
11.12.2008, 17:20
|
|
Предельная наработка импортного экскаватора
Хотелось бы узнать наработку в маш/час до капитального ремонта импортного колесного экскаватора, т.е. та наработка при которой он просто начинает сыпаться
Присматриваю себе колесник Вольво160 или Хундай 170 2003-2004г
А сколько вообще мах срок службы в моточасах?
|
|

12.12.2008, 14:01
|
|
Скажем так, не существует определенных чисел при котором экскаватор начинает сыпаться. Тем белее вы привели совершенно раные машины по техническому уровню. Вольво производится в Германии, колесники у них изначально дорогие, но запас прочности и сами технические решения там весьма современные. 2003-04г это будет серия B, довольно удачная, в серии С есть несколько усовершенствований, но посути мало что изменилось.
А вот с Хундаем не все так опрделенно. Это все равно что сравнивать автомобиль ВОльво и автомобись Хундай. Все тоже самое. НАчиная от лелектроники и заканчивая гидравликой, Хундай во всем хуже. И если его брать то только у проверенных людей. Говорят что Хундай берут как одноразовую машину, он очень дешевый и до 3000-4000 мч редко ломается, а потом приходит время менять почти все шланги, капиталить дороую трансмиссию и тп. Думаю Вольво будет менее геморойный в этом плане.
|
|

15.12.2008, 10:05
|
|
Вольво лучше будет 100 % - при равных условиях эксплуатации... а на хундай и на авто можно посмотреть - после 5-6 лет экспуатации умирает все как по команде..
|
|

15.12.2008, 12:21
|
|
Цитата:
Сообщение от ИгорьNN
Хотелось бы узнать наработку в маш/час до капитального ремонта импортного колесного экскаватора, т.е. та наработка при которой он просто начинает сыпаться
Присматриваю себе колесник Вольво160 или Хундай 170 2003-2004г
А сколько вообще мах срок службы в моточасах?
|
Вот смотрю интересует главное моточасы. А вот насмотрелся на газопроводе, как новые хитачи убивают. То в чачу такую загонят, то в траншею и потом трубачами достают. Кабины, все мятые, а наработка то совсем ничего. И года нет, а выглядит, как старый. Ну и надсажено все.
Сталь у них хорошая, пытался шестерню в иномарку , в бортовую выточить. Все по пределу рассчитано, не стоит самоточка. Точнее стоит но недолго, нельзя напрягать.
|
|

15.12.2008, 14:57
|
|
Игорь Я занимаюсь продажей техники HYUNDAI (Хёндэ) уже восемь лет . Отзывы о технике только положительные и вы не слушайте всяких олухов типа Землерой , МирТ и др. которые рядом с импортной техникой только писали - Пример Агрокомбинат Московский - там колёсный HYUNDAI уже лет десять работает - наработка около 14 000 м.ч. - обслуживают сами - обращаются к нам только за расходниками и запчастями ( ремни, коронки и так по мелочи)
Что касается техники Volvo - производится там же в Ю.Корее - дорого, я не думаю что она должна столько стоить - дорого обслуживание - запчасти.
Если берёте технику б.у - первое должны понять где будете брать запчасти.
Позвоните дилеру Вольво и уточните что у них есть в наличии из расходных материалов - ремни, коронки, стекло, крестовины, выезд мастера для диагностики. Поговорите с гл. механиком компаний в которых эксплуатируются и те и другие машины - сделайте выбор сами.
Последний раз редактировалось Олег Николаевич; 15.12.2008 в 15:00..
|
|

15.12.2008, 15:05
|
|
Цитата:
Сообщение от Dabroff
Скажем так, не существует определенных чисел при котором экскаватор начинает сыпаться. Тем белее вы привели совершенно раные машины по техническому уровню. Вольво производится в Германии, колесники у них изначально дорогие, но запас прочности и сами технические решения там весьма современные. 2003-04г это будет серия B, довольно удачная, в серии С есть несколько усовершенствований, но посути мало что изменилось.
А вот с Хундаем не все так опрделенно. Это все равно что сравнивать автомобиль ВОльво и автомобись Хундай. Все тоже самое. НАчиная от лелектроники и заканчивая гидравликой, Хундай во всем хуже. И если его брать то только у проверенных людей. Говорят что Хундай берут как одноразовую машину, он очень дешевый и до 3000-4000 мч редко ломается, а потом приходит время менять почти все шланги, капиталить дороую трансмиссию и тп. Думаю Вольво будет менее геморойный в этом плане.
|
А какая трансмиссия у ВОЛЬВО? Где производиться? Вчера по телевизору сказали что ВОЛЬВО покупают китайцы из-за их невостебованности на рынке..
|
|

15.12.2008, 15:27
|
|
Вы как продавец, должны отличать новости сказанные про автомобили Вольво и про экскаваторы.
Во вторых должны сами знать, что Вольво основные узлы, такие как трансмиссия, гидравлика, мосты, двигатели производят только в Швеции. Сборка разная, тк компания интернациональная и заводы есть в разных странах.
Не сталкивался с проблемами по трансмиссии и двигателям, гидравлике и электроники. И плавность работы на этих машинах эталонная, тут даже сравнивать несчем. САТ, Джон-дир и может терекс еще не скоро смогут подобратся к таким параметрам. МСМ-5, где работаю сидят на ВОльво уже лет 15 и могу точно сказать что моторесурс например 290 экскаватора не выработан за 34000мч.
Последний раз редактировалось Dabroff; 15.12.2008 в 15:29..
|
|

15.12.2008, 16:34
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Игорь Я занимаюсь продажей техники HYUNDAI (Хёндэ) уже восемь лет . Отзывы о технике только положительные и вы не слушайте всяких олухов типа Землерой , МирТ и др. которые рядом с импортной техникой только писали - Пример Агрокомбинат Московский - там колёсный HYUNDAI уже лет десять работает - наработка около 14 000 м.ч. - обслуживают сами - обращаются к нам только за расходниками и запчастями ( ремни, коронки и так по мелочи)
Что касается техники Volvo - производится там же в Ю.Корее - дорого, я не думаю что она должна столько стоить - дорого обслуживание - запчасти.
Если берёте технику б.у - первое должны понять где будете брать запчасти.
Позвоните дилеру Вольво и уточните что у них есть в наличии из расходных материалов - ремни, коронки, стекло, крестовины, выезд мастера для диагностики. Поговорите с гл. механиком компаний в которых эксплуатируются и те и другие машины - сделайте выбор сами.
|
Олег Николаевич, послушай, пож-та, не правоцируй меня. Готов ли ты обосновать свой бред? или опять будешь отписывать пошловатые фразы и тупо!! продвигать свой Х--й (на 17.30). На конструктивный вопрос Админа до сих пор ждем ответа!
Каждый производитель может привести довольного клиента, у тебя их 2, судя по форумам.
|
|

15.12.2008, 16:38
|
|
И что Вы тут такого написали значимого ..
Ну вот моя информация - СУ155 работают только на HYUNDAI уже лет 15 и уж они покруче МСМ5 ( тем более что в МСМ5 в основном работают экскаваторы DAEWOO , а из Вольво, в основном самосвалы, которые они раздают своим субподрядчикам вместо денег).
Человек задал вопрос конкретно по двум экскаваторам - что Вы ему предложили.. ?
Я из Вашего ответа про Вольво понял - что проблемма будет с запчастями, т.к. делает запчасти один заводик и всё только для Вольво, все будет за евро, срок поставки эапчастей будет очень большим.
... и они дорогущие ..- Если вдруг что-то ....стоять Вольво , как памятнику полгода как минимум!!!!!!! Я бы не взял такой экскаватор .
А вот что касается комплектации:
-вы хотите сказать , что двигатели Cummins и Mitsubishi , которые поставляются вместе с экскаваторами HYUNDAI хуже двигателя Volvo? ( т.е. весь мир сплошные недоумки и ставит двигатели Cummins на свои машины, а вот хорошие двигатели Volvo не замечает).
-Трансмиссию ZF использует HYUNDAI , её ставят большинство производителей колёсных машин, а Volvo ставит только Volvo - это о чём говорит.
-Гидравлика Kawasaki устанавливается на HYUNDAI - её же ставят большинство производителей экскаваторов, ну конечно кроме Вольво.
Колёсные экскаваторы Вольво по продажам в России занимают только 11% рынка (к примеру HYUNDAI 45%)..
Получается по Вашим рассуждениям пол России дураков ,а Вы самый умный....
Насколько мне известно, что Вольво пораньше Хёндэ зашла на рынок России, но вот успеха такого , как HYUNDAI не достигла, несмотря на свою исключительность и дороговизну....
Задумайтесь почему так ,и не морочь людям голову - им работать надо, а не думать, что у Вольво - всё Вольво.
ВОЛЬВО ХОРОШ ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЛЬВО!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Олег Николаевич; 15.12.2008 в 16:47..
|
|

15.12.2008, 17:05
|
|
чуть на забыл - з/ч на отечку есть всегда в наличии! срок поставки - время на доставку из Твери до места работы машины, если ВДРУГ не окажется на складе местного дилера! Перкинс, Камминс, Зф, Бош-Рексрот, НАВ и тд. ставится на все модели по ЖЕЛАНИЮ заказчика!!!
|
|

15.12.2008, 18:01
|
Администраторы
|
 |
|
|
КТО ЕЩЕ БУДЕТ МАТЮГАТЬСЯ -ВСЕХ ЗАБАНЮ НА МЕСЯЦ!!!!!
|
|

15.12.2008, 19:05
|
|
Я не собираюсь не с кем ругаться. Просто поправить неточности допущенные участниками обсуждения.
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Что касается техники Volvo - производится там же в Ю.Корее - дорого, я не думаю что она должна столько стоить - дорого обслуживание - запчасти..
|
Ошибка 1: В Южной корее собираются только гусеничные экскаваторы. Колесники делают в Германии. Хотя про южнокорейскую сборку не могу ничего плохого сказать. Да это ко многим брэндам относится, где в Корее производство в том числе и Дусан
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
И что Вы тут такого написали значимого ..
Ну вот моя информация - СУ155 работают только на HYUNDAI уже лет 15 и уж они покруче МСМ5 ( тем более что в МСМ5 в основном работают экскаваторы DAEWOO , а из Вольво, в основном самосвалы, которые они раздают своим субподрядчикам вместо денег).
Человек задал вопрос конкретно по двум экскаваторам - что Вы ему предложили.. ?
Я из Вашего ответа про Вольво понял - что проблемма будет с запчастями, т.к. делает запчасти один заводик и всё только для Вольво, все будет за евро, срок поставки эапчастей будет очень большим.
... и они дорогущие ..- Если вдруг что-то ....стоять Вольво , как памятнику полгода как минимум!!!!!!!
|
Зачем все везти с заводов. В Москве и Питере крупные склады есть. В регионах помельче. Так что со сроками это прогон. Все довольно быстро получится.
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Я бы не взял такой экскаватор.
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
и не морочь людям голову - им работать надо, а не думать, что у Вольво - всё Вольво.
ВОЛЬВО ХОРОШ ТОЛЬКО ДЛЯ ВОЛЬВО!!!!!!!!!!
|
Слегка неэтично с вашей стороны к продавцам Вольво. Ну да ладно... Я к таковым не отношусь.
Я не хочу ничего плохого сказать про ваш брэнд, хорошая техника, это все знают, да и никто наверное не возразит. Но других тоже уважать надо. Прямо грязный PR какой-то  Иногда поставтить себя выше кого-то, можно только опустив кого-то, но никогда нельзя перегибать палку.
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
А вот что касается комплектации:
-вы хотите сказать , что двигатели Cummins и Mitsubishi , которые поставляются вместе с экскаваторами HYUNDAI хуже двигателя Volvo? ( т.е. весь мир сплошные недоумки и ставит двигатели Cummins на свои машины, а вот хорошие двигатели Volvo не замечает).
|
Неточность: дизеля Вольво это Deutz. Только Вольво их самостоятельно выпускает. Я не хочу сказать, что они чем то лучше чем Cummins. Вообще Cummins отличный двигатель. На счет Mitsubishi, конечно можно поспорить. Cummins Вольво замечала и замечает. Раньше на строительной технике Вольво ставили именно Cummins. С чем связан переход на Deutz затрудняюсь ответить.
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
-Трансмиссию ZF использует HYUNDAI , её ставят большинство производителей колёсных машин, а Volvo ставит только Volvo - это о чём говорит.
|
Трансмиссия на колесниках Вольво такая же как и на HYUNDAI, именно ZF, а никакая не вольвовская. (Это мы сейчас только про колесные экскаваторы говорим).
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
-Гидравлика Kawasaki устанавливается на HYUNDAI - её же ставят большинство производителей экскаваторов, ну конечно кроме Вольво.
|
Гидравлика на колесных и на гусенечных экскаваторах - ставят Kawasaki, т.е. опять же как и у вас. Это и насосы и распределители. Шланги - Hydroscand.
Вообще все брэнды, да и все экскаваторы похожи друг на друга. Взять два экскаватора разных брэндов, половина комплектующих у них окажется одинаковыми. И причем не своего производства. А делают все совсем другие фирмы (Bosch-Rexroth, ZF, Cummins, Siemens, Kawasaki, Corraro и так далее)
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Колёсные экскаваторы Вольво по продажам в России занимают только 11% рынка (к примеру HYUNDAI 45%)..
Получается по Вашим рассуждениям пол России дураков ,а Вы самый умный....
Насколько мне известно, что Вольво пораньше Хёндэ зашла на рынок России, но вот успеха такого , как HYUNDAI не достигла, несмотря на свою исключительность и дороговизну....
|
Назвать ваши цифры п####жом это ничего не сказать. Да фиг с ней с Вольвой 11% или плюс-минус это ладно. Но заявлять что Хундай занимает 45% процентов рынка, это явный перебор. Это что же получается? Почти каждый второй колесник это Хундай. У меня точных данных нет, но сами посчитайте 45% Хундай + 11% Вольво это уже 56 %. Т.е. остальным брэндам вы отвели всего 44%? А как их тогда поделили между собой JCB, Hitachi, Doosan, Case, Atlas ну и т.д. и т.п. + отечественный производитель. Ну а многие из них занимают долю рынка намного больше чем вольво. Как то в 100% мы не укладываемся
Цитата:
Сообщение от Dabroff
Во вторых должны сами знать, что Вольво основные узлы, такие как трансмиссия, гидравлика, мосты, двигатели производят только в Швеции. Сборка разная, тк компания интернациональная и заводы есть в разных странах.
|
Не совсем так... Это шильдики на них шведские... А делает Вольво далеко не все самостоятельно.
Взять колесники вольво:
Двигатель - разработан Дойцем. Половина запчастей на него дойцевкие.
Топливная аппаратура, старетр, генератор - Bosch.
Коробка - ZF
Мосты - ZF
Гидравлика - Kawasaki.
Электроника, компы, датчики - разные производители. Ну как правило Вольво в сотрудничестве с кем-то.
Оригинально масло - Mobil по спецификации и техническим условиям Вольво.
Оригинальные фильтра - FleetGuard.
Список можно продолжать. И я никак не хочу опустить Вольво или Хундай, куда не ткни у всех производителей такая практика. Потому что производство строительной техники это так сказать не очень крупносерийное производство, не сравнить с автопромом. И так взять разработать для какой либо модели собственный двигатель, уникальный гидрораспределитель, уникальный компьютер, уникальную трансмиссию, построить конвейеры по выпуску всего этого и производить это не очень большими партиями - попросту НЕ ВЫГОДНО. Зачем если Bosch делает электрику и гидравлику, Cummins двигатели, Kawasaki гидравлику, есть каталоги с параметрами, проектируй и подбирай уже созданны кем-то, существующие и проверенные агрегаты.
А фирмам производящим эти узлы уже есть смысл вкладываться в разработки и строить конвееры допустим сделали ZF коробку, то купит ее не только Хундай, а еще и Вольво и Дусан и т.д. Это уже крупносерийное производство.
Последний раз редактировалось Колхозник; 15.12.2008 в 19:54..
|
|

16.12.2008, 08:54
|
|
Не знаю.. Админ наверное пребывал в бешенстве и потер мои сообщения. И так прошу прощенья у форумчан, за то что повелся на провокацию представителя Х..я. И так все таки мы сравниваем 2 абсолютно разных экскаватора! один из самых дорогих и самый дешевый. Но дешевые выпады оппонента заставляют задуматься о его умственных и профессиональных качествах. Он проработал 8 лет! в этой компании! но тем не менее упорно скрывает где работает (обзвонить что ли все представительства Х..я???) и к сожаленью заучил как гимн, что лучше Х..я НЕТ! Просто он ничего не знает про других производителей и с завидным упорством идиота бьется об стенку не только головой но и всем телом!!
Добился продавец х...ев, отрицательного результата, умница, никому не посоветую это технику, какая техника - такой и продавец. Удачи.
|
|

16.12.2008, 09:54
|
|
Цитата:
Сообщение от zemleroy2008
чуть на забыл - з/ч на отечку есть всегда в наличии! срок поставки - время на доставку из Твери до места работы машины, если ВДРУГ не окажется на складе местного дилера! Перкинс, Камминс, Зф, Бош-Рексрот, НАВ и тд. ставится на все модели по ЖЕЛАНИЮ заказчика!!!
|
Если будут ставить эти детали такие деятели как Вы - всё одно получится дороже импортного и гавно...
Всё надо делать с любовью и уважением к другим, может тогда получится.., но Вам этого не дано по рождению и воспитанию..
|
|

16.12.2008, 10:10
|
|
...научитесь общаться уважая всех вокруг себя
Цитата:
Сообщение от МирТ
Олег Николаевич, послушай, пож-та, не правоцируй меня. Готов ли ты обосновать свой бред? или опять будешь отписывать пошловатые фразы и тупо!! продвигать свой Х--й (на 17.30). На конструктивный вопрос Админа до сих пор ждем ответа!
Каждый производитель может привести довольного клиента, у тебя их 2, судя по форумам.
|
Кто Вас провоцирует???
Вы сами себя провоцируете, Вы рекомендуете то, в чём абсолютно не разбираетесь - подтверждение Ваши ответы и советы - бери это 100%. потому что....Вы что- нить знаете об экскаваторах Volvo и HYUNDAI - как показывают Ваши ответы - ничего........
и Колхозник подтвердил, что Вы даёте советы абсолютно не зная самого предлагаемого предмета -из чего они состоят и главное во сколько обойдётся содержание ..., но это пол беды.
Беда Ваша в другом - Вы в принципе не любите людей вокруг себя , научитесь общаться, запишитесь на курсы человеческого общения. Сплошной негатив от Вас и общения с Вами.
|
|

16.12.2008, 10:42
|
|
в своих ответах Вы подтвердили главное - все экскаваторы практически одинаковы
Цитата:
Сообщение от Колхозник
Я не собираюсь не с кем ругаться. Просто поправить неточности допущенные участниками обсуждения.
Ошибка 1: В Южной корее собираются только гусеничные экскаваторы. Колесники делают в Германии. Хотя про южнокорейскую сборку не могу ничего плохого сказать. Да это ко многим брэндам относится, где в Корее производство в том числе и Дусан
Зачем все везти с заводов. В Москве и Питере крупные склады есть. В регионах помельче. Так что со сроками это прогон. Все довольно быстро получится.
Слегка неэтично с вашей стороны к продавцам Вольво. Ну да ладно... Я к таковым не отношусь.
Я не хочу ничего плохого сказать про ваш брэнд, хорошая техника, это все знают, да и никто наверное не возразит. Но других тоже уважать надо. Прямо грязный PR какой-то  Иногда поставтить себя выше кого-то, можно только опустив кого-то, но никогда нельзя перегибать палку.
Неточность: дизеля Вольво это Deutz. Только Вольво их самостоятельно выпускает. Я не хочу сказать, что они чем то лучше чем Cummins. Вообще Cummins отличный двигатель. На счет Mitsubishi, конечно можно поспорить. Cummins Вольво замечала и замечает. Раньше на строительной технике Вольво ставили именно Cummins. С чем связан переход на Deutz затрудняюсь ответить.
Трансмиссия на колесниках Вольво такая же как и на HYUNDAI, именно ZF, а никакая не вольвовская. (Это мы сейчас только про колесные экскаваторы говорим).
Гидравлика на колесных и на гусенечных экскаваторах - ставят Kawasaki, т.е. опять же как и у вас. Это и насосы и распределители. Шланги - Hydroscand.
Вообще все брэнды, да и все экскаваторы похожи друг на друга. Взять два экскаватора разных брэндов, половина комплектующих у них окажется одинаковыми. И причем не своего производства. А делают все совсем другие фирмы (Bosch-Rexroth, ZF, Cummins, Siemens, Kawasaki, Corraro и так далее)
Назвать ваши цифры п####жом это ничего не сказать. Да фиг с ней с Вольвой 11% или плюс-минус это ладно. Но заявлять что Хундай занимает 45% процентов рынка, это явный перебор. Это что же получается? Почти каждый второй колесник это Хундай. У меня точных данных нет, но сами посчитайте 45% Хундай + 11% Вольво это уже 56 %. Т.е. остальным брэндам вы отвели всего 44%? А как их тогда поделили между собой JCB, Hitachi, Doosan, Case, Atlas ну и т.д. и т.п. + отечественный производитель. Ну а многие из них занимают долю рынка намного больше чем вольво. Как то в 100% мы не укладываемся
Не совсем так... Это шильдики на них шведские... А делает Вольво далеко не все самостоятельно.
Взять колесники вольво:
Двигатель - разработан Дойцем. Половина запчастей на него дойцевкие.
Топливная аппаратура, старетр, генератор - Bosch.
Коробка - ZF
Мосты - ZF
Гидравлика - Kawasaki.
Электроника, компы, датчики - разные производители. Ну как правило Вольво в сотрудничестве с кем-то.
Оригинально масло - Mobil по спецификации и техническим условиям Вольво.
Оригинальные фильтра - FleetGuard.
Список можно продолжать. И я никак не хочу опустить Вольво или Хундай, куда не ткни у всех производителей такая практика. Потому что производство строительной техники это так сказать не очень крупносерийное производство, не сравнить с автопромом. И так взять разработать для какой либо модели собственный двигатель, уникальный гидрораспределитель, уникальный компьютер, уникальную трансмиссию, построить конвейеры по выпуску всего этого и производить это не очень большими партиями - попросту НЕ ВЫГОДНО. Зачем если Bosch делает электрику и гидравлику, Cummins двигатели, Kawasaki гидравлику, есть каталоги с параметрами, проектируй и подбирай уже созданны кем-то, существующие и проверенные агрегаты.
А фирмам производящим эти узлы уже есть смысл вкладываться в разработки и строить конвееры допустим сделали ZF коробку, то купит ее не только Хундай, а еще и Вольво и Дусан и т.д. Это уже крупносерийное производство.
|
В основном с тем , что Вы тут изложили я согласен - за исключением нескольких моментов - статистика, которую я приводил, взята с этого сайта http://exkavator.ru/useful/analytics/ftipodrobno . Поэтому жду Ващих извинений. Что касается выбора - я высказал точку зрения как частное лицо, а не как продавец техники HYUNDAI . Если бы там не рассматривался HYUNDAI , а другой бренд - я бы советовал другой . И это связано прежде всего с дороговизной Volvo - другие бренды ДЕШЕВЛЕ ну если конечно это не CAT или Liebher. А по надёжности узлов и агрегатов - как Вы правильно , заметили все они одинаковы.....Вот только евро всё одно дороже доллара как минимум на 25 %.....Что касается комплектации Volvo - я сознательно не стал уделять этому внимание , чтобы показать отсутствие этих знаний у оппонентов... Спасибо ВАм
|
|

16.12.2008, 10:56
|
|
Что же вас интересует по Вольво? Просто сами не знаете, что хотите, говорю это 2 разные машины и сравнивать их не имеет смысла. Тут была кинута фраза, что я рядом с ипортом только писал... да это так, даже на гусянку попадал... А вам, только бы впихнуть, а мы эту технику эксплуатируем, сервис есть? Такс, например меня интересует Поволжье....
Да и кстати, что я тут кому рекомендовал?)) Что-то я такого не замечал.
Последний раз редактировалось МирТ; 16.12.2008 в 11:05..
|
|

16.12.2008, 11:38
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Да это верно , что Вы порекомендовать можете  -
|
Олег Николаевич!
В общем то на вашем примере я хотел испытать принципы демократии и показать, как можно использовать форумы, грамотно балансируя между рекламой и обсуждениями. Вы позиционировали себя как ЭКСПЕРТ в области землеройной техники HUINDAI. Как эксперт вы должны уметь отвечать на любые вопросы и делать это профессионально.
Если вы не хотите прямо, конкретно и развернуто отвечать на вопросы пользователей, то все ваши посты автоматически превращаются в рекламные материалы, содержащие только хвалебную и одностороннюю информацию. Исходя из принципов демократии и правил форума мы будем вынуждены их удалить.
ИТАК: расскажите о негативном опыте в работе с Хюндай, - мы ведь все знаем что такой есть в работе с ЛЮБЫМИ марками, но раз уж вы эксперт по Хюндай......
Прочитайте это внимательно и уткнитесь, где инфа по Поволжью, "экспертишка"вы наш?
Последний раз редактировалось МирТ; 16.12.2008 в 11:40..
|
|

16.12.2008, 12:17
|
|
Что-то дилеры скрывают цифры (может не знают) я лично назвал бы цифру 7000 кто не согласен?
|
|

16.12.2008, 12:21
|
|
Интересные вы привели примеры. Вообще по сути Вы конечно правы, все машины одинаковы, так же как и легковые, руль и 4 колеса. По сути выполняют одну задачу. Свое мягкое место доставить из пункта А в пункт В можно и на Мерседесе и на Ваз 2101 79гв. И свою задачу они выполняют, отбросив все маркетенговые "дела" одинаково. Но это действует только когда машина стоит на складе продавца. А вот после покупке начинается самое интересное. И отсюда и возникают вопросы, почему Хундай стоит так дорого, или почему вольвовский двгатель якобы дотс потребляет 3-4л в час, когда как соседний камацу ест все 15. Почему при езде на НьюХолонде толчки при переключении передач, или невозможно с первого раза правильно поставить ковш, хотя у всех одинаковая трансмиссия и гидравлика.
Почему зубья на ковше у Вольво стираются за 350-400мч а у Хитачи за 200?
И почему Вольво стоит как 2 новых хундая?
Странно учитывая, что они состоят из одинаковых узлов и тп.
Может тут дело не в марке узла, а в том, что ширпотреб это всегда дешего и ненадолго, а премиум это дорого но качественно и надолго? ZF хорошая марка, но производит на не одну единственную модель. Не сравнивайте Хундай акцент и хундай НФ, или ауди А3 и ауди А8. Разница есть.
|
|
|
|