Водитель решил приварить рамку держателя на стреле шлангов внутри......сорвало их не пойму как! но самое удивительное пошло масло с гидроцилиндра......начал смотреть и увидел что он задел не сильно толи электродом или держаком штог, пальцем чувствуется и маленький наплыв на штоке......придурок полный. Если я его даже полерну......я думаю гидроцилиндр всетаки надо менять?????
Последний раз редактировалось ZET; 12.05.2012 в 00:11..
Водитель решил приварить рамку держателя на стреле шлангов внутри......сорвало их не пойму как! но самое удивительное пошло масло с гидроцилиндра......начал смотреть и увидел что он задел не сильно толи электродом или держаком штог, пальцем чувствуется и маленький наплыв на штоке......придурок полный. Если я его даже полерну......я думаю гидроцилиндр всетаки надо менять?????
Наждачкой всё лечится,бархатной,что маляры автомобильные применяют.Когда ямка,скол,тогда хуже,и то зашлифовывают небольшой дефект,лишь бы манжеты не рвало
Палирнул.... лучше чем дорогую иномарку, но манжета не держит. Меня еще смущает шток нужно менять или нет? на штоке 2 раковинки остались...... Манжету заказал.
Последний раз редактировалось ZET; 14.05.2012 в 18:24..
еще одно радикальное решение: уйти от гидроцилиндров ковша к гидромотору и забыть о порванных шлангах, малом угле наклона, убитой механике, сервисном обслуживании - как страшный сон.
Добротная опция!
А она предусматривает такой вариант развития?
Цитата:
Водитель решил приварить рамку держателя на стреле шлангов внутри......он задел не сильно толи электродом или держаком штог, пальцем чувствуется и маленький наплыв на штоке......придурок полный
гы. троль вылис. а гидроцелиндр ковша остался.ну эта пустое. вынимаеш шток, везеш в контору( которую нашол заранее) завариваеш, палируеш-шлифуеш и вуаля. працесс описан оч грубо ибо я не видел и не учавствавал, но задир на кавшевом штоке у нас на CAT 365 заделали именно так в течении недели. а мелочь-да, шкуркой. но бывалый если знает што на штоке ковша изьян так не ганяет ковшом на марозе а рукоятью больше , пака гидравлика не прагеецца и не сагреет манжэты.( физика-Q отданное равно Q палученнаму)
Я сам сварной.По этому при повреждении штока цилиндра поворота стрелы о бетон (ЮМЗ6)наплавил по задиру меди сваркой(дуговой) после прошелся по наплаву графитным электродом(разогнал медь по задиру), обработал аккуратно болгаркой и заполдировал.Шток работает манжеты держат.
У меня вопрос по гидроцилиндру экскаватора погрузчика (гидроцилиндр стрелы). В цилиндре шток 56 мм, хотим установить шток толщиной 70 мм, переточив башку цилиндра под 70 мм. Диаметр цилиндра 110 мм.
Причина модернизации: гнет шток, необходимо увеличить прочность (конструктивная особенность этого ЭП).
Вопросы:
- На сколько может уменьщиться подъемная сила, т.к. площадь поршня уменьшиться?
- Так понимаю полость цилиндра уменьшиться, то скорость подъма увиличиться?
Жду советов!!!
У меня вопрос по гидроцилиндру экскаватора погрузчика (гидроцилиндр стрелы). В цилиндре шток 56 мм, хотим установить шток толщиной 70 мм, переточив башку цилиндра под 70 мм. Диаметр цилиндра 110 мм.
Причина модернизации: гнет шток, необходимо увеличить прочность (конструктивная особенность этого ЭП).
Вопросы:
- На сколько может уменьщиться подъемная сила, т.к. площадь поршня уменьшиться?
- Так понимаю полость цилиндра уменьшиться, то скорость подъма увиличиться?
Жду советов!!!
Сейчас выпускают такие цилиндры со штоком на63-так что можно не выдумывать велосипед-все работает в штатном режиме.
У меня вопрос по гидроцилиндру экскаватора погрузчика (гидроцилиндр стрелы). В цилиндре шток 56 мм, хотим установить шток толщиной 70 мм, переточив башку цилиндра под 70 мм. Диаметр цилиндра 110 мм.
Причина модернизации: гнет шток, необходимо увеличить прочность (конструктивная особенность этого ЭП).
Вопросы:
- На сколько может уменьщиться подъемная сила, т.к. площадь поршня уменьшиться?
- Так понимаю полость цилиндра уменьшиться, то скорость подъма увиличиться?
Жду советов!!!