Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сообщение от cat 316:
JCB-3CX у нас 2 штуки, равноколёсники. у соседей 2 разноколёсных. у нас ещё есть JCB js130w. но САТ м316с всё равно лучше. хотя компания катерпиллер на СТТ 2012 разочаровала своим отсутствием. если честно, на 50% я ехал туда только из-за них. 45% на встречу с ФОРУМЧАНАМИ
Caterpillar не ездит на СТТ уже не первый год. Их отсутствие было прогнозируемо.
Точных причин я не знаю. Насколько помню, первоначально они решили отдать приоритет региональным выставкам. В 2010 г. в дни СТТ «Цеппелин Русланд» проводила семинар и Демо-шоу г. Одинцово. В 2011 г. Цеппелин привозила на выставку только бренд SEM...
Сообщение от Модератор:
Точных причин я не знаю. Насколько помню, первоначально они решили отдать приоритет региональным выставкам. В 2010 г. в дни СТТ «Цеппелин Русланд» проводила семинар и Демо-шоу г. Одинцово. В 2011 г. Цеппелин привозила на выставку только бренд SEM...
посмотрел я на этот SEM... Погрузчик ТО-18 70-х годов выпуска. Кабина и облицовка рублена топором. если не будет САТа, Цеппелин вылетит в трубу с этим брендом....
Сообщение от cat 316:
а ради чего были тогда все эти слова???
А о чем можно спорить с человеком,который из экс-погрузчиков работал только на 61-ой ВОЛЬВО ? Как он может сравнивать ?! Начал писать какую-то хрень : Другие тоже сделают,ничего особенного,,,, Так пусть сначала сделают !
Сообщение от KENT:
А о чем можно спорить с человеком,который из экс-погрузчиков работал только на 61-ой ВОЛЬВО ? Как он может сравнивать ?! Начал писать какую-то хрень : Другие тоже сделают,ничего особенного,,,, Так пусть сначала сделают !
ну скажем так, если будет востребовано, то сделают все.я пробовал и на Вольво61,71BL и на Ньюхоланде, и на джисиви 3сх, и на Гидромеке, и не САТе 428. любознательный я. Особой разницы я не заметил. Да! На 5-е очень понравилось управление джойстиками. Но говорят такое управление есть и на других марках ( я не видел) Но больше всего мне нравиться у моря на пляже без экскаватора
Настоящее сервоуправление (когда джойстики установлены на подлокотниках и поворачиваются вместе с креслом) есть только у JCB.HYDREMA.HYDDIG. У остальных джойстики устанавливаются на колонках по углам кабины и работают только на заднюю стрелу ! А что касается разницы,то надо не просто попробовать,а поработать на каждой машине хотя бы полгода,,,
Сообщение от KENT:
Настоящее сервоуправление (когда джойстики установлены на подлокотниках и поворачиваются вместе с креслом) есть только у JCB.HYDREMA.HYDDIG. У остальных джойстики устанавливаются на колонках по углам кабины и работают только на заднюю стрелу ! А что касается разницы,то надо не просто попробовать,а поработать на каждой машине хотя бы полгода,,,
с этим я полностью согласен. но если хотя бы по пол года на каждой машине, жизни не хватит. а я не понял, на 5-е джойстики не только на заднюю стрелу действуют? а на перечисленные мной машины я свободно сажусь на подмену.
Да,на 5-ке установлена т,н Расширенная система,При повороте кресла вперед-джойстики работают на переднюю стрелу При повороте кресла назад-работают на заднюю
Сообщение от cat 316:
с этим я полностью согласен. но если хотя бы по пол года на каждой машине, жизни не хватит. а я не понял, на 5-е джойстики не только на заднюю стрелу действуют? а на перечисленные мной машины я свободно сажусь на подмену.
Если ты сидел в кабине,то должен был обратить внимание,что нет рычагов переднего ковша !
Сообщение от KENT:
Настоящее сервоуправление (когда джойстики установлены на подлокотниках и поворачиваются вместе с креслом) есть только у JCB.HYDREMA.HYDDIG. У остальных джойстики устанавливаются на колонках по углам кабины и работают только на заднюю стрелу ! А что касается разницы,то надо не просто попробовать,а поработать на каждой машине хотя бы полгода,,,
Вон оно как! Новое определение "настоящего" сервоуправления!? Жжешь, Кент! Это вам на тренинге сказали? Или сам придумал? А ты работал на всех машинах различных фирм по полгода? Судя по форуму, техника ваша далека от совершенства- много косяков вылазит по мере эксплуатации. Что в свою очередь говорит о торопливом "лидерстве" JCB. Да я не работал на ЭПах вашей фирмы, но это не мешает мне видеть! Расположение джойстиков на сидении, и тем более их "универсальность" управления передним ковшом, тоже не есть правильное решение! Одно неловкое движение и рычаг под замену! Давно известно, что чем проще, тем надежнее. Усложнение вашего трактора ведет к неоправданным затратам для потребителя в будущем, что на руку твоей фирме! Твои посты заточены для покупателя, а я машинист. Это на рядового покупателя зомбирующе действуют слова типа "супер", "первые" (наступают на грабли тоже впереди идущие), а для меня они являются предупреждением- рекламный ход! Для надежной продукции такой пиар ни к чему! И по мне лучше быть королем в кабине, чем подданным у трактора! Можешь и дальше писать о своей "супер" фирме для слепых клиентов. Я своё мнение, как нейтральное лицо высказал! Собственно о чём ты сам "просил" в одном из постов. А люди прочитают и задумаются, а не "голый" ли "король"? Удачи!
Сообщение от Мерник:
Вон оно как! Новое определение "настоящего" сервоуправления!? Жжешь, Кент! Это вам на тренинге сказали? Или сам придумал? А ты работал на всех машинах различных фирм по полгода? Судя по форуму, техника ваша далека от совершенства- много косяков вылазит по мере эксплуатации. Что в свою очередь говорит о торопливом "лидерстве" JCB. Да я не работал на ЭПах вашей фирмы, но это не мешает мне видеть! Расположение джойстиков на сидении, и тем более их "универсальность" управления передним ковшом, тоже не есть правильное решение! Одно неловкое движение и рычаг под замену! Давно известно, что чем проще, тем надежнее. Усложнение вашего трактора ведет к неоправданным затратам для потребителя в будущем, что на руку твоей фирме! Твои посты заточены для покупателя, а я машинист. Это на рядового покупателя зомбирующе действуют слова типа "супер", "первые" (наступают на грабли тоже впереди идущие), а для меня они являются предупреждением- рекламный ход! Для надежной продукции такой пиар ни к чему! И по мне лучше быть королем в кабине, чем подданным у трактора! Можешь и дальше писать о своей "супер" фирме для слепых клиентов. Я своё мнение, как нейтральное лицо высказал! Собственно о чём ты сам "просил" в одном из постов. А люди прочитают и задумаются, а не "голый" ли "король"? Удачи!
Я,что по твоему -продавец ?! Я сам машинист ! Я на экскаваторах-погрузчиках работая с 1986 года ! И не считаю,что чем проще-тем лучше ! Если ты так считаешь -то тебе нужен Беларусь ! Проще некуда ! И что за чушь про "одно неловкое движение" ? Ты что медведь ? Ты сначала сам поработай а потом и говори ! Когда после целого дня работы от рычагов болят руки посмотрел бы я ,что бы ты сказал про джойстики ?! На HYDREMA вообще электронная система,я работал и не одного джойстика не сламал !
поломки были есть и будут. и на всех марках. только не надо жать бабки на обслугу. и будет счастье. отработал 536 часов с последнего то. звоню. надо масло фильтра. всё лежит на складе. ответ пошёл ты на х... некогда мне. вопрос какая модель какой марки выдержит такое отношение? А 5-ка мне понравилась. жене тоже. она в восторге от поездки...