или прще маслоохладитель поставит?? и дорогой ли он??
Да проще, а может и нет! Его надо найти куда поставить и еще зависит от вашей гидросистемы. Если там залито гавно, то долго не протянет. Потом там стои датчик с электромотором, который рано или поздно выйдет из строя (ремонт сново будет дорого)! Поэтому решил поставить перед своим радным радиатором системы охлаждения мотора!
Потом если есть гидромолот, то он может довести до кипения гидрожидкость и сам выйдет из строя, т.к. его предельная рабочая температера жидкости до 80 гр.
Если рука не терпит температуру гидроцилиндра, то уже более 70 градусов!!!!
Есть боязнь, что мотор может перегреться, т.к. добавляется еще радиатор, который нужно охлаждать, но в моем случаи это не как не отразилось на температуре движка! (можно подыскать вентилятор с большим кол-м лопастей).
С расходом масла до 80 л/мин примерно 60-70 т.руб обойдется это со всеми шлангами и мелочевками.
Сегодня видел на старом экскаваторе трубчатый радиатор с гидромотором для охлаждения. Выглядит мощно, но размер великоват, куда его ставить не знаю.
Последний раз редактировалось RuslanTX; 02.07.2012 в 22:36..
Да проще, а может и нет! Его надо найти куда поставить и еще зависит от вашей гидросистемы. Если там залито гавно, то долго не протянет. Потом там стои датчик с электромотором, который рано или поздно выйдет из строя (ремонт сново будет дорого)! Поэтому решил поставить перед своим радным радиатором системы охлаждения мотора!
Потом если есть гидромолот, то он может довести до кипения гидрожидкость и сам выйдет из строя, т.к. его предельная рабочая температера жидкости до 80 гр.
Если рука не терпит температуру гидроцилиндра, то уже более 70 градусов!!!!
Есть боязнь, что мотор может перегреться, т.к. добавляется еще радиатор, который нужно охлаждать, но в моем случаи это не как не отразилось на температуре движка! (можно подыскать вентилятор с большим кол-м лопастей).
С расходом масла до 80 л/мин примерно 60-70 т.руб обойдется это со всеми шлангами и мелочевками.
Сегодня видел на старом экскаваторе трубчатый радиатор с гидромотором для охлаждения. Выглядит мощно, но размер великоват, куда его ставить не знаю.
вот я хочу как ты Руслан сделать перед радиатором поставить из 20-й трубы, но пустить весь поток жидкости чтобы не замарачиваться на счет тройника и крана
Привет.
Вижу у нас с тобой одна идея
Я решил перенести на ЮМЗ бак гидравлики под крыло!
Вот и надумал сразу сделать
1). Поставить дополнительные фильтра на гидравлику.
2). Сделать радиатор для охлаждения, как ты делал.
Будь любезен подскажи куда лучше врезать фильтра и что за фильтра и где лучше разорвать контур гидравлики для врезки радиатора?
Заранее большое спасибо!!!!
Привет.
Вижу у нас с тобой одна идея
Я решил перенести на ЮМЗ бак гидравлики под крыло!
Вот и надумал сразу сделать
1). Поставить дополнительные фильтра на гидравлику.
2). Сделать радиатор для охлаждения, как ты делал.
Будь любезен подскажи куда лучше врезать фильтра и что за фильтра и где лучше разорвать контур гидравлики для врезки радиатора?
Заранее большое спасибо!!!!
Охлаждение можно сделать как на UNK-320.Все очень просто,радиатор и эл.вентилятор с принудительным включением(т.е тумблер).Теплообменник,по моему не вариант.Он предназначен для поддержания рабочей температуры ДВС.На гидравлике,если не ошибаюсь,мах.60 гр.