29.03.2013, 10:28
|
Новичок
Профессия: ремонтник 66 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
Пошёл снимать муфту пер. моста.
|
Здравствуйте.
Возможно поторопились снимать муфту. Есть постояно замкнутые и постоянно разомкнутые муфты
включения переднего моста. Проверте давление масла на муфту (ослабив гайку на трубке подачи масла в муфту включения переднего моста) в положении 2*2 и 4*4. Если давление есть в одном из положений- значит утечка масла в уплотнениях самой муфты или вала. Спасибо за внимание.
|
|
29.03.2013, 11:35
|
Новичок
Профессия: ремонтник 66 регион
|
|
|
Mihail 2012.
Здравствуйте.
Попробуйте разьединить разьемы на соленоидах включения переднего хода и заднего хода(на коробке).
Запустите двигатель ичто изменилось? Подключите разьем к соленоиду ПХ и убедитесь что работает.
Подключите разьем от соленоида ЗХ к соленоиду ПХ и если при включении подрул. перекл. в полож.
ЗХ колеса крутятся вперед значит электрика исправна кроме залипшей релюшки заднего хода или
подрулевого переключателя. Будте внимательнее- все разьемы одинаковые.
Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось 12-volt; 29.03.2013 в 12:01..
|
|
29.03.2013, 18:33
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Случайно выяснилось, что при отсоединении кнопки "аварийки" на торпеде все начинает работать нормально, все включается и передние передачи и задние.
|
|
29.03.2013, 18:35
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Может у кого есть схема проводов аварийной сигнализации и указателей поворотов вместе с реле
|
|
29.03.2013, 21:55
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Ну вот схема на твою машину: 17 - клавиши аварийки, 18 - реле аварийной сигнализации, 19 - подрулевой переключатель поворотов. А дальше сам.
|
|
29.03.2013, 22:52
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Еще фото.
|
У меня не такая.
|
|
29.03.2013, 23:00
|
|
Отчёт о результатах вскрытия.
На яме открутил кардан и сорвал гайку хвостовика. Заехал в гараж. Отжался на лапх и пер. ковше и подложил под колёса доски , чтоб было удобней и безопасней сидеть под ЭП.Сливаем масло. Откручиваю болты на 13 и муфта снята. Сразу бросились в глаза затвердевшие остатки герметика. Они попадались на всех этапах разборки.Судя по состоянию фрикционов и других деталей делаю вывод ,что коробас ремонтировался, хотя следов ковыряния( как после моего вмешательства) не обнаружено.Снимаю подшипник за ним шестерня маленькие шлицы которой входят в зацепление с пакетом фрикционовидёт большое стопорное кольцо которое держит весь пакет фрикционов с мощными шайбообразными пружинами (4 шт) и масляным поршнем диаметром 120-130мм. Пружины настолько мощные, что специально изготовленная рама из 100 швеллера-трещала, когда домкратом сдавливал пружины, чтобы снять стопорное кольцо.В самом конце между поршнем клапана и упорной пластиной( которая ещё и служит рычагом) обнаружен большой кусок затвердевшего герметика или чего-то другого типа клея застывшего , как пластик, который не давал выходить поршню для выключения пер. моста(одна из причин ). Не могу выложить фото.
Продолжение завтра. Пошёл спать.
|
|
29.03.2013, 23:46
|
|
Цитата:
Сообщение от 12-volt
Здравствуйте.
Возможно поторопились снимать муфту. Есть постояно замкнутые и постоянно разомкнутые муфты
включения переднего моста. Проверте давление масла на муфту (ослабив гайку на трубке подачи масла в муфту включения переднего моста) в положении 2*2 и 4*4. Если давление есть в одном из положений- значит утечка масла в уплотнениях самой муфты или вала. Спасибо за внимание.
|
Спасибо за инфу. Как я понял у меня муфта- постоянно замкнутая и отключается при подаче масла. Все уплотнения и фрикционы в ОТС. А вот давление нужно будет проверить. Считаю что снял муфту не зря:
1)Выяснил принцип работы. Сейчас знаю где нужно проверить давление.
2)Удалил много мусора из самой муфты.
|
|
30.03.2013, 05:43
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
Спасибо за инфу. Как я понял у меня муфта- постоянно замкнутая и отключается при подаче масла. Все уплотнения и фрикционы в ОТС. А вот давление нужно будет проверить. Считаю что снял муфту не зря:
1)Выяснил принцип работы. Сейчас знаю где нужно проверить давление.
2)Удалил много мусора из самой муфты.
|
Молоток!!! Сам узнал, другим описал!!! Выложишь фотки, будет вообще супер. Хотя я понимаю, что когда разбираешь и собираешь (свой "танк") почему то фотки делать времени не хватает. хочется быстрее собрать и поехать.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
30.03.2013, 08:30
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Спасибо!!!
|
|
30.03.2013, 09:42
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
Прогревал все агрегаты до рабочей температуры (копал и толкал в течении двух часов)- изменений не происходит. Сегодня проводил тест с упиранием в кучу -отключенный передний мост буксует вместе с задним. Думаю придётся разбирать муфту переднего моста. Завтра встречаюсь с мастером по коробкам.
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
Пошёл снимать муфту пер. моста.
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
У меня не такая.
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
Отчёт о результатах вскрытия.
На яме открутил кардан и сорвал гайку хвостовика. Заехал в гараж. Отжался на лапх и пер. ковше и подложил под колёса доски , чтоб было удобней и безопасней сидеть под ЭП.Сливаем масло. Откручиваю болты на 13 и муфта снята. Сразу бросились в глаза затвердевшие остатки герметика. Они попадались на всех этапах разборки.Судя по состоянию фрикционов и других деталей делаю вывод ,что коробас ремонтировался, хотя следов ковыряния( как после моего вмешательства) не обнаружено.Снимаю подшипник за ним шестерня маленькие шлицы которой входят в зацепление с пакетом фрикционовидёт большое стопорное кольцо которое держит весь пакет фрикционов с мощными шайбообразными пружинами (4 шт) и масляным поршнем диаметром 120-130мм. Пружины настолько мощные, что специально изготовленная рама из 100 швеллера-трещала, когда домкратом сдавливал пружины, чтобы снять стопорное кольцо.В самом конце между поршнем клапана и упорной пластиной( которая ещё и служит рычагом) обнаружен большой кусок затвердевшего герметика или чего-то другого типа клея застывшего , как пластик, который не давал выходить поршню для выключения пер. моста(одна из причин ). Не могу выложить фото.
Продолжение завтра. Пошёл спать.
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
Спасибо за инфу. Как я понял у меня муфта- постоянно замкнутая и отключается при подаче масла. Все уплотнения и фрикционы в ОТС. А вот давление нужно будет проверить. Считаю что снял муфту не зря:
1)Выяснил принцип работы. Сейчас знаю где нужно проверить давление.
2)Удалил много мусора из самой муфты.
|
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
30.03.2013, 19:10
|
|
Полная победа. Что сделал:
При разборке обратил внимание как тяжело сжимались шайбообразные пружины вероятно изза того что при ремонте коробки был добавлен ещё один пакет фрикционов, о чём ссвидетельствуют риски от ппромежуточных пластин , было принято решение одну из четырёх убрать.
|
|
30.03.2013, 19:18
|
|
Разобрался с фото. Сори за качество.
|
|
30.03.2013, 19:25
|
|
Муфта в сборе, фрикционы.
|
|
30.03.2013, 19:33
|
|
Застывший герметик собрался в муфте вероятнее всего из-за того, что корпус муфты--самое низкое место в коробке. Большой кусок на поршне.
|
|
30.03.2013, 19:54
|
|
Всё промыл, собрал с маслом, поставил на место, снял и продул металическую трубку подачи масла на эл. клапан муфты (сверху коробки), залил масло, без пер. кардана заехал на яму и,о чудо , на работающем ЭП (пер.мост выкл) я рукой вращаю фланец пер. моста( поршень отжимает пружины). Ставлю кардан и на тест с кучей--уперевшись(пер. мост вкл) перед буксует вместе с задним. Ураааа!!!
|
|
30.03.2013, 20:03
|
|
Всем огрооомное спасибо за поддержку.
|
|
30.03.2013, 20:06
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
Всё промыл, собрал с маслом, поставил на место, снял и продул металическую трубку подачи масла на эл. клапан муфты (сверху коробки), залил масло, без пер. кардана заехал на яму и,о чудо , на работающем ЭП (пер.мост выкл) я рукой вращаю фланец пер. моста( поршень отжимает пружины). Ставлю кардан и на тест с кучей--уперевшись(пер. мост вкл) перед буксует вместе с задним. Ураааа!!!
|
Поздравляю!!! Не фиг бояться, разобрал - (разобрался как работает) собрал!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
30.03.2013, 20:17
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Поздравляю!!! Не фиг бояться, разобрал - (разобрался как работает) собрал!!!
|
Совершенно верно. Хочешь сделать хорошо и недорого--сделай сам.
|
|
31.03.2013, 10:44
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Serzh64
Совершенно верно. Хочешь сделать хорошо и недорого--сделай сам.
|
Хочешь сделать хорошо и недорого--сделай сам..........если руки с того места растут и в голове порядок.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
|
|