
04.05.2012, 16:07
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
И комацу работает прекрасно, даже если контроллер насоса нае...ся. Так как там всё управляется гидравликой и механикой.
|
Лучше САТ - техники не встречал пока... Хоть и он меня... уже давно разочаровал 
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

04.05.2012, 22:50
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Слишком категорично, бывает приходит новый экскаватор приличного бренда(получал хит из японии и джсиби с такими ковшами) с ковшом,ну дерьмо это ещё мягко сказано-просто коробка-полуфабрикат(вообще без какого либо лейбла),без всякого усиления,обварки,бокорезов и т.д.,которые прогнулись за месяц работы на глине,у хундая(250)у харошего горного ковша отклеилась одна из двух пластин(которая с двумя отверстиями под пальцы),и мы её варили,пока не поменяли ковш(заводской непровар)У джисиби частенько лопается сварка вокруг гильз под втулки на пальцы-на рукояти.Вы как и все механики-во всём виноват машинист 
|
я не обвиняю всех машинистов, я только против тех машинистов кому просто нужно отбыть смену, а на экскаватор им просто на плювать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|

05.05.2012, 09:50
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg657
я только против тех машинистов кому просто нужно отбыть смену, а на экскаватор им просто на плювать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Да, есть такие.
Вот пример:
|
|

05.05.2012, 10:31
|
Новичок
Профессия: LIEBHERR
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Лучше САТ - техники не встречал пока...
|
А с чем приходилось сравнивать и в каких условиях  ?
|
|

05.05.2012, 10:46
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg657
я не обвиняю всех машинистов, я только против тех машинистов кому просто нужно отбыть смену, а на экскаватор им просто на плювать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Наблюдаю такую закономерность- чем "серьёзнее" организация,компания,фирма(с высокой зарплатой,дисциплиной,охраной труда,хорошими подрядами, правильному подходу к ремонту и ТО,и т.д)- тем меньше в ней таких машинистов,которым,лишь бы отбыть смену, ведь таких действительно не мало, вы правы.
|
|

05.05.2012, 11:08
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Хороший
А с чем приходилось сравнивать и в каких условиях  ?
|
Сравнивать есть с чем  -Мне за 25 лет работы машинистом удалось поработать на технике КАТО, Комацу, Хитачи, Либхер, Хёндэ, JCB, САТ. В разных условиях, но в основном, на Севере. В данный момент работаю на Кейс210, в горах.
В общем, САТ - мне понравился больше всех, особенно 325. Хотя и САТ - далеко не идеал, имеет массу недоработок и конструкторских ошибок, имхо.
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

05.05.2012, 13:55
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Да, есть такие.
Вот пример:
|
Много вы понимаете! Это для маскировки на местности. А когда надо, кувалдой пару раз на е...хал, вот грязь кусками и отпала.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

05.05.2012, 14:03
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Много вы понимаете! Это для маскировки на местности. А когда надо, кувалдой пару раз на е...хал, вот грязь кусками и отпала.
|
Хорошая грязь сама отвалится. А эта была очень низкого качества.
"на е...хал" - это матерная разновидность олбанского языка? Что там?
|
|

05.05.2012, 18:56
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
И комацу работает прекрасно, даже если контроллер насоса нае...ся. Так как там всё управляется гидравликой и механикой.
|
Вы ошибаетесь. Контроллера насоса как такового нет - есть основной контроллер, управляющий всей машиной, в том числе насосами. При выходе из строя управления насосами на блоке контроллера оператор может (путем переключения тумблера) работать на аварийном режиме. На данном режиме можно работать постоянно, НО будет повышеный расход топлива и производительность машины будет ниже, нежели при нормальном режиме работы. Управляются насосы гидравликой и электрикой - фирменная "система обнаружения нагрузки с закрытым центром".
|
|

05.05.2012, 18:59
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
Да, кстати, добавлю: 7 серию сравнивать с Хитачи можно лишь РС400. так как там тоже Коммон Райл. А 200-360 там пристые движки с рядными ТНВД
|
Давайте сравним.
|
|

05.05.2012, 19:05
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
могу сказать одно что KOMATSU 7 серии намного лучше, по сравнению с HITACHI zx -3 во первых это диагностика, во вторых это частая замена форсунок и топливных насосов!!!!!!!!!!
|
|

05.05.2012, 19:08
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Да, есть такие.
Вот пример:
|
Ну за такую эксплуатацию надо вые...ть механиков для начала...
|
|

14.05.2012, 22:05
|
Завсегдатай
Профессия: engineer
|
|
|
У хитачи хорошо развита дилерская сеть. Диагностику можно провести и с помощью монитора. С топливной системой все будет в порядке если использовать качественное топливо. По скорости хитачи на первом месте- проводили сравнительные испытания. В конце прошлого года в Россию завезли 3G (кто не знает это первая серия) выпускается специально для России в связи с полохим качеством топлива. Данное решение (выпуск 3G) было принято после массовых отказов топливной аппаратуры из-за некачественного топлива.
p.s.
Усли сравнивать по критериям цена-качество то я свой голос отдаю Хитачи!!!
|
|

14.05.2012, 22:16
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tver
Диагностику можно провести и с помощью монитора.
|
На Komatsu тоже можно!!
Вопрос: монитор на русском языке у Хитачи (у "нового")?
__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

14.05.2012, 22:18
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Tver
выпускается специально для России в связи с полохим качеством топлива.
|
Уже смешно!!
Никто специально не выпускает и не имеет проблем, а Хитачи выпускает............
__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

14.05.2012, 22:28
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от STK-ВЭД
На Komatsu тоже можно!!
Вопрос: монитор на русском языке у Хитачи (у "нового")?
|
На русском - у Хитачи (у "нового"),made in Japan 
Последний раз редактировалось 32-20; 14.05.2012 в 23:10..
|
|

15.05.2012, 19:10
|
Завсегдатай
Профессия: engineer
|
|
|
Хитачи работает на потребителя. Поэтому в продвинутые страны поставляют экскаваторы с двигателями ЕВРО-5 а для России сделали шаг назад из-за дерь-вого топлива. Купить можно и первую серию и третию но только первая серия чувствует себя на много лучше с нашим топливом нежели третяя. Вот так- молодцы японцы. 
|
|

15.05.2012, 20:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Tver
У хитачи хорошо развита дилерская сеть. Диагностику можно провести и с помощью монитора. С топливной системой все будет в порядке если использовать качественное топливо. По скорости хитачи на первом месте- проводили сравнительные испытания. В конце прошлого года в Россию завезли 3G (кто не знает это первая серия) выпускается специально для России в связи с полохим качеством топлива. Данное решение (выпуск 3G) было принято после массовых отказов топливной аппаратуры из-за некачественного топлива.
p.s.
Усли сравнивать по критериям цена-качество то я свой голос отдаю Хитачи!!!
|
Спешу заметить - с помощью монитора на Хитачи можно сделать первичную диагностику. Регулировочные работы без бука с доктором ZX не удастся сделать.
С топливной системой не будет все в порядке даже при ГОСТовском топливе - так как дилер с развитой сетью не поставляет оригинальные топливные и другие фильтра.
На 3G не сделаешь диагностику с помощью монитора.
Комацу специально для России делает с 2005г. РС400-7 с топливной системой КОММОН РЕЙЛ - массовых отказов (даже из-за некачественного топлива) нет.
|
|

15.05.2012, 21:45
|
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный
Спешу заметить - с помощью монитора на Хитачи можно сделать первичную диагностику. Регулировочные работы без бука с доктором ZX не удастся сделать.
С топливной системой не будет все в порядке даже при ГОСТовском топливе - так как дилер с развитой сетью не поставляет оригинальные топливные и другие фильтра.
На 3G не сделаешь диагностику с помощью монитора.
Комацу специально для России делает с 2005г. РС400-7 с топливной системой КОММОН РЕЙЛ - массовых отказов (даже из-за некачественного топлива) нет.
|

__________________
Все вопросы решаемы!
|
|

16.05.2012, 06:51
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Коматсу- обыкновенная, рядовая копалка(ну разве что надёжнее других), такая же,как какой нибудь немецкий Либ-Хер, или корейский Хундай, и ничего там интересного нет, только у САТа и у Хита, можно увидеть что-то новое, какие нибудь новые и передовые технологии в новых моделях, что и подтверждает вся история этих двух мировых брендов, остальные все плетутся сзади и тупо копируют..ИМХО. В бульдозерах они как-то больше преуспели...
Последний раз редактировалось 32-20; 16.05.2012 в 07:05..
|
|
|
|