Изучая статистику за первые 8 месяцев 2009 года в Россию не было ввезено ни одного экскаватора Hitachi. Вот и возник данный вопрос. Куда они пропали?
И вот еще интересно, кто покупает отечественные экскаваторы? Если ЕТ-18 стоит под 3 миллиона, а hitachi ZX-240-3 3,9 миллиона. Причем он по характеристикам гораздо лучше, да еще японец.
Также возник вопрос, зачем покупать коматсу, если хитачи дешевле?
Изучая статистику за первые 8 месяцев 2009 года в Россию не было ввезено ни одного экскаватора Hitachi. Вот и возник данный вопрос. Куда они пропали?
И вот еще интересно, кто покупает отечественные экскаваторы? Если ЕТ-18 стоит под 3 миллиона, а hitachi ZX-240-3 3,9 миллиона. Причем он по характеристикам гораздо лучше, да еще японец.
Также возник вопрос, зачем покупать коматсу, если хитачи дешевле?
Почитать было очень интересно. Спасибо за информацию. Я всё-таки считаю, человеческий фактор решает многое. Hitachi c такой политикой могут действительно здорово подвинуться на рынке. А как говориться "свято место пусто не бывает" Komatsu, САТ, не дремлют. Кстати много грамотных менеджеров перешли из ТСК и теперь продвигают продукцию дилеров других марок.
Кто покупает ЕК?
С грустью и сожалением поднимаю руки в верх.В 2009году взяли за 2.800,не знаю сколько стоили Хитачи,ХУНДАй-170стоил 3.500.
Особо не интересовались и как оказалось зря.Расчёт был на то что отечка,запчастей море-значит дешево.с ТО проблем не будет,за 2 года он себя окупит а там поглядим!
Но сыпатьса он начал после первой сотни моточасов.Одно могу сказать-он тебя не оправдывает!
ВСТРЯЛИ!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 10.09.2011 в 14:38..
Кризиса в ТСК нет. Автор темы писал в 2009году. Hitachi очень хорошо продаётся. Землетрясение и цунами чуть-чуть сорвали часть поставок. Новая серия 3G с двигателем tier 2 т.е. обычный рядный ТНВД и простые форсунки - нашу соляру хавает на ура, точно так же, как и первая серия ZX. Так что всё ОК.
Кризиса в ТСК нет. Автор темы писал в 2009году. Hitachi очень хорошо продаётся. Землетрясение и цунами чуть-чуть сорвали часть поставок. Новая серия 3G с двигателем tier 2 т.е. обычный рядный ТНВД и простые форсунки - нашу соляру хавает на ура, точно так же, как и первая серия ZX. Так что всё ОК.
Кризис в ТСК есть и очень большой !!!!!!! А уж про кадры вообще молчу Это про филиал Сочи Да и руководство вояки А они как известно работать не умеют и не хотят Посмотрите сколько вакансий менеджеров требуеться в Сочи !!!!! А уж водилу трала не могут подобрать полгода помоему
Про ТСК согласен полностью и такое наблюдается сплошь и рядом не только в СОЧИ!!!
Взять хотябы базу малаховка под Москвой.. там чтоюы получить запчасть со склада, нужно не то чтобы извернуться нужно вые...ться!!! Приходишь получаешь документы у менеджера (там ждёшь около часа: очередб, тупость и медлительность мнеджера при этом успеваешь с ней поругаться ещё пару раз поскольку она оплату и ищет минут 40, потом идешь к каким то бабам что сидят около склада, там сидит такая тётя Свинина, которая естесственно самая главная чуть ли не во всей моссковской области и к ней нужно исключительно с поклоном, она долго смотрит тебе в глаза, потом в документы и сообщает что "нет печать вот тут и вот тут" ты как идиот бежишь обратно к тупому менеджеру потом опять к тёте. Наконец тётя Хавронья ставит тебе печать и даёт квиток с которым ты идёшь к кладовщикам, кладовщикам всем похер все занимаются неопнять чем но только не выдачей запчастей наконец находишь того кто тебе отдаст то что тебе надо. после этого, она даёт тебе разрешение на въезд на территорию..ты бежишь к своей машине на другой конец базы к КПП и едишь потом опять на другой конец к воротам въездным чтобы заехать!!! Всё заехал, погрузили сказали спасибо)))) но тут доезжаешь до охраны и начинается...откройте багажник, выйдете из машины мы сейчас посмотрим что у вас в машине))) и вот тут то свобода...НО есть одно НО только ты вырулил и долбанное Егорьевское шоссе стоит как вкопанное в итоге 3 часа в огромной пробке через Люберцы и ты на МКАДЕ. Спрашивается!? почему не заказал транспортную или не попросил это сделать менеджеров ТСК, ответ: если просить менеджеров отосдать в твой адрес, то отгрузку они производят в течении 2х недель не раньше, поэтому легче самому, а большинство транспортных компаний, а именно "автотрейдинг" деловые линии и желдорка отказываются получать запчасти у ТСК!!! т.к. у них вечно такие проблемы!!! И это я всего лишь получал гидрораспределитель)))) о получении и заказе у них техники я молчу вообще!
Скажу ещё вот что! Кризис в ТСК ой какой серьёзный!!! Сами непосредственно японцы без участия ТСК строят завод хитачи в РФ! и ходят упорные слухи что после постройки ТСК опрокинут с техникой очень круто! Максимум оставят сервис и запчасти! Ведь не от хорошей же жизни ТСК торгует японскими холодильниками))))
а главное я немогу понять неужели руководству реально похер на всё??? бабки гребут и вась не чешись!)))) так тут до смешного доходит...мне на дня звонила руководитель крупной шахты с кузбаса и говорит продай мне экскаватр и погрузчик Хитачи, новый))) я говорю: "а чего в ТСК не обратитесь..ведь они продают новую хитачи", так в итоге выяснилось что некоторые крупные угледобывающие предприятия на уровне директоров объявили бойкот так сказать ТСК..т.к. не выполняют своих обязательств и т.п. официально запрещено покупать у них запчасти и тем более технику. там на кузбассе сейчас какой то ТехМашИнтер рулит по запчастям. а с техникой кто мыкается кто на хундай переходит))) вон Техногрейд недавно продали на кузюасс угольщикам машину очень большую Робекс 1900 что ли)))
Кроме всей линейки техники HITACHI ТСК неплохо приторговывал:
катки SAKAI
дизель-генераторные установки и компрессоры AIRMAN
немного техники NEW HOLLAND
китайские фронтальные погрузчики CHANGLING
китайские вилочные погрузчики, название которых я уже и не помню
китайские бульдозеры PENG PU (редкостная гадость)
китайские самоходные краны на гусеничном ходу SANY
самоходные краны на пневмоходу TADANO
Если чего и забыл, не обижайтесь.
ТехСтройКантракт все попутали.......Китай и Япония разные вещи! В 2004 по 2009 они думали что на коне....... и потребитель не заметить что запчасти Китай! Самое главное что придет конкурент C альтернотивой. Это KOMATSU, JCB И САТ......И МНОГО ДРУГОЙ ТЕХНИКЕ. Вот и вывод???
Ахах про китайские запчасти это не только в ТСК!!! все оттуда таскают..даже сами японцы)))))) у Инстройтехкома и Комека да и у Марубени..пол склада китаем забито!!!
Ну вы уже совсем JCB уж точно не альтернатива Коматцу и САТ.)))))
ТехСтойКонтракт - Официальный дилер \"Hitachi\".
Также официально представляет на территории РФ: \"Tadano\",\"New Holland\",\"Hokuetsu\" (\"Airman\"),\"Denyo\",\"Sakai\",\"Bell\",\"Case IH\".
Ахах про китайские запчасти это не только в ТСК!!! все оттуда таскают..даже сами японцы)))))) у Инстройтехкома и Комека да и у Марубени..пол склада китаем забито!!!
Ну вы уже совсем JCB уж точно не альтернатива Коматцу и САТ.)))))
"Военные" менеджеры, не дай БОГ топ-менеджеры, это пи***Ц, ребята.. Лично имею несколько примеров "полезных" новшеств от такого рода спецов, как в отечественных, так и в зарубежных компаниях. Господа военные, ничего личного !! но каждый должен заниматься своим делом.. ТСК один из ярких примеров.
ТехСтойКонтракт - Официальный дилер \"Hitachi\".
Также официально представляет на территории РФ: \"Tadano\",\"New Holland\",\"Hokuetsu\" (\"Airman\"),\"Denyo\",\"Sakai\",\"Bell\",\"Case IH\".
Это последние издыхания, по Нью Холланду их точно побреют в ближайшее время CNH не довольна ТСК, как диллерами и то что Китайским товаром торгуют это всем известно не секрет, поэтому чтоб продать ходовку опускаются ниже канализации, по ценнику. А кто привык с ними работать так и думают "оригинальщики"