10.09.2011, 15:39
|
|
Сразу хочу сказать: а болею только за Кат и Комацу - остальное не воспринимаю по определенеию.... но, если только реально неисправность не может быть связано с "фуфлом от производителя"
|
|
10.09.2011, 15:45
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
у него сначало оборвало а потом и об коробку ударило
|
|
10.09.2011, 15:58
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
у него сначало оборвало а потом и об коробку ударило
|
Если покупал машину у официалов, то должны сделать по гарантии, если не идиоты..., а если реально видно,что убили, то сделают и попросят оплатить стоимость работ и з/ч
|
|
10.09.2011, 16:03
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
думаю его будут разводить на деньги
|
|
11.09.2011, 11:22
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
думаю его будут разводить на деньги
|
100%
|
|
11.09.2011, 15:13
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
Начались поломки серьезней (Каробка автомат) вся под замену на 400м/ч
4. Не успели офицалы по гарантии сделать через 300м/ч КАРДАН
|
При замене "коробки-автомат" сервисники "забыли" затянуть болты или гайки на фланцах коробки и кардана.
Если не смогут отмазаться, то оплатят из своего кармана.
|
|
11.09.2011, 15:15
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Интересно. А могли немножко не такую новую коробку воткнуть?
|
|
11.09.2011, 22:12
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Интересно. А могли немножко не такую новую коробку воткнуть?
|
КПП может и ту воткнули но затянуть наверное забыли , это болезнь не излечимая практически у всех работяг из сервиса .
|
|
12.09.2011, 12:38
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
|
|
12.09.2011, 12:42
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
но затянуть наверное забыли
|
Представляешь какой там был стук? А вибрация?
Как можно было это не услышать или не почувствовать?!!!!!!!!
|
|
12.09.2011, 13:54
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Представляешь какой там был стук? А вибрация?
Как можно было это не услышать или не почувствовать?!!!!!!!!
|
Одного встречал тракториста :0 он всегда в наушниках и солнцезащитных очках и днем и ночью ездил
А за сервисменами всегда надо проверять что они делают и протягивать все что можно протянуть.
Последний раз редактировалось RuslanTX; 12.09.2011 в 13:57..
|
|
12.09.2011, 19:59
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
А какой шум если первым делом магнитолу крутую покупают
|
|
13.09.2011, 00:30
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
А какой шум если первым делом магнитолу крутую покупают
|
Твоя правда
|
|
04.10.2011, 10:21
|
|
Помогите подобрать коронки на Komatsu WB97S-5
На адаптере написано S1-1210. Крепление - вертикально палец+резиновый замок. Машина WB97S-5, ковш меняли (не родной - на родном зубья на болтах). Размеры высота 60мм, ширина 50мм, палец диаметр 10мм.
|
|
06.10.2011, 20:28
|
|
Цитата:
Сообщение от Кривой
На адаптере написано S1-1210. Крепление - вертикально палец+резиновый замок. Машина WB97S-5, ковш меняли (не родной - на родном зубья на болтах). Размеры высота 60мм, ширина 50мм, палец диаметр 10мм.
|
Где купили ковш? В Иваново? Нужно поинтересоваться у продавцов ковша - от чего адапторы и коронки. Где-то встречалась такая система крепления коронок - не могу вспомнить на каком экскаваторе видел.
ФОРУМЧАНЕ! Все смотрим на фотки - какая фирма применяет такую систему?
|
|
06.10.2011, 21:30
|
|
Не знаю откуда ковш, но в Иваново с боковым креплением предпочитают или ESCO. Здесь проблема в форме адаптера - они обычно с прямыми краями. Всё облазил! Hitachi, New Holland, Case, Komatsu, Cat, JCB - у всех или зубья или прямые края с вертикальным или боковым креплением. И откуда такие диковины взялись??!!!
|
|
06.10.2011, 21:40
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Если такая головная боль не легче заменить ВСЁ Адаптеры и коронки ????????????
|
|
07.10.2011, 17:04
|
|
Конечно легче! Но мне очень интересно, что это??!!
|
|
07.10.2011, 20:59
|
|
Задай вопрос Denis Rikambi Siberia - может он поможет с ответом.
|
|
04.11.2011, 13:16
|
|
Komatsu WB97S-5. Люфт в подшипнике ступицы заднего колеса
Подскажите, имеет смысл останавливать работу техники в случае появления люфта в подшипнике ступицы?
Ситуация такова: из сальника ступицы подтекает масло, но не всегда. Иногда утром лужа, а иногда - сухо. При сливе масла из бортового есть немного металлической пыли. Долива хватает, чтобы поработать целый день.
Проблема в том, что в Инстройтехкоме новый подшипник ждать 2 недели, а работа есть сейчас.
С уважением, Максим.
|
|
|
|