
13.02.2013, 12:24
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Перегрев турбины на Komatsu РС290LC-8
Друзья, помогите на комацу РС290LC-8 перегревается турбина (масло в норме, циркуляция и т. д. в норме) выхлопной коллектор серого цвета , экскаватор терят мощность , возрастает расход топлива.
Последний раз редактировалось zemlekop-54; 13.02.2013 в 12:38..
Причина: Правка
|
|

13.02.2013, 12:41
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Куллер продуй, возд.фильтр поменяй, и момент зажигания неплохо бы проверить...
|
|

13.02.2013, 12:42
|
|
Проверить момент впрыска, может поздний, топливо догорает уже за цилиндром.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

13.02.2013, 12:43
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Как продуть куллер? Фильтра поменяны.
|
|

13.02.2013, 12:45
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Впрыск ведь регулирует электроника. Комп ошибок не выдает.
|
|

13.02.2013, 12:46
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vishnja-71
Как продуть куллер? Фильтра поменяны.
|
как обычный радиатор, снять и продуть, он лёгкий, ну и два радиаатора тоже, не снимая, только "раскрыть"
Последний раз редактировалось 32-20; 13.02.2013 в 12:50..
|
|

13.02.2013, 12:55
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vishnja-71
Впрыск ведь регулирует электроника. Комп ошибок не выдает.
|
Не знаю, у меня летели турбины на сат 350- отрывало крыльчатку, состороны глушителя, болт срезало, крыльчатка была синяя, приехали спецы- откорректировали зажигание и проблема исчезла
|
|

13.02.2013, 13:01
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Куллер продуй, возд.фильтр поменяй, и момент зажигания неплохо бы проверить...
|
Думаю, засоренные фильтр и куллер дадут потерю мощности, сильное дымление, может быть большой расход масла (через турбину), но не перегрев коллектора, изза не хватки воздуха топливо просто не будет полностью сгорать, отсюда и сильный дым.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

13.02.2013, 13:08
|
|
Цитата:
Сообщение от vishnja-71
Впрыск ведь регулирует электроника. Комп ошибок не выдает.
|
Потому и не выдает, что думает - он все делает правильно.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

13.02.2013, 13:10
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Экскаватор не дымит, То он работает ровно, то что-то на подобии троит . Дыма нет вообще (только при заводке и то чуть-чуть).
|
|

13.02.2013, 13:19
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vishnja-71
Экскаватор не дымит, То он работает ровно, то что-то на подобии троит . Дыма нет вообще (только при заводке и то чуть-чуть).
|
И не обязательно ему дыметь, если нет подсоса масла и втулка на турбине не изношена, возможно просто форсунка(или 2) работает с перебоями, и турбина непричём, как можно определить перегрев турбины, незнаю
Последний раз редактировалось 32-20; 13.02.2013 в 13:21..
|
|

13.02.2013, 14:07
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.
|
|

13.02.2013, 14:11
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
При установке турбины в 3-ий раз расход топлива упал с 22-23 литров до 13-14.Машина проработала нормально 6-7 дней. Потом снова расход 22-23. Турбину демонтировали-сдали на проверку-в норме.
|
|

13.02.2013, 14:17
|
|
Цитата:
Сообщение от vishnja-71
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.
|
всетаки по мойму дело в форсунках, Турбина или работает или нет...третьего не дано. Ее дело нагнетать воздух и с перебоями она работать не может...Если не клинит,но тогда будет коптить по полной...
|
|

13.02.2013, 17:51
|
|
Какая наработка на машине?
Из причин - неисправность датчика давления наддува. Датчик хитрый -меряет и темп воздуха - 4х контактный. на сигнальном проводе давления от0.5 до 4.5 вольт. Замените заведомо исправным.
Неисправную форсунку (но это не форсунки) на этом двигателе можно проверить по количеству обратки.
Проверьте пропускную способность трубопроводов слива и подачи масла на турбину.
На второй турбине можно было уже и задуматься......
|
|

13.02.2013, 20:49
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Машина проработала 5900 м.ч. Пропускная способность трубопровода подачи масла в норме. Я задумался... ,у нас это вторая турбина, но как оказалось, предыдущие покупатели скрыли факт поломки. А где находится хитрый датчик?
|
|

14.02.2013, 14:02
|
|
Цитата:
Сообщение от vishnja-71
Предыстория такова. Полетела турбина(выгорела со стороны вухлопной трубы) ее заклинило. Поменяли (с начала эксплуатации-3). При снятии- установке обратили внимание, что выхлопной коллектор серый а не черный ,как на других машинах.Улитка со стороны выхлопного коллектора тоже серая.
|
Может клапан подгорел или кусок оборвало. Турбину то из за чего то заклинило?
|
|

14.02.2013, 14:27
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Как вариант, проверьте компрессию в цилиндрах, чтобы исключить клапана выхлопа. Проверте опереж. зажигания.
|
|

14.02.2013, 15:14
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Проверим отпишусь, спасибо.
|
|

14.02.2013, 20:25
|
|
КАКОЕ ЕЩЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!
Вы чисто физически представляете как оно могло бы сбиться?
При чем здесь клапана и компрессия вообще??????
Датчик на впускном коллекторе - 4-х контактный. рядом с топливной рампой. Чтобы его проверить надоогород городить и иметь заводские значения - попробуйте методом замены его.
|
|
|
|