15.07.2012, 08:57
|
VIP
|
|
|
|
Альтернативные варианты традиционных карьерных автосамосвалов до 50 тонн
Друзья недавно купили карьерный самосвал HOWO.
Кто знаком с работой этих машин,нужны мнения по их надежности и недостаткам.
Говорят в Кемеровской области на угле их много работает.
Но что-то мне кажется двигун у них слабоват - 370 л.с. для полной массы в 70 тн.
------
Дополнительно смотрите тему:
Отзывы о карьерных самосвалах. Эксплуатация
Последний раз редактировалось Модератор; 14.03.2013 в 12:11..
|
|
19.07.2012, 14:50
|
МУЖИЧЕК
Профессия: Механик
|
|
|
в ивделе таких три работает, на слабость не жалуются, максимально подгружали 58 тонн породы!!
|
|
21.07.2012, 22:30
|
|
Цитата:
Сообщение от ГУСЕНЯГА
в ивделе таких три работает, на слабость не жалуются, максимально подгружали 58 тонн породы!!
|
Если принять во внимание неоспоримый факт о том, что КАМАЗ с регионом 05 на гос. номере, везет 50 тонн арбузов и картошки с луком, то 370 л.с. мощности для ХОВы достаточно. Если учесть, что КАМАЗ капиталится 1 раз в полгода, то для ХОВы будет многовато простоя, с учетом того, что он - карьерный, а значит, самосвал для круглосуточного режима работы.
Если честно, КАММИНЗ надорвется в карьере вместе с коробкой и мостами.
|
|
25.07.2012, 08:08
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
не конечно не Белаз, но едет, грузили 24 куба скалы, так там еще четверть кузова свободной оказалась
|
|
25.07.2012, 10:50
|
|
HOWO не производит карьерных машин (rigid frame off high way trucks). То, что на картинке - ZZ570753840AJ. По классификации это commercial heavy duty on high way truck - родственник Камаза или Скании. Максимум - небольшие разработки нерудников - песок, гравий..... В настоящих горных работах умрет очень быстро (как и все китайское оборудование в прочем....)
|
|
25.07.2012, 18:15
|
VIP
|
|
|
|
КАМАЗ и Скамейка в габарите,а этот нет.
|
|
25.07.2012, 19:35
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
КАМАЗ и Скамейка в габарите,а этот нет.
|
Как мне кажется, это не главное отличие карьерного самосвала от обычного. Смотрел эту машину, и ее предназначение для меня осталось загадкой. Нет гидромеханической кпп с ретардером, ни формулы карьерной 4х2, ни многолитрового мотора. Все не как у людей. Нет, это явно не карьерный самосвал, ибо его концепция идет в разрез с мировым опытом. Максимум для этого авто я думаю это работа на карьерах по добыче камня для производства щебня, неглубоко, и недалеко.
|
|
25.07.2012, 20:10
|
|
Еще забыл добавить, что самосвальный кузов с задней с откидным бортом долго в карьере не проживет. Ширина негабарита как я понимаю из за шин 14.00 R20, в спарке они дают негабарит.
А вообще занятная тема. Тут http://www.amurstroy.su/Details/249 любопытное сравнение идет, Хово просто кладет всех на лопатки -))) Даже не знаю с него начать критику это таблички, куда не схватитесь – везде все натянуто.
|
|
28.07.2012, 16:59
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
из личного опыта - howo имеет силовые детали со слабым литьем. разваливаются.
|
|
30.07.2012, 12:20
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Привет всем! Я присутствовал на презентации данного авто, меня очень даже впечатлило что ему нагрузили полный кузов(с горкой) и он довольно-таки оперативно пошел в гору . Предназначение данной машины предельно понятно, это бюджетный карьерник с большим объемом кузова. И мощности для карьера ему вполне хватает.
|
|
30.07.2012, 12:30
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Меня машинка впечатлила, в него грузят с горкой(более30 куб.), он еще после этого едет(к стати довольно-таки неплохо). Конечно не белка сочлененик, но это совсем другой уровень и стоимость. 45-ке вообще придется 2-3 рейса делать чтобы вывезти тот же объем.
Последний раз редактировалось Модератор; 30.07.2012 в 14:31..
|
|
30.07.2012, 20:25
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от SSSSS
Меня машинка впечатлила, в него грузят с горкой(более30 куб.), он еще после этого едет(к стати довольно-таки неплохо). Конечно не белка сочлененик, но это совсем другой уровень и стоимость. 45-ке вообще придется 2-3 рейса делать чтобы вывезти тот же объем.
|
у нас шанкси. немножко по меньше чем вот этот аппарат. при погрузке в карьере экскаватором ЭКГ-5 у экскаватора открылось днище. то что щебень( не горная масса) высыпался не беда. а вот удар днища пришёлся по заднему борту. соответственно борт в хлам. щебень из карьера на склад это самосвал пойдёт возить(ИМХО) а вот под горной массой умрёт на первой неделе
__________________
я уже не волшебник
|
|
30.07.2012, 21:23
|
|
Цитата:
Сообщение от SSSSS
Меня машинка впечатлила, в него грузят с горкой(более30 куб.), он еще после этого едет(к стати довольно-таки неплохо). Конечно не белка сочлененик, но это совсем другой уровень и стоимость. 45-ке вообще придется 2-3 рейса делать чтобы вывезти тот же объем.
|
45-это я понимаю самосвал ШСС? Если такое сравнение уместно, то ШСС перевезет свой «объём» там, где HOWO вообще метра не сделает, с учетом такого высоко плотного материала в кузове как воздух -)))). В тоже время обычный карьерный самосвал TEREX TR 60, который позиционируется некоторыми продавцами Хово как конкурент, будет горную массу в условиях крутонаклонного карьера вывозить десятилетиями!
|
|
31.07.2012, 15:06
|
МУЖИЧЕК
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от kamaz
из личного опыта - howo имеет силовые детали со слабым литьем. разваливаются.
|
вот не ожидал этого от камаза услышать))
|
|
31.07.2012, 15:11
|
МУЖИЧЕК
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VladOFF
Еще забыл добавить, что самосвальный кузов с задней с откидным бортом долго в карьере не проживет. Ширина негабарита как я понимаю из за шин 14.00 R20, в спарке они дают негабарит.
А вообще занятная тема. Тут любопытное сравнение идет, Хово просто кладет всех на лопатки -))) Даже не знаю с него начать критику это таблички, куда не схватитесь – везде все натянуто.
|
шины у него 14,00 25
сравнение почитал)) самое убедительное:
самосвал БелАЗ грузоподъемностью 55 тонн стоит порядка 14 млн. рублей, стоимостьTerex и Komatsu составляет порядка 19-23 млн. рублей - карьерный самосвал HOWO стоит около 4 млн. рублей (в зависимости от курса долл.) - и это качественная машина которая работает на карьерах в Китае уже около 10 лет. Как Вам соотношение?
Карьерный самосвал HOWO дешевле в соотношении 1:3,5 c самосвалом БелАЗ или 1:6 с Terex и Komatsu.
|
|
31.07.2012, 15:15
|
МУЖИЧЕК
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
у нас шанкси. немножко по меньше чем вот этот аппарат. при погрузке в карьере экскаватором ЭКГ-5 у экскаватора открылось днище. то что щебень( не горная масса) высыпался не беда. а вот удар днища пришёлся по заднему борту. соответственно борт в хлам. щебень из карьера на склад это самосвал пойдёт возить(ИМХО) а вот под горной массой умрёт на первой неделе
|
сколько мм. кузов шанкси?
|
|
31.07.2012, 18:40
|
|
Цитата:
Сообщение от ГУСЕНЯГА
шины у него 14,00 25.
|
Да верно, диск 25.
В остальном, чистой воды реклама. Даже лень разбирать ту галиматью которая там написана, и не хочется выполнять роль капитана очевидность. Если говорить по факту, пустое пережевывание циферок дает интересные результаты, в самых разных отраслях промышлености. Таким образом как говорил Дон Рэба, схоласты могут доказать что белое это черное и наоборот. А в жизни эксплуатации самосвалов TEREX TR-60 показывает, что Коэффициент технической готовности у них составляет 0,92 при расчётном сроке службы в 9 лет. А аварийные, или плановые ремонты ГМП и РЗМ за 9 лет составляют в рублях 2,4 млн рублей. Это высокий результат! Сколько Хово придётся убить в карьере за 9 лет? Два? Четыре? При этом я уверен на 100% что Ховик, просто не выедет из крутонаклоного карьера, отсутствие ГМП и мощной системы охлаждения, вкупе с форсированным дизелем малого объема – это просто готовый «труп» в условиях и низких, и высоких температур и большой запылённости.
|
|
31.07.2012, 20:01
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ГУСЕНЯГА
сколько мм. кузов шанкси?
|
не знаю не мерил. думаете у этого ХОВО кузов крепче БЕЛАЗовского? сильно сомневаюсь...
__________________
я уже не волшебник
|
|
02.08.2012, 14:46
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ну читаю и удивляюсь) от куда у всех выводы беруться такие, плохой-хороший? сам видел такой на базе в среднеуральске, да, не белаз, не сочлененник, но есть же карьеры где возят обычными самосвалами, китайскими, русскими, и какими прийдется и не жалуются особо, а у этого кузов здоровенный, мосты, раму итп кто видел? вот посмотрите, все гораздо серьезнее чем на любой скании мане итд....понятно что его не будут брать туда где он не подойдет) а в целом хооший вариант за вполне бюджетные деньги....посмотрим ч/з год как он себя покажет.
|
|
02.08.2012, 14:48
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
а кузова и на Белазах усиливают, наваривая листы железа, т.к дешевле лист наварить чем новый кузов купить!
|
|
|
|