Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая ... 165 215 255 261 262 263 264 265 266 267 268 269 275  ... Последняя
Форум об экскаваторах-погрузчиках>Вопросы к более опытным товарищам по JCB 3CX
Николай 191 20:30 31.05.2020
ОТВОРОТ 190, руль отлично.
Ответ
Николай 191 20:43 31.05.2020
Руль хорошо, отворот 190, гидравлисты которые приезжали крутили этот клапан давление повышалось, какой-то бермудский треугольник , заметил джойстики как будто поджаты такие прям напряженные, у знакомого смотрели они помягче.
Ответ
(13) 22:23 31.05.2020
Сообщение от Николай 191:
Всем, , крышка на гидробаке при открытии либо спускает воздух либо всасывает, так и должно быть (была потеря масла где то 10 литров, менял штока )?
Масло нагревается и охлаждается. Вот от перемены температур и меняется давление в баке. Смотря как смотреть. На горячую давит, на холодную всасывает.
6-7 кл в школе.
Ежели смотреть правильно, то этого не должно быть.
То есть.
Крышка гидробака и клапан и фильтр.((!!!!!))
Она явно подзасорилась. Элементарно в посуду с солярой и помыть-пополоскать хорошенько. Отдельно советую, хотя многие так не делают, считают , что и этого хватает, ещё потом и в бензине пополоскать. Соляру оставшуюся смыть.
Уровнем масла в гидравлике пренебрегать нельзя. !!!!!!
Следите за ним. Это ведь совсем не сложно. 15 литров нехватка уже скажется на ресурсе насоса.

Сообщение от Николай 191:
Давление всегда идет одно с двух насосов или как то работает один, при нагрузке подключается второй? если так при каких условиях он подключается?
Насос , если двухсекционнычй, то отключается (переключается) с помощью клавиши с черепашкой или же пальцем на рычаге фронтала.
Нажал клавишу и отключил секцию. Нажал кнопку и тоже самое.
В основном это делается только в транспортном положении. На перегонах.
Потом, когда руку набьёшь, то при работе с передним ковшом , часто облегчает труд.
Было у меня несуразное видео по этой части, но кому как. Многим помогло, а многим и ......никак.
Attached: images.jpg (9.4 Кб) Без названия.jpg (7.5 Кб) 
Ответ
Vitек 05:56 01.06.2020
Сообщение от Николай 191:
Руль хорошо, отворот 190, гидравлисты которые приезжали крутили этот клапан давление повышалось, какой-то бермудский треугольник , заметил джойстики как будто поджаты такие прям напряженные, у знакомого смотрели они помягче.
Надеюсь эта схема.
Отворот переднего ковша нужно убавить- 150-170, ранее показывал эти клапаны, на схеме -3D
Джойстики поджаты, если в сервоуправлении повышенное давление.

Если учесть, что серва работает как положено, то нужно найти и посмотреть на 18 (приоритетный) клапан- он подключает малый насос, объединяя потоки вместе с рулем, чтобы свободно перемещался, если есть резинки- то должны быть целыми.
И 17 (разгрузочный клапан), там и должен стоять соленоид на включение черепахи, все осмотреть.
Иногда одна надорванная резинка нарушает работу всей системы.
Attached: пилот.jpg (219.6 Кб) 
Ответ
Николай 191 17:49 01.06.2020
Иногда порванная резинка жизнь переворачивает ))), Схема это конечно хорошо, вот разобраться в ней это посложней. если я регулирую давление в упор той или иной операции как же мне настроить те 240 запланированные? я один не догоняю, не ужели все так плохо. Слева от переднего распреда есть клапан к нему приходит от 2насоса идет на рулевую там вроде нет золотников, в среду займусь буду перерывать, всем не равнодушным спасибо.
Ответ
Vitек 21:00 02.06.2020
Если сливает не там где нужно, то нормальной настройки не получится.
Ответ
Николай 191 21:30 03.06.2020
доброго вечера, снял золотник с джойстиков, сверху переднего распреда одна типа заглушка (я так понял она самоточенная не заводская, это не просто заглушка она еще внизу как цилиндрик с резинкой, смотрел в интернете подобные распреды вроде как там должен стоять клапан ), и второй торчок с сеточкой на конце про который говорили посмотреть что там.все промыл продул поставил новые резинки и вроде все заработало, теперь движок душит на холостых , теперь нужно все настроить, где и при какой операции в упор, должно быть давление подскажите, черепаху я так у себя и не нашел.
Ответ
Vitек 05:59 04.06.2020
Нужно найти главный предохранительный и клапан разгрузки.
При меньшем давлении, с большим литражом будет душить двигатель.
Attached: IMG_20200604_073957.jpg (708.3 Кб) IMG_20200604_074048.jpg (624.9 Кб) IMG_20200604_074417.jpg (625.0 Кб) IMG_20200604_074556.jpg (645.9 Кб) 
Ответ
artecher 18:46 04.06.2020
Всем добра!
Кто датчик менял температуры ож на двигателе JCB444T2 он же вроде дизельмакс.
История такая, начал глучить прибор на канале, а именнострелка забиралась на максимум, лёгкий стук по приборке все возвращал на исходное, и так было частенько, щас стрелка упала на 0 и чуть поднимается на миллиметр при вкл. зажигания.
На прибор приходит +12в , масса есть, с сигнального контакта выходит +8в и ним +8в приходят на трехконтактная датчик возле термостата, там и 12в и масса есть, сам датчи прозвонить невозможно, а с кабины на датчике относительно массы обрыв, так же нашел датчик двухконтурный за масляным фильтром, на него приходит и масса и +12в сам же датчик не звонится, в обрыве. Куда копать и что менять?
Attached: IMG_20200604_173942.jpg (668.8 Кб) IMG_20200604_174152.jpg (614.1 Кб) IMG_20200604_173621.jpg (572.7 Кб) IMG_20200604_173544.jpg (499.8 Кб) 
Ответ
artecher 19:28 04.06.2020
Сообщение от (13):

Насос , если двухсекционнычй, то отключается (переключается) с помощью клавиши с черепашкой.
Нажал клавишу и отключил секцию. Нажал кнопку и тоже самое.
В основном это делается только в транспортном положении. На перегонах.
Потом, когда руку набьёшь, то при работе с передним ковшом , часто облегчает труд.
Было у меня несуразное видео по этой части, но кому как. Многим помогло, а многим и ......никак.
Так и не понял, на перегонах черепаху включать или выключать?
При включенной черепахе операции замедляются, то есть давит один насос, второй на слив?
При работе с фронталом чем лучше? Есть кнопка на фронтале, одна нейтраль а вторая не задействована, черепаха на приборке клавиша.
Ответ
Кимряк 16:35 05.06.2020
Подскажите концентрат антифриза в какой пропорции разводиться а то что то забыл.
Ответ
Ramirez 16:56 05.06.2020
Сообщение от Кимряк:
Подскажите концентрат антифриза в какой пропорции разводиться а то что то забыл.
Если действительно концентрат, то 1:1.
Ответ
Николай 191 18:52 05.06.2020
Все вроде как работало, проехал пару км. одел ковш и все пропало давление выше 150 не поднимает, все так же, проделал все те же манипуляции которые делал перед улучшением не помогает. На этот клапан не реагирует затягиваешь, расслабляешь толку нет, что это за клапан?
Ответ
Кимряк 19:16 05.06.2020
Сообщение от Ramirez:
Если действительно концентрат, то 1:1.
Спасибо, да концентрат.
Ответ
Vitек 03:33 06.06.2020
Сообщение от Николай 191:
Все вроде как работало, проехал пару км. одел ковш и все пропало давление выше 150 не поднимает, все так же, проделал все те же манипуляции которые делал перед улучшением не помогает. На этот клапан не реагирует затягиваешь, расслабляешь толку нет, что это за клапан?
Пройдитесь по РВД, откуда приходит №1, 2- ?, 3- разбирали? что там ПГА ?, похоже на фильтр, или там еще РВД подходят к этому узлу?
Если фильтр, то нужно почистить,
Может этот клапан относится к сервоуправлению.
Attached: 94c7a26d5b74.jpg (240.8 Кб) 
Ответ
Fktrctq 09:48 07.06.2020
Сообщение от Vitек:
Пройдитесь по РВД, откуда приходит №1, 2- ?, 3- разбирали? что там ПГА ?, похоже на фильтр, или там еще РВД подходят к этому узлу?
Если фильтр, то нужно почистить,
Может этот клапан относится к сервоуправлению.
Фильтр и есть на Серво,давление только большое выставлено,там около 30бар должно быть.
Ответ
(13) 10:03 07.06.2020
Сообщение от artecher:
Всем добра!
Кто датчик менял температуры ож на двигателе JCB444T2 он же вроде дизельмакс.
История такая, начал глучить прибор на канале, а именнострелка забиралась на максимум, лёгкий стук по приборке все возвращал на исходное, и так было частенько, щас стрелка упала на 0 и чуть поднимается на миллиметр при вкл. зажигания.
На прибор приходит +12в , масса есть, с сигнального контакта выходит +8в и ним +8в приходят на трехконтактная датчик возле термостата, там и 12в и масса есть, сам датчи прозвонить невозможно, а с кабины на датчике относительно массы обрыв, так же нашел датчик двухконтурный за масляным фильтром, на него приходит и масса и +12в сам же датчик не звонится, в обрыве. Куда копать и что менять?
Мне кажется, что ситуация не в датчике на двигателе , а именно в панели приборов.
Я бы предположил, что поджать разъёмы контактов и всё станет на свои места.
Я в своё время даже термостат менял, а в конце концов элементарно и просто и банально.


Ответ
(13) 10:15 07.06.2020
Сообщение от artecher:
Так и не понял, на перегонах черепаху включать или выключать?
При включенной черепахе операции замедляются, то есть давит один насос, второй на слив?
.
Включат. Тем самым отключать секци((ю(ии) насоса. Тем самым облегчаешь работу двигателя. Да. Просто на слив.

Сообщение от artecher:
При работе с фронталом чем лучше? Есть кнопка на фронтале, одна нейтраль а вторая не задействована, черепаха на приборке клавиша.

Кнопка та, что под большой палец. То есть Не нейтраль ,а другая. Она дублирует клавишу на панели.
Для удобства и кратковременного использования.
Когда толкаешь кучу какую, то бывают секундные моменты и тебе бОльший гидропоток и силу надо направить на движение, а не на установки.

Есть паршивое видео. Его смотреть всё не надо. Крайне неудачное получилось. (я считаю) . Так там я пытался показать.
Вроде этим мало кто пользуется, но я считаю, что это крайне удобно и полезно.
с 5.30 смотреть...... https://www.youtube.com/watch?v=7d-trBdd1ZY&t=957s
Ответ
TryallKoxxer 10:41 07.06.2020
Сообщение от artecher:
Всем добра!<br />
Кто датчик менял температуры ож на двигателе JCB444T2 он же вроде дизельмакс.<br />
История такая, начал глучить прибор на канале, а именнострелка забиралась на максимум, лёгкий стук по приборке все возвращал на исходное, и так было частенько, щас стрелка упала на 0 и чуть поднимается на миллиметр при вкл. зажигания.<br />
На прибор приходит +12в , масса есть, с сигнального контакта выходит +8в и ним +8в приходят на трехконтактная датчик возле термостата, там и 12в и масса есть, сам датчи прозвонить невозможно, а с кабины на датчике относительно массы обрыв, так же нашел датчик двухконтурный за масляным фильтром, на него приходит и масса и +12в сам же датчик не звонится, в обрыве. Куда копать и что менять?
<br />
<br />
В аналоговой приборке частой неисправностью является окисление контакта массы. Он там единственный зажат винтом, остальные паяные. Разборка и чистка решают проблему.<br />
Проводку до двигателя также не будет лишним проверить на целостность (например нагрузить мощной контролькой и трясти все разъёмы и проводку по пока).
Датчик возле термостата поверяется следующим образом: контакт массы общий для обоих приборов (показчик и лампа перегрева двигателя), там где у Вас +12 - вывод переключателя по превышению температуры ОЖ (контакты замыкаются примерно при 105град). Между выводом где было 8В и массой при изменении температуры меняется сопротивление (меряем его мультиметром, заполняем таблицу показаний и сравниваем с информацией из мануала на машину).
Переключатель давления масла при отсутствии давления должен быть замкнут. При давлении выше 0.6-0.9бар контакты размыкаются.
Ответ
Илья Стеблев 15:42 08.06.2020
Сообщение от Rrrayder:
Наплавка + расточка.
Если ставите втулки, уменьшаете прочность стенок.
Мы делаем наплавку и расточку регулярно и никаких проблем с прочностью не возникает.
Ответ
Первая ... 165 215 255 261 262 263 264 265 266 267 268 269 275  ... Последняя
Ответ Вверх