
27.12.2011, 20:01
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Заблокированы стабилизаторы переднего моста JCB JS 160W
Стабилизаторы переднего моста находятся в заблокированом состоянии и не реагируют ни на какие манипуляции. В чём может быть причина. При нажатии на кнопки блокировки, дисплей выдаёт '' Заблокирован мост R или A '' Это роли не играет. Экскаватор новый 18м/ч.
Возможно не работает соленоид, но где он находится, вот вопрос. В Лонмади разводят руками.
|
|

27.12.2011, 20:04
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
в Лонмади каком? город?
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 20:15
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Город герой Волгоград
|
|

27.12.2011, 20:24
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
у меня есть телефон московского спеца по js-ам из лонмади. мне по телефону помогал. правда у меня 130-й, но он говорил что 160-й проще
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 20:25
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Поделись телефончиком, если не жалко.
|
|

27.12.2011, 20:28
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
89104503730 Александр Сергеевич
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 20:31
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Очень вам благодарен.  Завтра попробую позвонить.
|
|

27.12.2011, 20:34
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
давай, а то новый год скоро. он на меня ругался когда я ему по пятницам вечером звонил. а оно как закон подлости
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 20:39
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
а под педаль тормоза ничего не попало? я не помню как на JCB, а на САТе у меня сейчас стабилизаторы включаются автоматически при заблокированной педали тормоза колёсного. педаль отпускаю и они выключаются. такой опции на 160 нет?
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 20:45
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Такая опция на 160-ом есть. Но преоритет имеет ручная блокировка. Короче на панели две кнопки автоблокировка и ручная. Авто срабатывает при нажатии на тормоз. Если не одна кнопка не нажата, то блокировка должна отсутствовать. Однако этого я не наблюдаю. Чем очень опечален.
|
|

27.12.2011, 20:48
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
ааа. у меня наоборот. если стою на тормозах, кнопкой отключить не могу. и если выключаю сервомеханизм( при выходе из кабины) стабилизаторы включаются
__________________
я уже не волшебник
Последний раз редактировалось cat 316; 27.12.2011 в 20:52..
|
|

27.12.2011, 20:53
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Не могу никак к рычагам привыкнуть.
|
|

27.12.2011, 20:57
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
что так? управление одинаковое на всех иномарках. я с JCB на САТ за 15 минут пересел. только у меня педаль хода обратная. лопата на САТе сзади стоит
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 21:06
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Я пересел со старого LIEBHERRа, а там управление, как на русских, если только руки перекрестить, до этого я ещё не додумался. 
|
|

27.12.2011, 21:19
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Asan
Я пересел со старого LIEBHERRа, а там управление, как на русских, если только руки перекрестить, до этого я ещё не додумался. 
|
тогда проговаривай каждую операцию вслух. быстрее запомнится. тоько смотри что б окружающие не подумали что крыша съехала 
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 21:33
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Придётся проговаривать и приговаривать, а куда деваться, работать-то надо. Новый экскаватор, а уже 3 дефекта. Значит не только мы делаем брак.
|
|

27.12.2011, 21:38
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
а что ещё случалось?
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 21:50
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Люфт на рулевом пальце. И течь между главным насосом и заборным патрубком. Интересно где собирают это чудо.
|
|

27.12.2011, 22:12
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Asan
Люфт на рулевом пальце. И течь между главным насосом и заборным патрубком. Интересно где собирают это чудо.
|
не знаю. мы брали б.у. 130, 2000 года, наработка на счётчике была 11000(не верится). сначала пропало переключение передач( александр сергеевич починил за 20 минут), потом накрылась коробка передач сама( ремонт 2 месяца), через пол года секция основного насоса(ремонт 2 дня, цена 100000р, поставили бу), ещё через год этот бу умер(поставили новый, 360000р), ещё через полгода умер комп( выкинули его совсем, вместо газа трос, приборы камаз) и вот уже у нас год работает отличный твекс с надписями JCB. нго по скорости работы настоящий твекс в проигроше. ломаться вроде больше нечему
__________________
я уже не волшебник
|
|

27.12.2011, 22:29
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Асан посмотри реле, там должна быть релюшка на срабатывание стабилизатора, у меня на
315 сате такое было, возможно там залипли контакты, можно его(реле) проверить ,поменяв сдругим.
Вообще это 'электрика". и причин может быть много....
Вот только не помню, где они (реле)
у джсб находятся, хотя на 160-ке работал, после м315 конечно дрова...
Последний раз редактировалось 32-20; 27.12.2011 в 22:42..
|
|
|
|