Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Я сегодня глянул диск УАЗа, там и полка узкая. А резина смотрится достойно, и ехать прибор должен лучше. Управляемость не пострадала? Какая марка резины?
Аппарат в восстановлении.Едет, но танцует.Сейчас разбираемся с регулировкой гидравлики.Нужны фотографии подвески роторной щетки или помощи приобретении подвески или щотки с подвеской
Пока нет. А там, как пойдет. Если "жаба задавит", сооружу подиум на метр от земли, сверху крышу из поликарбоната, и пусть глаз радует... А пока крашу. Перевернул, доработал полости, крашу детали....
2 первых слоя "не прокатило". Для себя сильно раскритиковал выбор желтого колера. Укрывистость наидерьмовейшая. 6 слоев (4 литра желтого колера с матирующей присадкой 1/1 = 8 литров готовой краски + отвердитель) только-только закрыли все "продриски" и пятна проступающего светло-серого грунта. Пакость в том, что суммарная площадь снаружи/внутри вышла чудовищная. Посему и литраж. Плюс к этому, пока, литр акрила темно-серого, также с матирующей присадкой 1/1. У серого цвета укрывистость хорошая. С одного пульвера покрасил стрелу, переднюю рабочую плиту, пол с педалями, два г/цилиндра подъема стрелы, и одну боковую крышку. Отлично. Завтра пролью еще раз и накрою все это колеруемым Раптором. Раптор, исключительно по внешним плоскостям, чтобы критически уменьшить царапучесть поверхностей при эксплуатации...
Нужно было конечно, другой тон колера выбрать. Это я промахнулся, от незнания. Выбирал по "раловской карте". Толи светло-серый цвет грунта не до конца учел, толи, слишком яркий желтый выбрал?! Пес его знает. Сейчас все гуд. Ну и окраска с обеих сторон тоже сыграла свою роль в финишном объеме краски. Плюс, или минус, это 1/1 матирующая присадка. Она хоть и матирует хорошо, но цвет, видимо, разжижжает. Век живи, век учись. Из купленного желтого колера, еще 2 литра, в миксе с матирующей присадкой стоят в заначке. Это для окраски мелочевки и для колеровки РАПТОРа. Фотки "было/есть" на днях выложу обязательно. Сейчас готовлю диски колес к покраске. Это чтобы "было/есть" было ярче. Погода уже дрянь. Готовлю помещение для перетаскивания БАРСа внутрь. Ничего не поделаешь, не успел завершить основной объем работ по хорошей погоде...
По краскам слева направо:
- РАПТОР с отвердителем колеруемый акрилом. Покрытие повышенной твердости поверхности. Практически, очень сложно поцарапать, если только острым гвоздем и с усилием. Буду накрывать все внешние стороны конструктива;
- акриловая краска ДЮПА с отвердителем "АкзоНобел" . Колер по RAL 423D6 - желтый, и RAL-7010 - серый;
- Брюлекс и МираМикс, это матирующие присадки. Чтобы краска не блестела, а давала ровную матовую заливку поверхности, скрывая все неровности и агрехи железа;
- акриловый разбавитель АУТОН-777...
Пульверы средней ценовой категории, REMIX ST2001 и JONNESWAY JA6111, маска респиратор 3М, отечественный пульвер СО-123А, старого парка, с огромной дюзой для работы с РАПТОРом. Вот его данные:
Пневматический краскораспылитель СО-123А предназначен для проведения окрасочных работ методом распыления шпаклевки сжатым воздухом. Применяется для нанесения на поверхность шпаклевочных масс вязкостью до 180С по вискозиметру ВЗ-4 ГОСТ 9070-75 преимущественно в строительстве. Пневматический шпаклевочный краскораспылитель СО-123А используется в составе с красконагнетательным баком. При давлении сжатого воздуха на входе: в распылитель - 0,4 МПа (4 атм.) на шпаклевку -0,2 МПа (2 атм.)
Перманентно крашу. Очень не хватает времени, посему долго. Отчистил, загрунтовал и покрасил диски колес подетально. Пока их не собрал, так как не хватает 2 покрышек "Я-192 Омскшина". Пока, поставлю их. А позже, разварю другой комплект дисков или сделаю переходники под широкие диски Бабката. Резину, вроде, нашел. На днях привезу и соберу колеса. Сейчас, в покраске стрела, передняя плита и гидроцилиндры. Далее, все крышки моторного отсека, пол и панель с педалями. После этого, а эти детали красятся в серый цвет, буду закатывать корпус. И серые, и желтые внешние поверхности, буду закрывать РАПТОРом, на базе полимочевины. Это для повышенной стойкости к повреждению ЛКМ. Основная тормозящая процесс трудность сегодня, это осень и соответственно погода. Окраска идет в помещении и тащит за собой кучу проблем и неудобств...
Закрыл все акрилом с матирующей присадкой, и слегка опечалился. Перестарался с мат/присадкой, цвет получился аналогичный цвету серой грунтовки. Очень светлый и пачкучий в будущем. Завтра буду накрывать еще одним, более темным, слоем...
Да, затихло. Год прошел мимо. Теперь пожинаю плоды, гребу снег лопатой. Где-то обсуждалась тема подъемника кабины. Тут продают хороший комплект для этих целей...