
06.09.2012, 16:31
|
|
На ЕК слив с насоса-дозатора руля сделан рукавом Ду8, а МОУ создает еще дополнительный подпор. А в паспорте на дозатор написано, что подпор на сливе не допускается. Зимой на холодном густом масле могут быть проблемы с рулем. Хозяин барин, но я бы так делать не стал.
|
|

06.09.2012, 16:36
|
|
Да а клапан предохранительный куда ставится при переделке схемы? Если его нет то при заклинивании мотора МОУ по какой либо причине насос-дозатор можно выбрасывать.
|
|

06.09.2012, 22:06
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Пират
А что с рулевым,как давление? Хуже или лучше рулить стало?
|
Ни каких изменений!Повторяю на управление рулём ни как не отразилось,вентилятор вращается с постоянной скоростью.
P.S.И зимой и летом.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

07.09.2012, 17:54
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Днепропетровск
|
 |
|
|
Фирма планирует преобрести импортный экскаватор...Под ковш и гидро-молот...Наконец то будет возможность перейти на другое управление.Какая фирма будет ещё не знаю.
|
|

09.09.2012, 21:15
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
nebur-09, уточните пожалуйста - вы линию на ГМ вентилятора присоединили к линии рулевого управления, или подачу от насосов поменяли?
|
|

09.09.2012, 22:18
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Слив от рулевой колонки по схеме соединён с баком Р.Ж.В моей ситуации слив направляется в ГМ охлаждения,а затем в бак Р.Ж.Выход от НШ10 на ГМ охлаждения я заглушил.Таким образом от малого насоса УНА масло поступает на рулевую колонку,затем на ГМ охлаждения и после этого на слив.Может это и не есть хорошо,но то что это плохо убедительно ни кто ни чего не сказал.Также я делал на ЭО3323А,ЕК 18 и на ЕК 14.РАБОТАЕТ и без проблем.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

10.09.2012, 09:42
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Еще вопрос: выход от НШ10 на ГМ в каком месте заглушили?
А то там после ПГА еще 2 клапана с завода стоят.
|
|

10.09.2012, 23:00
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
На ЕК18 сразу на выходе от НШ10 был вварен штуцер,от него шла линия на ГМ охладителя,там и заглушил.Эту линию соеденил с выходом на слив от рулевой колонки,исключив при этом клапан,ограничивающий прохождение потока РЖ к ГМ охлаждения.В месте,где соединялся слив от рулевой колонки с баком,так же установил заглушку.Второй клапан от НШ10 естественно остаётся,тем более он стал более чувствителен и гораздо проще стала регулировка давления от НШ на ПГА.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

11.09.2012, 09:12
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Все я стал счастливым обладателем экскаватора !!!
Подскажите а есть ли такое понятие как разборка ну вобщем есть необходимость купить какую нибудь запчасть ...
|
|

11.09.2012, 13:52
|
Новичок
Профессия: экскаваторщик
|
|
|
После импортных машин,с работой на дядю,послучаю преобрел эо3323А.Так я сразу серво перебросил,так как отвык от отечественного управления!
|
|

14.09.2012, 08:03
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ЭО3323, неисправность гидравлики
двигатель глохнет при опускании стрелы. плохой подьём стрелы лап ковша. всё в нейтрали а двигатель работает под нагрузкой
|
|

18.09.2012, 14:37
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
развалился золотник в распределителе
|
|

23.09.2012, 22:14
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Вопросы по эксплуатации ЭО-33211А
как с ним боротся?
можно ли ему скорости добавить?
рукоять и ковш плохо совместно работают на половине пути останавливаются потом ползут дальше что делать?
Последний раз редактировалось Модератор; 24.09.2012 в 09:14..
|
|

24.09.2012, 17:34
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Подскажите пожалуйста в следующем:
1.Очень медленно работает поворот в лево и право.
2. Очень медленно опускаются нож и лапы.
3. Первый рычаг хода при включении очень медленно едет вперед и назад.
4.Почти не работает вентилятор охлаждения масла, но масло не греется больше 60 градусов.
Трактор эо-3323а 1997года, подскажите кто знает...
|
|

24.09.2012, 20:56
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от k1u1
Подскажите пожалуйста в следующем:
1.Очень медленно работает поворот в лево и право.
2. Очень медленно опускаются нож и лапы.
3. Первый рычаг хода при включении очень медленно едет вперед и назад.
4.Почти не работает вентилятор охлаждения масла, но масло не греется больше 60 градусов.
Трактор эо-3323а 1997года, подскажите кто знает...
|
СЕВЕРЯНИН 42 достаточно точно подсказал,читайте выше.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

24.09.2012, 22:37
|
|
Проблема с одним из насосов, а про масхоохладитель писал уже много раз, читайте выше.
|
|

27.09.2012, 03:51
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
Уточните пожалуйста как работают остальные операции- ход-поворот-опоры и отвал. Увеличивается ли скорость при увеличении оборотов двигателя. Какого года экскаватор.
|
|

27.09.2012, 14:38
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
1.при увеличении оборотов двигателя практически ни чего не меняется кроме увиличения скорости движения и мощности при копании 2.опоры и отвал работают хорошо 3.поворот при совмещении плохо(что легче то и работает и с рывками) 4.год выпуска 2010
|
|

27.09.2012, 21:19
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Первый признак рывков-уровень РЖ в баке.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

28.09.2012, 18:37
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
в норме
|
|
|
|