Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от Директор ПКЗ:
И сколько платить за гидролинию Foton с фронтальником в придачу? я как раз на счёт челюстного ковша задумываюсь.Мне тут написали что 3 тонник обычным ковшом на глине гидрвалику и коробку загубит.
Челюстной или обычный, все равно загубит. Надо очень опытного машиниста, что бы набирая ковш, снимал тоненькую стружку, а не упирался в подножие горы и всю эту гору пытался ковшом поднять.
Сообщение от Директор ПКЗ:
И сколько платить за гидролинию Foton с фронтальником в придачу? я как раз на счёт челюстного ковша задумываюсь.Мне тут написали что 3 тонник обычным ковшом на глине гидрвалику и коробку загубит.
не связывайтесь вы с погрузчиком на глине..опыт.. то-18,В-138,амкодор 342, лджи 936 и даже л-34... ну не берут они слежавшуюся глину, тем более целяк..для этих целей есть прекрасные колёсные экскаваторы
Сообщение от Директор ПКЗ:
В каком регионе? и что это он за 62 часа не ко дводру оказался?
все просто - карьер закрыли, и все тут. Погрузчик в идеале, целофан даже на пожножках еще остался. Находится около Казани. Просто не стало работы. Никаких поломок с ним нет!!!!!! Брали кредит для его покупки, думали - будет приносить каждый день на постоянной работе в карьере. Может карьер и откроют весной, но пока стоит без работы, порабтали на нем всего неделю, поэтому и наработка всего 62 часа.
мы планировали по осени поднимать глину из карьера на верх и делать склад , а весной из этого бурта
погрузчиком подавать в бункер. Правильно ли я понял, что перезимовавшую в бурту глину 3-тонник уже не возьмёт?
И ещё, колёсный имеется в виду эксковатор - погрузчик или чистый эксковатор?
С производителями фронтальников китайских я более или менее разобрался, а что у них с эксковаторной техникой, те же производители или есть своя иерархия?
У нас делали так:Пока дороги открыты,привлекают по более самосвалов,что бы навезли запасу,на тереторию завода.По весне(прежде чем закрыть дороги),привезут экскаватор и один самосвал,работают спокойно некому не мешают.Сам то же,на погрузчике, грузил частенько(с дальней запаски).Если куча хорошая,то глина не успевает застыть.Главное его не трамбовать.Если у вас карьер,тогда лучше экскаватор.Колесный или на гусянке,Вам решать.У гусянки свои преимущества.
у нас из карьера до бункера мене 1 км ! если покупать экскаватор то нет смысла делать на верху большой склад, только недельный запас на случай если дождь и машина из карьера не может подняться. просто работать сразу с карьера.
Спасибо всем кто откликнулся! Иначе мы бы в этот сезон там один погрузчик укатали!
Колёсный нам я так понимаю без надобности нам на нём с объекта на объект не путешествовать, а по карьеру он и на гусеницах поползает. это один вариант.
Второй вариант; - склад всё-таки делать ,силами привлечённой техники, а на бункер подавать экскаватором погрузчиком . Он-то надёюсь справится , ковшом - эксковатором подработает, потом фронтальным на бункер подаст.
На гусеницах 1км проехать раз в месяц можно, а так надо в каръере держать охрану. ЭП подавать в бункер сможет, а сможет ли он складировать в нормальный бурт?
Сообщение от Директор ПКЗ:
у нас из карьера до бункера мене 1 км ! если покупать экскаватор то нет смысла делать на верху большой склад, только недельный запас на случай если дождь и машина из карьера не может подняться. просто работать сразу с карьера.
Спасибо всем кто откликнулся! Иначе мы бы в этот сезон там один погрузчик укатали!
Колёсный нам я так понимаю без надобности нам на нём с объекта на объект не путешествовать, а по карьеру он и на гусеницах поползает. это один вариант.
Второй вариант; - склад всё-таки делать ,силами привлечённой техники, а на бункер подавать экскаватором погрузчиком . Он-то надёюсь справится , ковшом - эксковатором подработает, потом фронтальным на бункер подаст.
Это чисто мое мнение.ЭП,для работы с глиной,не лучший вариант.Слабоват будет,да и ковш маленький.Я не навязываю,если есть время подумайте еще раз,взвесьте + и -.
Сообщение от Директор ПКЗ:
И с каждым днём всё радостнее жить!
мы планировали по осени поднимать глину из карьера на верх и делать склад , а весной из этого бурта
погрузчиком подавать в бункер. Правильно ли я понял, что перезимовавшую в бурту глину 3-тонник уже не возьмёт?
И ещё, колёсный имеется в виду эксковатор - погрузчик или чистый эксковатор?
С производителями фронтальников китайских я более или менее разобрался, а что у них с эксковаторной техникой, те же производители или есть своя иерархия?
Очень скоро мне предстоит работать в таких условиях на лж-936, обязательно отпишусь! Но истины ради скажу: руководство мне в помощь дает бульдозер.
Сообщение от Вояка: Очень скоро мне предстоит работать в таких условиях на лж-936, обязательно отпишусь! Но истины ради скажу: руководство мне в помощь дает бульдозер.
С бульдозером будет полегче значительно!!! Лиш-бы не дождь!!!
Сообщение от Вояка:
Это точно! Но больше всего меня беспокоит проблема с выбиванием скорости под нагрузкой. Не могу найти инструкцию по регулировке.
Там-же тросик стоит. Может не довключает??? Отсоедини от КПП тросик и попробуй в ручную подвигать шток (на ЗАГЛУШЕНОМ КОНЕЧНО!!!). Фиксация-то должна чувствоваться.
Сообщение от HAN777:
Там-же тросик стоит. Может не довключает??? Отсоедини от КПП тросик и попробуй в ручную подвигать шток (на ЗАГЛУШЕНОМ КОНЕЧНО!!!). Фиксация-то должна чувствоваться.
Сейчас работы многовато...., но потом обязательно воспользуюсь советом! Но боюсь того, что прослаблены пружины фиксаторов на штоках! Возможно в этом и вся беда....
Про глину в буртах: .... работал и "плевался"..., бульдозер не дали, глина пролежала около месяца и брать её одно наказание! Единственный способ наполнить ковш- подъем стрелы с подрезанием ковшом при минимальной подаче вперед... Насколько хватает гидравлики и коробки при таких условиях работы не могу сказать.
Сообщение от Вояка:
Про глину в буртах: .... работал и "плевался"..., бульдозер не дали, глина пролежала около месяца и брать её одно наказание! Единственный способ наполнить ковш- подъем стрелы с подрезанием ковшом при минимальной подаче вперед... Насколько хватает гидравлики и коробки при таких условиях работы не могу сказать.
Попробуйте ковш сначала не с самой земли брать,сантиметров на 10 выше,и ковш немного от себя..Вторым заходом с земли.Значительно легче.Снег грузил лежалый ЭП,то же тяжело брал,буксовал
Сообщение от BAGRAN:
Прежде чем брать китайца, поговорите с теми кто работал на таких уже и убедитесь в НАЛИЧИИ зап частей.
Очень метко подмечено. Я советую присмотреться к европейцам - JCB. Качественно и надежно. 403 или 406. Выбор широкий, в зависимости от поставленных задач.
Сообщение от back19:
Очень метко подмечено. Я советую присмотреться к европейцам - JCB. Качественно и надежно. 403 или 406. Выбор широкий, в зависимости от поставленных задач.
Ну да, JCB - хорошая замена китайцам )) Выводы делайте сами.
Если нужна машина на серьёзную работу, смотрите профессионалов - CAT, Volvo, Liebherr...