
23.10.2023, 14:23
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Всем доброго дня. Подскажите с такой проблемой. Пищит ошибка постоянно и загорается значек температуры гидравлического масла. Пищать начинает сразу как заведешь, может вообще не пищать, может в процессе работы начать. То есть привязки к температуре масла точно нет, да и сам проверял все патрубки нормально температуры даже если целый день работает усердно. Каких либо нарушений в работе самой гидравлики не наблюдается, то есть выполняет все функции как и должен, без тормозов. Может быть такое что датчик умер? И где он там вообще находится? Заранее благодарю за помощь!
|
|

23.10.2023, 15:32
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: service-manual@bk.ru
|
|
|
Цитата:
Сообщение от specmash-rm
Всем доброго дня. Подскажите с такой проблемой. Пищит ошибка постоянно и загорается значек температуры гидравлического масла. Пищать начинает сразу как заведешь, может вообще не пищать, может в процессе работы начать. То есть привязки к температуре масла точно нет, да и сам проверял все патрубки нормально температуры даже если целый день работает усердно. Каких либо нарушений в работе самой гидравлики не наблюдается, то есть выполняет все функции как и должен, без тормозов. Может быть такое что датчик умер? И где он там вообще находится? Заранее благодарю за помощь!
|
Модель мустанга какая?
|
|

30.10.2023, 11:29
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Извиняюсь что долго отвечал, работа) Модель 1900R
|
|

19.01.2024, 16:07
|
|
Греется редуктор mustang 2100rt
Здравствуйте, при работе, в основном при движении по сторонам греется правый бортовой редуктор, руку долго не подержать, левый так не не греется при этом. Редуктор ремонтировали, меняли подшипники, работал без нареканий, стал греться.. прошу прмощи, совета, что смотреть, почему может греться? Заранее благодарен
|
|

04.03.2024, 10:34
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Всем здравствуйте ! прошу помощи в расшифровке кода на мустанг 2076 один длинный четыре коротких .как я понимаю типа 1-4. вместе с ним стал очень плохо по утрам запускаться ....ХЕЛП
|
|

15.05.2024, 09:01
|
|
Цитата:
Сообщение от IgorK
итог такой, в фильтре и масле инородных включений не обнаружено. Сняли насос разобрали. Внешне всё в норме. Реверсивный клапан попытались прожать, не удалось. Попробовали разобрать, не смогли, так как непонятно как он разбирается, а применять силовые методы побоялись так как неясна внутренняя конструкция. Если есть схема как эта штука выглядит изнутри было бы здорово. Сделали предположение, что загвоздка в этом клапане. Соленойд звонится и работает как положено. Пока в тупике. Принцип работы клапана вроде понятен, он перемещается в право лево рычагом управления и в зависимости от степени перемещения выдает объём масла. По виду должен смешатся примерно на 10мм, а мы смогли двинуть на 1,5мм.
|
Что было в итоге?
__________________
Gidravlika7
|
|

17.05.2024, 08:22
|
VIP
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Адрес: +7(931)318-37-93 kubota-service@yandex.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Юртубаев Канатбай
Что было в итоге?
|
Уважаемый, этот человек с 2021-го года здесь ни разу и не появился, на дату его постов посмотрите...
|
|

11.07.2024, 17:53
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
OTE=fiat;267471]В тракторе есть модуль номер 4 на картинке.К модулю подходят 3 белых провода.Провода 52 и50 проходят через датчики сиденья рамку и датчик ремня .Для запуска двигателя между ними должен быть контакт.Затем от замка зажигания сигнал через 2 датчика нейтрали идет на реле стартера и на модуль в кабине.На ТНВД есть магнит с 3 проводами.Красный от модуля это удерживающая обмотка и белый от сигнала от реле на втягивающее стартера .Сигнал на этом проводе только вовремя прокрутки стартером.Все провода из кабины на двигатель идут через большой разъём[/QUOTE]
|
|

12.09.2024, 09:55
|
Новичок
Профессия: Дорожный строитель
|
|
|
Здравствуйте всем
Мустанг 2600R
Первый вопрос
Когда заводишь легко заводится а потом сразу глохнет и потом нужно стартер крутить крутить после этого заводится с трудом кажется как будто электроника глушит но зачем не понятно ошибок никаких нет
2й вопрос что находится под защитной крышкой снизу погрузчика ???
|
|

24.09.2024, 02:00
|
Новичок
Профессия: Дорожный строитель
|
|
|
Спасибо за ответы парни я живее форума еще не видел все участники такие активные ))))
Кстати проблема была простая капала гидравлика потому что открутилась гайка под кабиной на гидромоторе её подтянул и всё проблема решена
|
|

24.09.2024, 21:29
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Nik_kck
Спасибо за ответы парни я живее форума еще не видел все участники такие активные ))))
Кстати проблема была простая капала гидравлика потому что открутилась гайка под кабиной на гидромоторе её подтянул и всё проблема решена
|
Что есть, то есть. Форум суперзажигательный. ))
Кстати, по поводу гайки на гидромоторее, тоже как то открутилась с чего то. Как потом оказалось, лопнул кронштейн крепления двигателя, мотор просел и при работе корпусом гидронасоса касался этой гайки, вот она и открутилась.
|
|

03.12.2024, 15:18
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
здравствуйте
|
|

03.12.2024, 15:20
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Привезли Мустанг 2056 Н , работает только свет, панель, печка. Преды заменил все, стояли мощные жуки. По словам клиента сначала отказала гидравлика, потом перестал заводиться (актуатор не двигается, стартер не крутит, реле стартера не щелкает). Это первый Мустанг в практике. Схемы нет. Может кто с этим сталкивался ?
|
|
|
|