
09.02.2013, 10:29
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
В "свое время" эти пенсионеры получали нормальную зарплату и никто их не ругал за то что они получают слишком много или слишком несправедливо.
В "наше время" все проще кто богаче тот и прав.
|
Это лепет неразумного дитя,а не мужчины...Пенсионеры помешали,чужие бабки то легше считать... 
|
|

09.02.2013, 11:03
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
Это лепет неразумного дитя,а не мужчины...Пенсионеры помешали,чужие бабки то легше считать... 
|
lekalo Я конечно не совсем понимаю что Вы подразумеваете под этой полемикой. но Вам не кажется странным соперничество за бабки между пенсионерам по 7 тыщ пенсия и рабочими Автотаза с зарплатой в 11 тыщ.
Неужто Вы правда верите, что я вот вижу такое противостояние? Какая моя цель в таком случае? Забрать 2 тыщи у пенсионеров и отдать их Автотазовцам?
Чтобы холопы передрались между собой за копейки?
Мне не нужны чужие заработанные деньги мне нужны справедливые деньги в нужное место.
|
|

09.02.2013, 11:46
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
Мне не нужны чужие заработанные деньги мне нужны справедливые деньги в нужное место.
|
Надо признать,в чём-то Вы правы!Забрать у работающего и отдать пенсионеру,и наоборот-не решение проблемы.
Если будет достойная оплата за труд,считаю,80% проблем у пенсионеров отпадут.Во всяком случае -не будет брошенных стариков.
Но согласитесь,на эту тему разговор здесь не идёт.

Закрыть границу,или ограничить ввоз импорта(не важно от куда),при этом продолжая выпускать "шушлайки"-такая политика ни кого не спасёт.Политика политикой!Но почему когда речь заходит о просёрах создателей техники-с их староны мы слышим вопли,стоны и жалобы!?.А иной раз и упрёки в сторону нас-тех кто работает(машинистов,механников). 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

09.02.2013, 11:57
|
|
Пока просматривается только один холоп, которому не дают покоя чужие деньги, многие пенсионеры, которые получают сейчас мизерную пенсию, когдато работали в колхозах за 40- 50 руб. и на заводах за 120- 150руб. И они работали, создавали тот же ВАЗ, а имели одно пальто на 10лет и не орали, что надо срезать пенсии ветеранам войны, а то они нас объедают.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

09.02.2013, 12:11
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Надо признать,в чём-то Вы правы!Забрать у работающего и отдать пенсионеру,и наоборот-не решение проблемы.
Если будет достойная оплата за труд,считаю,80% проблем у пенсионеров отпадут.Во всяком случае -не будет брошенных стариков.
Но согласитесь,на эту тему разговор здесь не идёт.

Закрыть границу,или ограничить ввоз импорта(не важно от куда),при этом продолжая выпускать "шушлайки"-такая политика ни кого не спасёт.Политика политикой!Но почему когда речь заходит о просёрах создателей техники-с их староны мы слышим вопли,стоны и жалобы!?.А иной раз и упрёки в сторону нас-тех кто работает(машинистов,механников). 
|
Правильно, наладить выпуск качественной, не дорогой продукции, тогда и зарплата поднимется, и пенсии тоже. А сейчас только вопли и сопли, вот мы такие бедные, у нас ничего покупать не хотят, это китайци виноваты и пришельцы из космоса на нас плохую карму напустили, а еще рабочие - лодыри и жрут много.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

09.02.2013, 16:23
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
что ж вы в это русло снова и снова.. любите побазарить??
ну зацепил 123 святую ( я без сорказма) тему пенсионеров.. тем паче народ всреднем до нее только и доживает..... так что она запретна??? - щас вставили доп налоги совсем мелким предпринимателям - итог то хоть знаете... люди просто перестали платить!!!!
реальный пример... таксисту 67-мь лет , вез нас в актюбинск из орска на старой волге 124 две недели назад - так вот он помимо 3-х часового изложения своих приключений рассказал как послал откровенно НАХ налоговичку в январе как только она ему сказала что теперь вместо 5-ти тысяч за ЧП (чтоб таксовать) он будет платить 20ть(пенсионка+социалка) включилась сверху.... а у него чистыми штук 40-к получалось.... ну там внуки, бабка больная и тп -на всех 40-кет...... короче он теперь гаишникам три рубля в месяц отдает - и они его не трогают))))) -- вот вам и весь сказ о налогах...что вам втолковывал 123...
.. не мучайте себя - не прыгайте в одно и тоже место ...если лоб расшибается
|
|

09.02.2013, 19:41
|
VIP
|
 |
|
|
за первый квартал по Б\Н -13 тр ХЗ закрывать или еще выждать (только чего)
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|

09.02.2013, 21:49
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Вот так вот здесь выглядит превращение деревни в город. Естественно, переселение в квартиру стоит денег - государство выдает тебе ипотеку на 30 лет ( само собой, беспроцентную). Стоимость квадратного метра там где я живу - около 800 долларов, в крупных городах - дороже. Это черная квартира в новом доме без отделки. Какие грабительские расценки, однако, а?
Если кто мне еще будет рассказывать о наплевательском отношении Китая к собственным гражданам, я приглашу его сюда и плюну ему в лицо. Пусть поговорит с крестьянином, которого власть хамски заставила взять такую ипотеку. Пусть поговорить с сельским учителем, подъемные которого составляют около 50000 юаней ( 8000 долларов) и т.д.
|
|

09.02.2013, 21:51
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Шелковый пояс, отправленный матери в подарок - 2 доллара. Айфон, на который все это снималось ( 4-ка 32 гб) - 350 долларов, ноутбук ( на фото, привет ЯПу из далекого Китая) - 400 долларов ( core i-5, 4 Gb RAM, GT-520). Внешний жесткий диск на 320 гб Samsung- 40 долларов.
|
|

09.02.2013, 21:52
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Метро. Тут даже и говорить не о чем. Факты про несколько городов ( из числа тех, где я был, примерно, могу и ошибаться)
Шеньян. 2005 - принят план. 2009 - первая линия ( 20 станций), 2012 - третья линия ( всего около 60 станций).
Тяньцзинь. 2010 год - две линии, 30 станций, 2012 - пять линий, около 60 станций+ легкое метро до Тангу)
Шанхай - самое длинное метро в мире, каждый год + 1 линия, всего около 260 станций.
Товарищи, это ебаный стыд, когда глава государства приезжает на открытие 180-какой-то станции метро в Москве. Здесь просто висит листок бумаги "9 линия метро открыта для движения с 9 августа). Вот не хотел сравнивать, а все равно получилось.
|
|

09.02.2013, 21:53
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
- Скоростные поезда, но на порядок лучше. Курсируют между центрами провинций. Для создания такой сети скоростных ж\д были построены отдельные пути на эстакадах ( это камень в огород сами-знаете-кого). Билет на 1500 км стоит около 80 долларов.
|
|

09.02.2013, 23:47
|
|
встречался с товарищем из Тольятти он утверждал что себестоимость 10 модели ниже 70 000 руб и продажи идут нормально и зарплата низкая а где же деньги ...
|
|

10.02.2013, 04:39
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
какая реальная зп у рабочих на конвеере ваз-а.... говорится про 11тр - не верю
|
|

10.02.2013, 04:44
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
про китай здесь многие рассказывают -мол как перспективно, современно, мол ВСЁ делают -там метро,здесь хайвей и айпей........ВЫ чёж думаете там никто не был и не видел ВСЁ ЭТО (десяток раз)... КАК ДЕТИ РАДУЕТЕСЬ ЧТО ЕСТЬ ЦИВВИЛИЗАЦИЯ - ТАК ЧТО ЕЁ К НАМ ПРОПУСТИТЬ С ЗЕЛЕНЫМ СВЕТОМ...МЫ ТО НАХ ТОГДА НУЖНЫ....- они это все БЕЗ НАС ПОСТРОИЛИ ...И ЗДЕСЬ ПОСТРОЯТ
...дети малые ей богу
речь не идет ни о каких педах и фонах-бытовую электроннику весь мир китаю сдал....
но производить спецтехнику и причем самую современную НАМ ВПОЛНЕ ПО СИЛАМ, ИМХО
Последний раз редактировалось Tehnar; 10.02.2013 в 05:35..
|
|

10.02.2013, 09:52
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
но производить спецтехнику и причем самую современную НАМ ВПОЛНЕ ПО СИЛАМ, ИМХО
|
и сразу резонный вопрос. А ЧТО Ж НЕ ПРОИЗВОДИТЕ?????????????
__________________
я уже не волшебник
|
|

10.02.2013, 09:57
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
встречался с товарищем из Тольятти он утверждал что себестоимость 10 модели ниже 70 000 руб и продажи идут нормально и зарплата низкая а где же деньги ...
|
Это смотря когда. как правил себестоимость сырья (полностью непереработанного) 50% от цены машины. 20 процентов зарплата (надеюсь что рабочих. 20% идет на оплату электроэнергии (его продали западу так что ЕС радуется) и примерно 10% идет на оплату процентов от кредитов в 2006-2007 годах они были под 20-25% годовых.
Получается что экономить собственно не на чем. Чтобы иметь прибыль в машиностроении в нашей родимой России нужно либо ставить г..но комплектующие либо делать зарплату раба.
Это если у Вас все еще есть энтузиазм.
|
|

10.02.2013, 09:59
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
и сразу резонный вопрос. А ЧТО Ж НЕ ПРОИЗВОДИТЕ?????????????
|
Так ведь трудиться надо, думать и деньги вкладывать, ни первое, ни второе делать не хочется, а деньги вкладывать хочется, только в свой карман.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

10.02.2013, 10:04
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
и сразу резонный вопрос. А ЧТО Ж НЕ ПРОИЗВОДИТЕ?????????????
|
на СТТ-2012 я пролез по кабинам бульдозеров... даже на выставочных моделях коврики резиновые в кабинах были как в ГАЗ-51, который я видел в детстве
__________________
я уже не волшебник
|
|

10.02.2013, 10:14
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
Это смотря когда. как правил себестоимость сырья (полностью непереработанного) 50% от цены машины. 20 процентов зарплата (надеюсь что рабочих. 20% идет на оплату электроэнергии (его продали западу так что ЕС радуется) и примерно 10% идет на оплату процентов от кредитов в 2006-2007 годах они были под 20-25% годовых.
Получается что экономить собственно не на чем. Чтобы иметь прибыль в машиностроении в нашей родимой России нужно либо ставить г..но комплектующие либо делать зарплату раба.
Это если у Вас все еще есть энтузиазм.
|
Ну то есть чтобы было понятно по пунткам.
1) Электроэнергетика наполовину перекуплена европой, так что приходится платить им какой-то процент дани от цены нашей отечки.
2) Проценты по кредитам. Подавляющее большинство кредитов береться в инвалюте (там они под 4-5% годовых и перепродается сюда под нные проценты) опять деньги уходят в Европу.
3) Меньше качество комплектующих - опять Европа хорошо - значит больше продадут Катов Джисиби и прочей хрени
4) Меньше зарплата - меньше спрос в экономике - значит больше нужно брать кредитов у Европы.
И замечу что Европе при всем этом еще и не хватает денег.
Выражаясь проще наше машиностроение в полной ...опе.
|
|

10.02.2013, 10:24
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
на СТТ-2012 я пролез по кабинам бульдозеров... даже на выставочных моделях коврики резиновые в кабинах были как в ГАЗ-51, который я видел в детстве
|
это правда, большинство производителей режут вручную... форма рублей 30ть стоит - вобщемто не цифра... но таких "мелочей" десятка три........а еще окончательная геометрия кабины-полика только только приземлилась ... прикол в том что НЕЕЕТ КОНСТРУКТОРОВ нормальных(на мин 4+)...фактически последняя проблема осталась- вот и весь сказ про 90-ее и 2000- ее
|
|
|
|