Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #21  
Старый 15.11.2011, 18:21
Новичок
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от Stimul23 Посмотреть сообщение
Советую вам не пытаться отремонтировать этот двигатель! А доверится професионалам!!!! Возмите и отправте его в сервис! нормальный сервис! Нужны специалисты, хоть и двигатель сам небольшой и там ничего сложного! Но видимо для вас это большая сложость и вооружится мануалом и прочей литервтурой не судьба или просто незнаете что есть такая, то незачем лезть в эти сложные механизмы)))
Ты чё с Луны упал? Тут механики обмениваются опытом,перебравшие не по одному движку! И мануалы по ремонту тоже знаем . Ты можешь что-нибудь дельное написать по ремонту двигателей ISUZU,кроме как в сервис отправлять???

Ответить с цитированием
  #22  
Старый 15.11.2011, 20:09
Banned
Профессия: Руководитель
Сообщений: 330
Цитата:
Сообщение от hit74 Посмотреть сообщение
Ты чё с Луны упал? Тут механики обмениваются опытом,перебравшие не по одному движку! И мануалы по ремонту тоже знаем . Ты можешь что-нибудь дельное написать по ремонту двигателей ISUZU,кроме как в сервис отправлять???

Да нет! просто зная товарища с Сервис-Контракта и то как они ремонтируют двигатели и экскаваторы поэтому так и пишу))) Знаю о ком идёт речь и кто вопросы задаёт! поэтому и отправляю их в сервис...они нам наделали однажды так, что сервисников пришлось из Хабаровска вызывать))

Ответить с цитированием
  #23  
Старый 16.11.2011, 14:09
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от Stimul23 Посмотреть сообщение
Да нет! просто зная товарища с Сервис-Контракта и то как они ремонтируют двигатели и экскаваторы поэтому так и пишу))) Знаю о ком идёт речь и кто вопросы задаёт! поэтому и отправляю их в сервис...они нам наделали однажды так, что сервисников пришлось из Хабаровска вызывать))
А Сервис-Контракт наоборот зовут в Хабаровск.
Круговорот сервиса в природе.

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 16.11.2011, 18:37
Новичок
Сообщений: 32
techrep респект тебе и уважуха! Вот сразу видно - наш человек.

Ответить с цитированием
  #25  
Старый 17.11.2011, 03:57
Новичок
Профессия: Механик
Аватар для Иван servis-kontrakt
Сообщений: 44
Двигатель собрали! уже наработал около 750 - 800 м/ч. не хватало заглушек. давление масла почти не было! датчик не рабочий.... тяжело собирать двигу када её кто то разобрал и разложил по полу в радиусе 15-ти метров. кто будет перебирать обратите внимание на наличие всех уплотнений и заглушек! они порой стоят в самых не предсказуемых местах!

Ответить с цитированием
  #26  
Старый 17.11.2011, 17:12
Новичок
Сообщений: 32
Я тебя понимаю...Когда я менял блок ДВС на 4JJ1 тоже пришлось попотеть. Блок пришёл без заглушек на рубашку охлаждения и на систему смазки. Заказывать и ждать из Японии уже не хватало терпения. На рубашку подобрал ВАЗовские- подошли идеально. Со смазкой сложнее: пришлось подбирать отечественные заглушки на резьбе и нарезать резьбу в блоке... Всё прошло отлично, всё работает.

Ответить с цитированием
  #27  
Старый 30.11.2011, 13:17
Завсегдатай
Сообщений: 50
[quote=hit74;36693]Извини,давно не был на сайте...Я сам перебирал 4НК1 , 4JJ1,6WG1... На 6НК1 не доводилось капиталку делать. techrep здесь выложил дельную инфу по 4НК1 и 6НК1.Я думаю,если кол.вал оригинальный ,то цифры должны быть. А вообще очень интересно,как всё прошло?[/quo

поставили все чёрные вкладыши, шепчет зараза

Ответить с цитированием
  #28  
Старый 30.11.2011, 13:21
Завсегдатай
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от Stimul23 Посмотреть сообщение
Советую вам не пытаться отремонтировать этот двигатель! А доверится професионалам!!!! Возмите и отправте его в сервис! нормальный сервис! Нужны специалисты, хоть и двигатель сам небольшой и там ничего сложного! Но видимо для вас это большая сложость и вооружится мануалом и прочей литервтурой не судьба или просто незнаете что есть такая, то незачем лезть в эти сложные механизмы)))
Сами спецы, сервисники, и литературы и опыта предостаточно, не надо лечить ДОКТОР, просто это жизнь и она периодически преподносит сюрпризы, или ты рекламируешь свои услуги????

Ответить с цитированием
  #29  
Старый 30.11.2011, 16:48
Новичок
Сообщений: 32
поставили все чёрные вкладыши, шепчет зараза[/quote]
Молодец ,коллега! Я рад ,что ты его победил!!!

Ответить с цитированием
  #30  
Старый 02.12.2011, 08:41
Завсегдатай
Сообщений: 50
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется

Ответить с цитированием
  #31  
Старый 04.12.2011, 17:15
Новичок
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от Evrotech72 Посмотреть сообщение
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется
На своей практике убедился,что основная причина - это радиатор...Если бы ГБЦ или ещё хуже стаканы под форсунки, газы бы шли и в расширитель и систему охлаждения. У твоего клиента забит радиатор. Пусть снимет и промоет. Часто мотаюсь по командировкам, поэтому тормоз по ответам...

Ответить с цитированием
  #32  
Старый 05.12.2011, 10:56
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от hit74 Посмотреть сообщение
На своей практике убедился,что основная причина - это радиатор...
Основная причина - абсолютная некомпетентность механиков эксплуатирующих организаций.

Ответить с цитированием
  #33  
Старый 14.12.2011, 10:14
Завсегдатай
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от hit74 Посмотреть сообщение
На своей практике убедился,что основная причина - это радиатор...Если бы ГБЦ или ещё хуже стаканы под форсунки, газы бы шли и в расширитель и систему охлаждения. У твоего клиента забит радиатор. Пусть снимет и промоет. Часто мотаюсь по командировкам, поэтому тормоз по ответам...
радиатор новый поставил, короче решили чтоб 15 раз не гонять сервисников по 3 000 км снять и откапиталить, один хрен уже около 16 000 моточасов отработал,"наездников" много было.

Ответить с цитированием
  #34  
Старый 15.12.2011, 18:47
Новичок
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от Evrotech72 Посмотреть сообщение
радиатор новый поставил, короче решили чтоб 15 раз не гонять сервисников по 3 000 км снять и откапиталить, один хрен уже около 16 000 моточасов отработал,"наездников" много было.
Полностью согласен - 16000 для 3-серии серьёзный срок.Интересна причина перегрева. Радиатор уже отпадает.Остаются: термостаты,помпа,ремень вентилятора или датчики температуры глючат? Впрыском топлива управляет контроллер двигателя,зажигание отпадает...Вполне возможно что и после капиталки проблема останется...

Ответить с цитированием
  #35  
Старый 15.12.2011, 18:57
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
[quote=Иван servis-kontrakt;37014]Двигатель собрали! уже наработал около 750 - 800 м/ч. не хватало заглушек. давление масла почти не было! датчик не рабочий.... тяжело собирать двигу када её кто то разобрал и разложил по полу в радиусе 15-ти метров. кто будет перебирать обратите внимание на наличие всех уплотнений и заглушек! они порой стоят в самых не предсказуемых местах![/qu Фигня ! Я так же Перкинс собирал Ни книг ничего не было Работает движок пока отлично

Ответить с цитированием
  #36  
Старый 16.12.2011, 02:52
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от hit74 Посмотреть сообщение
.Интересна причина перегрева. Радиатор уже отпадает.Остаются: термостаты,помпа,ремень вентилятора или датчики температуры глючат?
Чутка не в тему. Воспоминания навеяли.
Когда на наш рынок стали поступать первые ZX330-3, у многих возникали проблемы с радиаторами. Они текли, как я не знаю что. Проблемой лично японцы занялись. Так вот. После чесания своих самурайских лысин они пришли к выводу, что проблема в термостатах (их там 2). При одновременном открывании слишком большой поток создавал соответственно критическое давление в сотах радиатора, в результате - течь. Проблему решили установкой термостатов с разной температурой открывания.
Знающие, поправьте, где соврал. столько лет уже прошло...

Ответить с цитированием
  #37  
Старый 17.12.2011, 02:02
Новичок
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от techrep Посмотреть сообщение
Чутка не в тему. Воспоминания навеяли.
Когда на наш рынок стали поступать первые ZX330-3, у многих возникали проблемы с радиаторами. Они текли, как я не знаю что. Проблемой лично японцы занялись. Так вот. После чесания своих самурайских лысин они пришли к выводу, что проблема в термостатах (их там 2). При одновременном открывании слишком большой поток создавал соответственно критическое давление в сотах радиатора, в результате - течь. Проблему решили установкой термостатов с разной температурой открывания.
Знающие, поправьте, где соврал. столько лет уже прошло...
Да было...На одном из термостатах снизили температуру открывания(вроде до 76 градусов) и добавили перепускное отверстие.У машинистов появились жалобы на плохой прогрев ДВС.В кабинах стало прохладнее.
Вложения
Тип файла: pdf 1 2007 109_-_Замена термостата.pdf (1.17 Мб, 446 просмотров)

Ответить с цитированием
  #38  
Старый 23.12.2011, 19:40
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 56
Цитата:
Сообщение от Evrotech72 Посмотреть сообщение
Спасибо Hit респект.... другой вопрос нарисовался, у моего клиента греется ДВС 4HK1 на 240-3, послал ему радиатор, термостаты (заранее проверил, рабочие), прокладку ГБЦ на всякий случай, по компу ошибок нет, антифриз не выкидывает не чадит, не завоздушена система, всё равно греется

Была такая же проблема с 210-ым.То же на всё грешил.Попробовал механический через переходник(на место родного).Температура в норме.Глючил котроллер,но не датчик.Ещё советую обратить внимание на клапан EGR.Тоже вероятно

Ответить с цитированием
  #39  
Старый 29.12.2011, 11:04
Завсегдатай
Сообщений: 50
Мужики !!!! Всем большое спасибо, раскрутил клиента на полную катушку, с капиталкой и с заменой всей топливной аппаратуры всех датчиков, поставили ДВС, обнулили, прописали, обмыли, завели. Работает . Всех с Наступающим Новым годом

Ответить с цитированием
  #40  
Старый 29.12.2011, 11:46
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
Аватар для techrep
Сообщений: 2,090
Цитата:
Сообщение от Evrotech72 Посмотреть сообщение
обмыли
Почему-то эта важная процедура ни в одном мануале не упоминается.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение