
17.03.2013, 22:03
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kirMTZ
Снимай коробу затягивай гайку, шплинт сорвало
|
Если шплинт сорвёт, то накатом на скорости сильно ВОЕТ!!! А так похоже что тормоз прихватывае.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

18.03.2013, 06:26
|
VIP
Профессия: хозяин и машинист
Адрес: Башкирия
|
|
|
КОТЯРА1967. Смотрел я по твоей ссылке. И чё реально эти экскаваторы есть JCB по 850 -900 тысяч. Я думаю они в реале когда подойдёшь на расстояние плевка - то ужаснёшься. Просто эти "мои" экскаваторы по обьявлению тоже написаны сели поехал , никаких вложении.
|
|

18.03.2013, 06:29
|
VIP
Профессия: хозяин и машинист
Адрес: Башкирия
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
Как увидел фото - тоже эта мысль проскочила, не хотел озвучивать.
Лучше поднакопить тогда уж...
И по задней навеске непонятно что и как. Первый раз вижу что бы так шплинтовали пальцы.
|
А зачем стесняться Константин. Мысли давайте вслух - я ж поэтому выставил всё это на обсуждение. Да и кстати - "других шплинтовании" на продаваемых экскаваторах МТЗ я не видел. Но ведь это не говорит, что я иплан. Это говорит что комерсы "продаваны такие "хорошие"
|
|

18.03.2013, 06:43
|
VIP
Профессия: хозяин и машинист
Адрес: Башкирия
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
Надеюсь, правил форума не нарушаю.
|
Все они на фотке красавцы. Было б реально - я бы просто сьездил и привёз перепродал. У нас такие около 750 - 800 стоят.
|
|

18.03.2013, 07:28
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от вапр
А зачем стесняться Константин. Мысли давайте вслух - я ж поэтому выставил всё это на обсуждение. Да и кстати - "других шплинтовании" на продаваемых экскаваторах МТЗ я не видел. Но ведь это не говорит, что я иплан. Это говорит что комерсы "продаваны такие "хорошие"
|
Работал я не долго на ЭБП-9, с навеской белорусской сборки. На нем не видел такой тип крепления пальцев как у вас на фото, кустарщина какая то. Обычно палец имеет каплевидную "шляпу" с отверстием под болт. На отечке, это самый популярный подход.
И вообще моё скромное мнение, что лучше брать или с целой навеской, или со свежесломанной и не варенной. И искать хорошего сварщика. Вот то что на фото "наварили" - геморр будущему хозяину,
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 18.03.2013 в 07:34..
|
|

18.03.2013, 07:39
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от вапр
КОТЯРА1967. Смотрел я по твоей ссылке. И чё реально эти экскаваторы есть JCB по 850 -900 тысяч. Я думаю они в реале когда подойдёшь на расстояние плевка - то ужаснёшься. Просто эти "мои" экскаваторы по обьявлению тоже написаны сели поехал , никаких вложении.
|
Всю технику надо смотреть и щупать, это понятно. Но и металлолом за 600 тыр брать..., если у него только блок из Au отлит!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

18.03.2013, 09:10
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
гудеть вроде не гудит ,надо попробовать насчет задней передачи
|
|

18.03.2013, 15:12
|
VIP
Профессия: хозяин и машинист
Адрес: Башкирия
|
|
|
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967
Всю технику надо смотреть и щупать, это понятно. Но и металлолом за 600 тыр брать..., если у него только блок из Au отлит!
|
Дойду я до JCB, просто с таими деньгами других вариантов нет.
А что разве все прямо так рождаются с 5 - 6 лямами в кармане?
|
|

18.03.2013, 16:15
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Свердловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от kexxxxxx
возникла такая проблема включаеш 9 повышенную а он едет как будто его за задницу держат и причем день хорошо едет день не очень газ в пол а он не реагирует все остальные передачи нормально хоть повышенные хоть пониженные ,не знаю куда даже посмотреть , может кто сталкивался?
|
А почему сразу грешите на коробку? Потом всем симптомам походу сцепление буксует. Если бы было что то с коробкой то наверняка появились бы посторонние шумы.
|
|

18.03.2013, 16:22
|
VIP
Профессия: хозяин и машинист
Адрес: Башкирия
|
|
|
Извините что не в тему. Вижу спецы по эксам сюда заглянули. У меня два вопроса. На МТЗ ковшик на опрокидывание не срабатывает, рычаг впереёд не идёт как будто что то удерживает. То его "отпускает" и работает - вроде там какой то механизм с шариком сказали - может кто то сталкивался , замена или ремкомплектом можно отделаться?
И второе по ходу ручник не отпускает на правом заднем колесе - греется. Если кто сталкивался - чё за причина может быть. С уважением.
|
|

18.03.2013, 18:21
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от SE_roga
А почему сразу грешите на коробку? Потом всем симптомам походу сцепление буксует. Если бы было что то с коробкой то наверняка появились бы посторонние шумы.
|
Опять же если бы сцепление, то чувствовалось бы на всех передачах. А так, как вариант залезть снизу и хотя бы проверить зазор между лапками и выжимным.
|
|

18.03.2013, 19:00
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
нет сцепление буксует мотор обороты набирает а трактор не едет ,а тут как будто ему мощи не хватает ,моторто шумит одинаково с разгоном и другие передачи нормально реагируют на нажатие педали газа он прет ,кстати какой зазор должен быть между лапками и выжимным
|
|

18.03.2013, 19:21
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kexxxxxx
нет сцепление буксует мотор обороты набирает а трактор не едет ,а тут как будто ему мощи не хватает ,моторто шумит одинаково с разгоном и другие передачи нормально реагируют на нажатие педали газа он прет ,кстати какой зазор должен быть между лапками и выжимным
|
Зазор такой - чтобы НЕ ГОНЯЛО!!! 3-5 мм достаточно. Если МОТОР обороты НАБИРАЕТ, а ТРАКТОР НЕ ЕДИТ, то все признаки ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ!!! Такое было на ЮМЗ, на пятой передаче в горку ехал как на автомате - обороты растут, а скорость падает. По ровному вроде ничего. Ремонт - замена диска сцепления. Пока ПРЕРЕДАЧИ в КПП не вылетают и нет посторонних шумов - чинить там (в КПП) нечего.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

18.03.2013, 19:43
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от kexxxxxx
нет сцепление буксует мотор обороты набирает а трактор не едет ,а тут как будто ему мощи не хватает ,моторто шумит одинаково с разгоном и другие передачи нормально реагируют на нажатие педали газа он прет ,кстати какой зазор должен быть между лапками и выжимным
|
В деревне мы делали, с помощью спички( дедок научил), что бы впритык проходила между лапкой и выжимным, работало как часы.
|
|

18.03.2013, 20:15
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Привет всем .Может тоже кто подскажет.Все передачи включаються со скрежетом.ЭП ДЭМ 114 Базовый трактор мтз 82.Что только не делал .Тягой регулировал,лапки поодводил.Купил с этой проблемой,ЭП бу.В коробку старый хозяин лазил
|
|

18.03.2013, 20:38
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Игорь Z
Привет всем .Может тоже кто подскажет.Все передачи включаються со скрежетом.ЭП ДЭМ 114 Базовый трактор мтз 82.Что только не делал .Тягой регулировал,лапки поодводил.Купил с этой проблемой,ЭП бу.В коробку старый хозяин лазил
|
Может прежний хозяин поставил "неправильный" диск сцепления. Бывают (кооперативные) толще. Сколько раз менял диск - всегда ставил (МТЗ) лапки от диска (при сборке) 27-29 мм, выжимной как можно ближе (чтобы только не ГОНЯЛО). Работало как на жигулях  .
И никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ диски с РЕЗИНОВЫМИ ГАСИТЕЛЯМИ, лучше всего с ЗАКРЫТЫМИ ПРУЖИНАМИ.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

18.03.2013, 21:22
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
да нет у меня точно не сцепление когда буксует я сталкивался только на машинах . я попробую совет от mulika на щет тормозов больше к нему склоняюсь,у меня при покупке трактора стояли диски тормозные нового образца они больше диаметром у меня так левое колесо прикусывало с места сьехать не мог .один раз нагрел после не опытной регулировки ,я кстати пробовал на 9той сколько разгонится выжимаеш сцепление должен быть накат вроде масса такая а он притормаживает только не понятно чем
|
|

01.04.2013, 08:25
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Вот вот, дело то ,все говорят что импорт лучше , естественно лучше не кто не спорит, ну а его надо на что то купить , и причем им. ЭП примерно в 2 раза дороже отечественных , а JCB как писали 800 -900 т.р с нароботкой 10000 м.ч тоже брать страшно, ремонтировать импорт тоже недешево.
|
|

01.04.2013, 13:42
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Дяда Вова
Вот вот, дело то ,все говорят что импорт лучше , естественно лучше не кто не спорит, ну а его надо на что то купить , и причем им. ЭП примерно в 2 раза дороже отечественных , а JCB как писали 800 -900 т.р с нароботкой 10000 м.ч тоже брать страшно, ремонтировать импорт тоже недешево.
|
не верьте никому...и мне тоже... но ремонтируется импорт не хуже отечки.. лопнула стрела на КАТе, заварили.. сгорел моторчик печки(25000р, доставка из бельгии) подобрали от МАЗа.. но стрела лопнула первый раз за 10(!!!!!!!!!!!)лет. а не каждый месяц как на ТВЕКС...и резину на ЭП от т-150 ставят.. и многое другое колхозят.. мы на джисиби 130 2000-го года выкинули комп вообще.но работает он всё равно в 3 раза лучше твекса
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.04.2013, 20:24
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
я вот тоже дофига нета проштрудировал прежде чем трактор взять, про отечественую технику больше плохово пишут чем хорошего ясное дело иномарки лучше а если денег всего 300 сотки и взять не откуда больше а трактор хочется,взял мтз82 установка сарекс в разобраном состояние но не ломаная не гнутая сам собрал сам усилил основание у обратной лопаты уже в процесе работы довел до ума и ни чего работаю по тихоньку нормальный аппарат .кстати с тракторами первый раз столкнулся права получил через три месяца после покупки трактора ,работаю сам ,былобы желание и руки с головой. отбил я его за 1сезон точнее за 3.5 месяца с учетом что мало кто знал про меня а иномарку за 1.5 лямы не знаю за сколько отобьеш но не за 3.5 месяца это точно,хотя у всех разные обьстоятельства
|
|
|
|