
01.10.2012, 12:27
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Не показываются обороты двигателя Hyundai R210LC-7
Внезапно перестал показывать обороты двигателя, то есть при работе на табло 0 оборотов. Ошибки снеск Ег:37 , time Ег 51. давление клапана EPPR - 4, не изменяется при увеличении оборотов. Что повлекло за собой жуткую нагрузку даже при холостой работе рукояти да и вообще всей гидравлики, не говоря уже о нормальной работе, экскаватор „дохнет” аж дымит черным дымом. Что может быть?
Последний раз редактировалось dron34; 01.10.2012 в 13:02..
|
|

04.10.2012, 11:43
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
За 4 дня ни одного совета. Что ж, спасибо всем за помощь. Проблема решена.
|
|

04.10.2012, 13:07
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dron34
За 4 дня ни одного совета. Что ж, спасибо всем за помощь. Проблема решена.
|
Так напиши в чём проблема была ,а-то я сделал и не скажу как .Мож кому поможет .
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

04.10.2012, 14:08
|
|
Цитата:
Сообщение от dron34
За 4 дня ни одного совета. Что ж, спасибо всем за помощь. Проблема решена.
|
Так размыто описал проблему - не работает тахометр, черный дым, гидравлика в нагрузку, тысяча и одна причина может быть. Писать подробней надо!
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

05.10.2012, 11:13
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dron34
Внезапно перестал показывать обороты двигателя, то есть при работе на табло 0 оборотов. Ошибки снеск Ег:37 , time Ег 51. давление клапана EPPR - 4, не изменяется при увеличении оборотов. Что повлекло за собой жуткую нагрузку даже при холостой работе рукояти да и вообще всей гидравлики, не говоря уже о нормальной работе, экскаватор „дохнет” аж дымит черным дымом. Что может быть?
|
добрый день.
датчик оборотов КВ находится на колоколе маховика. разъем CD17. от датчика коса идет в разъем CN2(находится под мотором) 11, 12 нога. с CN2 в CN51(контролер машины. находится за кабиной) нога 25, 26.
Обрыв цепи датчика оборотов двигателя или КЗ на землю
Обрыв цепи соленойда приоритета стрелы или КЗ на землю
|
|

06.10.2012, 12:55
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
добрый день.
датчик оборотов КВ находится на колоколе маховика. разъем CD17. от датчика коса идет в разъем CN2(находится под мотором) 11, 12 нога. с CN2 в CN51(контролер машины. находится за кабиной) нога 25, 26.
Обрыв цепи датчика оборотов двигателя или КЗ на землю
Обрыв цепи соленойда приоритета стрелы или КЗ на землю
|
Спасибо большое. Именно датчик оборотов кв и был причиной. „Для согласования крутящего момента дв с крутящим моментом на валу привода насоса контроллер процессора изменяет давление на выходе клапана EPPR, что обеспечивает регулирование производительности насоса, когда регистрируемое датчиком число оборотов двигателя падает ниже заданного значения для каждого устанавливаемого режима работы”
Последний раз редактировалось dron34; 07.10.2012 в 06:48..
|
|

06.10.2012, 14:48
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Так размыто описал проблему - не работает тахометр, черный дым, гидравлика в нагрузку, тысяча и одна причина может быть. Писать подробней надо!
|
В чем же размытость скажите пожалуйста? По моему очень даже подробно описал проблему.
|
|
|
|