
12.09.2011, 18:18
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
|
|

12.09.2011, 18:58
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Та неправильно настраиваешь зеркала ! Они ничему не должны мешать ! А по поводу других мелочей, твое счастье,что ты купил JCB.а не какой нибудь terex.new holland,,,и пр, Вот там бы ты от таких мелочей просто о_уе бы !
|
Зря про остальные модели , в них какраз панели и не скрипят и мелочей неприятных поменьше. Если ты специалист в JCB - подскажи шкворня на них на втулках или на подшибниках и если регулировки ?
|
|

12.09.2011, 20:51
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
|
  
Посмотрел новеньких на днях вольво и JCB реально второй скрипит, вольво как в седане тихо! Но это все же трактора они должны копать, грузить, толкать....., но стоят дороговато!
Последний раз редактировалось RuslanTX; 12.09.2011 в 20:57..
|
|

12.09.2011, 22:50
|
|
Сам работаю на ДЖИ . Недавно работал в области, видел по соседству Тарсус, шустрый аппарат я вам скажу. Особенно бросилось в глаза как шустро у него телескоп выдвигается. Кстати оператор доволен.
|
|

12.09.2011, 23:02
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TSG
Сам работаю на ДЖИ . Недавно работал в области, видел по соседству Тарсус, шустрый аппарат я вам скажу. Особенно бросилось в глаза как шустро у него телескоп выдвигается. Кстати оператор доволен.
|
Многие Э/П сравниваю в реали и практически не видно большой разницы! Тут возникает вопрос на сколько практичнее и надежнее! Затраты при покупке, ТО запчасти и продажа на вторичном рынке! На данный момент раскрученные бренды на вторичном рынке более конкурентоспособны и сервис с запчастями! А так они все в принципе одинаковые: принцип работы, мосты, коробки, комплектующие и т.п. Нужно рассматривать вашу перспективу работы (объемы) и цели при покупке Э/П! 
|
|

07.12.2011, 13:53
|
|
Всем привет! я купил Hmk в августе и радуюсь до этого были и джи и newholand зачем платить больше за одно и тоже. разницы хватило на гидроклин и осталось 300тр
|
|

16.12.2011, 22:56
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
подскажите, как сильно влияет гидромолот на такую технику?
|
|

23.12.2011, 12:57
|
|
Всем Доброго дня. Как то ранее я делился здесь своими ощущениями от нового ДСБ..... Изначально , после покупки не работало 1и 2 положение отопителя.....Привезли наконец новую печку , достали "....старую".....Я присмотрелся к ней и .....прочитал ....маде ин Чина ! Так то братцы . Деньги платим за английское ., а получаем китайское...Ну да ладно Бог сней с печкой... Вскоре после того как поставили и проверили на предмет работы на всех положениях поехал на нем на работу....Опять неприятные ощущения появились ....дует на всех скоростях , но притемпературе двигателя (стрелка на середине шкалы) температура воздушного потока примерно градусов 35-40 . На улице -10 , а в кабине не жарко. Может я чего то недопонимаю ? При таком остеклении печка должна работать эффективнее как мне кажется. Напишите у кого как работает сей агрегат ?
|
|

06.01.2012, 16:43
|
|
Похоже все без печек работают....я ВАМ завидую.
|
|

06.01.2012, 22:17
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
|
 |
|
|
у меня средне дует.работать будеш не замерзнеш.а переключатели печки помойные это точно
|
|

09.01.2012, 00:44
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Рига.Латвия.ЕС
|
|
|
Цитата:
Сообщение от kola62
Существуют еще экскаваторы - погрузчики фирмы TEREX Fermec. Собираются также в Англии. Цены на технику и запчасти приемлемы. По-моему, вариант.
|
Не советую брать TEREX другая техника может у них и лучшая ,а вот э\п полное г.... у меня кореш на дядю работает на таком,плюётся(раньше он на KOMATSU работал) . Сам на CASE 695 работаю.Техника хорошая на 4+,на 5 не тянет т.к. конструкция передней стрелы слабая(обломало).На JCB уже изначально она усиленна.По вопросам ремонта стрелы писать на мой майл.Перешлю фотки.Ремонт мне обошёлся примерно 700 евро
__________________
i.k."X-Team" гидромускул стройплощадок
|
|

09.01.2012, 00:49
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Рига.Латвия.ЕС
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vovan
Зря про остальные модели , в них какраз панели и не скрипят и мелочей неприятных поменьше. Если ты специалист в JCB - подскажи шкворня на них на втулках или на подшибниках и если регулировки ?
|
на подшипниках,у CASE кажись втулки.Про регулировки незнаю
__________________
i.k."X-Team" гидромускул стройплощадок
|
|

08.02.2012, 09:13
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Подскажите, от чего могут быт причины отсутствие тормоза и 1,2 передачи на НМ 102 В 2006 г.выпуска. 3 и 4 работает и пропало
|
|

08.02.2012, 11:48
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Valera 111
Похоже все без печек работают....я ВАМ завидую.
|
До минус 28 работал, вполне комфортно, без куртки, положение печки мин. (FIAT KOBELKO 2003г). 
|
|

09.02.2012, 14:40
|
Постоялец
Профессия: Начальник службы снабжения
|
 |
|
|
А кто что может сказать про Худдиг? Кроме того что у него цена как полпятидесятитонного крана производства Либхер?
|
|

16.04.2012, 09:43
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Ремонт НМ-102В
Господа, кто знаком с такой проблемой, прошу подсказать. У меня Гидромек 102В 2006г.
Причина такая. Пропадает включения коробки передач. временами включается 3.и 4 и задняя передача. 1.2 передача приподнятом виде включается но двигать с места не может, двигается только на 3и 4 передаче. Фильтры и масло поменяли давления в коробке замеряли все в норме
Электронный блок показывает что все передачи включается
|
|

17.04.2012, 08:22
|
|
Гидромеки, Джсиби, каты .... Все потом в одном месте окажемся :

|
|

17.04.2012, 08:40
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Вытащат САТ, вытащат и JCB. "Купание жёлтого коня" - обычная практика на магистральных трубопроводах  За рычагами ребята сильно загорелые, возможно, индийцы... Интересно, где нашли такую роскошную грязь?
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

18.04.2012, 21:33
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем привет ! Пятый год работаю на HMK-102B. Накатал почти 6000 часов . Почти вся работа в тяжелых условиях: руда, шлак и прочее.Что касается эксплуатации: гидравлика супер( сравнивал с САТ иJSB),условия для оператора чуть лучше , чем у Беларуса-это конечно ощутимый минус. Поломки были практически мелочевые кроме одной-ЗАДНИЙ МОСТ. Я его делал 7 раз. Вот и сейас полетел весь редуктор. Официальные диллеры полные пофигисты. Неделю узнают информацию по запчастям у Турков и две-три недели ждеш запчасти. Сами понимаете сколько теряеш заработка. Кто знает подскажите где купить редуктор заднего моста в сборе?
|
|

19.04.2012, 00:24
|
|
какая страна?
|
|
|
|