Всем привет ! Работаю на Д155а-5, на хх греется трансмиссия даже в -40, что может быть? Начинаешь работать температура падает , но трактор стал медленнее двигаться, и ощущение что не хватает мощности . Может кто то сталкивался с таким явлением . Недавно сняли бортовую для замены сальников( переполняет ) и при установке заметили что подшипник в заднем мосту развалился , может у кого то есть инструкция по ремонту Д155а-5? Необходимо разбирать фрикционы. Спасибо
Добрый день.
Масло в трансмиссии свежее, фильтры чистые?
Доброго времени суток.
Скинте пожалуйста схему управления стартера на бульдозер komatsu 155.
Проблема такова, при повороте замка зажигания происходит щелчек, но стартер не реагирует, релюшки и тд все в норме,остается проверить все электро узлы
Доброго времени суток.
Скинте пожалуйста схему управления стартера на бульдозер komatsu 155.
Проблема такова, при повороте замка зажигания происходит щелчек, но стартер не реагирует, релюшки и тд все в норме,остается проверить все электро узлы
Добрый день.
Вы определитесь, где щелкает... Замерьте напряжение при включении замка зажигания на катушке втягивающего на стартере. Напряжение на катушку приходит? Если приходит и катушка щелкает, разбирайте и смотрите почему не замыкается контакт от "+" провода на обмотки стартера. Бывает контакты подгорают, втягивающее щелкает а стартер не работает.
Да поменяли Масло, все Фильтра. Стоит с закрытым радиатором на хх и температура растёт в трансмиссии . При минусовых температурах окр среды. Давление пока не мерили . Открываешь морду и температура падает
Да поменяли Масло, все Фильтра. Стоит с закрытым радиатором на хх и температура растёт в трансмиссии . При минусовых температурах окр среды. Давление пока не мерили . Открываешь морду и температура падает
Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос. С закрытым радиатором охлаждение не достаточное и машина греется, открываете радиатор и температура падает... так и должно быть.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
У нас бульдозер D155 ax-6. Проблема вот такая:
на экранчике после того как заводишь движок не исчезает знак блокировки управления. и т.е не рыхлитель ни отвал не работает. проверили концевик рычага стопорения и открытый и закрытый контакт в норме на нажатие откликается проследили до контроллера , всё доходит. хотя при сработанном рычаге стопорения, когда включаешь на экране сигнализация блокировки не высвечивается.
Подскажите пожалуйста, если кто знает, в чём может быть причина.помогите пожалуйста такая же причина как и у человека трактор стоит у моря не можем поднять ни отвал ни клык
Поменяли насос трансмиссии жизнь наладилась , но видимо подожгли фрикционные диски , с поворотами иногда проблема . Если кто то менял их , есть какие то секреты или проблемы?
Доброго времени суток форумчани. Нам удалось почти невозможное!! Запустили d155A-5 2011 года. Установили ТМЗ на 420 сил. Переделок было очень много. Маховик, стартер, задний картер. Крепление двигателя с нуля! Подключение к радиатору, карданный вал . И вишенка на торте перенос фильтров масла и турбины туда где ее никогда не было!
Для тех кто не в теме в нашем бульдозере был родной двигатель sa6d140-e2 на 306 ЛС. По факту еле еле хватило тмз в базе на 420 ЛС.и комплект для переделки под d155 или d355 от завода изготовителя вообще не подходит чтобы заменить sa6d140!!! Но мы сделали это выпихнули и заставили работать! Времени много ушло около 3 месяцев но оно того стоит.
Доброго времени суток форумчани. Нам удалось почти невозможное!! Запустили d155A-5 2011 года. Установили ТМЗ на 420 сил. Переделок было очень много. Маховик, стартер, задний картер. Крепление двигателя с нуля! Подключение к радиатору, карданный вал . И вишенка на торте перенос фильтров масла и турбины туда где ее никогда не было!
Для тех кто не в теме в нашем бульдозере был родной двигатель sa6d140-e2 на 306 ЛС. По факту еле еле хватило тмз в базе на 420 ЛС.и комплект для переделки под d155 или d355 от завода изготовителя вообще не подходит чтобы заменить sa6d140!!! Но мы сделали это выпихнули и заставили работать! Времени много ушло около 3 месяцев но оно того стоит.
ТМЗ по вашему сколько проходит? = он вообще пригоден для экономичной эксплуатации, какой межсервис? Почему не поставили ЯМЗ ЯМЗ 652 (412 л.с.) или ЯМЗ-7511 (400 л.с.) - самый массовый вариант.
ТМЗ по вашему сколько проходит? = он вообще пригоден для экономичной эксплуатации, какой межсервис? Почему не поставили ЯМЗ ЯМЗ 652 (412 л.с.) или ЯМЗ-7511 (400 л.с.) - самый массовый вариант.
на удивление ТМЗ отлично ходит. употребляет любое ДТ, летнее зимой не проблема, в том числе печное топливо, в любое время с пол оборота заводится, мощи хватает. расход остался в пределах заводского. до 300 л за полную смену без перекуров на глине. по температуре не греется. печка родная жарит. масло фильтра меняем через 250 мото часов
Привет,коллеги!
Вопрос на первый взгляд простой,но как его решить пока не придумали..
Занялись заменой ходовой на Komatsu D155A-5 и решили вытащить домкрат натяжителя гусянки...
Все вроде бы просто- скинули чашку закрывающую ось,сняли стопорную пластину с пальца который держит домкрат,вкрутили болт на 27 и через пластину обратным винтом начали тянуть....а он ни на микрон не идет..
И большим пневмогайковертом пробовали который натягивает 4 тыс Nm...не двигается...намертво вкис за 20 лет
Вот какие мысли как его снимать?
Привет,коллеги!
Вопрос на первый взгляд простой,но как его решить пока не придумали..
Занялись заменой ходовой на Komatsu D155A-5 и решили вытащить домкрат натяжителя гусянки...
Все вроде бы просто- скинули чашку закрывающую ось,сняли стопорную пластину с пальца который держит домкрат,вкрутили болт на 27 и через пластину обратным винтом начали тянуть....а он ни на микрон не идет..
И большим пневмогайковертом пробовали который натягивает 4 тыс Nm...не двигается...намертво вкис за 20 лет
Вот какие мысли как его снимать?