18.01.2013, 21:56
|
VIP
|
|
|
|
Борьба производителей с б/у техникой
Ввиду того, что на рынке бульдозерной техники предлагается большое количество капиталенной/некапиталенной б/у техники, я хочу спросить вопрос © : ведется ли (как?) борьба со стороны производителей или нет(почему?) с таким явлением на рынке? Ни для кого не секрет, что некоторую долю серый рынок все же у производителей тяпает, что в свою очередь сказывается на прибыли компаний. Мнения? Думаю, для потребителя ответ очевиден.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
Последний раз редактировалось Картман; 18.01.2013 в 21:58..
|
|
19.01.2013, 09:42
|
|
А что,они сами с собой бороться будут?? Технику то они сами выпускали... На новую может финансов не хватает,а на б/у или откапиталинную в самый раз...Пусть продают тогда по цене б/у
|
|
19.01.2013, 11:30
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
|
|
|
|
кажется да никак не борются, кроме статей и своего сайта
а какие бывают варианты борьбы?
- судебные разбирательства за авторское право? а на что авторское право?
- маркировка каждого узла и каждой детали?
- может наличие ноу-хау которое не повторишь просто так?
- может наличие такой технологии, что просто так без спец. станка и спец. оснастки не сваять?
|
|
19.01.2013, 12:34
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
О какой б/у технике разговор? Местной или ввозимой оттуда?
|
|
19.01.2013, 12:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Картман
Ввиду того, что на рынке бульдозерной техники предлагается большое количество капиталенной/некапиталенной б/у техники, я хочу спросить вопрос © : ведется ли (как?) борьба со стороны производителей или нет(почему?) с таким явлением на рынке? Ни для кого не секрет, что некоторую долю серый рынок все же у производителей тяпает, что в свою очередь сказывается на прибыли компаний. Мнения? Думаю, для потребителя ответ очевиден.
|
Ввиду того, о чем Вы пишете, официалы сами начинают продавать б/у технику. К примеру дистрибьюторы КОМАЦУ продают технику из наличия и под заказ. Яркий пример этому МАРУБЕНИ и КОМЕК МАШИНЕРИ. Также б/ушкой, по некоторым данным, начинает заниматься МАНТРАК.
|
|
19.01.2013, 12:46
|
VIP
|
|
|
|
Азат, наверное, я не совсем точно сформулировал свой вопрос. Выскажу в форме примера-алгоритма:
1. ЧТЗ (Ч) отгружает бульдозер Потребителю1 (П1)
2. П1 списывает его через 5 лет и продает скупщикам техники (С) и покупает новый у Ч.
3. П2 нужен бульдозер. Он мониторит рынок и видит, что Ч продает за 4 млн, а С - за 2 млн. При этом отличие от нового только в старых корпусных деталях, кабине, раме, облицовке.... и т.д. То бишь практически идентичные по эксплуатационным характеристикам машины.
4. П2 покупает у С
5. Ч теряет прибыль с нереализованной единицы техники.
А теперь самое интересное. Все это было бы не страшно, если бы все продажи запасных частей шли ТОЛЬКО через изготовителя и его дилеров. Но, учитывая, что сейчас имеется огромнейший рынок альтернативных запчастей имеем следующую картину: изготовитель фактически зарабатывает только при продаже техники. При этом конкуренцию ему составляет его же техника, выпущенная ранее и откапиталенная с помощью неоригинальных запчастей по более дешевой цене.
Вот мне и интересно, как на это реагируют мировые производители. Достаточно взглянуть на обильный кругооборот трубачей Komatsu 80-х гг.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
|
|
19.01.2013, 12:54
|
VIP
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
Ввиду того, о чем Вы пишете, официалы сами начинают продавать б/у технику. К примеру дистрибьюторы КОМАЦУ продают технику из наличия и под заказ. Яркий пример этому МАРУБЕНИ и КОМЕК МАШИНЕРИ. Также б/ушкой, по некоторым данным, начинает заниматься МАНТРАК.
|
Согласен, видимо, иных вариантов нет. Ну еще Trade-in.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
|
|
19.01.2013, 13:03
|
|
Наверное Вы правы. Кроме ТРЭЙД-ИНа, КОМЕК предложит клиенту откапиталить любую машину КОМАЦУ в Екатеринбурге.
|
|
19.01.2013, 13:14
|
|
если бы такие заводы как ЧТЗ и аналогичные ему через сеть дилерских центров или каким-либо другим способом занимались скупкой бэушной техники то удар по вторичному рынку весьма существенный а завод только будет в выиграше тк в бульдозерах много запчастей для повторного использования плюсы очевидны к сожелению это видимо не нужно
|
|
19.01.2013, 13:21
|
VIP
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
если бы такие заводы как ЧТЗ и аналогичные ему через сеть дилерских центров или каким-либо другим способом занимались скупкой бэушной техники то удар по вторичному рынку весьма существенный а завод только будет в выиграше тк в бульдозерах много запчастей для повторного использования плюсы очевидны к сожелению это видимо не нужно
|
Именно! Заметьте, нигде не слышно, чтобы российский производитель спецтехники выкупал свою продукцию.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
|
|
19.01.2013, 13:54
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Картман
Именно! Заметьте, нигде не слышно, чтобы российский производитель спецтехники выкупал свою продукцию.
|
тоже пошли такие мысли в голову!!!
плюс лично я считаю, что делегирование дилерства другим юридическим лицам на местах - в корне неверно!!!
думаю что ЧТЗ, Промтрактор и другие крупнейшие компании могут себе позволить:
ООО "ЧТЗ-Тюмень"
ООО "ЧТЗ-Москва"
и т.д.
потому как юр. лица на местах имеют одно желание - заработать денег.
|
|
19.01.2013, 13:57
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Думаю, в рамках этой темы можно высказать мысль: нужны ли стране заградительные пошлины на б/у технику, ввозимую из-за рубежа
|
|
19.01.2013, 13:57
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
|
|
|
|
мы у себя ввели штрихкод на табличках, данные о каждом изделии хранится в базе - кто собрал, кто испытал, кто покрасил и упаковал, даты и некоторые параметры при испытаниях
плюс на сайте есть услуга - вводишь заводской номер изделия - получаешь в ответ всю информацию
но это вообще вроде никак не помогает
|
|
19.01.2013, 19:51
|
|
заградительные меры не помогут-это возврат в прошлое а здоровая конкуренция куда лучше не производишь конкурентноспособную технику с вещами на выход
|
|
19.01.2013, 20:25
|
|
В конце 80х годов Комацу пыталась наладить капремонт бульдозеров нашими силами и своими деталями, на базах Миннефтегаза, чего то там не срослось, может бардак перестроечный их испугал.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|
19.01.2013, 21:14
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
|
|
|
Не знаю,как сейчас,но год-два назад,подобную программу запустил ТВЕКС.
Предлагалось сдавать б/у в обмен на новые с доплатой.
Информация была на сайте Э.ру.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|
19.01.2013, 22:32
|
VIP
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
заградительные меры не помогут-это возврат в прошлое а здоровая конкуренция куда лучше не производишь конкурентноспособную технику с вещами на выход
|
Это как посмотреть. Заградительные меры нужны, но с четко обозначенным периодом действия. Иначе можно загубить все вокруг. Это с АвтоВАЗом тянут, а сказали бы им, что пошлины будут на 3 года, и что у них есть только это время, они бы быстро шустрили. А так под защитой государства никто не парится - зачем к чему-то стремиться, если тебя и так защитят?
|
|
20.01.2013, 00:22
|
|
с жигулями скорее политическое решение в пользу рабочих завода за счёт покупателя
|
|
20.01.2013, 02:01
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
заградительные меры не помогут-это возврат в прошлое а здоровая конкуренция куда лучше не производишь конкурентноспособную технику с вещами на выход
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
с жигулями скорее политическое решение в пользу рабочих завода за счёт покупателя
|
И в этом случае это тоже должно быть чисто политическое решение.
Такие меры помогут и это не возврат в прошлое. Так же говорили, когда поднимали пошлины на б/у иномарки из Японии. Не забываем: мы говорим только о б/у
Хер ли цепляться к этим несчастным жигулям? Помимо них в стране уже полно сборочных производств иностранных брендов различной степени локализации, которые сейчас цветут и пахнут.
А тем, кто с политическим решением был не согласен и вышел на митинг во Владивостоке, почесали спины дубинками московского ОМОНа.
И что теперь? Владивосток - центр отверточной сборки всего Зауралья.
В нашей стране политические решения всё еще нужны. Та же, мать её, Амэрика всё больше лезет в экономику: у них это называется лоббировать интересы
|
|
20.01.2013, 16:05
|
|
ребят я с вами согласен вы правы но почему-то все политические решения экономического характера бьют по карману рядового покупателя но согласитесь закон рынка суров не производишь качественную технику вылетешь с рынка тк продукция не имеет спроса
|
|
|
|