
08.01.2013, 23:38
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ANKER7
Сегодня завел, но пока не выезжал, так как пока на козликах стоит- с рулевкой разбираюсь,На улице снег ,слякоть Потом опять загонять, (вообщем много движения , а толку мало)Ну без обид- хочешь отрегулировать давление-там есть один общий клапан от его еще можно крутануть.Но обычно ,это не так как на наших, ослабла пружина -надо подтянуть, там если "не тянет",-насос подсел .а распред врятли. Спроси ребят-сервисников, че они скажут.
А ручник и меня не работал...им видать впадло туда лезть. 
|
у моего наоборт тянет и очень сильно за пенек зацепился на дыбы стает и аж стрела и вся установка трещит -это лишнее вот и хотел уменьшить давление
|
|

09.01.2013, 05:01
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел Мордвинов
у моего наоборт тянет и очень сильно за пенек зацепился на дыбы стает и аж стрела и вся установка трещит -это лишнее вот и хотел уменьшить давление
|
Так и должно быть!!! Это ведь не ЮМЗ!!! Просто надо привыкнуть и полегче на рычаги давить. Особенно если рядом пеньки.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

09.01.2013, 10:15
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ANKER7
Сегодня завел, но пока не выезжал, так как пока на козликах стоит- с рулевкой разбираюсь,На улице снег ,слякоть Потом опять загонять, (вообщем много движения , а толку мало)Ну без обид- хочешь отрегулировать давление-там есть один общий клапан от его еще можно крутануть.Но обычно ,это не так как на наших, ослабла пружина -надо подтянуть, там если "не тянет",-насос подсел .а распред врятли. Спроси ребят-сервисников, че они скажут.
А ручник и меня не работал...им видать впадло туда лезть. 
|
вот про общий клапан это очень интересно про него то я и спрашиваю подскажи пожалуста где он находится это то что мне нужно чтобы уменьшить немного давление это то что мне нужно а то так и смотри если вовремя не отпустишь рычаг или стрелу оторвет или раму вырвет это лишнее
|
|

10.01.2013, 20:17
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Лезвие коротко, придётся от другого отрезать и приваривать. Хотел разрезать лезвие вдоль и в варить думаю на глине с таким толстым лезвием будет тяжело работать.
|
вотэто у вас ковши потертые а я еще думаю что мой много работал у моего все зубы как новые и между зубьями слегка потерто почти ровно сфоткать не могу лежит отцепленный перевернутый
|
|

10.01.2013, 23:10
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел Мордвинов
вотэто у вас ковши потертые а я еще думаю что мой много работал у моего все зубы как новые и между зубьями слегка потерто почти ровно сфоткать не могу лежит отцепленный перевернутый
|
Потёр я его в" край" именно зимой по осени нижняя часть зубьев была на месте, срочно решил ставить лезвие, пусть поздно чем так работать. В начале было так!
|
|

11.01.2013, 10:45
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Потёр я его в" край" именно зимой по осени нижняя часть зубьев была на месте, срочно решил ставить лезвие, пусть поздно чем так работать. В начале было так!
|
А зубья то от Терекса стоят 
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

11.01.2013, 20:52
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
А зубья то от Терекса стоят 
|
Один зуб от JCB стоял по отверстиям не подходит резаком отверстия под него прорезаны, остальные по отверстиям как родные,
|
|

12.01.2013, 12:22
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Один зуб от JCB стоял по отверстиям не подходит резаком отверстия под него прорезаны, остальные по отверстиям как родные,
|
viktor со всеми кнопками я вроде разобрался а про эти хочу спросить черная блокировка почему в ней два положения а снизу оранжевая кнопка так и не понял пока что она делает ?
|
|

12.01.2013, 20:31
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Павел Мордвинов
viktor со всеми кнопками я вроде разобрался а про эти хочу спросить черная блокировка почему в ней два положения а снизу оранжевая кнопка так и не понял пока что она делает ?
|
Верхняя под№7 включает передок, среднее положение включается при крутых спусках и тд тормозят все 4 колеса.
|
|

12.01.2013, 22:03
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Верхняя под№7 включает передок, среднее положение включается при крутых спусках и тд тормозят все 4 колеса.
|
благодарю Виктор теперь буду знать а то я на ходу включал ее и при работе обратной лопатой пытался понять что она делает эта кнопка
|
|

18.01.2013, 21:49
|
VIP
Профессия: Экскаваторщик and Иностранный Агент
Адрес: Мордер)))
|
 |
|
|
Подскажите обьём ковша 0.25м3 или 0.30м3, на стреле вроде не большой а скинеш вроде большой.
|
|

19.01.2013, 16:52
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Подскажите обьём ковша 0.25м3 или 0.30м3, на стреле вроде не большой а скинеш вроде большой.
|
явно не 0.25. у меня самопал.визуально похож на ваш.грамотный человечек высчитал 0.33
|
|

19.01.2013, 20:36
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Подскажите обьём ковша 0.25м3 или 0.30м3, на стреле вроде не большой а скинеш вроде большой.
|
Вы размеры дайте,я подсчитаю! Похож на 0,25.
|
|

19.01.2013, 20:38
|
|
Цитата:
Сообщение от ОлегБАГ
явно не 0.25. у меня самопал.визуально похож на ваш.грамотный человечек высчитал 0.33
|
На глаз определил????
|
|

19.01.2013, 21:25
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor979
Подскажите обьём ковша 0.25м3 или 0.30м3, на стреле вроде не большой а скинеш вроде большой.
|
Ну если совсем делать нечего будет, берешь ведро (10л = 0,01куб.м.) и наливаешь в ковш воды. Главное не сбиться когда будешь считать. 
Последний раз редактировалось Дмитрий032; 19.01.2013 в 21:32..
|
|

19.01.2013, 21:34
|
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий032
Ну если совсем делать нечего будет, берешь ведро (10л = 0,01куб.м.) и наливаешь в ковш воды. Главное не сбиться когда будешь считать. 
|
Не проще кубатуру высчитать? Или в школу неходили 
|
|

19.01.2013, 22:26
|
|
Цитата:
Сообщение от Boris-x
Не проще кубатуру высчитать? Или в школу неходили 
|
Не ходили пишется раздельно. 
|
|

20.01.2013, 05:17
|
Новичок
Профессия: владелец и любитель техники
Адрес: Одесса
|
|
|
на первой фотографии я так понял проблема в месте сочленения поворотного кронштейна и стрелы. в стреле стоят две втулки ( с конусом по наружному диаметру), они легко выбиваются и меняются на оригинальные, если посадочные места на стреле не разбиты. если разбиты (как у меня), тогда нужно все разбирать и отдавать стрелу на большой расточной станок, растачивать в одной оси а потом запресовывать каленные, шлифованные втулки ( металл 40х) с натягом в 2-3 сотки уже цилиндрические по наружи.
__________________
с уважением
|
|

20.01.2013, 05:36
|
Новичок
Профессия: владелец и любитель техники
Адрес: Одесса
|
|
|
при этом внутренний диаметр втулки должен быть на 8 сотых больше пальца (2 сотки на сжимание при запресовке и 6 сотых для смазки). например диаметр пальца 54,00 мм тогда втулка внутри должна быть 54,08 мм. с пальцем проще: палец точится с припуском в 5-6 десятых (54,60 мм), сверлится отверстие для смазки (со смещением от центра), сверлятся поперечные отверстия и прокаливается на одну треть диаметра на ТВЧ, а потом шлифуется в размер (получается дешевле в 1,5-2 раза чем купить готовые)
__________________
с уважением
|
|

20.01.2013, 06:28
|
Новичок
Профессия: владелец и любитель техники
Адрес: Одесса
|
|
|
что касается пальцев поворотного кронштейна и каретки, то тут придется помучаться. во первых нужно всё открутить:трос фиксации стрелы, все шланги от каретки и открутить гайку нижнего пальца ( на 65), во вторых очень тяжело выпресовываются втулки передвижной каретки (я акуратно распиливал нижнюю втулку изнутри при помощи прямой шлифмашинки маленьким камнем, так как не мог её выпресовать). можно купить оригинальные втулки и пальцы ( не дёшево). а можно точить, калить, шлифовать самому. я например нижний палец ( с конусной посадкой и гайкой) в месте износа протачивал керамическим резцом до чистого размера и под этот размер изготавливал нижнюю втулку. верхний палец делал новый (так как он привязан к диаметрам поворотного кронштейна) из 45-й стали (потому что нужно приварить пластину фиксации пальца) и втулку соответственно. главное перед закалкой просверлить все нужные отверстия и нарезать резьбы под масленки.
По поворотным гидроцилиндрам опять таки либо покупаем либо изготавливаем втулки ( по 2 на каждый гидроцилиндр) и пальцы. чтобы выпресовать втулки нужно снять гидроцилиндры ( очень тяжело откручиваются болты прижимной планки), а так всё можно сделать, как говорится глаза боятся а руки делают. да, и ещё по поворотному кронштейну могут возникнуть проблемы с износом отверстий под пальцы (если возникнут то это все делается в заводских условиях: расточка и втуливание), у меня этих проблем не было так как покупал новый кронштейн.
Будут вопросы, обращайтесь. чем смогу помогу
__________________
с уважением
|
|
|
|