Форумчане, Коллеги, возник вопрос. Нужен шприц для смазки (ЗИПовский утерян ). Китайское гумно сломалось через два обслуживания. Нашел шприц GROZ, но одноручный (рукоятка похожа как уогнетушителя). Вот вопрос: не отпадут ли руки от такого шприца или процесс смазывания проходит легко? И давление у такого шприца меньше, чем у обычного. Хотел обычный (поджимной для наполнения лопаткой), но нашел только для тубы (у них фиксатора нет). А сервисники снабжают смазкой в вёдрах. Есть ли соображения на данную тему? Кто пользовался откликнетесь пожалуйста.
на HYUNDAI R 140W-7 уходит солярка, утром приходиться "маслать" стартером долго или откручивать форсунки и прокачивать.Подскажите где собака "зарыта" у корейцев???
на HYUNDAI R 140W-7 уходит солярка, утром приходиться "маслать" стартером долго или откручивать форсунки и прокачивать.Подскажите где собака "зарыта" у корейцев???
Может по привычке сам её слил и делаешь вид - ушла. Вспомни это было после дня рождения?
Может по привычке сам её слил и делаешь вид - ушла. Вспомни это было после дня рождения?
да не из бака уходит,а с трубок на форсунки, или в насосе давление не держит - приходиться прокачивать. Но кстати не каждый день! может на самом деле где нибудь подсасывает.!?
да не из бака уходит,а с трубок на форсунки, или в насосе давление не держит - приходиться прокачивать. Но кстати не каждый день! может на самом деле где нибудь подсасывает.!?
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Национальность здесь не при чём.Ищи на соединениях.Чтобы общиегчить задачу-залей полный бак и начинай качать.Само покажет.Ну обратный клапан посмотри.
Идем от простого к сложному. "Простое" уже расписал почти до мелочей nebur-09. А потом уже крик о помощи...
Promo! Спасибо за хлопоты конечно. Но Вы к сожалению не совсем поняли суть моего вопроса. Или может гидравлик чего-то недопонял. Объясню все еще раз.
К сообщению приложил гидросхему колесника 200W-7 как у Славы. На ней красным цветом обведена линия, по которой при движении вперед идет сервосигнал на открытие клапана удержания стрелы.
Доброго дня.
В транспортном режиме при движении вперёд рабочее оборудование должно опираться ковшом на раму экскаватора. По этому поршневая полость цилиндров подъёма полностью не затворена, а "опирается" на золотник подъёма/опускания стрелы.
Педаль хода - поз.7, а поз.37 - фильтр (сетчатый).
Национальность здесь не при чём.Ищи на соединениях.Чтобы общиегчить задачу-залей полный бак и начинай качать.Само покажет.Ну обратный клапан посмотри.
заметил такую особенность: включаешь утром зажигание,ждешь гогда погаснут все контрольные лампы(компютер сделает диагностику) и не заводишь,а ждешь еще несколько секунд когда снова загориться свеча накала - и тогда заводится сразу!
сегодня пропала зарядка, сами по себе стали включаться то омыватель то дворник. Когда выключаешь зажигание теперь не гаснут лампы на клавишах ручника и аутригера...ЧЕРТОВЩИНА какая то.
в целом хорошая техника,работает хорошо,обслуживается легко!вот только фильтра половина не имеет более дешёвых аналогов,приходится оригинальные ставить,а они дороговаты!!!(воздушники,гидравлика(бак) и гид-ка пилотный мне аналоги по-крайней мере не попадались)
вот только фильтра половина не имеет более дешёвых аналогов,приходится оригинальные ставить,а они дороговаты!!!(воздушники,гидравлика(бак) и гид-ка пилотный мне аналоги по-крайней мере не попадались)
Доброго дня.
В транспортном режиме при движении вперёд рабочее оборудование должно опираться ковшом на раму экскаватора. По этому поршневая полость цилиндров подъёма полностью не затворена, а "опирается" на золотник подъёма/опускания стрелы.
Педаль хода - поз.7, а поз.37 - фильтр (сетчатый).
Хорошо пусть опирается куда ему надо. Но если ты в курсе и имеешь отношение к Хундаю ответь пожалуйста - зачем так делать? Это ОЧЕНЬ не красивое решение. Почему? Вот некоторые из моих доводов:
1) Хундаи машины непонятные. Нам присылали с машины с аутриггерами спереди, а отвалом сзади. И куда ложить конструкцию? Тупо на раму?
2) Почему на комплектации с большим ковшом (т.е. с укороченной рукоятью) когда до рамы ты не достанешь так просиходит? Почему не убрали эту линию для такой комплектации?
3) И самый главный вопрос. Стрела опускается за счет НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ утечек в золотнике. И ты считаешь это грамотным решением? По мере износа золотника рукоять будет падать все быстрее. Такие решения могут быть осуществлены только за счет КОНТРОЛИРУЕМЫХ утечек. Ибо только это будет красивым решением проблемы.
И еще ответь пожалуйста почему при наличии гидрозамков ничего никуда не будет опускаться и опираться. И при чем тут твое слово "должно"?
Посмотри гидросхемы хотя бы корейских конкурентов ты видел где-нибудь подобное?
Последний раз редактировалось Колхозник; 03.11.2011 в 09:19..
сегодня пропала зарядка, сами по себе стали включаться то омыватель то дворник. Когда выключаешь зажигание теперь не гаснут лампы на клавишах ручника и аутригера...ЧЕРТОВЩИНА какая то.
залипла щетка на генераторе,две смены работали на аккумуляторах и это пошло на пользу - когда сделали зарядку заработал как надо клапан МАЙН РЕЛИВ. заработала гидравлика в полную силу и шум с клапана не слышно стало.