
09.11.2011, 21:36
|
|
ЭП CHENG GONG 862H. Что думаете об этом аналоге Cat?
В долгих поисках нарвались вот на такой китайский ЭП?
Цена заманчивая просят 2,6 млн + гидромолот за 100 тыщ руб
Говорят что это сертифицированный аналог катерпиллера...
Честно говоря не разу несталкивались с китайцами,
но простых погрузчиков полно и самосвалов тоже ходят по городу.
Так что вот думаем-гадаем купить маломощный Вольво (BL61) или мощный китаец ?
Вот его характеристики :
Основные параметры 862H
Двигатель Модель Cummins QSB 4.5
Мощность (KW/rpm) 82/2200
(Hp/rpm) 110/2200
Рабочий вес, кг 10400
Габариты (ДхШхВ), мм 5934×2440×3966
Погрузчик Высота выгрузки, мм 2700
Угол разгрузки, ° 45
Дистанция разгрузки, мм 787
Сила подъема на макс. Высоту, кН 34
Сила отрыва ковша, кН 58.8
Объем ковша, м3 1.15
Привод 4
Экскаватор (стандарт/собранная/выдвинутая) Дистанция копания на уровне земли, мм 5980/6090/7175
Макс. глубина копания, мм 4545/4658/5804
Макс. рабочая высота, мм 5993/6085/6910
Макс. высота выгрузки, мм 4244/4335/5161
Усилие копания на ковше, кН 73.1/72.2/72.2
Усилие на стреле, кН 43/42/30.4
Объем ковша, м3 0.18-0.3
Машина является сертифицированным аналогом Caterpillar. Двигатели к погрузчикам импортируются с завода Cummins Engine Co.,Ltd. США, штат Индиана. Машина оснащена передним ковшом трансформирующимся в бульдозерный отвал для разработки легких грунтов и снежных масс. Объем ковша погрузчика 1,15 м3. Так же погрузчик имеет заднюю экскаваторную стрелу (удлиняющуюся рукоять) с ковшом 0,25 м3. Удлинение экскаваторной стрелы - максимальная глубина копания, 5804 мм . Максимальная высота разгрузки 5161мм. Трансформация переднего ковша осуществляется с кабины, автоматическим способом. Для комфортной работы кабина имеет очень просторную форму и оснащена кондиционером. Регулируется жесткость сидения. В кабине открываются все боковые стекла, открытие плавное, на пневмоцилиндрах.

Последний раз редактировалось Алексей A A; 09.11.2011 в 21:40..
|
|

09.11.2011, 21:51
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Почитай отзывы о легковых китайских машинах и все будет ясно !!!!!!!!!!!!
|
|

10.11.2011, 16:53
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
За 2,6 млн нужно купить любой хороший бренд только не китаец! (добавить 100-200 и все будет отлично)
Но все же китайцы молодцы, рОССИЮ делют по всем параметрам 
|
|

10.11.2011, 20:03
|
|
К сожелению Россию обгоняют практически все , кроме может быть пигмеев....
|
|

17.11.2012, 14:46
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от RuslanTX
За 2,6 млн нужно купить любой хороший бренд только не китаец! (добавить 100-200 и все будет отлично)
Но все же китайцы молодцы, рОССИЮ делют по всем параметрам 
|
Я свой за 1,9 млн брал в благовещенске. Полная комплектация, телескоп ! Доставкой занимался самостоятельно.
Оригинал Cat 432 стоит в два раза дороже ! А лицензированная копия Ката -Chenggong 862h абсолютно ничем не отличается от оригинала кроме цены. Так что не нужно про 2,6 млн -это не правда.
Последний раз редактировалось Землероец; 17.11.2012 в 14:48..
|
|

17.11.2012, 21:42
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
|
|

17.11.2012, 21:46
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Да оригиналом здесь и не пахнет так жалкое ущербное подобие, уверен со мной согласятся многие, САТ рулит.
|
|

18.11.2012, 02:38
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Да оригиналом здесь и не пахнет так жалкое ущербное подобие, уверен со мной согласятся многие, САТ рулит.
|
Вот и видно, что ты китайскую лицензию и в глаза не видел ! А желчью льешь во все стороны, сначала бы сходил в автосалон посмотрел !
А техника Кат действительно рулит. Катерипиллар хорошо вкладывается в Китай и результаты радуют - техника Sem уже продается в салонах продаж Катерпиллар и качество ее самое наивысшее. Не отстает от Sem и Chenggong-копия Ката.
Кат рулит но ты забыл добавить, что рулит он только после Вениери !
Последний раз редактировалось Землероец; 18.11.2012 в 04:22..
|
|

18.11.2012, 06:46
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Думаю и ты её не увидиш , её просто не существует, если не так докажи обратное, атрепатся любой может. Удачи.
|
|

18.11.2012, 13:18
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Тут сравнивают маломощную вольво и мощного китайца. Продавцу Катов и Холландов здесь делать нечего.
|
|

18.11.2012, 14:36
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Тебе везде продавцы мерещатся, я простой машинист, рубаха парень. Салют пигмеям которые еще не обогнали Россию.
|
|

18.11.2012, 14:56
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Тебе везде продавцы мерещатся, я простой машинист, рубаха парень. Салют пигмеям которые еще не обогнали Россию.
|
На форуме продавцов 99,9 процентов и это факт !
Не канай под серого мужика у тебя это плохо получается.
На задней стреле гидроцилиндры расположены точь в точь как у Ката. А диаметр даже побольше будет. Стрела-банан что надо ! Ну и с кем еще его сравнить ? ))
Новенький красавец
Последний раз редактировалось Землероец; 18.11.2012 в 15:00..
|
|

18.11.2012, 15:44
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Это всё ваши догадки, а подтверждений нет кроме маленького фото из далека, при детальном расмотрении мы увидим массу отличий это факт, передняя стрела уже не та , хотелось посмотреть что в кабине, кстати все фото с левой стороны по ходу, потомучто справой стороны стоит гидробак на 150 литров на САТ он стоит между двигателем икабиной и всего 40 литров. А сетевой стороны стоят АКБ.
|
|

18.11.2012, 15:51
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Это всё ваши догадки, а подтверждений нет кроме маленького фото из далека, при детальном расмотрении мы увидим массу отличий это факт, передняя стрела уже не та , хотелось посмотреть что в кабине, кстати все фото с левой стороны по ходу, потомучто справой стороны стоит гидробак на 150 литров на САТ он стоит между двигателем икабиной и всего 40 литров. А сетевой стороны стоят АКБ.
|
Я помню первоначальный вопрос в этой ветке- он звучал что лучше слабосильная вольво или мощный китаец похожий на кат. Вот я и высказал свое мнение, что более тяжелая машина будет предпочтительнее. Хотя бы потому, что стрела у нее чуть ли не в два раза толще чем худосочная стрела вольво, на которую гидромолот вешать страшно.
Так же в этой модели мне понравилось устройство телескопа-при такой конструкции грязь не попадает в рабочий механизм выдвижения стрелы. Даже не понимаю и почему это все производители так не делают? Практичней ведь намного.
|
|

18.11.2012, 15:57
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
На вашем фото не телескопа не челюсти нет такая машина вообще не пользуется спросом, это факт.
|
|

18.11.2012, 16:04
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
На вашем фото не телескопа не челюсти нет такая машина вообще не пользуется спросом, это факт.
|
Это 866 модель !
У 862 и аутригеры другие и телескоп. А челюсть 4 в 1 есть в базе у любой, не смотря на то что на фото твой глаз ее не обнаружил.
А вот и китайский кат с челюстью 866 модель
фото с правой стороны
. http://ekaterinburg.slanet.ru/Cheng_...73/~542/~img1/
Последний раз редактировалось Землероец; 18.11.2012 в 16:08..
|
|

18.11.2012, 16:48
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
С передней резиной и то нае...лись не правильно поставили, агидробак у китайца справа а у САТ между двигателем и кабиной, литраж разный, в общем не то. Не похож ивсё тут. Лет может через 150 и будет китайский кат но не сеееейчас. Не доросли ещё о.
|
|

18.11.2012, 16:54
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
С передней резиной и то нае...лись не правильно поставили, агидробак у китайца справа а у САТ между двигателем и кабиной, литраж разный, в общем не то. Не похож ивсё тут. Лет может через 150 и будет китайский кат но не сеееейчас. Не доросли ещё о.
|
А вот я считаю, что уж лучше пусть экскаватор будет полностью китайским, чем какое нибудь JCB китайской сборки с его непредсказуемым двигателем Дизельмакс который если уходит в разнос то кидается шатунами в разные стороны, и трансмиссию рвет попутно
http://www.youtube.com/watch?v=xrLCSI653fw
|
|

18.11.2012, 17:10
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
С этого инадо было начинать что ЭП китайский Самоделкин а не китайский САТ. Что пиаритесь за счет САТ, не хорошо получается ой не хорошо, удачи.
|
|

18.11.2012, 17:16
|
Banned
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
С этого инадо было начинать что ЭП китайский Самоделкин а не китайский САТ. Что пиаритесь за счет САТ, не хорошо получается ой не хорошо, удачи.
|
Такой разговор как будто Кат это лучший ЭП,а все остальные пытаются пропиариться за счет красавца ката. Я вот не считаю кат лучшим экскаватором, если бы не было Вениери и Палаззани может быть и считал бы, хотя бы потому что уважаю технику кат за надежность.
На мой взгляд ничего особенного в конструкции эп ката нет, по большому счету он ничем не отличается от кондового джисибека если уж на то пошло. Никакой революции в производстве экскаваторов погрузчиков кат не произвел, обычная техника и только.
|
|
|
|