01.10.2013, 22:04
|
|
Крабовый ход на жесткой раме или сочлененная рама? Что лучше?
Что лучше Крабовый Ход или Сочлененная Рама?
Приглашаю к обсуждению этих двух принципиально разных систем на наших любимых экскаваторах-погрузчиках.
Хочется увидеть взвешенные доводы поклонников крабового хода.
Сразу выскажу свою позицию. Ничего доброго в крабовом ходе против Сочлененной рамы я не вижу.
В крабовом ходе на мой взгляд одни сплошные минусы - сложность устройства, ненадежность, значительная дороговизна обслуживания и эксплуатации,меньшая маневренность техники, худшая проходимость, худшая наполняемость ковша и многое другое.
Поэтому я был бы рад если бы в нашу страну не везли все эти модные решения, от которых мало толку, а везли технику со старой доброй проверенной конструкцией под названием Сочлененая рама.
Конечно можно начать намекать, что мол я влюблен в технику Вениери и таким образом незаметно её пиарю. Но это конечно не так. Напротив я был бы рад очень, если бы наша родная промышленность начала выпускать достойные образцы экскаваторов погрузчиков на сочлененной раме.
Предупреждаю сразу, уже были случаи когда мне пытались навязать точку зрения, мол техника с крабовым ходом смотрится красивее, моднее, эстетичнее и т д. - такие доводы естественно не доводы.
Для меня это тоже самое что доказывать про завариватель чая. Мол раз заварка в кабине есть то и работа сразу заладится. Меня не мода интересует и не китайсие кипятильники с розовыми плюшечками, мулечками и пимпочками.
На мой взгляд настоящий ЭП - это Экскаватор Погрузчик на Сочлененной раме !
Последний раз редактировалось Модератор; 02.10.2013 в 07:20..
|
|
02.10.2013, 02:16
|
|
Потаму что венери....
__________________
В основном почитываю...
|
|
02.10.2013, 09:01
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Я уверен что сочленённая рама 100% ЛУЧШЕ для ФРОНТАЛЬНИКА!!! Но Виниери мне НЕ НРАВИТСЯ ВНЕШНЕ, я никогда не куплю то что мне не нравится!!! В принципе ЭП обычной конструкции СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ на 200%.
Из личного опыта эксплуатации.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось Модератор; 02.10.2013 в 13:13..
|
|
02.10.2013, 10:48
|
Постоялец
Профессия: владелец
Адрес: сибирь
|
|
|
купии себе оба варианта!год поработай и напиши подробный отзыв!
|
|
02.10.2013, 10:53
|
|
А вот немцы(www.neuson-kramer.ru/technologies/4_upravlyaemih_kolesa/) утверждают что поворотные колеса эффективнее. У них еще видео на эту тему есть (www.youtube.com/watch?v=teRdhXxFk7s).
Последний раз редактировалось Модератор; 02.10.2013 в 13:15..
|
|
02.10.2013, 11:58
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VladOFF
А вот немцы(www.neuson-kramer.ru/technologies/4_upravlyaemih_kolesa/[/url]) утверждают что поворотные колеса эффективнее. У них еще видео на эту тему есть ([url]www.youtube.com/watch?v=teRdhXxFk7s).
|
Это просто реклама!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось Модератор; 02.10.2013 в 13:16..
|
|
02.10.2013, 12:40
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Это просто реклама!!!
|
Это я для апологетов винери. Ясно что на бумажках и видео показать можно все что угодно.
|
|
02.10.2013, 12:55
|
|
Цитата:
Сообщение от VladOFF
Это я для апологетов винери. Ясно что на бумажках и видео показать можно все что угодно.
|
Покажи на видео, как крабовый ход превосходит сочлененную раму и тогда закроем эту темку
за ненадобностью ))
Пока что апологейты джисиби кроме разговоров ни на видео ни на бумаге ничего не показали.
И показать не смогут. ))
|
|
02.10.2013, 13:02
|
VIP
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VladOFF
Это я для апологетов винери. Ясно что на бумажках и видео показать можно все что угодно.
|
не знаю чем вам не нравится вениера. ну ладно ТАМ СЕРВИС НЕИЗВЕСТно понимаю ХАНу ему по виду не нравится. ну а так не лучше но и не хуже других Э.П .одно отличие ломаюшая рама. хорошо это или нет не берусь судить не работал.
|
|
02.10.2013, 16:32
|
|
Не знаю как в работе, а на перегонах думаю, что сочлененная будет вести себя хуже. Со временем в соединениях полурам образуются люфты, и в сочетании с люфтами в рулевом машина на скорости 30-40км, будет рыскать по дороге. ФП эти люфты пофиг, он все время на площадке, а ЭП треть жизни проводит на улицах.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|
02.10.2013, 16:37
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Единорас
Что лучше Крабовый Ход или Сочлененная Рама?
Приглашаю к обсуждению этих двух принципиально разных систем на наших любимых экскаваторах-погрузчиках.
Хочется увидеть взвешенные доводы поклонников крабового хода.
Сразу выскажу свою позицию. Ничего доброго в крабовом ходе против Сочлененной рамы я не вижу.
В крабовом ходе на мой взгляд одни сплошные минусы - сложность устройства, ненадежность, значительная дороговизна обслуживания и эксплуатации,меньшая маневренность техники, худшая проходимость, худшая наполняемость ковша и многое другое.
Поэтому я был бы рад если бы в нашу страну не везли все эти модные решения, от которых мало толку, а везли технику со старой доброй проверенной конструкцией под названием Сочлененая рама.
Конечно можно начать намекать, что мол я влюблен в технику Вениери и таким образом незаметно её пиарю. Но это конечно не так. Напротив я был бы рад очень, если бы наша родная промышленность начала выпускать достойные образцы экскаваторов погрузчиков на сочлененной раме.
Предупреждаю сразу, уже были случаи когда мне пытались навязать точку зрения, мол техника с крабовым ходом смотрится красивее, моднее, эстетичнее и т д. - такие доводы естественно не доводы.
Для меня это тоже самое что доказывать про завариватель чая. Мол раз заварка в кабине есть то и работа сразу заладится. Меня не мода интересует и не китайсие кипятильники с розовыми плюшечками, мулечками и пимпочками.
На мой взгляд настоящий ЭП - это Экскаватор Погрузчик на Сочлененной раме !
|
а как это вообще - худшая наполняемость ковша? не вижу логики, а разве ваш хвалёный вериери 10.23 не с крабовым ходом и без сочленённой рамы?
|
|
02.10.2013, 16:44
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от МИШАГА
не знаю чем вам не нравится вениера. ну ладно ТАМ СЕРВИС НЕИЗВЕСТно понимаю ХАНу ему по виду не нравится. ну а так не лучше но и не хуже других Э.П .одно отличие ломаюшая рама. хорошо это или нет не берусь судить не работал.
|
Я работал!!! По этому и говорю (пишу) СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА ОЧЕНЬ ХОРОШО именно для ПОГРУЗЧИКА. Для выполнения задач поставленных перед ЭП достаточно ЦЕЛЬНОЙ РАМЫ!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
02.10.2013, 16:46
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Не знаю как в работе, а на перегонах думаю, что сочлененная будет вести себя хуже. Со временем в соединениях полурам образуются люфты, и в сочетании с люфтами в рулевом машина на скорости 30-40км, будет рыскать по дороге. ФП эти люфты пофиг, он все время на площадке, а ЭП треть жизни проводит на улицах.
|
+100500
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
02.10.2013, 17:02
|
|
Цитата:
Сообщение от Единорас
Покажи на видео, как крабовый ход превосходит сочлененную раму и тогда закроем эту темку
за ненадобностью ))
Пока что апологейты джисиби кроме разговоров ни на видео ни на бумаге ничего не показали.
И показать не смогут. ))
|
А владельцы ЭП, а не только jcb тут нечего и не доказывают, а тихо мирно объясняют зарвавшимся продаванам смысл жизни. И да, там по ссылкам есть преимущество машин с поворотными колесами, с точки зрения компании, смотрите внимательно. Например возможность работы с максимальными весами на всех углах поворота, что сочлененка делать не может.
|
|
02.10.2013, 17:48
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
Я про Э.П не знаю, но ездил на Т-150 у него по дороге рама то сгибается то загибается, как на лошади едешь, особенно на старом.
|
|
02.10.2013, 18:42
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nissan2500
Я про Э.П не знаю, но ездил на Т-150 у него по дороге рама то сгибается то загибается, как на лошади едешь, особенно на старом.
|
На Т-150 рама ломается и ВРАЩАЕТСЯ, на ФП - только "ломается", а качается только задний мост. Как на Венике НЕ ЗНАЮ.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
02.10.2013, 18:43
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Да и на Т-150 РЕССОРЫ стоят, вот и "КОЗЛИТ".
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
02.10.2013, 19:09
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
Интересно, а на Венеири когда раздолбит со временем все соединения не будет что нибудь в этом роде?
|
|
02.10.2013, 19:11
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
Хотя на К-700 такого не замечал.
|
|
02.10.2013, 19:28
|
VIP
Профессия: Машинист.владелец
Адрес: Тверская обл.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nissan2500
Хотя на К-700 такого не замечал.
|
полгода работал на К-700-погрузчике.такого не было. а може ти забыл .давно это было. сей час другу позвонил он Т-150 недавно слез. сказал дословно *скачет и как корова лягается по трассе*
|
|
|
|