
29.07.2012, 06:44
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
всё панятна. этат суслик в поле аграном. то что фирма изминила систему смазки ни аргумент для ПЭТЭшника.
|
|

29.07.2012, 15:37
|
|
Не буду спорить - мои пять копеек - у комацу поразительный запас прочности.
Новых рс220-7 вроде уже нет 8-я серия.
|
|

29.07.2012, 17:06
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
всё панятна. этат суслик в поле аграном. то что фирма изминила систему смазки ни аргумент для ПЭТЭшника.
|
    Ну ка Ну ка про измененную систему смазки Что вместо 3-4 масленок стало 6-8 или 1-2 ???? Кстати а ПАДСТАКАННИКОВ стало больше !!!!!!! 
|
|

07.08.2012, 19:43
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от STK-ВЭД
Затраты на содержание одинаковые (примерно)......+/-1000рублей в месяц-это не в счет.....
|
А ремонтировать в самом глубоком смысле этого слова кто-нибудь пробовал?
Живой пример: работал в компании, которая являлась дил. Hyundai. Часть коллектива сервиса пришли от дил. Komatsu. Занимались и тем и другим по вопросам связаным с ремонтом.
Так получилось, что с интервалом в несколько месяцев пришлось восстанавливать R210LC и PC210LC6. Обе машины горели. А до пожара не мало поработали. К тому же не в самых лучших руках.
По итогу на обеих машинах провели следующие работы
-замена эл. косы
-ремонт гл. насоса
-ремонт обоих г.моторов
-КР ДВС (моторы одинаковые)
-замена всех РВД насосного отсека и отсека г.распределителя.
Hyundai ремонтировался раньше. Клиента с Komatsu ориентировали по Hyundai + -
После окончания ремонта клиент чуть не заплакал. Точнее он ОЧЕНЬ расстроился где-то к серенине ремонта, когда часть работы уже была выполнена(чтобы производить дальнейшую диагносику).
Судите по реальным цифрам сами: 1100000 и 2300000
Догадываетесь, кто победил?
Восстанавливать Komatsu не было смысла.
Я не давлю на то, что машины горят часто, но ломается любой экскаватор.
Два слова об долголетнем присутствии бренда на рынке: безусловно Komatsu лидер. Но это не говорит ни коем образом о качестве и надежности. Посудите сами по автопрому: корейци активно полезли на наш рынок не более 5 лет назад. Корейцами набивается рынок гигантскими шагами. Конечно не сравнить с Тoyota по комфорту(обратное сравнение с экскаваторами), но задницу исправно возит и та и другая. А цена на порядок.. Сам езжу на Toyota, но для своего бизнеса за бренд не стал бы переплачивать.
Кстати, несколько раз приходилось выезжать на машины 1992г. рождения. Единичные случаи, но факт.
И последнее: у Komatsu сейчас пошла 8я серия. Полазал на высавке по таковой. Не возьмусь утверждать, что на всех машинах, но на той стоял мотор (ну типа Komatsu, а на самом деле тот же Cummins QSB). Вот эта самая буковка Q и говорит о том, что впрыск электронный, чего так не любит наш российский потребитель спецтехники.
Hyundai 9S комплектуется мотором с механическим впрыском. Эти машины идут специально для Российского потребителя.
Скажу честно, Komatsu хорошие машины. Но порой жалко, владельцев этих машин, которые привозят их в ремонт.
|
|

07.08.2012, 19:56
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Не надо путать содержание техники, и форс-мажорные ситуации. Если уж к последнему привязываться, тогда надо на ЕКашках работать- запчасти на любом углу, сервис- любой, более-менее толковый машинист. Ну а в чём разница? И те и этот копают! А по содержанию, так ЕК еще и фору хорошую даст... по доходам проиграет, хотя, если особо не нагружать работой, то и выиграет.
|
|

07.08.2012, 20:08
|
|
если можно краткую калькуляцию- столько работы, столько запчасти двс, моторы, насосы..
|
|

07.08.2012, 20:10
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
всё панятна. этат суслик в поле аграном. то что фирма изминила систему смазки ни аргумент для ПЭТЭшника.
|
Про не понятную вторую точку смазки уже читать дурно.
Мы переодический востанавливаем путем наплавки отверстия в рукоятях, стрелах, и ковшевых мультиплекаторах.
Сочленение стрела- рукоять ремонтируются крайне редко. Да и заявка на замену втулок не часто встречаемая операция
Касаемо смазки шарнира сочленения стрела- рукоять на Hyundai, могу сказать следующее: смазка поступает в полость шарнира, рассположенную между втулками(втулок же две, а между ними пустота). А из этой полости, смазка расходится ко втулкам равномерно. Зачем Вам вторая точка???!
|
|

07.08.2012, 20:12
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Мерник
Не надо путать содержание техники, и форс-мажорные ситуации. Если уж к последнему привязываться, тогда надо на ЕКашках работать- запчасти на любом углу, сервис- любой, более-менее толковый машинист. Ну а в чём разница? И те и этот копают! А по содержанию, так ЕК еще и фору хорошую даст... по доходам проиграет, хотя, если особо не нагружать работой, то и выиграет.
|
Ну это слова человека даааааалёкого от эксплуатации ёкакашек.Толковый машинист ничего не решит в полном отсутствии сервиса.НЕТ СЕРВИСА-НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!Это сегодняшняя реальность.Торгаши не парятся:делай заказ и предоплату-привезём,недели через две.Конечно можно ускорить через инет,но не факт ,что эта запчасть будет работать(имею в виду ёкакашку). 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

07.08.2012, 20:12
|
|
еще интересна наработка на обоих - 6-ю серию коматцу уже редко - наработки за 20000м.ч., здесь выроботка ресурса основных агрегатов ( пожар и КР ГМ?) , а какая наработка была на хендае?
|
|

07.08.2012, 20:15
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
если можно краткую калькуляцию- столько работы, столько запчасти двс, моторы, насосы..
|
Такую информацию дать не смогу, поскольку попросту не помню. Не каждый месяц приходят машины с такими проблемами. А было это 1.5 года назад.
|
|

07.08.2012, 20:22
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vikont
еще интересна наработка на обоих - 6-ю серию коматцу уже редко - наработки за 20000м.ч., здесь выроботка ресурса основных агрегатов ( пожар и КР ГМ?) , а какая наработка была на хендае?
|
На Komatsu наработка была около 15000, Hyundai чуть меньше, но не значительно
|
|

07.08.2012, 21:41
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Ну это слова человека даааааалёкого от эксплуатации ёкакашек.Толковый машинист ничего не решит в полном отсутствии сервиса.НЕТ СЕРВИСА-НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!Это сегодняшняя реальность.Торгаши не парятся:делай заказ и предоплату-привезём,недели через две.Конечно можно ускорить через инет,но не факт ,что эта запчасть будет работать(имею в виду ёкакашку). 
|
Ну да, если за год всё так стало сложно с запчастями, то я пас. А насчёт "далекого"... Ну наверное 10 лет на Калининце, плюс неполный год на 14, это очень мало. Ремонт цилиндров, насосов "на коленках", КПП, самостоятельный поиск запчастей, расходников, тоже не в счет... А сколько и что надо ещё, чтобы иметь право так говорить?  Или ЕК сильно отличается от Калининца? Лично я, кроме кабины, двигателя, компоновки ничего такого не увидел.
|
|

09.08.2012, 20:56
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
Скажу честно, Komatsu хорошие машины. Но порой жалко, владельцев этих машин, которые привозят их в ремонт.
|
Даа, а мне жалко соседа....
Продал он РС300-7, купил 2 R170-7...
Уже потерял двух заказчиков из-за простоев.......
За пол-года 2 оригинальных ковша вдрысь, насос и бортовая.....
Хотя грунт помягче, чем в прошлом году.......
Матерится.....жуть........
P.S. Оба с женой ездят на AUDI - азиатов не признают......
__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

09.08.2012, 20:58
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
На Komatsu наработка была около 15000
|
Это ж где он столько лет простоял???
Или пять раз монитор заменён???
__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

10.08.2012, 09:48
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от STK-ВЭД
Даа, а мне жалко соседа....
Продал он РС300-7, купил 2 R170-7...
Уже потерял двух заказчиков из-за простоев.......
За пол-года 2 оригинальных ковша вдрысь, насос и бортовая.....
Хотя грунт помягче, чем в прошлом году.......
Матерится.....жуть........
P.S. Оба с женой ездят на AUDI - азиатов не признают......
|
Прям таки кладец черного PRа
И подвоха же нигде нет!
-30ти тонную гусянку поменять на 17ти тонного колесника...- словно из карьера выгнали, пришлось город окучивать...
про бортовые и насос: -так подбирать б/у машины надо с умом и специалистами. за б/у легковую машину не пойдешь же ведь выкладывать два мульта без диагностики в сервисе.
...понаполучают Шенгенов, понакатываются по заграничным стройкам, поснимают видео на телефон- все, машина отличная- я же сам видел, стрелой занешь как машет! а потом в России рассказывают всем, что бренд га..но.
и PC с PW бывают убитыми. вопрос только в том, с каким подходом покупку осуществляешь..
не из-за бренда он потерял двух заказчиков, а из-за самонадеянности и глупости.
да и гусянку сравнивать с колесами не серьезно. мосты и бортовые немножко разные вещи.
|
|

10.08.2012, 19:49
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
маладец ssss! ат " троллизма" отбился и ни психавал- плюс 5! зачем" восстанавливать переодически" вместо того чтобы просто юзать CAT? вот приведу аналогию. у меня вольво 850 1992 года. жена субьективно говорит что лучше только бентли и фаетон. сходил проверил-корея не канает как и китай, менять старую вольву на новую вольву.... ради "плюшек" выкладывать лишние деньги? так и с хундаем . разница и в кабине, и в тех же точках смазки рукояти(как все сделали, хундай ни фига не Высоцкий) будет оплачена за наш с вами счет. вот другой пример. пришел еврей к раввину и гаварит-" у меня в сарайчике куры дохнут"
-а сколько углов в сарайчике?
-4
-так при социализме должно быть 5 углов, как у звезды!
приходит снова
-сделал 5 углов а куры дохнут
-а ты еврей?
-да
-так делай 6-ти угольный сарайчик, как звезда давида!!!!
снова приходит
-у меня все все куры сдохли
-ах как жаль, столько идей было....
вот пака хундай построит свой "сарайчик" , мы в CATах пиритусуемся ( проста я всегда за кат), или в хитачях камацу ( как сироты).
|
|

10.08.2012, 19:54
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
причем заметьте-сравнивал хундай не с люгонгом( или как ОНО там называецца).
|
|

10.08.2012, 20:21
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
про бортовые и насос: -так подбирать б/у машины надо с умом и специалистами. за б/у легковую машину не пойдешь же ведь выкладывать два мульта без диагностики в сервисе.
|
машины новые.......оба...
Остальной детсад даже комментировать не хочу......
В УГМК 770 погрузчик стоит с треснувшим полурамком, а наработки 2100....
__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

10.08.2012, 20:28
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ssss
Прям таки кладец черного PRа
|
Могу дать телефон соседа - если уши не жалко.......
 
__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

11.08.2012, 21:09
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
без всякого сомнения лучше всего брать KOMATSU, он будет служить долго, но это при том условии если будет нормаьный машинист и свое временное обслуживание.
|
|
|
|