
15.11.2011, 18:21
|
|
Цитата:
Сообщение от Stimul23
Советую вам не пытаться отремонтировать этот двигатель! А доверится професионалам!!!! Возмите и отправте его в сервис! нормальный сервис! Нужны специалисты, хоть и двигатель сам небольшой и там ничего сложного! Но видимо для вас это большая сложость и вооружится мануалом и прочей литервтурой не судьба или просто незнаете что есть такая, то незачем лезть в эти сложные механизмы)))
|
Ты чё с Луны упал? Тут механики обмениваются опытом,перебравшие не по одному движку! И мануалы по ремонту тоже знаем . Ты можешь что-нибудь дельное написать по ремонту двигателей ISUZU,кроме как в сервис отправлять???
|
|

15.11.2011, 20:09
|
Banned
Профессия: Руководитель
|
|
|
Цитата:
Сообщение от hit74
Ты чё с Луны упал? Тут механики обмениваются опытом,перебравшие не по одному движку! И мануалы по ремонту тоже знаем . Ты можешь что-нибудь дельное написать по ремонту двигателей ISUZU,кроме как в сервис отправлять???
|
Да нет! просто зная товарища с Сервис-Контракта и то как они ремонтируют двигатели и экскаваторы поэтому так и пишу))) Знаю о ком идёт речь и кто вопросы задаёт! поэтому и отправляю их в сервис...они нам наделали однажды так, что сервисников пришлось из Хабаровска вызывать))
|
|

16.11.2011, 14:09
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Stimul23
Да нет! просто зная товарища с Сервис-Контракта и то как они ремонтируют двигатели и экскаваторы поэтому так и пишу))) Знаю о ком идёт речь и кто вопросы задаёт! поэтому и отправляю их в сервис...они нам наделали однажды так, что сервисников пришлось из Хабаровска вызывать))
|
А Сервис-Контракт наоборот зовут в Хабаровск. 
Круговорот сервиса в природе. 
|
|

16.11.2011, 18:37
|
|
techrep респект тебе и уважуха! Вот сразу видно - наш человек.
|
|

17.11.2011, 03:57
|
Новичок
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Двигатель собрали! уже наработал около 750 - 800 м/ч. не хватало заглушек. давление масла почти не было! датчик не рабочий.... тяжело собирать двигу када её кто то разобрал и разложил по полу в радиусе 15-ти метров. кто будет перебирать обратите внимание на наличие всех уплотнений и заглушек! они порой стоят в самых не предсказуемых местах!
|
|

17.11.2011, 17:12
|
|
Я тебя понимаю...Когда я менял блок ДВС на 4JJ1 тоже пришлось попотеть. Блок пришёл без заглушек на рубашку охлаждения и на систему смазки. Заказывать и ждать из Японии уже не хватало терпения. На рубашку подобрал ВАЗовские- подошли идеально. Со смазкой сложнее: пришлось подбирать отечественные заглушки на резьбе и нарезать резьбу в блоке... Всё прошло отлично, всё работает.
|
|

30.11.2011, 13:17
|
|
[quote=hit74;36693]Извини,давно не был на сайте...Я сам перебирал 4НК1 , 4JJ1,6WG1... На 6НК1 не доводилось капиталку делать. techrep здесь выложил дельную инфу по 4НК1 и 6НК1.Я думаю,если кол.вал оригинальный ,то цифры должны быть. А вообще очень интересно,как всё прошло?[/quo
поставили все чёрные вкладыши, шепчет зараза
|
|

30.11.2011, 13:21
|
|
Цитата:
Сообщение от Stimul23
Советую вам не пытаться отремонтировать этот двигатель! А доверится професионалам!!!! Возмите и отправте его в сервис! нормальный сервис! Нужны специалисты, хоть и двигатель сам небольшой и там ничего сложного! Но видимо для вас это большая сложость и вооружится мануалом и прочей литервтурой не судьба или просто незнаете что есть такая, то незачем лезть в эти сложные механизмы)))
|
Сами спецы, сервисники, и литературы и опыта предостаточно, не надо лечить ДОКТОР, просто это жизнь и она периодически преподносит сюрпризы, или ты рекламируешь свои услуги????
|
|

30.11.2011, 16:48
|
|
поставили все чёрные вкладыши, шепчет зараза[/quote]
Молодец ,коллега! Я рад ,что ты его победил!!!
|
|

02.12.2011, 08:41
|
|
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется
|
|

04.12.2011, 17:15
|
|
Цитата:
Сообщение от Evrotech72
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется
|
На своей практике убедился,что основная причина - это радиатор...Если бы ГБЦ или ещё хуже стаканы под форсунки, газы бы шли и в расширитель и систему охлаждения. У твоего клиента забит радиатор. Пусть снимет и промоет. Часто мотаюсь по командировкам, поэтому тормоз по ответам...
|
|

05.12.2011, 10:56
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от hit74
На своей практике убедился,что основная причина - это радиатор...
|
Основная причина - абсолютная некомпетентность механиков эксплуатирующих организаций.
|
|

14.12.2011, 10:14
|
|
Цитата:
Сообщение от hit74
На своей практике убедился,что основная причина - это радиатор...Если бы ГБЦ или ещё хуже стаканы под форсунки, газы бы шли и в расширитель и систему охлаждения. У твоего клиента забит радиатор. Пусть снимет и промоет. Часто мотаюсь по командировкам, поэтому тормоз по ответам...
|
радиатор новый поставил, короче решили чтоб 15 раз не гонять сервисников по 3 000 км снять и откапиталить, один хрен уже около 16 000 моточасов отработал,"наездников" много было.
|
|

15.12.2011, 18:47
|
|
Цитата:
Сообщение от Evrotech72
радиатор новый поставил, короче решили чтоб 15 раз не гонять сервисников по 3 000 км снять и откапиталить, один хрен уже около 16 000 моточасов отработал,"наездников" много было.
|
Полностью согласен - 16000 для 3-серии серьёзный срок.Интересна причина перегрева. Радиатор уже отпадает.Остаются: термостаты,помпа,ремень вентилятора или датчики температуры глючат? Впрыском топлива управляет контроллер двигателя,зажигание отпадает...Вполне возможно что и после капиталки проблема останется...
|
|

15.12.2011, 18:57
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
[quote=Иван servis-kontrakt;37014]Двигатель собрали! уже наработал около 750 - 800 м/ч. не хватало заглушек. давление масла почти не было! датчик не рабочий.... тяжело собирать двигу када её кто то разобрал и разложил по полу в радиусе 15-ти метров. кто будет перебирать обратите внимание на наличие всех уплотнений и заглушек! они порой стоят в самых не предсказуемых местах
16.12.2011, 02:52
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от hit74
.Интересна причина перегрева. Радиатор уже отпадает.Остаются: термостаты,помпа,ремень вентилятора или датчики температуры глючат?
|
Чутка не в тему. Воспоминания навеяли.
Когда на наш рынок стали поступать первые ZX330-3, у многих возникали проблемы с радиаторами. Они текли, как я не знаю что. Проблемой лично японцы занялись. Так вот. После чесания своих самурайских лысин они пришли к выводу, что проблема в термостатах (их там 2). При одновременном открывании слишком большой поток создавал соответственно критическое давление в сотах радиатора, в результате - течь. Проблему решили установкой термостатов с разной температурой открывания.
Знающие, поправьте, где соврал. столько лет уже прошло...
|
|

17.12.2011, 02:02
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Чутка не в тему. Воспоминания навеяли.
Когда на наш рынок стали поступать первые ZX330-3, у многих возникали проблемы с радиаторами. Они текли, как я не знаю что. Проблемой лично японцы занялись. Так вот. После чесания своих самурайских лысин они пришли к выводу, что проблема в термостатах (их там 2). При одновременном открывании слишком большой поток создавал соответственно критическое давление в сотах радиатора, в результате - течь. Проблему решили установкой термостатов с разной температурой открывания.
Знающие, поправьте, где соврал. столько лет уже прошло...
|
Да было...На одном из термостатах снизили температуру открывания(вроде до 76 градусов) и добавили перепускное отверстие.У машинистов появились жалобы на плохой прогрев ДВС.В кабинах стало прохладнее.
|
|

23.12.2011, 19:40
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Evrotech72
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется
|
Была такая же проблема с 210-ым.То же на всё грешил.Попробовал механический через переходник(на место родного).Температура в норме.Глючил котроллер,но не датчик.Ещё советую обратить внимание на клапан EGR.Тоже вероятно
|
|

29.12.2011, 11:04
|
|
|
|

29.12.2011, 11:46
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Evrotech72
|
Почему-то эта важная процедура ни в одном мануале не упоминается. 
|
|
|
|