Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 23.12.2011, 09:22
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
6 - низкое давление масла в двигателе (возможно обрыв провода датчика давления масла)
G-1, G-2 - проблемы с пошаговым электромотором регулятора оборотов двигателя. По факту всё штатно или "веревочка"?

По проблеме хода дистанционно трудно дать хотя бы приблизительное предположение. Тут предполагается Ваше понимание принципа работы гидравлического экскаватора, знание устройства, расположение основных электрогидравлических компонентов данной модели. Необходимо наличие контрольно-измерительных приборов, переходников, тройников.
Давления насосов, давление пилотной линии (первичное, вторичное), количество дренажа моторов, сила тока пропорционального клапана прямолинейного движения и тд и тп.
Нет, может кто-то знает, не спорю.

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 23.12.2011, 10:16
GUS GUS вне форума
Новичок
Сообщений: 10
Спасибо будем думать что делать с этим.

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 23.12.2011, 17:45
Новичок
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от GUS Посмотреть сообщение
марка SK 200 SR год выпуска 2002 № рамы YB 02-01811 двигатель № 4BG1-174977
1)возможность замерить давления масла ДВС пока нет(до мня была замена ДВС может просто не обнулили)
2)ДВС заводиться как говорится с пол оборота
3)Обороты набирает ннормально (не чихает ,не дымит)
4)при нажатие на рычаги хода чувствуется не большая нагрузка гидравлики ,механические шумы отсутствуют но хода нет.
Спасибо!
Я бы начал с проверки состояния масла в редукторе хода. Если металл и стружка-понятно ,что редуктор. Гидромотор проверяю по дренажу.Если больше 10л в мин.- мотор в ремонт или замена.Обязательно проверить состояние полнопоточного фильтра гидравлики, на предмет наличия продуктов износа гидромотора.Но всё это - для технарей.

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 25.12.2011, 13:02
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
Аватар для ТМАТ
Сообщений: 372
Цитата:
Сообщение от hit74 Посмотреть сообщение
Я бы начал с проверки состояния масла в редукторе хода. Если металл и стружка-понятно ,что редуктор. Гидромотор проверяю по дренажу.Если больше 10л в мин.- мотор в ремонт или замена.Обязательно проверить состояние полнопоточного фильтра гидравлики, на предмет наличия продуктов износа гидромотора.Но всё это - для технарей.
если не это, то смотри клапана на главном клапане. может там что засорилось..... скорее всего так и есть.

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 25.12.2011, 14:40
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
Аватар для STK-ВЭД
Сообщений: 481
Цитата:
Сообщение от ТМАТ Посмотреть сообщение
клапана на главном клапане
грамотно......
__________________
Все вопросы решаемы!

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 25.12.2011, 15:27
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
Аватар для ТМАТ
Сообщений: 372
Цитата:
Сообщение от STK-KOMATSUPARTS Посмотреть сообщение
грамотно......
грамотно и понятно :-)

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 25.12.2011, 19:47
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от ТМАТ Посмотреть сообщение
если не это, то смотри клапана на главном клапане. может там что засорилось..... скорее всего так и есть.
"Если не это, то то".
На каком главном клапане? Ты вообще о чем? И что же это там засоряется, просвяти?
Скорее всего у тебя нет понятия о том, о чем идет речь.

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 25.12.2011, 20:05
VIP
Профессия: Перевозчик, брокер
Аватар для STK-ВЭД
Сообщений: 481
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
"Если не это, то то".
На каком главном клапане? Ты вообще о чем? И что же это там засоряется, просвяти?
Скорее всего у тебя нет понятия о том, о чем идет речь.
вот и я про то же.....
__________________
Все вопросы решаемы!

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 25.12.2011, 23:35
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
Аватар для ТМАТ
Сообщений: 372
Ну тогда почему вы человеку до сих пор не помогли? если с мотором хода все нормально, где надо смотреть?

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 26.12.2011, 00:46
Завсегдатай
Сообщений: 54
я делал 2 недели назад бортовую, там механических звуков не слышно было уже, потому что подшипники размолотило и заклинило его,
а по поводу главного клапана, это main valve, или распределитель, как выразился TMAT

Ответить с цитированием
  #31  
Старый 26.12.2011, 01:00
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
Аватар для ТМАТ
Сообщений: 372
Цитата:
Сообщение от Alex0109 Посмотреть сообщение
я делал 2 недели назад бортовую, там механических звуков не слышно было уже, потому что подшипники размолотило и заклинило его,
а по поводу главного клапана, это main valve, или распределитель, как выразился TMAT
так он бы вообще не двигался,если был бы заклинивший. а тут ворочается чуток.... KOBELCO уже на праздники ушли в Японии, но посмотрю может каие схемы на 200SR есть.... мне все-таки кажется тут дело в управлении

Ответить с цитированием
  #32  
Старый 26.12.2011, 01:13
Завсегдатай
Сообщений: 54
так у нас тоже ворочался чуток а потом встал,
надо исключить механическую часть, снять крышку или пробку открутить и посмотреть, есть ли стружка(5 минут делов), а потом уже думать про гидравлику

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 26.12.2011, 10:01
Модератор
Сообщений: 2,657
Так ведь GUS, и говорил в начале, что машина ехала, но одна гус.ехала плохо. Может там и шумы были, машинист внимания не обратил.Конечьно надо начинать с редуктора, и по цепочке идти дальше.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 26.12.2011, 11:30
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от ТМАТ Посмотреть сообщение
Ну тогда почему вы человеку до сих пор не помогли? если с мотором хода все нормально, где надо смотреть?
ГАСПАДА, угомонитесь в версиях, это либо насос, либо гидромотор, а вот дальше дистанционная помощь не поможет никому. Нужно ехать на КОБЫЛКУ и замерять...

Вот именно поэтому до сих пор не помогли.

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 26.12.2011, 13:49
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
ГАСПАДА, угомонитесь в версиях, это либо насос, либо гидромотор, а вот дальше дистанционная помощь не поможет никому. Нужно ехать на КОБЫЛКУ и замерять...

Вот именно поэтому до сих пор не помогли.
Причём тут вообще насос, если все операции и один ход работают? Тут скорее всего механическая
неисправность, провернуло шлицы на валу гидромотора(или звёздочки).....


Последний раз редактировалось 32-20; 26.12.2011 в 19:46..
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 26.12.2011, 14:26
Модератор
Сообщений: 2,657
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Причём тут вообще насос, если все операции и один ход работает? Тут скорее всего механическая
неисправность, провернуло шлицы на валу гидромотора(или звёздочки).....
Уже давно надо было взять ключи, залезть в этот клятый редуктор, посмотреть, и рассказать нам где была собака зарыта !
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #37  
Старый 26.12.2011, 15:08
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
Аватар для ТМАТ
Сообщений: 372
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54 Посмотреть сообщение
Уже давно надо было взять ключи, залезть в этот клятый редуктор, посмотреть, и рассказать нам где была собака зарыта !
мне кажется с этого коммента и надо было начинать

Ответить с цитированием
  #38  
Старый 26.12.2011, 19:21
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от 32-20 Посмотреть сообщение
Причём тут вообще насос, если все операции и один ход работает? Тут скорее всего механическая
неисправность, провернуло шлицы на валу гидромотора(или звёздочки).....
Ах да, конечно!!!
Насос точно не при чем. там вить одни шестеренки, которые начинают крутиться во время прилива в Индийском океане...или Тихом...
ОТЛИВ.

Ответить с цитированием
  #39  
Старый 26.12.2011, 20:08
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для 32-20
Сообщений: 988
Цитата:
Сообщение от Огнеупорный Посмотреть сообщение
Ах да, конечно!!!
Насос точно не при чем. там вить одни шестеренки, которые начинают крутиться во время прилива в Индийском океане...или Тихом...
ОТЛИВ.
Нет, не от прилива и не от отлива, от шестерёнчатого гидромотора, отказы которого бывают только
от износа , и к данному случаю это не относится....

Ответить с цитированием
  #40  
Старый 29.12.2011, 04:07
GUS GUS вне форума
Новичок
Сообщений: 10
Пока некогда ,всем спасибо за помощь как залезу отпишусь .
Всех с Наступающим Новым Годом И что бы ни чего не ломалось ни в жизни ни в технике

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение