
08.11.2011, 19:26
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Jtsuken
|
Кстати на этот аппарат недавно кто то искал схему
|
|

08.11.2011, 19:58
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
|
Похоже что ты прав , получается нечто странное.........
Цитата:
Сообщение от Jtsuken
|
Огромное спасибо Jtsuken за схему, и на электронку схема сегодня пришла 3322Д, тоже спасибо. Но блин у "А", и у "Д" судя по схемам, насосы то стоят РЕГУЛИРУЕМЫЕ. А у меня ОБЫЧНЫЕ. 
Последний раз редактировалось Леха Студент; 08.11.2011 в 20:10..
|
|

08.11.2011, 20:17
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
У меня 22-я машина. Пытался с этим бороться:
1) Заменил ПГА на новый - замирает через несколько 10-ков сек, ПГА хватило на 3 мес - сдулся
2) Подключал рулевой насос через БГ на джойстики -работают исключительно хорошо, на любых оборотах, однако рулевое через ПГА работает слабо, и иногда когда давление в гл насосах нет, не работает совсем, а это очень опасно при движении ЭО на транспортной передаче.
Оптимально ставить доп насос на руль или управл без разницы.
Или постоянно менять колбы ПГА.
Скоро выведу его в резерв и поставлю ЗИЛовский рул насос с приводом от ремня.
А пока запускаю так держу подъем стрелы (если только его ничего не происходит), добавляю рукоять/ ковш и поехало, если обороты держать средние то работать не перестает если снизить то после остановки замрет, но работать можно вполне.
|
|

08.11.2011, 20:18
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
|
|

08.11.2011, 20:23
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Ровер я так понимаю ты про гидроаккамулятор пишешь ??????? А при чем здесь он то ?????? Он служит для аварийного управления машиной !!!!!!!! Там кстати должен шарик стоять его ОЧЕНЬ часто теряют И на эо 3322 джойстиков не было Там было управление пианино У меня был 3322а Хотя возможно у тебя последняя модификация этой серии
|
|

08.11.2011, 20:24
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
ЭО-3322А - это так наз Ленинградец с рычаговым управлением и гл распредом Р32, дизель СМД-14
ЭО-3322Б,Д,И - джойстиковые с распредами ГГ-432-03,04
ЭО-3322В экск -планировщик с педалькой плавающего пооложения стрелы.
|
|

08.11.2011, 20:36
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Ровер я так понимаю ты про гидроаккамулятор пишешь ??????? А при чем здесь он то ?????? Он служит для аварийного управления машиной !!!!!!!! Там кстати должен шарик стоять его ОЧЕНЬ часто теряют И на эо 3322 джойстиков не было Там было управление пианино У меня был 3322а Хотя возможно у тебя последняя модификация этой серии
|
Вот смотри:
Когда экскаватор в покое насосы гонят в обратку, откуда будет 30 очков в серве? не будет ! если не густое масло и не бешеные обороты.
Установив рабочие обороты, давление в управлении тоже мало, и мы можем включить только операцию наиболее легкую во включении, как только она начнет выполняться давление с гл насосов пойдет в ПГА и оттуда полноценные 30 кгс/см +-, и экскаватор работает, это же давление запасается в ПГА и на обгонных режимах управление подпитывается с колбы, если экскаватор выполняет работу с исправным ПГА , то нет разницы есть ли сервонасос,или его нет, пока не произойдет прекращение работы ЭО на время достаточное для разрядки ПГА.
На ЭО с серво насосом ПГА служит не толлько для опускания оборудования на землю но и для уменьшения падения давления в управлении при включении отдельных операций, однако его влияние в этом случае незначительно и машины с серво насосом прекрасно работают с разряженным ПГА.
ПысЫ:Пианино??!! ХМ ,единствееное пианино знаю- это кран КС5363
Шалик ни тилял! 
Последний раз редактировалось ROVER; 08.11.2011 в 20:40..
Причина: 1
|
|

08.11.2011, 20:52
|
|
Судя по сообщениям Ровер понял ситуацию как никто, сразу чувствуется что прочувствовал на себе.
Цитата:
Сообщение от severianin42
|
Северянин, секс конечно хорошо, но ты лучше подскажи что сделать, я с ним так на тр.....лся что просто финиш.
Вся хрень в том что он работал как то до сегодняшнего дня. Что то по задумке конструкторов должно создавать сопротивление движению потока масла.
Из всего того что я прочитал выше, напрашивается вывод - что никто из здесь присутствующих либо не видел, либо не разбирался со схемой 3322Д с ОБЫЧНЫМИ НЕРЕГУЛИРУЕМЫМИ насосами.
Последний раз редактировалось Леха Студент; 08.11.2011 в 21:06..
|
|

08.11.2011, 21:25
|
|
АГА а вот на схеме под номером 23, нет ли этот самый подпорный клапан, который должен сосдавать давление циркуляции????????????????????????
|
|

08.11.2011, 21:45
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 33 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха Студент
АГА а вот на схеме под номером 23, нет ли этот самый подпорный клапан, который должен сосдавать давление циркуляции????????????????????????
|
Эт похоже на кран отключения радиатора охлаждения (шарик с пружинкой это обратный клапан) т.к. стоит в сливной магистрали. 24 походу радиатор. А подпорного клапана на сервак я тут не нашел. Есть ток клапан ограничения давления и предохранительный кл. в блоке 30- оно и есь ПГА. А подписей к нумерации не досталось?
Последний раз редактировалось senik33; 08.11.2011 в 21:49..
|
|

08.11.2011, 22:07
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Вот смотри:
Когда экскаватор в покое насосы гонят в обратку, откуда будет 30 очков в серве? не будет ! если не густое масло и не бешеные обороты.
Установив рабочие обороты, давление в управлении тоже мало, и мы можем включить только операцию наиболее легкую во включении, как только она начнет выполняться давление с гл насосов пойдет в ПГА и оттуда полноценные 30 кгс/см +-, и экскаватор работает, это же давление запасается в ПГА и на обгонных режимах управление подпитывается с колбы, если экскаватор выполняет работу с исправным ПГА , то нет разницы есть ли сервонасос,или его нет, пока не произойдет прекращение работы ЭО на время достаточное для разрядки ПГА.
На ЭО с серво насосом ПГА служит не толлько для опускания оборудования на землю но и для уменьшения падения давления в управлении при включении отдельных операций, однако его влияние в этом случае незначительно и машины с серво насосом прекрасно работают с разряженным ПГА.
ПысЫ:Пианино??!! ХМ ,единствееное пианино знаю- это кран КС5363
Шалик ни тилял! 
|
Вот эо 3322а и есть пианино а с джойстиками называют СТЕРВО-управление из за проблем с ним По давлению на серво а развн не НШ-10 его дает ?????? Или еще вариант Один из 3х насосов Маленький работает на джойстики ???????
|
|

08.11.2011, 22:10
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Леш !!!!! Я же писал что на Д не работал У меня был А а потом уже 3323 появился
|
|

08.11.2011, 22:13
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Еще бывают на этих машинах прикол из за расслоения резины в рукавах невысокого давления У тебя 2 фильтра масляных ???????? попробуй вынуть фильтра и без них поработать Клапан ИЛИ есть ?????
|
|

08.11.2011, 23:07
|
|
Вот этот кран который переводит либо сразу на фильтры, либо через радиатор на фильтры. Моя версия: где то (если верить схеме) в крантеле есть подпорный клапан который поддерживает "давление циркуляции", за счет которого питается ПГА. Это моя версия, и я могу ошибаться (так надоело ошибиться). Вот фотка этого крана. И фотка тройника на фильтры (мож где то здесь, но вряд ли). В четверг разломаю его, отпишусь.
|
|

08.11.2011, 23:19
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Версия может еще такая при больших оборотах через расслоеную резину масло продавливает а когда низкие ему не хватает давления Но это версия конечно Попробуй когда опять проблема начнется что бы кто то внимательно смотрел рукава Я вижу у тебя их достаточно Рукой трогать Если расслоение то будет ощущаться очень хорошо И конечно вытащи фильтры Попробуй без них Тоже бывает Фильтра могут и в подвале делать Крепись Леха Я в -35 таким сексом занимался бывало
|
|

08.11.2011, 23:22
|
|
Цитата:
Сообщение от senik33
Эт похоже на кран отключения радиатора охлаждения (шарик с пружинкой это обратный клапан) т.к. стоит в сливной магистрали. 24 походу радиатор. А подпорного клапана на сервак я тут не нашел. Есть ток клапан ограничения давления и предохранительный кл. в блоке 30- оно и есь ПГА. А подписей к нумерации не досталось?
|
Объясни пожалуйста мне нафига в сливной магистрали обратный клапан. Из бака жидкость если и пойдет обратно, то с гораздо меньшим давлением, чем то которое создают насосы (пусть даже и в холостом режиме).  Для сравнения вот схема ЕК-18. Тут 2 подпорных клапана регулируют подачу масла на ПГА. Но тут и схема в целом работает по другому.
|
|

09.11.2011, 18:43
|
|
Цитата:
Сообщение от Леха Студент
АГА а вот на схеме под номером 23, нет ли этот самый подпорный клапан, который должен сосдавать давление циркуляции????????????????????????
|
Не экскаваторщик я, но ответить попытаюсь.
Обратный клапан на схеме 3322Д, имхо, предназначен, чтобы масло из гидросистемы не сливалось, на период простоев длительных. Подпор он создает в пределах 10 бар, не более.
До тех пор, пока ПГА(пневмогидроаккумулятор, в блоке №30) не заряжен давлением масла - движений не будет. Если в линии подачи давления на блок управляющих гидрорапределителей №29 нет давления - управляемые гидрораспределители №6 и №20 не смогут двигаться.
Блоки 6 и 20 разгружают соответствующие насосы.
Здесь или конструкторская ошибка в гидросхеме, или должен быть элемент отвечающий за кратковременное создание нагрузки на насосах (что-то прекрывающее слив в момент старта системы - я этого не вижу, может кто-то другой знает), или гидроаккумулятор №30 должен быть постоянно в заряженом состоянии.
Имхо, заряженный ПГА разгружаеться или через свой клапаный блок 30 (виновник "торжества" - обратный клапан), или через износившийся (заклинивающий) гидрораспределитель в блоке 29.
Можно отсечь линию подачи от основных насосов на блок управления №29 и подать в эту линию давление с дополнительно установленного вспомогательного насоса (имхо, как правило на управление подается небольшой поток, 3...5 л/мин - за глаза должно хватить).
|
|

09.11.2011, 20:35
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Еще че вспомнил, если 22-й плохо раскачивается, неохотно, требует оборотов часто замирает , то почти наверняка льют колонки, (джойстики, пульты, как будет угодно), те большой расход масла с сервоуправлении.
В принципе с новыми блоками управления такая схема хоть и требует расшевеливания, но оно минимально, потом работает плавно и четко, даже с разряженным ПГА..
|
|

09.11.2011, 20:56
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
фиг с ним с джойстками Можно же когда будет отказ то переместить золотники вручную И сразу станет ясно серво управление виновато или нет
|
|

09.11.2011, 20:57
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: 33 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Jtsuken
Не экскаваторщик я, но ответить попытаюсь.
Обратный клапан на схеме 3322Д, имхо, предназначен, чтобы масло из гидросистемы не сливалось, на период простоев длительных. Подпор он создает в пределах 10 бар, не более.
До тех пор, пока ПГА(пневмогидроаккумулятор, в блоке №30) не заряжен давлением масла - движений не будет. Если в линии подачи давления на блок управляющих гидрорапределителей №29 нет давления - управляемые гидрораспределители №6 и №20 не смогут двигаться.
Блоки 6 и 20 разгружают соответствующие насосы.
Здесь или конструкторская ошибка в гидросхеме, или должен быть элемент отвечающий за кратковременное создание нагрузки на насосах (что-то прекрывающее слив в момент старта системы - я этого не вижу, может кто-то другой знает), или гидроаккумулятор №30 должен быть постоянно в заряженом состоянии.
Имхо, заряженный ПГА разгружаеться или через свой клапаный блок 30 (виновник "торжества" - обратный клапан), или через износившийся (заклинивающий) гидрораспределитель в блоке 29.
Можно отсечь линию подачи от основных насосов на блок управления №29 и подать в эту линию давление с дополнительно установленного вспомогательного насоса (имхо, как правило на управление подается небольшой поток, 3...5 л/мин - за глаза должно хватить).
|
Похоже , в этой схеме, Алешка прав! Клапанок с пружинкой и есть подпорный, иначе эта система призапуске не сможет начать фунтициклировать. Этот клапанок устраняет конструктивную ошибку, создавая давление ( как 10 бар так и может более, зависит от пружинки) в насосе 2, затыкая ему слив.
В остальном согласен. 
|
|
|
|