Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

1 2 3 4 5  ... Последняя
Форум об экскаваторах-погрузчиках>Срезало гайку хвостовика с заднего моста JCB 3CX
уралец 17:15 02.07.2013
JCB 3CX-2011 год, 2100 м/часов. Без всяких видимых причин срезало гайку хвостовика прямо по резьбе. Итог- снял мост увез в Екатеринбург, там выставили счет на ремонт (68 тр) и это еще может не окончательная цена. Клиенты каждый день звонят, я отвечаю, что на ремонте, но на душе паршиво- сезон в самом разгаре.
Ответ
service@master 17:35 02.07.2013
Сообщение от уралец:
JCB 3CX-2011 год, 2100 м/часов. Без всяких видимых причин срезало гайку хвостовика прямо по резьбе. Итог- снял мост увез в Екатеринбург, там выставили счет на ремонт (68 тр) и это еще может не окончательная цена. Клиенты каждый день звонят, я отвечаю, что на ремонте, но на душе паршиво- сезон в самом разгаре.
а разве нельзя было разобрать главную передачу,купить и заменить коническую шестерню с валом на котором срезало гайку,неужели у дилеров такого нет...даже на заказ?????
Ответ
serg61 17:46 02.07.2013
Сообщение от service@master:
а разве нельзя было разобрать главную передачу,купить и заменить коническую шестерню с валом на котором срезало гайку,неужели у дилеров такого нет...даже на заказ?????
Я на Терексе менял,но у нас зуб выломило.Традиция К обещала за 4-5 месяцев поставить.Форумчанин из Риги выручил быстро и не дорого
Ответ
service@master 17:50 02.07.2013
да,согласен,самое неприятная процедура в этом,это регулировка зацепа,ошибешься....зуб на вылет
Ответ
уралец 17:54 02.07.2013
Я живу в Челябинске. Сам снял мост. Увез дилерам в (Екатеринбург). Там мост разобрали. Составили дефектную ведомость:
Под замену:
- вал с шестерней-это по сути одна одна деталь( зубчатый венец дифференциала с хвостовиком)
- два подшипника
- сальник
- набор регулировочных шайб
- герметик

Вообщем все заказали с Москвы, если повезет к концу недели может мост соберут

Самое интересное, что это у них (ООО Предприятие Стройкомплект) уже далеко не первый случай.
НО у меня ГАРАНТИЯ уже закончилась.
Ответ
service@master 17:59 02.07.2013
Сообщение от уралец:
Я живу в Челябинске. Сам снял мост. Увез дилерам в (Екатеринбург). Там мост разобрали. Составили дефектную ведомость:
Под замену:
- вал с шестерней-это по сути одна одна деталь( зубчатый венец дифференциала с хвостовиком)
- два подшипника
- сальник
- набор регулировочных шайб
- герметик

Вообщем все заказали с Москвы, если повезет к концу недели может мост соберут

Самое интересное, что это у них (ООО Предприятие Стройкомплект) уже далеко не первый случай.
Сообщение от :
НО у меня ГАРАНТИЯ уже закончилась
.
а вот это вот хреново
Ответ
уралец 18:08 02.07.2013
Хреново-это очень мягко сказано. Теряю рабочие дни и ремонт не дешевый.
Ответ
serg61 18:15 02.07.2013
Сообщение от уралец:
Хреново-это очень мягко сказано. Теряю рабочие дни и ремонт не дешевый.
Там под хвостовиком только одна регулировочная шайба стоит.Мне набор пришёл,выграверовано на нём было почти так же,как и на старом(размер)Шайбу не менял.Подшипники старые остались,сменил только хитрый сальник.Главное затяжку подшипников по инструкции произвести,там между подшипниками сжимаемая распорная втулка.Потом дифференциал немного подвели,бумажку между зубьев прокатывали
На Терексе так делали.На JCB наверное так же
Ответ
HAN777 18:21 02.07.2013
Сообщение от serg61:
Там под хвостовиком только одна регулировочная шайба стоит.Мне набор пришёл,выграверовано на нём было почти так же,как и на старом(размер)Шайбу не менял.Подшипники старые остались,сменил только хитрый сальник.Главное затяжку подшипников по инструкции произвести,там между подшипниками сжимаемая распорная втулка.Потом дифференциал немного подвели,бумажку между зубьев прокатывали
На Терексе так делали.На JCB наверное так же
Всё верно!!! Ничего там суперхитрого НЕТ!!!
Ответ
serg61 18:26 02.07.2013
Сообщение от HAN777:
Всё верно!!! Ничего там суперхитрого НЕТ!!!
Ключ для гайки хостовика только надо сделать,проточили трубу толстостенную,нарезали четыре шипа на фрезерном.потом напильником доработал
Ответ
уралец 18:35 02.07.2013
Распорная втулка кстати стоит 20 тыс рублей и пока в моем счете ее нет. Надеюсь, что старая подойдет.
Внутренний подшипник живой, а вот внешнему кирдык пришел.
Ответ
уралец 18:40 02.07.2013
ВО КТО МНЕ СКАЖЕТ- почему гайку срезало. У меня два варианта: первый перетянули на стапеле при сборке, второй- при ""цементации" шлицов конец хвостовика стал хрупким.
Судя по шлицам на вале, я некоторое время ездил на "срезанной" гайке, так как задний кардан в шлицах практически не имеет продольного смещения, из-за жесткого крепления моста-кардан-коробка.
Ваше мнение?
Ответ
serg61 18:44 02.07.2013
Сообщение от уралец;111035[COLOR=Red:
]Распорная втулка кстати стоит 20 тыс рублей [/color]и пока в моем счете ее нет. Надеюсь, что старая подойдет.
Внутренний подшипник живой, а вот внешнему кирдык пришел.

На Терекс из Прибалтики-комплект гл передачи,сальник,стопорное кольцо,гайка,два задних фонаря,резинки на мост-31 тыр с растаможкой и доставкой до Ёбурга

За что,за жестянку 20 тыр?Я старую оставил

Я у них в Б Истоке брал кое что по ТО,вроде цены адекватные
Ответ
service@master 18:47 02.07.2013
уважаемые,сам этим не занимался(к сожалению),а может и к счастью,просто слышал чисто теоретически от знающих и имеющих непосредственное дело с ремонтом техники JCB,что не так просто регулировать,в комплекте куча шайб,разного размера,какая то хитрость есть,что то там еще подсчитывают математически.....Может есть,знающие на практике,хотелось бы услышать методы борьбы-регулировкой хвостовика джисибихи
Ответ
КОТЯРА1967 18:54 02.07.2013
Сообщение от уралец:
Открыл две темы по одной проблеме. Подскажите как УБИТЬ лишнюю тему?
К модерам. Это они убирают, объединяют темы. И МЕНЯЮТ название...
Ответ
cat 316 18:57 02.07.2013
Сообщение от КОТЯРА1967:
К модерам. Это они убирают, объединяют темы. И МЕНЯЮТ название...
я уже поправил..
Ответ
HAN777 19:03 02.07.2013
Сообщение от service@master:
уважаемые,сам этим не занимался(к сожалению),а может и к счастью,просто слышал чисто теоретически от знающих и имеющих непосредственное дело с ремонтом техники JCB,что не так просто регулировать,в комплекте куча шайб,разного размера,какая то хитрость есть,что то там еще подсчитывают математически.....Может есть,знающие на практике,хотелось бы услышать методы борьбы-регулировкой хвостовика джисибихи
Ремонтники ВСЕГДА говорят ЗАумные слова, наводят туман!!! И рубят бабки. На валу есть с завода циФерка, соответствует толщине рег.шайбе, затягивается с определённым ПРЕДнатягом (втулка сжимается). Если перетянуть - то хвостовик НЕ провернуть. Если недотянуть - будет болтаться. После регулируется зацепление зубьев. Это очень кратко. Если есть книжка, то совсем понятно. Принцип такой же как регулировка КАМАЗовского (да и любого) редуктора, камазовский будет посложнее!!!
Ответ
уралец 19:06 02.07.2013
Народ- поймите меня правильно. Я тоже хотел бы сэкономить. Но, я не разбирал-это узел, не работал у дилера не имею опыта- а главная пара-это Очень серьезно. Шестерня с валом идут вместе-как одна деталь. Для сборки есть специальный комплект колец и втулок, они маркированы. Собрать с правильным натягом, могут люди которые это уже делали. И кстати после этой работы на мост идет гарантия. Я считаю, что в Большом Истоке мне соберут мост лучше и правильнее, чем я . Да мне вероятно-это стало бы дешевле, но вот надежнее ли?
Ответ
уралец 19:10 02.07.2013
По прежнему хотелось бы услышать предполагаемую версию-ПОЧЕМУ СРЕЗАЛО ГАЙКУ ПО РЕЗЬБЕ.
Ведь основное усилие передается карданом на шлицы вала?
Ответ
service@master 19:10 02.07.2013
Сообщение от уралец:
ВО КТО МНЕ СКАЖЕТ- почему гайку срезало. У меня два варианта: первый перетянули на стапеле при сборке, второй- при ""цементации" шлицов конец хвостовика стал хрупким.
Судя по шлицам на вале, я некоторое время ездил на "срезанной" гайке, так как задний кардан в шлицах практически не имеет продольного смещения, из-за жесткого крепления моста-кардан-коробка.
Ваше мнение?
Насчет перетянули мне так не кажется,с цементацией возможно,и вот думаю может ЛЮФТ первичного вала с шестерней...как вариант
Ответ
1 2 3 4 5  ... Последняя
Ответ Вверх