Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

1 2 3 4 5 11  ... Последняя
Форум об экскаваторах-погрузчиках>Проблемы с КПП и гидравликой Komatsu WB97S-5
ServiceMen 22:56 22.01.2013
Ситуация такая:
КПП
1. Мануальный режим - переключает до 3-й передачи норм.
2. Режим автомат - выше второй передачи не переключает. Даже если разогнать в ручном режиме до 3-й передачи, а потом переключить в положение "А" - перескакивает на 2-ю передачу. Не показывает скорость на приборке. Видимо проблема в датчике или проводке. Есть у кого-нибудь электросхема на данную машину, а лучше сервисный мануал. Где стоит датчик скорости? Как его проверить?
Гидравлика
После примерно 0.5 часа работы на моторе появляется нагрузка, видимо из-за гидравлики. При осмотре был обнаружен алюминиевый блок сзади справа под кабиной - он весь в подтеках масла. Как понял - это блок сервоуправления. Какое давление сервоуправления должно быть на данной машине? На этом блоке есть пин для замера давления - 80 бар. По сравнению с JCB - очень много, Как его убавить если это нужно?

Если подобные темы есть, прошу не пинать - просидел долгое время перелистывая форум. Заранее спасибо за ответы.
Ответ
олег геннадьевич 11:08 23.01.2013
Сообщение от ServiceMen:
Ситуация такая:
КПП
1. Мануальный режим - переключает до 3-й передачи норм.
2. Режим автомат - выше второй передачи не переключает. Даже если разогнать в ручном режиме до 3-й передачи, а потом переключить в положение "А" - перескакивает на 2-ю передачу. Не показывает скорость на приборке. Видимо проблема в датчике или проводке. Есть у кого-нибудь электросхема на данную машину, а лучше сервисный мануал. Где стоит датчик скорости? Как его проверить?
Гидравлика
После примерно 0.5 часа работы на моторе появляется нагрузка, видимо из-за гидравлики. При осмотре был обнаружен алюминиевый блок сзади справа под кабиной - он весь в подтеках масла. Как понял - это блок сервоуправления. Какое давление сервоуправления должно быть на данной машине? На этом блоке есть пин для замера давления - 80 бар. По сравнению с JCB - очень много, Как его убавить если это нужно?

Если подобные темы есть, прошу не пинать - просидел долгое время перелистывая форум. Заранее спасибо за ответы.
регулировка сервоуправления
Attached: 20130123_120115.jpg (622.2 Кб) 
Ответ
Joda 11:45 23.01.2013
На КПП датчик скорости стоит на выходном валу заднего кардана он самый нижний на коробке, без него 4 включать не будет. Внимательно посмотри сам разъем на датчике, был случай что мамка обломалась внутри защитной резинки.
Ответ
ServiceMen 21:39 23.01.2013
Спасибо за комментарии. Серво значит 37, а тогда на насосе пин для чего нужен? Какое там должно быть давление? Правда что на этих машинах стихийно меняли насосы даже после окончания гарантии?
Ответ
Vladtig 20:35 15.02.2013
Датчик скорости можно подрегулировать??????????
Переключает на очень высоких оборотах, которые ни как не на пользу двигателю!
Ответ
батяня 20:56 26.03.2013
Владельцам комацу. Подскажите пожалуйста, сколько стоит датчик скорости и где на WB97S-5. Я нашёл за 18 и 25 т.р у официалов соответственно в Москве и в Рязани
Ответ
максим 04:55 09.04.2013
здраствуйте , у меня тоже такая беда с акпп wb97r-5 2008 года,на режиме а включается только 1 и 2 передача ,ставишь на 3 едет но медленно а 4 не включается хотя газ в пол оборотов до красной , подскажите пожайлуста если разобрались со своей бедой
Ответ
Komatsu_Service 11:23 09.04.2013
Сообщение от батяня:
Владельцам комацу. Подскажите пожалуйста, сколько стоит датчик скорости и где на WB97S-5. Я нашёл за 18 и 25 т.р у официалов соответственно в Москве и в Рязани
Это з/ч Carraro, CA0641928
Ходовую часть данного производителя используют многие "конкуренты", Вольво, Терекс. Кат, Джон дир и многие другие.
Думаю, достаточно информации. Поисковиками пользоваться умеете?
Ответ
Komatsu_Service 11:27 09.04.2013
Сообщение от максим:
здраствуйте , у меня тоже такая беда с акпп wb97r-5 2008 года,на режиме а включается только 1 и 2 передача ,ставишь на 3 едет но медленно а 4 не включается хотя газ в пол оборотов до красной , подскажите пожайлуста если разобрались со своей бедой
А на 1-2 передачах хорошо тянет?
Коробка анализирует скорость выходного вала, а не двигателя.
Делаем Stall test
Газ в пол: обороты 2375+-50 об/мин
4 передача, газ в пол + тормоз - 2275+-50 об/мин
4 передача + газ и тормоз в пол, руль в упор и передний ковш в упор - 2200 об/мин
Если обороты упали на меньшее значение, то ГТР уже поизносившийся. Если сильнее, то двигатель уже не тянет.
Присылайте результаты.
На вскидку, если обороты и давления в коробке порядке, то приговариваем ГТР
Ответ
Komatsu_Service 11:32 09.04.2013
Сообщение от ServiceMen:
Спасибо за комментарии. Серво значит 37, а тогда на насосе пин для чего нужен? Какое там должно быть давление? Правда что на этих машинах стихийно меняли насосы даже после окончания гарантии?
Действительно, на определенную серию насосов до сих пор идет расширенная гарантия, до 5000 м/ч или 36 мес.
Основные симптомы: при прогреве гидравлики насос нагружает двигатель вплоть до полной остановки. К сожалению ваша машина уже по срокам не попадает.
Ответ
IgorBar 12:02 09.04.2013
Сообщение от Komatsu_Service:
Это з/ч Carraro, CA0641928
Ходовую часть данного производителя используют многие "конкуренты", Вольво, Терекс. Кат, Джон дир и многие другие.
Думаю, достаточно информации. Поисковиками пользоваться умеете?
641928 SPEED SENSOR 9600 рублей, если кому интересно, обращайтесь...
Ответ
Vladtig 20:49 09.04.2013
И всётаки кто нибудь подскажет, можно что нибудь подрегулировать, чтоб передачи на автомате переключались не на таких бешеных оборотах??
Ответ
максим 05:30 10.04.2013
тянет хорошо , а передача 4 ая не включается , и в ручную не вкл т.к на ручке всего 1,2,3 и А , а на третьей разгоняется и обороты до мах до красной раскручиваетчя , когда вкл положение А то вкл только 1и 2 передачи , мы его только купили , при покуке на это не обратили внимание да и разогнаться там негде было .
Ответ
Komatsu_Service 11:59 10.04.2013
Сообщение от Vladtig:
И всётаки кто нибудь подскажет, можно что нибудь подрегулировать, чтоб передачи на автомате переключались не на таких бешеных оборотах??
Какое значение по тахометру?
Ответ
Komatsu_Service 12:00 10.04.2013
Сообщение от максим:
тянет хорошо , а передача 4 ая не включается , и в ручную не вкл т.к на ручке всего 1,2,3 и А , а на третьей разгоняется и обороты до мах до красной раскручиваетчя , когда вкл положение А то вкл только 1и 2 передачи , мы его только купили , при покуке на это не обратили внимание да и разогнаться там негде было .
Он не из германии? Таблички в кабине на каком языке написаны?
Ответ
mos577 21:32 11.04.2013
Доброго времени суток! На данной модели экскаваторов-погрузчиков переключение передач связано с положением рулевого управления. Если машина управляется только передними колесами, возможно передвижение на всех передачах (4 на автомате и 3 на ручном). Если включено управление всеми 4 колесами "по кругу" - только на 3х. Если активирован "крабовый ход" - только на 2х первых передачах.
Ответ
mos577 21:40 11.04.2013
Да, вот еще - проверять лучше всего, вывесив все 4 колеса (отжаться на переднем ковше и аутригерах).
Ответ
Komatsu_Service 08:44 12.04.2013
Сообщение от mos577:
Доброго времени суток! На данной модели экскаваторов-погрузчиков переключение передач связано с положением рулевого управления. Если машина управляется только передними колесами, возможно передвижение на всех передачах (4 на автомате и 3 на ручном). Если включено управление всеми 4 колесами "по кругу" - только на 3х. Если активирован "крабовый ход" - только на 2х первых передачах.
Да, верно. Такой алгоритм работы коробки. Даже в голову не пришло, что может диагностируют при другом режиме, кроме транспортного (2WS)
Ответ
максим 06:09 13.04.2013
табличка которая приклеена на лобовом стекле внизу справа если сидеть за рулем , на разных языках языках на пяти европейских , а так вроде все на англииском написанно .
Ответ
батяня 21:02 14.04.2013
Сообщение от Komatsu_Service:
Это з/ч Carraro, CA0641928
Ходовую часть данного производителя используют многие "конкуренты", Вольво, Терекс. Кат, Джон дир и многие другие.
Думаю, достаточно информации. Поисковиками пользоваться умеете?
Спасибо за совет. Купил в Москве за 12 300. Добрые люди отозвались.
Ответ
1 2 3 4 5 11  ... Последняя
Ответ Вверх