
05.02.2012, 10:13
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Все-таки, кроме религиозного преклонения перед ино, в теме совершенно не раскрыто,
зачем нужны стабилизаторы полноопорному экскаватору и каким образом они увеличивают проходимость и плавность движения машины.
|
да не было изначально речи о стабилезаторах.Полный привод-вот о чём речь.,а стабилезаторы просто смягчают качение машины при движении.При копании-придаю устойчивость.При планировки проще выставить горизонт.
Повторюсь :при таких скоростях передвижения,говорить о вреде полного привода неуместно.По асфальту или по гавну,т.к. чаще по гавну, болоту и мусору.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

05.02.2012, 10:21
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
да не было изначально речи о стабилезаторах.Полный привод-вот о чём речь.,а стабилезаторы просто смягчают качение машины при движении.При копании-придаю устойчивость.При планировки проще выставить горизонт.
Повторюсь :при таких скоростях передвижения,говорить о вреде полного привода неуместно.По асфальту или по гавну,т.к. чаще по гавну, болоту и мусору.
|
так и придумано по гавну болоту и мусору. а по асфальту везти надо. но экскаватор ваш, можете его на париж-дакар выставить 
__________________
я уже не волшебник
|
|

05.02.2012, 10:23
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
я это понимаю так. есть места где гусеницы портят покрытие. опоры это покрытие портят так же. подъезжаю, выставляю экс для копания, становлюсь на тормоза( при зафиксированной педали тормоза стабилизаторы у меня включаются автоматически) и не опуская опор копаю. если стабилизаторы не включать, то при повороте с полным ковшом экскаватор валится на бок. кстати, на мягком грунте, на колёсах со стабилизаторами стоит твёрже чем на опорах(опоры в грунт проваливаются). плавности хода стабилизаторы не обеспечивают. но на экскаваторах где стабилизаторы отсутствуют качание моста ограничивают упорами( зачем не знаю). а вот это влияет на проходимость( угол качания моста меньше). да и ещё. при перестановке экскаватора с помощью ковша(отжался и передвинулся) стабилизаторы так же не дают ему упасть. ВО НАПИСАЛ 
|
Да уж,посторался!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

05.02.2012, 10:26
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Стабилизаторы нужны для работы без аутригеров. Я проработал 6 лет не пользуясь опорами,и не
потому что их небыло(что часто встречается),а потому что был такой характер работ и ра ботал в
основном с планировочным ковшом.Проходимость лучше, потому как наличие стабилизаторов обуславливает больший угол качания моста, из-за которого меньше возникает эффект зависания и
пробуксовки колёс моста.. ну а плавность хода , имелась ввиду транспортная скорость....
|
Именно так.ОДОБРЯМ!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

05.02.2012, 10:27
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Как они могут влиять на устойчивось когда полноопорные экскаваторы обычно вывешивают колеса.
А в тех редких случаях когда это невозможно просто работать нужно плавнее.
Необходимости не вижу.
Работал на 3326 с ними и без, разница в устойчивости есть, но не очень большая.
И все-таки я за КПП с межосевым блокируемых дифом.
Обрыв полуосей в мороз у меня случался на разных экскаваторах, всегда при движении в повороте на 1 пер .
Ну ладно уговорили -пусть стоят у кого есть!
У меня их нет и если бы предложили за отд плату -отказался бы!
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
Последний раз редактировалось ROVER; 05.02.2012 в 10:33..
|
|

05.02.2012, 10:32
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
про обрыв полуосей на иномарках я не слышал. и надеюсь не услышу. а совок он и в мороз совок.как могут рваться трубки когда на них навёрнуты РВД. да вот так
__________________
я уже не волшебник
|
|

05.02.2012, 10:52
|
|
При копании отвал, являясь опорой, получает вертикальные нагрузки, особенно вредные по углам, вот здесь стабилизированое колесо и берет на себя часть нагрузки.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

05.02.2012, 12:24
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Как они могут влиять на устойчивось когда полноопорные экскаваторы обычно вывешивают колеса.
А в тех редких случаях когда это невозможно просто работать нужно плавнее.
Необходимости не вижу.
Работал на 3326 с ними и без, разница в устойчивости есть, но не очень большая.
И все-таки я за КПП с межосевым блокируемых дифом.
Обрыв полуосей в мороз у меня случался на разных экскаваторах, всегда при движении в повороте на 1 пер .
Ну ладно уговорили -пусть стоят у кого есть!
У меня их нет и если бы предложили за отд плату -отказался бы!
|
Всё так,если машина вывешана на аутригерах,они вроде и не к чему,но ситуации разные,и в том случае ,где не вариант опереться они просто не заменимы.Достаточно предположить работу на уклоне:вывешиваешь на аутригерах- платформа становится в одной плоскости,достаточно зафиксировать стабилезаторы и всё.Даже стоишь не в горизонтале,платформа находитса в плоскости и при повороте меньше изгибается.Опираясь,в подобной ситуации на отвал-изгиб и кручение платформы неизбежны.Как-то так. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|
|
|