
15.04.2013, 16:03
|
|
Применение распределителя Р80 на автовышке
Добрый день. Решил поменять распределитель на автовышке ВС-22. Там стоит Р80-3/1-222. Купил такой в местном магазине гидравлики - ставлю, работает, но не так как хотелось бы. А именно, автовозврат из положения "опускание принудительное" происходит не при достижении давления в 11-12 МПа, как написано в учебнике, т.е когда шток цилиндра дойдет до своего крайнего положения, а при меньшем давлении, когда аутригер (распределитель стоит на них) доходит до земли, но еще не начинает приподнимать машину. При это автовозврат из положения "подьем" происходит нормально, т.е. при достижении штоком цилиндра крайнего положения. Отнесли распределитель обратно в магазин, его обменяли на другой. Он работает также. Впоследствии из магазина сообщили, что первый распределитель работоспособный. На одном ресурсе нашел следующую информацию: "В позиции золотника "Опускание принудительное" верхний торец плунжера через отверстие в золотнике сообщен со сливом, поэтому давление срабатывания в позиции "Опускание принудительное" не превышает 40 кгс/см2. Для обеспечения высокого давления в позиции "Опускание принудительное" необходимо принудительно удерживать золотник рукояткой." Получается, что все у меня работает правильно, но тем не менее не так как надо. А старый распределитель работает как нам надо. Вывод напрашивается следующий: в механизме автовозврата золотника надо заглушить какое-то отверстие? Т.е. разобрать старый и посмотреть чем новый от него отличается. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с таким? Если да, то буду благодарен за любую информацию.
|
|

15.04.2013, 16:30
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Добрый день. Решил поменять распределитель на автовышке ВС-22. Там стоит Р80-3/1-222. Купил такой в местном магазине гидравлики - ставлю, работает, но не так как хотелось бы. А именно, автовозврат из положения "опускание принудительное" происходит не при достижении давления в 11-12 МПа, как написано в учебнике, т.е когда шток цилиндра дойдет до своего крайнего положения, а при меньшем давлении, когда аутригер (распределитель стоит на них) доходит до земли, но еще не начинает приподнимать машину. При это автовозврат из положения "подьем" происходит нормально, т.е. при достижении штоком цилиндра крайнего положения. Отнесли распределитель обратно в магазин, его обменяли на другой. Он работает также. Впоследствии из магазина сообщили, что первый распределитель работоспособный. На одном ресурсе нашел следующую информацию: "В позиции золотника "Опускание принудительное" верхний торец плунжера через отверстие в золотнике сообщен со сливом, поэтому давление срабатывания в позиции "Опускание принудительное" не превышает 40 кгс/см2. Для обеспечения высокого давления в позиции "Опускание принудительное" необходимо принудительно удерживать золотник рукояткой." Получается, что все у меня работает правильно, но тем не менее не так как надо. А старый распределитель работает как нам надо. Вывод напрашивается следующий: в механизме автовозврата золотника надо заглушить какое-то отверстие? Т.е. разобрать старый и посмотреть чем новый от него отличается. Вопрос: кто-нибудь сталкивался с таким? Если да, то буду благодарен за любую информацию.
|
Так возврат в нейтраль то же регулируется на стенде
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

15.04.2013, 16:36
|
|
Нигде не написано, что давление возврата регулируется. И почему из положения "подъем" возвращается нормально? все мозги сломал. Не хочется разбирать, не получив всю информацию.
|
|

15.04.2013, 16:49
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Нигде не написано, что давление возврата регулируется. И почему из положения "подъем" возвращается нормально? все мозги сломал. Не хочется разбирать, не получив всю информацию.
|
Вот
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

15.04.2013, 18:21
|
|
Понятно. Там у Вас не написано почему могут быть разные давления автовозврата - узел-то один?
|
|

15.04.2013, 18:42
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Понятно. Там у Вас не написано почему могут быть разные давления автовозврата - узел-то один?
|
.Учился давно,в 1977,уже не помню
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 15.04.2013 в 18:47..
|
|

15.04.2013, 18:48
|
|
Ну да, в каждой секции свой механизм автовозврата. Ну ладно на днях разберу - посмотрим.
|
|

16.04.2013, 18:05
|
|
В общем, если кому поможет на будущее. На современных распределителях Р80 давление автовозврата не регулируется, оно намертво установлено на заводе. Величину не знаю, но гораздо меньше, чем 11-12 Мпа, как написано в инструкции. Все это достигнуто в борьбе за удешевление производства. Информация со слов местных гидравлистов. Установили как есть, будем привыкать, хотя для наших целей неудобна такая работа.
|
|
|
|