Надежность рамы и экскаваторной установки МТЗ и ЮМЗ
хочется узнать мнения пользователей экскаваторов на базе мтз и юмз последних лет выпуска ,лопается ли рама и экскаваторная установка установка ,если да то в каких местах и как держится после сварки (желательно указать производителя).По моему небольшому опыту на нашем стареньком юмз уж больно он хрупкий по сравнению с импортными поэтому хочется знать какие модели покрепче.
заварить проще!Только надо снять раму Я в позапрошлов выбирал заварить или купить новую .Короче заварил сам и два сезона тьфу-тьфу.Только понять если трещина есть ее разделать и заварить мало- обязательно усилить накладкой.В ход идет сталь 10-12мм,уголок от 160 такой же толщины итд.Если лопается по уже существующим накладкам- сначала срезать эти накладки.Ну и заодно поменять ввареные втулки под пальцы поворотных цилиндров если они изношены.Точатся они заранее внутренний диаметр равен толщине пальца,втулки под втулки поворотной колонки тож.
Варить будете всегда,если будете работать 1000-1500м.ч в сезон.Наиболее долговечны Цепные установки,но и у них есть болячки.Разрывает раму за поворотной колонкой,отрывает кронштейны крепления лап,обрывает уши на поворотной колонке,ковш рвется уже на 1000м.ч,обрывает уши на стреле и т.д. Все это ремонтируется,необходимо хорошие руки,болгарка, сварка и сталь. Самая лучшая сталь 09г2с проверено, нагрузку держит. Если оператор не лентяй он всегда заметит слабое место и постарается его отремонтировать. Ежесменное тех. обсл. творит чудеса.
а вот к примеру если купить новую раму,как у неё с прочностью-звонил в пару фирм продающих новые ,я так понял это кооперативы и как у них с соответствием марок стали и с соблюдением технологии и размеров непонятно,ато придется самому ещё переваривать.Может кто брал новую раму как впечатления отпишитесь пожалуйста.
отрыв площадок крепления опор вместе с цилиндрами встречал на рамах как старых южанцев так и на новых мтз-ничего существенно не изменилось.лечится всё полным срезанием выправлением по возможности или заменой и сваркой с усиление косынками и накладками.отламывает вертикальные стойки держащие поворотную колонку-лечение тоже,сварка с усилением.да старые рамы были покрепче-тогда за качество спрашивали,а теперь деньги платят за количество-раньше сломается-быстрее новое купят.подстраховаться можно не перегружая технику-но не всегда это получается-зарабатывать денюшку нелегко на нашей технике и ей тоже достаётся не сладко.
в чем проще и надежнее заварить старую раму-по ней уже видны слабые места.Их и надо усиливать. Когда смотришь на трещину надо просто понять отчего? отрыв в месте крепления лап лечится накладками и дополнительной распоркой между "полурамами" под "тумбой".Отрыв самой тумбы- накладками изнутри и мощными уголками снаружи, Отрыв втулки крепления пальца- бочонка поворотных ГЦ- заменой всей средней части тумбы на более толстую сталь или полным обваром уже существующей середины. Да просто если непонятно что- подойдите к любому ходовому петушку и все увидите сами.Чем плоха новая рама?Если она будет не 100% оригинальная потребуются доп траты на замены других агрегатов установки-ну или хотя бы головнгая боль как воткнгуть уже существующее..Плюс сталь тонгкая и все равно требуется усиление Вари- не вари джи-си- би все равно не получится а зарабатывать и на вареной можно
У меня самая большая проблема была когда подшипник развалился в поворотной колонке.Гайку пришлось зубилом разрубить,прикипела-заржавела.Новый подшипник,вытачили новую гайку.через день работы всё высыпается на землю,видно резьба неполная уже была и гайку стянуло.Токарь путёвый был,мозгами пошевелил,полтора дня работы и соорудил мастырку.Надели на место под подшипник.Пять минут работы метровым воротилой,и новая резьба на 78.Выточили новую зайку по новому размеру
Работаю не долго на ЭБП-9, на базе МТЗ-82.1. Экскаваторная установка и фронтальный погрузчик крепятся к своему подрамнику. С самим подрамником проблем нет, главное регулярно проверять затяжку болтов. Выламывает обычно опорное ухо стрелы. На моем тракторе в этом месте варено уже несколько раз. Отваливается именно правое ухо. Три дня назад отвалилась левая лапа. Вывод один.- регулярно очищать и отмывать замасленные участки на установке, не допускать подтекания гидроцилиндров, и регулярно осматривать.
Что на мтз что юмз постоянно смотреть и варить пока маленькие трещинки, у меня в гараже сварочный советский на 380 чуть чего сразу сварщика зову.
Правильно, лучше прихватить сразу как пошла трещина, чем потом править отвалившийся элемент. К меня лапа сама крепиться пальцами к элементу, имеющему два уха, под палец гидроцилиндра и под палец лапы. А уже этот элемент приварен к подрамнику. Трещина пошла снизу по заводскому шву, далее она пошла не пошву, а по самому элементу, его верхняя часть из за этого вытянулась. Когда приваривали на место, горелкой грели и кувалдой более менее вывели прежнею геометрию детали.
Добрый день дорогие форумчане! Новые установки сделаны словно из пластелина.Моё мнение такое-всегда подворачиваются вещи которые пригодятся в будущем-надо брать и не сомневаться!Прошедшей весной предложили раму цепную-на ней ни грамма сварки.Пусть лежит-в будущем может пригодится...
Проблемные места ЭБП-9. Левую лапу полностью переваривали заново, у правой лапы нашли трещину, проварили для профилактики. И фото основания стрелы, много раз переваривали правое опорное ухо, а так же варили основание под палец гидроцилиндра стрелы, палец вырывало так же с правой стороны. Почему стрела желает отделиться от установки с правой стороны?
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 20.12.2012 в 10:53..
усилено и заварено" не особо"Как будто бытовым аппаратом.Обратите внимание как варено на заводе и если такой хорошо проваренный шов рвет,то ваш точно ходить не будет.Рама( по моему опыту)если где-то лопается- просто варить- бесполезно- нужно усиление.Трещина у основания наложена пластина с отверстиями(отверстия для того чтобы приварить пластину в середине?)- замечательно но можно и диаметр отверстий поменьше и заплавить их заподлицо.А почему пластина а не уголок и низ тоже не приварить?Но даже если трещина от заводского брака-непровара все равно ее надо разделать болгаркой и варить многослойно,желательно постоянным током.Палец гидроцилиндра вообще усилен по принципу "я его слепила из того что было".Чтобы хорошо заварить нужен и аппарат хороший и автоген под рукой- латки резать по направляющей,опять же подогнуть чего по месту
усилено и заварено" не особо"Как будто бытовым аппаратом.Обратите внимание как варено на заводе и если такой хорошо проваренный шов рвет,то ваш точно ходить не будет.Рама( по моему опыту)если где-то лопается- просто варить- бесполезно- нужно усиление.Трещина у основания наложена пластина с отверстиями(отверстия для того чтобы приварить пластину в середине?)- замечательно но можно и диаметр отверстий поменьше и заплавить их заподлицо.А почему пластина а не уголок и низ тоже не приварить?Но даже если трещина от заводского брака-непровара все равно ее надо разделать болгаркой и варить многослойно,желательно постоянным током.Палец гидроцилиндра вообще усилен по принципу "я его слепила из того что было".Чтобы хорошо заварить нужен и аппарат хороший и автоген под рукой- латки резать по направляющей,опять же подогнуть чего по месту
даж спорить не буду, прав ты )) в казенной шаражке сварщика не выбирают )), и этому рад, если бы я сам варил, еще хуже бы вышло. Эта деталь у левой лапы, которая вариться к раме вообще бубликом была изогнута, сверху металл растянут. Правили. Подгоняли.
даж спорить не буду, прав ты )) в казенной шаражке сварщика не выбирают )), и этому рад, если бы я сам варил, еще хуже бы вышло. Эта деталь у левой лапы, которая вариться к раме вообще бубликом была изогнута, сверху металл растянут. Правили. Подгоняли.
Спорить действительно нет смысла, сварено на одень день работы!!!
Варить экскаваторное оборудование только постоянкой и полным проваром 5-6-ой электродом не меньше. Сварщик лучше профессионал, дешевле один раз хорошо сделать чем десять раз переделывать в итоге и варить нечего будет только в чермет!!!
Варю только этим
или на стройплощадке где металлоконструкции варят, у них тоже постоянка и электроды отличные.
На стройплощадке сварщика нашел, пока все что он сварил не треснуло и не лопнуло. Все думают, что это сварили на заводе , а то что на заводе сварено думают что сами сварили (шутка на заводе тоже неплохо сварено)
Проблемные места ЭБП-9. Левую лапу полностью переваривали заново, у правой лапы нашли трещину, проварили для профилактики. И фото основания стрелы, много раз переваривали правое опорное ухо, а так же варили основание под палец гидроцилиндра стрелы, палец вырывало так же с правой стороны. Почему стрела желает отделиться от установки с правой стороны?
Вот это жесть, крепление лап с делано рядом с креплением цилиндра, причина может в этом. На моём лапы крепились ниже, разбивало втулки но не отрывало, ЭО2626 2005 Пинский. Поворотная колонка её в принципе не разорвать. У вас она вроде широкая один черт рвёт. ЮМЗэхи в этом плане на порядок крепче.