
16.10.2011, 18:23
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
рассказываю для ребят-экскаваторщиков.топливо пошло в радиатор через кольца на насос форсунках и соответственно кольца на адаптерах которые устанавливаются в головке блока.сначала думали головка лопнула потом сняли мы ее исжатым воздухом опрессовали.все сразу стало ясно.а прикалываться что якобы я перепутал заливные горловины не надо!специально для lekalo-соображаешь дружище уважаю!не то что всякий треп безграмотный пишешь а по делу!жму руку!
|
|

17.10.2011, 07:07
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
сматрика- паткалы спакойна пиринёс. ну ладна . жму руку.
|
|

17.10.2011, 09:03
|
|
Ну заливную горловину в бак и расширительный бачек-эт ерунда,не должно по моему мнению. Два случая 1 напряг с диз. топливом,механик поехал с наливом заправлять технику,в итоге, маш катка клизму,т.к. бак почти полный  -итог бак пустой,а гидр-ка под завязку долита салярой. На эксковаторе было то же самое,приехал новый напарник на смену,сменщик говорит заправь,а сам отошел . Тот заправил и говорит,да там чуть чуть долил,саляры полно. Бак пустой-гидр-ка полная... Пацан корки купил,ну его по блату и устроили...
|
|

17.10.2011, 10:09
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
было и такое у меня но я паймал вовремя руку с писталетам)))
|
|

20.10.2011, 15:08
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от staratel
топливо пошло в радиатор через кольца на насос форсунках и соответственно кольца на адаптерах которые устанавливаются в головке блока.сначала думали головка лопнула потом сняли мы ее исжатым воздухом опрессовали.все сразу стало ясно.
|
Крайне не типичный случай. Обычно топливо через уплотнения насос-форсунок попадает в масло, но чтобы еще и в систему охлаждения... Очень интересно...
Правильно я понял, что двигатель С9?
|
|

20.10.2011, 15:12
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
А заливную горловину перепутать - обычное дело. Я тоже такие истории знаю... На САТах, правда, это не возможно в принципе.
|
|

24.10.2011, 17:31
|
Постоялец
Профессия: землеустроитель- оператор землеройных машин
|
 |
|
|
в чём принцып действия экономного расхода топлива (инструкцию и ключи не обнаружил при получении нового CAT'a)?
|
|

24.10.2011, 17:33
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
ХМ
|
|

24.10.2011, 18:43
|
Постоялец
Профессия: землеустроитель- оператор землеройных машин
|
 |
|
|
всё-таки я подозреваю на какие-нибудь клапана в гидросистеме. Резких перепадов в оборотах двигателя не наблюдается, так же и в работе гидравлики, но тормоз ужасный. Одно радует- всегда есть экономия, со всеми вытекающими
|
|

25.10.2011, 14:33
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nurra
в чём принцып действия экономного расхода топлива (инструкцию и ключи не обнаружил при получении нового CAT'a)?
|
Под сиденье загляни - там специально для тебя коня шоколадного положили.
|
|

25.10.2011, 14:36
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nurra
Резких перепадов в оборотах двигателя не наблюдается, так же и в работе гидравлики, но тормоз ужасный.
|
Модель и серийный номер напиши, посмотрю, что с тормозом может быть.
|
|

25.10.2011, 14:42
|
Постоялец
Профессия: землеустроитель- оператор землеройных машин
|
 |
|
|
techrep. Ща попробую выложить фото в альбом
|
|

25.10.2011, 15:30
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nurra
techrep. Ща попробую выложить фото в альбом
|
В альбоме мелко, как я не знаю где. Давай прямо сюда.
|
|

25.10.2011, 16:30
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Альбомное фото очень маленького разрешения, невидно ничего. Сюда фото кидай.
ЗЫ. Дядька с фотоаппаратом на аватар совсем не похож.
|
|

25.10.2011, 19:05
|
Постоялец
Профессия: землеустроитель- оператор землеройных машин
|
 |
|
|
techrep. Пока не знаю как вставлять фото, поэтому набрал номер вручную: OGGNX-CATO320DAKGF05819. По поводу аватара- что я могу сказать!, тут было ясно написано- вставте свою аватарку, вот эта вроде ничё. А вот альбом с моими фотками открыт только друзьям- есть одно компрометирующее фото.
|
|

25.10.2011, 20:52
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Под сиденье загляни - там специально для тебя коня шоколадного положили.
|
  + 100 
|
|

26.10.2011, 03:29
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
да да я помню што вы, сударь чиво то там закончили во времена татарскава нашэствия.
|
|

26.10.2011, 09:41
|
|
|
|

26.10.2011, 13:25
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nurra
но тормоз ужасный.
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Модель и серийный номер напиши, посмотрю, что с тормозом может быть.
|
Не зря я топал ногами и просил серийный номер. Создалось впечатление, что речь идет о колесном экскаваторе, а это гусеничный.
Если речь идет о тормозе поворотной платформы, то тут как и на большинстве экскаваторов. От компьютера идет питание на соответствующий соленоид, от него идет пилотное давление на тормозной фрикцион в гидромоторе поворота. Включение тормоза должно происходить приблизительно через 6,5 секунд после возвращения джойстика поворота в нейтральное положение для плавной остановки.
Посмотри клавишу 25. Это переключатель точного поворота. Если он включен, то задержки выключения тормоза по времени не будет. Функция нужна при каких-нибудь аккуратных работах.
|
|

26.10.2011, 14:57
|
Постоялец
Профессия: землеустроитель- оператор землеройных машин
|
 |
|
|
techrep. Эх жаль, что у моего коня нет 25-й клавиши (вообще нет клавишь). А эта функция мне бы очень помогала (работаю на ремонте газопроводов).
|
|
|
|