
30.01.2012, 15:49
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Сварные лапы в топку Ведь при отжатии на сварку огромная нагрузка Западники на идиоты что бы варить по 100 лапы
|
|

31.01.2012, 13:09
|
Новичок
Профессия: Конструктор
|
 |
|
|
__________________
Экскаваторы ЭКСМАШ.Европейское качество от российского производителя
Последний раз редактировалось ЭКСМАШ; 31.01.2012 в 13:15..
|
|

31.01.2012, 13:37
|
Новичок
Профессия: Конструктор
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Обратите внимание на ваше фото (3 с верху).гидровлические тормоза это может и хорошо,но, представьте себе, ситуацию,когда в распуцицу необходимо добраться до места работ,фактически на" пузе".Что станет со шлангами,и где окажется рабочая жидкость?
|
Шланги находятся выше мостов.
__________________
Экскаваторы ЭКСМАШ.Европейское качество от российского производителя
Последний раз редактировалось ЭКСМАШ; 07.03.2012 в 14:18..
|
|

31.01.2012, 13:42
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Вот на шлангами переднего моста как раз не хватает кусочка жестянки Ох как невовремя на них камушек бац и пипец шлангу
|
|

31.01.2012, 13:48
|
Постоялец
Профессия: Продавец
|
|
|
в соседней ветке обсуждаются экскаваторы ТВЭКС, и там обращается внимание на недостаток (по мнению операторов) - отсутствие форточек. Я не экскаваторщик, но поддерживаю операторов. Если бы в моей машине не было форточек...
Видео, лично меня, впечатлило. Я верю в машиностроительное будущее нашей страны, и мое Уважение всем, кто это будущее приближает.
|
|

31.01.2012, 14:00
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Смотрю на фото, и никак не могу понять, как в экскаваторе блокируется качание моста, где цилиндры стабилизаторов? Или я что-то не знаю в российских экскаваторах(на рос.колёсниках я не работал)..
|
|

31.01.2012, 14:28
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Смотрю на фото, и никак не могу понять, как в экскаваторе блокируется качание моста, где цилиндры стабилизаторов? Или я что-то не знаю в российских экскаваторах(на рос.колёсниках я не работал)..
|
А их никогда не было на машинах с отвалом.Могу предположить ответ производителя-"Это роскошь,которая приведёт к удорожанию техники".Ну как-то так.   
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

31.01.2012, 20:54
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
а скорость в 20-22 км в час мне мала. на кате 34 и то маловато. а представьте представители ЭКСМАШа что вы на тойоте сзади меня едете. и обогнать негде
__________________
я уже не волшебник
|
|

31.01.2012, 21:01
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Макс96
в соседней ветке обсуждаются экскаваторы ТВЭКС, и там обращается внимание на недостаток (по мнению операторов) - отсутствие форточек. Я не экскаваторщик, но поддерживаю операторов. Если бы в моей машине не было форточек...
Видео, лично меня, впечатлило. Я верю в машиностроительное будущее нашей страны, и мое Уважение всем, кто это будущее приближает.
|
А еще кто знает для чего его зализали Ни ступенек ничего. И подозреваю вся из пластика Вот навернется машинист и вспомнит конструктора и его род в пятом колене когда зимой решит да и летом залить топливо или к движку подлезть Конструктора вы хоть представляете если бы желания машинистов исполнялись вы давно бы как ежики выглядели ??????????  
Последний раз редактировалось Модератор; 24.08.2015 в 10:26..
|
|

31.01.2012, 21:38
|
|
Цитата:
Сообщение от ЭКСМАШ
Шланги находятся выше мостов. Фото прилагаем.
Передний мост

Задний мост

|
Хочу обратить внимание, что во время езды по болоту, особенно с пробуксовкой, колеса имеют гнусную привычку поднимать. и
тащить за собой всякие предметы - палки, доски, проволоку.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

31.01.2012, 22:03
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Хочу обратить внимание, что во время езды по болоту, особенно с пробуксовкой, колеса имеют гнусную привычку поднимать. и
тащить за собой всякие предметы - палки, доски, проволоку.
|
Да не слышат они!Ролики смотрели?Испытания-с конуса взял,в конус кинул!Болото говоришь?! А ты не лезь!Езди по асфальту!Хотя с такой скоростью...Да хрен с ним - стой на обочине!Смотри какой красавец.ВСЕ ДЕВКИ С ТВЕРСКОЙ НАШИ БУДУТ!!!!!!!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

31.01.2012, 22:30
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Зато заметили ????????? ЕВРОПЕЙСКОЕ КАЧЕСТВО ПО РОССИЙСКОЙ ЦЕНЕ Как Хитачист подсказал нужно так РОССИЙСКОЕ КАЧЕСТВО ПО ЕВРОПЕЙСКОЙ ЦЕНЕ А ролик посмотрел в ужасе был За рычагами Точно не машинист Такое довольное лицо как будто Эксмаш стал монополистом на планете Конструкторы плюшевых мишек Хрен с ним и здесь убрал свою злость за российское машиностроение
Последний раз редактировалось severianin42; 31.01.2012 в 23:39..
|
|

31.01.2012, 22:57
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Вообще-то странная позиция:сидеть и ждать отзывы от потребителя на форуме.Отправь технику на обьект,зимой где морозы,летом где жара.Где нет дорог-одни болота!И чтоб за рычагами,ну если не конструктора по очереди,то на крайняк ДАМ с ВВП.Вот тогда и говорить можно о защите мостами шлангов и о целесообразности скорости 20км/час.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

31.01.2012, 22:57
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Рабочие с машинистом уж чем вам неугодили,северянин42? 
Последний раз редактировалось 32-20; 31.01.2012 в 23:00..
|
|

31.01.2012, 23:14
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
А мне не нужно угождать чай не барин Про машиниста уверен что это не машинист Да и рабочие какие то потерянные
Последний раз редактировалось severianin42; 31.01.2012 в 23:37..
|
|

31.01.2012, 23:16
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
А мне не нужно угождать чай не барин Про машиниста уверен что это не машинист Да и рабочие какие то потерянные в цеху Но это я наверное ворчу !!!!!! Возраст так сказать !!!! Старею !!!!!!!
|
Рановато. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

31.01.2012, 23:26
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Ну мне не 42 если по нику смотреть А ругаюсь И недоволен многим от того что НАВАЛЯЛСЯ под таким хламом не один год Когда поясница пипец и суставы ноют при смене погоды И тд Как же я должен относиться ??? Немного подредактировал
Последний раз редактировалось severianin42; 31.01.2012 в 23:36..
|
|

31.01.2012, 23:34
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Ну мне не 42 если по нику смотреть А ругаюсь И недоволен многим от того что НАВАЛЯЛСЯ под таким хламом не один год Когда поясница пипец и суставы ноют при смене погоды И тд Как же я должен относиться ??? А про завод ......... Вы посмотрите как работают на Тазике или Форде Сравните ?
|
Да ладно,у нас по моему на всех заводах так работают(если работают).Другое дело ролики с испытаний,а не позёрство!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

01.02.2012, 13:32
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
В ЭКСМАШе не нравятся:
- гидротормоза! Это очень большой эксплуатационный недостаток. Обратитесь к опыту автомобилей:
Любой водитель скажет что тормоза УРАла и Бычка - г...ще, по сравнению с пневматикой Камаза или ЗИЛ-131.
Может там многодисковые тормоза с очень большим ресурсом до замены деталей, но экс это не погрузчик, колодки на нем почти не изнашиваются.
-далее отвал, ну опять на теже грабли, сняли с 23-й машины??!!
Подними его повыше чтобы толкнуть кучу пробиться через сугроб и он как транспортер начнет засыпать передок грунтом или снегом.
-скорость нужна до 35 км/ч, ваши 25 все равно под ОСАГО попадают.
Машинист сам снизит, если не ровный асфальт, сам часто передвигаюсь из-за неровностей и 5 и 10 км/ч, но часто бывает и дорога гладкая и в пробке настоялся, что уже опаздываешь, а все равно едешь 15...20 км/ч, да при этом задерживаешь движение.
Вообще про колесники:
По КПП:
передний мост должен иметь возможность подключения независимо от включенной передачи, или установить блокируемый МОД.
Транспортных передач нужно 2 повышенную и пониженную, косозубое зацепление.
Самосмазываемые втулки обязательно нужны на аутриггерах и отвале, ковш помазать не трудно.
Увеличенной производительности вентилятор калорифера, с включением его типа Камазовской гидромуфты вкл/выкл/автомат.
Может быть отказаться от гидропривода вентилятора, заменить на электропривод!
Во всех колесных редукторах сделать муфты включения /отключения для быстрого перехода в режим буксировки.
Вспомню еще, добавлю.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
Последний раз редактировалось ROVER; 01.02.2012 в 13:35..
|
|

01.02.2012, 13:48
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Что вы пишите? Вы что нибудь лучше видели своего убогого 3322 
|
|
|
|