09.10.2011, 21:24
|
|
Цитата:
Сообщение от staratel
на моем Кат-330Сочень сильно воет насос. работает медленно.подскажите в чем проблема
|
Видимо, помирает....
|
|
10.10.2011, 11:18
|
VIP
Профессия: машинист
|
|
|
|
работает медленно по сравнению с хитачи или по сравнению с самим собой? ну а так да- дохнет...
|
|
10.10.2011, 19:03
|
Постоялец
Профессия: Машинист
|
|
|
|
медленно по сравнению с кат-330DL. а недавно солярка пошла в радиатор но с этой напастью мы справились.комп постоянно пишет-Блок упр.двиг.-ошибка.пробовали стереть через катовскую диагн.программу-не получается.короче классная машина но видно годы берут свое.а жаль очень привык к ней
|
|
10.10.2011, 20:20
|
VIP
Профессия: машинист
|
|
|
|
а как это-саляра в радиатор?
|
|
11.10.2011, 06:46
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
а как это-саляра в радиатор?
|
Запросто, если перепутать с заливной горловиной топливного бака.
|
|
11.10.2011, 08:53
|
Завсегдатай
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
а как это-саляра в радиатор?
|
Как вариант:Топливный теплообменник приказал долго жить.Я раньше встречал такое на немецких MTU
__________________
Я еще не волшебник....Я только учусь!
|
|
11.10.2011, 14:47
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от staratel
а недавно солярка пошла в радиатор но с этой напастью мы справились.
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
а как это-саляра в радиатор?
|
Цитата:
Сообщение от PRAKTIKANT
Как вариант:Топливный теплообменник приказал долго жить.Я раньше встречал такое на немецких MTU
|
Если серьёзно.
staratel напиши, что это значит. Вроде на такой машине топливо с охлаждающей жидкостью не пересекается. Непонятно.
PRAKTIKANT. На САТах с традиционной топливной системой и всякие МУИ, ЕУИ, ХЬЮИ ( ) для охлаждения хватает топливного бака. Обрати внимание на машины со стрелочным индикатором топлива. Красная зона составляет примерно пятую часть. Это чтобы в баке всегда было достаточное кол-во топлива для охлаждения. На электронных индикаторах красный уровень гораздо меньше. Топливные радиаторы на CR стоят, но они вроде воздухом остужаются, а не охл. жидкостью. За немцев не скажу, я их тока в кыно видел.
Поправь, если я где-то приврал...)))
|
|
11.10.2011, 15:06
|
|
Как вариант:Топливный теплообменник приказал долго жить.Я раньше встречал такое на немецких MTU --- скорей вода пойдет в топливо,т.к. давление в системе охлаждения больше. Убедился на собственном опыте. Ставили подогрев топлива от системы охлаждения,после 2лет,крякнул,в итоге насос форсунки крякнули,т.к. в топливо попер антифриз. А стрелки и красная зона на датчиках,эт для того чеб машинист не прозевал что осталось мало топлива,а что остается в баке минималка для охлаждения-ерунда...
|
|
11.10.2011, 15:19
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
А стрелки и красная зона на датчиках,эт для того чеб машинист не прозевал что осталось мало топлива,а что остается в баке минималка для охлаждения-ерунда...
|
Это на полном серьёзе в мануале пишется (Systems operation)
|
|
11.10.2011, 16:59
|
|
Это на полном серьёзе в мануале пишется (Systems operation) --- Ну там переводы наверное такие,это я так думаю. Охлаждение топлива эт наверное африканский вариант У нас геморрой в основном чтоб не замерзла саляра
|
|
11.10.2011, 17:27
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
Это на полном серьёзе в мануале пишется (Systems operation) --- Ну там переводы наверное такие,это я так думаю. Охлаждение топлива эт наверное африканский вариант У нас геморрой в основном чтоб не замерзла саляра
|
Читаю в англицком оригинале. " back to fuel tank (1). This helps keep the fuel cool and free of air". У нас в России летом не хуже, чем в Африке.
А замерзшая соляра - это еще тот геморррр
|
|
15.10.2011, 19:53
|
VIP
Профессия: машинист
|
|
|
|
так он не пишэт што "Ставили подогрев топлива от системы охлаждения" , так што лясим дрясим пра пиривот аставим ибо интиресна заинтриговал таварищ, так как вроде привык што люди граматна павиствуют тут, и тут ниизвесная засада! ( и так как эту калонку читают грамотные люди-шлю намёк-ждити навастей))))
|
|
15.10.2011, 20:33
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
так он не пишэт што "Ставили подогрев топлива от системы охлаждения" , так што лясим дрясим пра пиривот аставим ибо интиресна заинтриговал таварищ, так как вроде привык што люди граматна павиствуют тут, и тут ниизвесная засада! ( и так как эту калонку читают грамотные люди-шлю намёк-ждити навастей))))
|
Дорогой дядя Костя,нормально писать можеш? Не думаю что вы старше меня,а если и старше,то не намного,если учился в старые Советские времена на импорт,то туда ток с 10 классами брали. А тут если почитать ЦПШ заканчивали. Я знаю допустим как топливо попадает в водяную систему. Не могу просто грамотно технически обьяснить. Через головку двигателя и н\форсунку.
|
|
15.10.2011, 21:10
|
VIP
Профессия: машинист
|
|
|
|
чиво? кат 330 - насос фарсунка? или харош прикалывацца, или шлите фото.( а чотакое цпш?)
|
|
15.10.2011, 21:18
|
VIP
Профессия: машинист
|
|
|
|
ну как то просто привык што в этой среде обстоятельно всё объя сняют, а термин " саляра в ваде", "вада в саляре" или " мы все умрем" -это мем. будем взаимограмотны))
|
|
15.10.2011, 21:22
|
VIP
Профессия: машинист
|
|
|
|
и чо такое цпш?
|
|
15.10.2011, 21:33
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
и чо такое цпш?
|
церковно-приходская школа... там видимо олбанский не преподают...
|
|
15.10.2011, 21:36
|
VIP
Профессия: машинист
|
|
|
|
аааааааааааааа.... во йа калхос
|
|
15.10.2011, 21:41
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
аааааааааааааа.... во йа калхос
|
не Колхозника не обижай! он тут пограмотней манагеров будет
|
|
15.10.2011, 21:47
|
VIP
Профессия: машинист
|
|
|
|
и калхозник, и манагеры, и саляра в ваде-столька чуднова, нипанятнава..... ॐ
|
|
|
|