
04.02.2013, 15:17
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
ничё ничё, скоро ВАС, голубчики, пересадят на Сани, Вшевы, Хмухи и прочие зуууумлики... вот тогда послушаем ВАШИ плачи )))))) ах ха ха ха... экономика всё разрулит
да и писал я уже , что с эксковаторами кат, япошки и корейцы поделили наш рынок... нам там уже нет места, БЛ,,,я
что то не заметил я среди перечисленных ".. в этом карьере, под Сочи.." ВЕЛИКИХ китаезов
Последний раз редактировалось Tehnar; 05.02.2013 в 18:07..
|
|

04.02.2013, 15:18
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
а в отношении спущеных на сочи НАРОДНЫХ ДЕНЕГ у нас еще наступит окончание олимпиады....А ХА ХА ХА... вот тогда вместе и поплачем сквозь смех
|
|

04.02.2013, 15:26
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Стас !!!!!!!!!! Накидай ему фоток техники из Сочи !!!!!!!! Может замолчит наконец то ?????????    Сорвался аципрашоу !!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось severianin42; 04.02.2013 в 19:40..
|
|

04.02.2013, 16:24
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
......На снимках: в этом карьере, под Сочи, бывало, одновременно работали около 60-ти экскаваторов - из Японии, Кореи, Европы, Штатов: САТ, Комацу, Хитачи, Нью-Холланд (Кобелко); Хюндаи, Дусан, Самсунг, Вольво, Либхер, JCB, Атлас, ... и даже два турецких Гидромека...
|
покажите мне хоть одно сообщение, где я указал на необходимость запрета на ввоз этих марок....
..и чего вообще вы в этой ветке тусуетесь, коль про рынок бульдозеров мягко скажем "плывете" ... вы то знаете где и в отношении чего ветка рисовалась - рассказывайте про супер эксковаторы на фотках в другом "подсобном" помещении
... и честно говоря, тов. СУПЕР МОДЕРАТОР, задолбало уже прыгать из проф. ветки в эту курилку...больше напоминающую помойку, заранее СОРРРРРИ за прямоту
-верните тему по адресу...речь идет !!!только!!! о бульдозерах и иже сними
Последний раз редактировалось Tehnar; 04.02.2013 в 16:27..
|
|

04.02.2013, 21:47
|
|
Честно говоря опять не понимаю темы неразберихи. Ведь самое главное в производстве техники (пусть даже качественной) не какая-о мифическая помощь государства, а рынок сбыта. И сам факт того что на 100% государственные деньги куплено 99% импорта только лишний раз подтверждает, что государству на отечественное машиностроение наср..ть.
Вы все таки определите логику. Дешевый низкокачественный Китай ура да покупаем, качественный запад ура да покупаем. Полунизкокачественную отечку нет не покупаем. Почему? Из-за форточек? Но ведь это копейки. Даже те же ТАЗы можно переделать и заказать в разных комплектациях (хотя это штука конвеернее некуда)
А здесь получается какие-то сложности с заказом. Ведь зачем заказать что-то дешевле если есть миллиарды государственных денег которые и так будут.
Только обеспеченный спрос рождает предложение, но когда спрос обеспеченный ВСЕГДА о какой конкуренции идет речь. Это тупо монопольный совок ЕС и США.
|
|

04.02.2013, 22:17
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
Честно говоря опять не понимаю темы неразберихи. Ведь самое главное в производстве техники (пусть даже качественной) не какая-о мифическая помощь государства, а рынок сбыта. И сам факт того что на 100% государственные деньги куплено 99% импорта только лишний раз подтверждает, что государству на отечественное машиностроение наср..ть.
Вы все таки определите логику. Дешевый низкокачественный Китай ура да покупаем, качественный запад ура да покупаем. Полунизкокачественную отечку нет не покупаем. Почему? Из-за форточек? Но ведь это копейки. Даже те же ТАЗы можно переделать и заказать в разных комплектациях (хотя это штука конвеернее .
.
|
Делаем заказ на форточку, фару, сидение, стекло, двигатель, гидравлику, и т.д., а получаем в результате машину по качеству хуже китайской, но по цене ближе к японской.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

04.02.2013, 22:30
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Делаем заказ на форточку, фару, сидение, стекло, двигатель, гидравлику, и т.д., а получаем в результате машину по качеству хуже китайской, но по цене ближе к японской.
|
Я бы вернул такую машину назад. Или там какие-то специальные условия договора?
Честно говоря у нас трудно сделать качественную машину сильно дешевле западных. У нас деньги дорогие (У японцев вообще дефляция, то есть кредиты под 0% можно давать). Если только зарплату рабочим вдвое уменьшить. Но за патриотизм сейчас мало кто хочет работать. Правительство уже столько раз народ кидало, что никакой веры нет во что бы то ни было.
Тупо бизнес.
|
|

04.02.2013, 22:31
|
|
А разве - эта тема о бульдозерах? Там вроде написано китайская техника, и обсуждение идет не техники, а вообще не понятно чего, типа вот если бы, да кабы, да вот мы бы... В разделе о бульдозерах обсуждаются конкретные вопросы, а не орут лозунги, и не машут флагами и кулаками.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

04.02.2013, 23:20
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Кто вам такую глупость сказал что 99 пр техники куплено за гос.счет ?????????? Больше не пишите такого А что бы быть подкованее в вопросах наберите в Гугле Предпрятия.АО.ООО с гос.капиталом
|
|

05.02.2013, 10:48
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
покажите мне хоть одно сообщение, где я указал на необходимость запрета на ввоз этих марок....
..и чего вообще вы в этой ветке тусуетесь, коль про рынок бульдозеров мягко скажем "плывете" ... вы то знаете где и в отношении чего ветка рисовалась - рассказывайте про супер эксковаторы на фотках в другом "подсобном" помещении
... и честно говоря, тов. СУПЕР МОДЕРАТОР, задолбало уже прыгать из проф. ветки в эту курилку...больше напоминающую помойку, заранее СОРРРРРИ за прямоту
-верните тему по адресу...речь идет !!!только!!! о бульдозерах и иже сними
|
Цитата:
Сообщение от Tehnar
ничё ничё, скоро ВАС, голубчики, пересадят на Сани, Вшевы, Хмухи и прочие зуууумлики... вот тогда послушаем ВАШИ плачи )))))) ах ха ха ха... экономика всё разрулит
да и писал я уже , что с эксковаторами кат, япошки и корейцы поделили наш рынок... нам там уже нет места, БЛ,,,я
что то не заметил я среди перечисленных ".. в этом карьере, под Сочи.." на брееендов этих ВЕЛИКИХ производителей
|
Афффтар!!! Вы там что курите, а??
1.Очнитесь и гляньте на название темы, коль с памятью плохо.
2.В отличие от Вас я работал на бульдозерах, понятно??  И общаюсь постоянно с коллегами по работе, машинистами бульдозеров, и поэтому знаю, какая техника лучше: ваши шушлайки или китайские))))
Кстати... -Попробуйте провести здесь опрос: что лучше - ШАНТУЙ или Ваш драндулет. - Слабо???
3.Пожалуйста, перестаньте ныть!  - Попробуйте уяснить, что китайцы не виноваты в том, что их бульдозеры лучше Ваших драных шушлаек! Лучше! Понятно??
(А если это не так, и Ваши крейсера лучше их шушлаек: так тем более нехрен скулить! ...Вопите!!! Радостно! Много!!!)
4. Попробуйте, вместо скулежа, заняться улучшением Вашей продукции. Например, советую Вам обратиться к машинистам и механикам, за помощью. Поймите: они гораздо лучше Вас знают проблемы Вашей техники! -Вы ведь сидите в тёплом кабинете, создаёте дерьмовые шушлайки - и пытаетесь расхвалить их, и впарить их покупателю. А машинисты и механики, пашут в грязи и мазуте, и устраняют ВАШИ косяки!!
Поэтому машинисты и механики ЗНАЮТ ВАШИ КОСЯКИ ЛУЧШЕ ВАС,Tehnar.
5. Если Вас не устраивает моё присутствие в теме...пардон, на всякий случай напомню Вам её название: "Необходимо полностью блокировать ввоз китайской техники и ограничить остальную"
И ещё, пардон, на всякий случай, напомню Вам, уважаемый, что автором этой темы являетесь Вы!  и это......Как звать-то Вас, помните хоть?? Или тоже напомнить??
Напоследок ещё Вам совет: НЕ ПЫЖЬТЕСЬ.  Кстати, на гидроцилиндры отвала не помешает поставить кронштейны для фар. Причём, желательно так, чтобы фару можно было поворачивать по желанию машиниста, в любом направлении, например на гусянки 
PS. Если окажется, что Ваша техника лучше Шантуев, буду очень рад. Очень.
-Успехов.
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 05.02.2013 в 10:51..
|
|

05.02.2013, 11:59
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
В свое время,Китай,пользовался нашей техникой.Помню даже по телевизору кричали:Дружественный Китай закупает КамАЗы.Радости было ох-хо-хо.Теперь что,ремонтируем МТЗ,подшипники китайские.Сердце КамАЗа(ДВС), Cummins China,ну итд.А что касается возмущения коллеги,Tehnar,мне то же как-то не понятно.Знаете,ситуация такое:Если вы действительно патриот,то может хоть "Tehnar",напишите по русский "Технарь"(ведь у них нет мягкого знака,ну или что то вроде ",").А то как у Задорнова получается,УАЗ Патриот-потому что никогда не покинет пределы Родины,еще почему-то Патриот пишут Patriot?Да,еще как заметил HITACHIST,клава и мобила,наверное точно не Российское.Не хотел ни кого обидеть,но пишу то что думаю.
|
|

05.02.2013, 16:23
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
....
Напоследок ещё Вам совет: НЕ ПЫЖЬТЕСЬ.  Кстати, на гидроцилиндры отвала не помешает поставить кронштейны для фар. Причём, желательно так, чтобы фару можно было поворачивать по желанию машиниста, в любом направлении, например на гусянки 
|
вот когда ВЫ, уважаемый начинаете по делу говорить, вот тогда совсем другое ДЕЛО - фото смотрите ниже - три месяца внедрено ...
фото можно уже это странное не размещать - выб еще заезд по доскам снимали...если хотите - пришлю Вам качественное с выставки
сорри за отправку из темы (зав вашими соплями по забору забыл совсем что вы бульдозерист, кстати будт те уж точны к определениям -шушлайка относится к Т170, Б10М ) , ...и ВЫ, как активный участник МОЕЙ ТЕМЫ, абсолютно точно знаете где она начиналась -и чего касается - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОЛЬКО БУЛЬДОЗЕРОВ И ИЖЕ С НИМИ
...за всё производство спецтехники я не собираюсь тут подпрыгивать     (практически всё машиностроение просрали ЛИБЕРАСТЫ, бл...)
ВЕРНИТЕ УЖЕ ТЕМУ НА РОДИНУ!!! в бульдозеры.... - модераторы, администраторы, смотрящие... кто адекватно решает уже            :hi :         
Последний раз редактировалось Tehnar; 05.02.2013 в 17:11..
|
|

05.02.2013, 17:00
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
....Да,еще как заметил HITACHIST,клава и мобила,наверное точно не Российское.....
|
1.МУЖИКИ, я ВАС слышу... ВЫ меня СЛЫШИТЕ???
я не говорю о том чтобы отгородится от мира за железку и снова пытаться сделать все - 21-й век - век промышленной экспансии...
но вопрос коснулся крайних тем... за ними потеря обороноспособности это вам не ВАЗ и лекгая промышленность (хотя еба..й в рот Сер...ов уже нашил в китае формы, гаденыш)
так вот... к первомуже HITACHISTу припруться соседи ЗАБИРАТЬ НАЗАД СОЧИ И ПРОЧ... и будете тогда на шантуях и санях защищаться от "МИРОТВОРЦЕВ" типа РОДНУЮ землю - давно переехали)), а аваши родители ... а деды, хорошо прадеды...ну до них то точно другие жили ...
2. а в отношении клав - меня за ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ЗАЕЕЕБ...ЛО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА КЛАВЕ МЕЖДУ РУС. И ENG. С ПОМОЩЬЮ КОНРШИФТ А НЕ ОДНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ КЛАВИШЕЙ - РУССС..... ЗАЕЕББАААЛЛ....     :ir eful:      ...ка кого только гавна на клаве не налепили - ДЭЭБИИЛЫ АМЕРЫ И ИЖЕ С НИМИ КИТАЕЗЫ_ТАЙВАНЦЫ
я уже не говорю про ид...ов которые сохраняют установку по умолчанию в винде преключения по альтшифт -    
вот вам и мобильные с клавами... небось нравится качественная русификация и нормальная проверка орфографии
Последний раз редактировалось Tehnar; 05.02.2013 в 17:30..
|
|

05.02.2013, 17:19
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Бронетранспортер Iveco LMV M65 принят на вооружение в России
Новости
Автокадабра уже писала о том, что Министерство обороны РФ рассматривает вопрос организации сборки этого надежного и качественного бронетранспортера у нас в стране.
Iveco LMV M65 въехал в Россию
Оказывается, вопрос уже решен. Причем, Iveco LMV M65 принят на вооружение и первые партии машин закупят в Италии.
В течение пяти лет Минобороны планирует приобрести 1775 броневиков, общей стоимостью в 30 млрд. руб. Стоимость одного такого авто – 300 тыс. евро. Их будут покупать также МВД и ФСБ.
От планов создания сборочного производства Минобороны не отказывается. Но, проект будет реализован позже. Сборку планируется организовать на базе производственных мощностей КАМАЗа.
Отечественный аналог Iveco LMV M65, под названием "Тигр" стоит в три раза дешевле – 100 тыс. евро. Но, характеристики его куда скромнее. Iveco имеет 6 класс защиты, а «Тигр» - всего лишь третий. Кроме того, благодаря керамической броне, итальянская машина выдерживает взрыв 6 килограммов тринитротолуола (ТНТ).
Вот так.Тут не только Китай,но и Италия наступает.В Набережных Челнах,по радио говорили,начнут выпускать колесные танки итальянские.
|
|

05.02.2013, 17:23
|
|
Да уж, падение обороноспособности - это серьезно. Люди, одумайтесь, пока не поздно, коварный враг уже у порога!
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

05.02.2013, 17:25
|
VIP
Профессия: Технарь он и в Африке технарь...))
|
|
|
|
|

05.02.2013, 17:37
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Бронетранспортер Iveco LMV M65 принят на вооружение в России
В течение пяти лет Минобороны планирует приобрести 1775 броневиков, общей стоимостью в 30 млрд. руб. Стоимость одного такого авто – 300 тыс. евро. Их будут покупать также МВД и ФСБ.
От планов создания сборочного производства Минобороны не отказывается. Но, проект будет реализован позже. Сборку планируется организовать на базе производственных мощностей КАМАЗа.
Отечественный аналог Iveco LMV M65, под названием "Тигр" стоит в три раза дешевле – 100 тыс. евро. Но, характеристики его куда скромнее. Iveco имеет 6 класс защиты, а «Тигр» - всего лишь третий. Кроме того, благодаря керамической броне, итальянская машина выдерживает взрыв 6 килограммов тринитротолуола (ТНТ).
Вот так.Тут не только Китай,но и Италия наступает.В Набережных Челнах,по радио говорили,начнут выпускать колесные танки итальянские.
|
Насколько я гуглил их купят 1 с гаком лишь потому что их уже оплатили. А так считается что они слишком дорогие для своего уровня качества. И их больше не будут закупать. Речь идет именно об итальянцах.
В результате я так понял что брать будут все-таки тигры.
|
|

05.02.2013, 17:47
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
В свое время,Китай,пользовался нашей техникой.Помню даже по телевизору кричали:Дружественный Китай закупает КамАЗы.Радости было ох-хо-хо.Теперь что,ремонтируем МТЗ,подшипники китайские.Сердце КамАЗа(ДВС), Cummins China,ну итд.А что касается возмущения коллеги,Tehnar,мне то же как-то не понятно.Знаете,ситуация такое:Если вы действительно патриот,то может хоть "Tehnar",напишите по русский "Технарь"(ведь у них нет мягкого знака,ну или что то вроде ",").А то как у Задорнова получается,УАЗ Патриот-потому что никогда не покинет пределы Родины,еще почему-то Патриот пишут Patriot?Да,еще как заметил HITACHIST,клава и мобила,наверное точно не Российское.Не хотел ни кого обидеть,но пишу то что думаю.
|
Нафис давайте быть в теме. Китайская электроника это да то что вне возможностей реальной конкуренции. Китайские железные машинки это то что мы обязаны убрать.
|
|

05.02.2013, 17:50
|
|
Цитата:
Сообщение от 152499
и почему нет темы "Необходимо ограничить экспорт российской техники" !?

потому что не экспортируют...
потому что даже задач себе таких не ставят...
скулят по кабинетам и вся мысль только отстоять свой маленький рыночек - узко, узко! мыслим господа
может потому и выходят из нас ека-кашки, что мол сдохнет где-нибудь в болоте и никто знать не будет...
а попробуйте тем же китайским товарисчам впарить наш трактор...
|
Китайская валюта самая (ладно одна из самых недооцененных в мире). Именно поэтому у них экспорт зашкаливает. В реальности максимум что можно сделать это бороться с китайцами уже на территории россии чтобы смягчить их валюту. Бороться же с переоценненой валютой да еще откуда-то брать резерв для транспортных расходов. Это самоубийство.
|
|

05.02.2013, 19:48
|
|
Цитата:
Сообщение от 152499
ну мы же туда поставляем продукцию...
не знаю как она недооценена, но курс к рублю жесткий
а вот часть расходов в структуре себестоимости действительно отсутствует - вообще нет системы отопления например
касательно дешевизны продукции - глубокое заблуждение
например у госкомпаний при поставке на экспорт особые условия (нет налогов, таможни и т.д.)
например sunward по минипогрузчикам заявляет что держит 50% рынка России
но от их конкурентов (тоже китайцев, только частников) знаю, что это тупо демпинг, дабы занять рынок
скоро этот демпинг кончится
|
Ну в принципе они (китайцы) и не смогут долго удерживать дешевую валюту. Спрос со стороны запада падает. А если экспорт не растет или даже снижается - то какой толк в дешевой валюте? ИМХО лучше подождать пару лет к апогею кризиса. И снимать сливки в виде перекредитованного китая и неимпортоспособного запада. Сложность только в том что здесь слишком много "Если"
|
|
|
|