Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здравствуйте. Приобрел экскаватор-погрузчик Fiat-Hitachi FB100 1997 г.в., есть ряд вопросов, т.к. не сталкивался с такой техникой. Если есть возможность помогите советом.
1. Подтекает масло с цилиндра рулевой тяги, разбирается ли данный цилиндр и возможно ли поменять сальник? Пред. хозяин на данный вопрос не смог ответить. сослался на то, что данный узел не ремонтируется и проще доливать масло. Какое масло заливается в ГУР?
2. В соединении стрелы есть люфты, каким образом устранить, вытачивать самому или покупать готовые зап. части (ориентировочная стоимость пальца и втулки?).
Спасибо.
Сообщение от Дмитрий032:
Здравствуйте. Приобрел экскаватор-погрузчик Fiat-Hitachi FB100 1997 г.в., есть ряд вопросов, т.к. не сталкивался с такой техникой. Если есть возможность помогите советом.
1. Подтекает масло с цилиндра рулевой тяги, разбирается ли данный цилиндр и возможно ли поменять сальник? Пред. хозяин на данный вопрос не смог ответить. сослался на то, что данный узел не ремонтируется и проще доливать масло. Какое масло заливается в ГУР?
2. В соединении стрелы есть люфты, каким образом устранить, вытачивать самому или покупать готовые зап. части (ориентировочная стоимость пальца и втулки?).
Спасибо.
1. Рулевой цилиндр ремонтируется. Необходимо приобрести ремкомплект,но обязательно сверить с серийным номером техники.Рулевое запитано от общей гидросистемы, что в гидравлике?
2. Устранить люфт можно итак и так. Все зависит финансов.
Сообщение от :
1. Рулевой цилиндр ремонтируется. Необходимо приобрести ремкомплект,но обязательно сверить с серийным номером техники.Рулевое запитано от общей гидросистемы, что в гидравлике?
2. Устранить люфт можно итак и так. Все зависит финансов.
В системе сказали что налита веретенка, думаю поменять какое масло залить?
В гидравлику, по факту, влезет значительно меньше (в цилиндрах остаётся какая-то часть).
И в топливный бак у меня почему-то влазит только 100 литров!!!
А в гидравлический бак 80 литров!!! (с верху бордачёк для ключей).
Сообщение от Дмитрий032:
Да я понимаю, что нужно сразу менять. А как полностью слить из системы и поменять? И какой объем масла необходим.
При замене необходимо слить все масло из гидробака.При этом машина должна находится в транспортном положении.Заливаешь в бак масло на котором будешь работать по минимуму.Приводижь в движение все рабочие органы (стрелы,рукоять,ковши,аутригеры) по несколько раз.Сливаешь масло из бака и заливаешь новое и так два-три раза.Иначе не поменяешь все масло на нужное.
А я поднимаю стрелу экскаватора и погрузчика (с зади все цилиндры втянуты), глушу трактор, сливаю с гидробака, потом отпускаю стрелу экса. и погр., (под гидробаком ёмкость стоит) а потом можно сделать как предложил казак
Подскажите где зап. части покупаете, я в Техстройконтракте попробовал спросить сколько стоит рем.комплект рулевого цилиндра и рулевые тяги, так им нужно все мои данные и копия ПСМ, каждый день звонят и спрашивают копию ПСМ (сканера нет), а просто сказать сколько стоит не могут.
По цилиндрам была похожая ситуация, долго ждал (почти месяц), потом плюнул, разобрал цилиндр (подъёма передней стрелы), и поехал в резино-технику (продают "резинки" для русских тракторов) там подобрали один в один (и фторопласт и резинки), на два цилиндра около 500-600 рублей точно не помню. Дилеры просили за один комплект около 4000 руб.
Сообщение от Дмитрий032:
Подскажите где зап. части покупаете, я в Техстройконтракте попробовал спросить сколько стоит рем.комплект рулевого цилиндра и рулевые тяги, так им нужно все мои данные и копия ПСМ, каждый день звонят и спрашивают копию ПСМ (сканера нет), а просто сказать сколько стоит не могут.
Похоже на розыск "домашних животных".Дайте им номер VIN, и год выпуска.
А что случилось с рулевыми тягами? Можно обратится в какой-нибудь автосервис (который занимается рулевыми рейками) могут заменить наконечники, и т.д.. в станке (токарном) закатать, будет лучше нового.
Сообщение от :
Похоже на розыск "домашних животных".Дайте им номер VIN, и год выпуска.
А что случилось с рулевыми тягами? Можно обратится в какой-нибудь автосервис (который занимается рулевыми рейками) могут заменить наконечники, и т.д.. в станке (токарном) закатать, будет лучше нового.
Я думаю с животными проще, и VIN, и год выпуска, и номер двигателя я им уже написал, им копию ПСМ нужно. А болтается не рулевой наконечник, а сама тяга, плюс еще она к похоже прямо к рулевому цилиндру заварена. Пока еще не отворачивал.