
19.11.2011, 21:33
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Вот именно последнее и успокоит мой сон А если серьезно так раньше писали Иначе бы не спрашивал А вот про стандарт ISO так пока никто и не ответил
|
|

19.11.2011, 21:42
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 33 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Вот именно последнее и успокоит мой сон А если серьезно так раньше писали Иначе бы не спрашивал А вот про стандарт ISO так пока никто и не ответил
|
А самому погуглить лень? http://hydroservis.ru/index.php?pt=135.39
|
|

19.11.2011, 22:34
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
нет не лень ! То есть если исходя из этой статьи и других Например Лукойла мы СМЕЛО???? можем русские масла добавлять в гидравлику экскаваторов данные подходят и превосходят по многим параметрам импортные  
|
|

19.11.2011, 22:48
|
|
Цитата:
Сообщение от senik33
|
senik33 желательно гуглить то, что хотя бы было ближе к 21 веку.
Тот текст который Вы отыскали был актуален ну где то в конце 80-х годов 20 века.
Классификация по ISO 6743 — 4
Классификация гидравлических масел ISO 6743 — 4
ISO – L – HH Минеральные масла, не содержащие ингибиторы коррозии
ISO – L – HL Масла HH с антиокислительными и антикоррозийными присадками
ISO – L – HM Масла HL с противоизносными присадками
ISO – L – HR Масла HL с высоким индексом вязкости
ISO – L – HV Масла HM с высоким индексом вязкости
ISO – L – HG Масла HM, смягчающее удар
ISO – L – HS Синтетические жидкости
|
|

19.11.2011, 22:55
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 33 регион
|
 |
|
|
По поводу добавки я не был бы так категоричен по причине возможности наличия присадок или компонентов не терпящих смешивания (т.е. взаимоисключающих). Хотя принято считать однородные масла можно смешивать, чего не рекомендуют производители.Чем руководствуются не говорят, возможно маркет-ход. А вот полная замена, с промывкой, как вариант.Чешите репу господа. 
|
|

19.11.2011, 22:55
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
нет не лень ! То есть если исходя из этой статьи и других Например Лукойла мы СМЕЛО???? можем русские масла добавлять в гидравлику экскаваторов данные подходят и превосходят по многим параметрам импортные  
|
Российские масла не могут превосходить импортные по тому простейшему определению, что у россйиских компаний нет качественной базы.
В таких случаях всегда берутся рабочие требования к гидравлической жидкости в данном случае Джисиби и сравниваются с тем, что вытянут русские масла. Если импортники предлагают простейшую гидравлику - то можно смело лить российское.
|
|

19.11.2011, 22:59
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 33 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
senik33 желательно гуглить то, что хотя бы было ближе к 21 веку.
Тот текст который Вы отыскали был актуален ну где то в конце 80-х годов 20 века.
Классификация по ISO 6743 — 4
|
Ну так и масло веретенное, о котором шла речь выше, актуально к тем годам. Масла имеющие соответствие международному стандарту ISO 3448 и ГОСТу 17479.3-85
Последний раз редактировалось senik33; 19.11.2011 в 23:04..
|
|

19.11.2011, 23:26
|
|
Цитата:
Сообщение от senik33
Ну так и масло веретенное, о котором шла речь выше, актуально к тем годам. Масла имеющие соответствие международному стандарту ISO 3448 и ГОСТу 17479.3-85
|
Там кстати если Вы решили не читать это ГОСТ нахъен надпись есть большими зелеными буквами
ГОСТ в части обозначений полностью соответствует ISO 3448 и ISO 6743-4:1982
Я конечно понимаю что это шок для Вас, но на сайте ИСО уже есть вторая улучшенная версия
ISO 6743-4:1999
И почему я не удивляюсь что для этих людей с тайги импортный экскаватор похож на летающую тарелку. Не дай бог не ту гравицапу зальеш.
|
|

19.11.2011, 23:43
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 33 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 123
Там кстати если Вы решили не читать это ГОСТ нахъен надпись есть большими зелеными буквами
ГОСТ в части обозначений полностью соответствует ISO 3448 и ISO 6743-4:1982
Я конечно понимаю что это шок для Вас, но на сайте ИСО уже есть вторая улучшенная версия
ISO 6743-4:1999
И почему я не удивляюсь что для этих людей с тайги импортный экскаватор похож на летающую тарелку. Не дай бог не ту гравицапу зальеш.
|
Шока небуло! Поскольку сильно не заморачивался , пока надо нету, так для общего развития.Человек спросил- дал направление, а дальше собственный мозг включаешь, ищешь, читаешь, разбираешься, кудой не въехал спросил-вот и все. КУ. А цапу надо соответствующую химотологической карте пепелаца !
Последний раз редактировалось senik33; 19.11.2011 в 23:54..
|
|

19.11.2011, 23:54
|
|
Цитата:
Сообщение от senik33
Шока небуло! Поскольку сильно не заморачивался , пока надо нету, так для общего развития.Человек спросил- дал направление, а дальше собственный мозг включаешь, ищешь, читаешь, разбираешься, кудой не въехал спросил-вот и все.
|
Согласен. Если браться за много дел - не сделаешь ни одного.
|
|

22.02.2012, 19:19
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Поднимаю для Atrius.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

04.03.2012, 08:26
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
LHM надо лить в тормоза!!!!
__________________
JCB4CX 94 год
|
|

06.03.2012, 05:19
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от JCB4CX
LHM надо лить в тормоза!!!!
|
Так-то уже все поняли (надеюсь), я проверил на себе. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
|
|