергоресурсов, все перекрыает налоговая составляющая плюс процентная ставка по кредитам у нас в лучшем случае 12 годовых у них 4,6 максимум ну и конечно бюрократия и коррупция делают свое дело, итог в России что то производить в принципе не выгодно, воющем можно продолжать без конца.
поэтому и хакрыл ООО грузоперевозки. купил себе потом другу по Э,П. и кроме транспортного налога -них..я не плачу. друг в пожарке работает -стаж идет. у меня жена в торговле а я у нее по моему грузчик или водитель.
ремкодор надо дорабатывать самому и мучаться, мучаться, мучаться...
я бы как в китае сделал у себя в гараже пяток ребят с форума собрал уж чего то получше прибумали чем на МТЗ вешать навеску и кажется мне идя официальным путем ----них.я у насне получиться.сделали бы хотя под уровень туркаи брали бы люди. а у нас стали ТЕРЕКС собирать -срам да и только.( по качеству сборки)
У меня МТЗ-82 ЭО 2621 ЛЕХ,так вот,перед каждым выездом смотрю промежуток,чулки полуоси и т.д на предмет трещин.Это у них болезнь.На экскаваторе-планировщике это еще терпимо,а вот если это ЭО 2626 фронтальник,то это уже хроническая болезнь и промежуток самое больное место.В запасе всегда должен быть 1-2 шт.
Это точно!!!то что касается чулков у (задних) полуосей то тоже постоянно подшипники давило пока не поставили вместо шариковых роликовые.
У меня тоже A-lex 3e ставил чулки ещё ссср с запасов так вот проблема отпала,промежутка и вовсе родная стоит...Не гоняю и чулки держатся а если что-то двигаю то без фанатизма
У меня МТЗ-82 ЭО 2621 ЛЕХ,так вот,перед каждым выездом смотрю промежуток,чулки полуоси и т.д на предмет трещин.Это у них болезнь.На экскаваторе-планировщике это еще терпимо,а вот если это ЭО 2626 фронтальник,то это уже хроническая болезнь и промежуток самое больное место.В запасе всегда должен быть 1-2 шт.
я покупал с лопнутым кожухом сцепления-и сейчас он стоит.в запасе есть новая сссровская промежутка-но смысла не вижу менять-её тоже в этом же месте сломает.но дальше этого ничего не идёт.с чулками-полуосями пока без гемора-хотя и перегоны случаются большие-до 60-70км в одну сторону.да и 9 открыта и по хорошему асфальту придавливаю до упора.по производствунашими горе конструкторами-в городе Пинск три завода по производству эп на базе мтз с различными установками-я про такой город не слышал пока эп их производсва не купил.а что мешает этим заводам собрать трактор из существующих деталей-задний мост т150,передний подработать балочный или импорт.движка хватило бы и мтз(хотябы для удешевления процесса) да и распостранённость и обслуга намного проще перкинсов и jsb.с кпп посложнее-но ведь выпускают теже белорусы трансмиссию к урагану-неужели уменьшенную копию сложно сделать.гидравлику поставить тоже получше и побыстрее-а то распреды ставят италию а нш "нашенский"-а он до того говённый-час поработал и экс отказывается копать.вот сейчас поставил на свой чешский насос GHD2-125 так трактор по другому работать стал-и скорость появилась и совмещение пошло и самое главное газу валить ненужно-на 1000 оборотов движка стрела реально летает по отношению как ползала с соткой на 1700-1800.ну почему мы живём в такой стране?
я покупал с лопнутым кожухом сцепления-и сейчас он стоит.в запасе есть новая сссровская промежутка-но смысла не вижу менять-её тоже в этом же месте сломает.но дальше этого ничего не идёт.с чулками-полуосями пока без гемора-хотя и перегоны случаются большие-до 60-70км в одну сторону.да и 9 открыта и по хорошему асфальту придавливаю до упора.по производствунашими горе конструкторами-в городе Пинск три завода по производству эп на базе мтз с различными установками-я про такой город не слышал пока эп их производсва не купил.а что мешает этим заводам собрать трактор из существующих деталей-задний мост т150,передний подработать балочный или импорт.движка хватило бы и мтз(хотябы для удешевления процесса) да и распостранённость и обслуга намного проще перкинсов и jsb.с кпп посложнее-но ведь выпускают теже белорусы трансмиссию к урагану-неужели уменьшенную копию сложно сделать.гидравлику поставить тоже получше и побыстрее-а то распреды ставят италию а нш "нашенский"-а он до того говённый-час поработал и экс отказывается копать.вот сейчас поставил на свой чешский насос GHD2-125 так трактор по другому работать стал-и скорость появилась и совмещение пошло и самое главное газу валить ненужно-на 1000 оборотов движка стрела реально летает по отношению как ползала с соткой на 1700-1800.ну почему мы живём в такой стране?
Нормально!!!надо поискать такой насос. А то что стрела еле ползает на 100 это точно особенно летом! уснуть можно!!!
Нормально!!!надо поискать такой насос. А то что стрела еле ползает на 100 это точно особенно летом! уснуть можно!!!
покупал здесь.доставка с питера до твери транспортной компанией-700рублей за два насоса(ghd и q51-вместо нш32-пока его не поставил)
http://tdgs.ru/importnaya-gidravlika/gidromotory-i-gidronasosy/gidromotory-gidronasosy-jihostroj .
Последний раз редактировалось Модератор; 03.12.2013 в 12:44..
Мужики подскажите что за хрень!!!??? Сцепление приходится менять раз в полгода, у диска все заклёпки срезает и все пружины вылетают!!??????а также промежуток (между КПП и двигателем) лопается попалам через каждые 2 года. может кто-то сталкивался с подобным?что делать ума не приложу уже с местными кулибиными всё перепробовали,ни какого эффекта!!
У меня такая же проблема с промежутком и сцеплением. Неужели эти поломки неизбежны. Как от них избавиться( не продавая трактор))). Подскажите.
У меня такая же проблема с промежутком и сцеплением. Неужели эти поломки неизбежны. Как от них избавиться( не продавая трактор))). Подскажите.
берёшь груз в погрузчик, старайся выбирать по ровнее место для передвижения, промежуток рвёт именно на скручивании, когда не хватает качания моста, упираются ограничители в раму и идёт нагрузка дальше-самое слабое место, промежуток
берёшь груз в погрузчик, старайся выбирать по ровнее место для передвижения, промежуток рвёт именно на скручивании, когда не хватает качания моста, упираются ограничители в раму и идёт нагрузка дальше-самое слабое место, промежуток
спасибо за совет. А без груза можно по неровной дороге ехать?