
10.01.2007, 16:07
|
|
дайте пожалуйста больше характеристик к технике. особенно интересует расход топлива
|
|

18.01.2007, 20:13
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
...особенно интересует расход топлива
|
наиглупеиший вопрос.
Вы интересуетесь как работник или как работодатель?
я работал на таком... такой же расход как и на аналогичных видах техники. ~ 6-10 л/ч смотря как работать....
|
|

19.01.2007, 14:38
|
|
Клиент приобрёл у нас экскаватор этой модели, спросил у нас норму расхода предписанную корейцами , но изменил её когда застал машинистов сливающих солярку для продажи..Экономия от нормы была 100%!!!!!!!!!!!
И тогда он сам установил им норму - 8л/ч....- операторы экскаваторов укладывались в неё и умудрялись всё ещё сливать на сторону.......вот такая экономия..........у машины полный рабочий цикл 15-18 сек....
ну и много ещё положительных моментов
Последний раз редактировалось Олег Николаевич; 19.01.2007 в 14:41..
|
|

19.01.2007, 19:30
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Николаевич
Клиент приобрёл у нас экскаватор этой модели, спросил у нас норму расхода предписанную корейцами
|
клиент видимо расход ровнял по живим часам, а не по мото часам!
либо не был в курсе о простое...
реальный расход у него ~10л/ч.
но у меня средний в месяц получается ~7л/ч (в виду простоя)
п.с. что сэкономил механизатор, по праву его!!!!!!!!!
|
|

04.11.2011, 14:30
|
|
Топливная система на Hyundai 7 серии
Вопрос: Какая продолжительность жизни тнвд и форсунок при нормальном топливе и своевременном оригинпльном сервисе?
Последний раз редактировалось SLD; 04.11.2011 в 15:00..
|
|

04.11.2011, 20:33
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Уверен никто точно вам на этот вопрос не ответит
|
|

10.02.2012, 20:22
|
|
Hyundai 250LC-7 (TIER II) Падение оборотов
Доброго времени суток! есть проблема с экскаватором Huyndai 250LC-7. После не продолжительной работы падают обороты двс до холостых. и в течении 5-10 минут не поднимаются, никак(пробовали в ручную тянуть тягу тнвд). замеряли давление насосов, пилотного насоса все в норме, т.е. насосы не душат. Мпеняли топливные фильтра, шланги. просматривали на износ и повреждения тнвд и топливоподкачивающий насос. Топливная система очищенна полностью.
|
|

09.08.2012, 21:08
|
|
Hyundai R250lc 7. Не работает панель включения света и дворников
Не работает панель где включение света и дворников ,как ее проверить?
Последний раз редактировалось dembel; 09.08.2012 в 21:19..
|
|

10.08.2012, 09:29
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
s/n 0815 и выше
Не работает стеклоочиститель, или свет?
|
|

10.08.2012, 20:39
|
|
сама панель не подает признаков жизни
|
|

13.08.2012, 12:14
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dembel
сама панель не подает признаков жизни
|
притапливалась?
проверь питание.
потроха не трогали(отдельно не поставляются)- меняли в сборе
|
|

08.12.2012, 15:02
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Hyundai R-250lc. Замерзаю!
Помогите советом!печка холодным воздухом дует.резистор поменял.радиатор на печке горячий.вентилятор работает,блок управления то же.черкуляция есть.кранчик пластиковый для регулировки подачи снял,пустил на прямую.ремень с кондиционера снял.ЧТО еще может быть?
|
|

08.12.2012, 15:54
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от дизайнер ландшафта
Помогите советом!печка холодным воздухом дует.резистор поменял.радиатор на печке горячий.вентилятор работает,блок управления то же.черкуляция есть.кранчик пластиковый для регулировки подачи снял,пустил на прямую.ремень с кондиционера снял.ЧТО еще может быть?
|
А заслонки вместе с краником упраления не было?может тросик какой заслонкой управляет.На машинах ещё заслонка есть с приводом от краника,регулирует как воздуху идти,напрямик с улицы или через радиатор отопителя(на зубилах если не плотно-дубак)
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

10.12.2012, 10:54
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от дизайнер ландшафта
Помогите советом!печка холодным воздухом дует.резистор поменял.радиатор на печке горячий.вентилятор работает,блок управления то же.черкуляция есть.кранчик пластиковый для регулировки подачи снял,пустил на прямую.ремень с кондиционера снял.ЧТО еще может быть?
|
добрый день.
скорость обдува меняется?
какова температура радиатора отопителя? (можно измерить лазерным измерителем темп. если такового нет, тогда ответьте: рука, а именно ладонь, терпит более 10сек такую температуру?)
все заслонки управляются электроприводом.
есть функция рециркуляции. если она не работает, и подача воздуха осуществляется с улицы- будет прохладно при работе с мин. нагрузкой.
|
|

30.05.2013, 19:37
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
Проблема с Hyundai 250 LC-7. Глохнет
Друзья, помогите новичку: Hyunday 250 LC-7, последние несколько месяцев всё сильнее просаживал обороты под нагрузкой, теперь совсем глохнет. На процессоре горит один зелёный, из ошибок была только ER:51, стёр, больше не повторяется. Фильтра меняли, не помогает. Сопротивление катушки EPPR ~ 20 Ом, напряжение подается, ток не мерял. Давление EPPR (смотрел на пульте, где обороты, температура, время): скачет от 10 до 31 bar, не уловить. Не дымит, заводится с пол оборота, Автодецл отключал, не помогает: только пол-ковша наберу, глохнет!
|
|

31.05.2013, 12:43
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Самоделкин
Друзья, помогите новичку: Hyunday 250 LC-7, последние несколько месяцев всё сильнее просаживал обороты под нагрузкой, теперь совсем глохнет. На процессоре горит один зелёный, из ошибок была только ER:51, стёр, больше не повторяется. Фильтра меняли, не помогает. Сопротивление катушки EPPR ~ 20 Ом, напряжение подается, ток не мерял. Давление EPPR (смотрел на пульте, где обороты, температура, время): скачет от 10 до 31 bar, не уловить. Не дымит, заводится с пол оборота, Автодецл отключал, не помогает: только пол-ковша наберу, глохнет!
|
Добрый день.
Давление EPPR все же необходимо измерить манометром! Та информация, которая отображается на дисплее по данному параметру- это не что иное, как приблизительный расчет давления в зависимости от величины тока, который выходит из контролера машины к клапану.
Как работает клапан EPPR:
- завели машину(холостые обороты)- давление 35,
-увеличили обороты свыше 1200(даже не активируя какую-либо функцию)- давление упадет до величины 7+-3(ток 100+-40) в режиме М или 10=-3 (ток 142+-40) в режимах S H.
-начинаем работать- нагрузка растет. как только обороты ДВС снизятся под нагрузкой на 100-200 об/мин(точно не помню), контролер увеличит ток, давление вырастит вплоть до величины пилотного.
Если же давление увеличилось, а обороты ДВС не выровнялись, необходимо проверить состояние ДВС и топливной системы(не падает ли давление в линии предподкачки, работу форсунок, компрессию)
Так же необходимо проверить регулировки насоса, а может быть и отремонтировать его!
|
|

03.06.2013, 05:43
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
Спасибо! Изучаю сервис-мануал, точки контроля Pi нашел. Пойду соображать чем измерить давление. А как проверить регулировки насоса? Измерять давление на выходе секций под нагрузкой? По остальному вроде всё понятно.
|
|

03.06.2013, 20:57
|
Постоялец
Профессия: инженер
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Самоделкин
Спасибо! Изучаю сервис-мануал, точки контроля Pi нашел. Пойду соображать чем измерить давление. А как проверить регулировки насоса? Измерять давление на выходе секций под нагрузкой? По остальному вроде всё понятно.
|
Построить график P-Q с использованием расходомера. Если обзоведетесь таковым, пишите, постараюсь помочь с отправными данными.
|
|

11.06.2013, 19:50
|
Новичок
Профессия: Инженер-системотехник
Адрес: Краснотурьинск, Свердловская область
|
 |
|
|
Спасибо за поддержку. Экскаватор пока разобран - меняют радиатор. Оригинальный в наших Проклятых Рудниках стоит аж 90 тысяч! Вопрос, конечно, немного не в тему, но может кто подскажет, есть ли такой вариант: подобрать ближайший по размерам отечественный и перепаять как надо вход/выход?
А резьбу на порту проверки сервисного давления я всё-таки сорвал :-( пришлось заказывать токарю удлиненную заглушку вместо родного порта подсоединения манометра. Как подключиться, отвинтив только колпачок порта, я не придумал - там внутри шарик... чем туда вообще подключаются? В интернете об этом ни слова :-(
|
|
|
|