03.02.2020, 20:17
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Трещина на поворотной каретке ЭП Caterpillar
Всем привет! В общем беда такая приключилась, обнаружил буквально свежую трещину на поворотной каретке, подскажите может кому удавалось эту гадость заварить или это пустая трата времени и проще это время потратить на ожидание новой?! Я знаю что она чугунная и плохо по своим свойствам относится к сварке, но все же надежда есть может кто что подскажет дельное
|
|
04.02.2020, 09:01
|
VIP
|
|
|
|
Покупай электроды SABAROS ME 144 и находи грамотного сварщика.
|
|
04.02.2020, 09:45
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
Покупай электроды SABAROS ME 144 и находи грамотного сварщика.
|
Насколько этого шва интересно хватит?! Потому что я начал узнавать, у меня стоит 315-5384, а есть ещё вроде такая же каретка 315-5385 и она как слышал от продавца толще, насколько это правда и что кто на это скажет, думаю кто-то уже задавался таким вопросом
|
|
04.02.2020, 13:18
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Энвер
Насколько этого шва интересно хватит?! Потому что я начал узнавать, у меня стоит 315-5384, а есть ещё вроде такая же каретка 315-5385 и она как слышал от продавца толще, насколько это правда и что кто на это скажет, думаю кто-то уже задавался таким вопросом
|
Добрый день.
Номер 315-5384 поменялся на 378-9622
Рекомендую устанавливать новую. Заварить можно, но насколько хватит - неизвестно.
|
|
04.02.2020, 19:29
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TRACTOR
Добрый день.
Номер 315-5384 поменялся на 378-9622
Рекомендую устанавливать новую. Заварить можно, но насколько хватит - неизвестно.
|
Сегодня заварили, кое как с горем пополам, латку поставили и принял решение заказывать новую, так как чугун там мелкозернистый и лопается при малейшем прикосновении, поэтому надеюсь до прихода новой выдержит
Сегодня узнал за оригинал в Цеппелине, она там просто финиш, аналог конечно дешевле гораздо, буду заказывать аналог, и надеюсь будет ходить не хуже чем оригинал, потому что оригинал как мне многие говорят в общем слабый изначально и у многих его рвёт четко так же как и у меня
|
|
10.02.2020, 10:27
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Энвер
Сегодня заварили, кое как с горем пополам, латку поставили и принял решение заказывать новую, так как чугун там мелкозернистый и лопается при малейшем прикосновении, поэтому надеюсь до прихода новой выдержит
Сегодня узнал за оригинал в Цеппелине, она там просто финиш, аналог конечно дешевле гораздо, буду заказывать аналог, и надеюсь будет ходить не хуже чем оригинал, потому что оригинал как мне многие говорят в общем слабый изначально и у многих его рвёт четко так же как и у меня
|
Так они и поменяли номер запчасти, потому что изменили технологию. Так ка было много жалоб.
не забывайте о гарантии на оригинальные запчасти.
|
|
10.02.2020, 16:19
|
|
Номер усиленной рама на 428 и на 434 машину 378-9622.
Если у Вас машины серии Е2 или F
|
|
10.02.2020, 16:23
|
|
Цитата:
Сообщение от Энвер
Сегодня заварили, кое как с горем пополам, латку поставили и принял решение заказывать новую, так как чугун там мелкозернистый и лопается при малейшем прикосновении, поэтому надеюсь до прихода новой выдержит
Сегодня узнал за оригинал в Цеппелине, она там просто финиш, аналог конечно дешевле гораздо, буду заказывать аналог, и надеюсь будет ходить не хуже чем оригинал, потому что оригинал как мне многие говорят в общем слабый изначально и у многих его рвёт четко так же как и у меня
|
Аналог как повезет, у одного знакомого одна рама уже второй год ходит а на другой машине неделю не отработала, меняют по гарантии.
|
|
10.02.2020, 16:41
|
|
Себе неделю назад прикупил.
|
|
10.02.2020, 16:45
|
|
У этих рам шеки намного толще и весят они больше.
|
|
10.02.2020, 17:18
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
18.02.2020, 09:58
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
|
Только это не поворотная каретка.
Это скользящая...
|
|
18.02.2020, 12:31
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TRACTOR
Только это не поворотная каретка.
Это скользящая...
|
И от этого смысл теряется?
......21-век. Всё варят и всё работает..... Вопрос цены.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
19.02.2020, 11:56
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
И от этого смысл теряется?
......21-век. Всё варят и всё работает..... Вопрос цены.
|
Если изначально была допущена конструктивная ошибка, из-за которой лопается металл на поворотных каретках. то вари/не вари - один хрен лопнет.
|
|
19.02.2020, 12:10
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Энвер
Сегодня заварили, кое как с горем пополам, латку поставили и принял решение заказывать новую, так как чугун там мелкозернистый и лопается при малейшем прикосновении, поэтому надеюсь до прихода новой выдержит
Сегодня узнал за оригинал в Цеппелине, она там просто финиш, аналог конечно дешевле гораздо, буду заказывать аналог, и надеюсь будет ходить не хуже чем оригинал, потому что оригинал как мне многие говорят в общем слабый изначально и у многих его рвёт четко так же как и у меня
|
Обходите Цепеллин стороной. Наверное в России у них самые большие цены.
|
|
19.02.2020, 17:28
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Обходите Цепеллин стороной. Наверное в России у них самые большие цены.
|
за то у Цеппелина есть ВСЁ.. чего нет то будет привезено в течении 2-х недель.. я 1 раз обошел Цеппелин стороной, съэкономил 50000р , простоял больше 2-х месяцев... стоимость работы экса было 1500р /ч. сколько денег потеряли?
__________________
я уже не волшебник
|
|
19.02.2020, 17:34
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от TRACTOR
Если изначально была допущена конструктивная ошибка, из-за которой лопается металл на поворотных каретках. то вари/не вари - один хрен лопнет.
|
Литьё, как и сварное, я подозреваю, выборочно, а ставят на просвет.
Ежели пошёл брак, то его отмечают. И могу поспорить , что этот брак никак не прокатит в Эйропе, а легко и без особых проблем принесёт двойную прибыль в странах бывшего Сэсэсэра.
Удалил много фоток по этому делу. Думал что никому уж не надо будет. Варианты сварки именно чугуна. Которые потом долго служат без проблем.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
21.02.2020, 09:56
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Литьё, как и сварное, я подозреваю, выборочно, а ставят на просвет.
Ежели пошёл брак, то его отмечают. И могу поспорить , что этот брак никак не прокатит в Эйропе, а легко и без особых проблем принесёт двойную прибыль в странах бывшего Сэсэсэра.
Удалил много фоток по этому делу. Думал что никому уж не надо будет. Варианты сварки именно чугуна. Которые потом долго служат без проблем.
|
Добрый день.
Не стоит верить в теорию мирового заговора по поставке дефектных поворотных кареток в страны бывшего СССР.
К нам поставляют машины с механическим ТНВД и в достаточно простых комплектациях.
Для сравнения в Эстонии недавно видел, что продали 444F2 в полной комплектации (дополнительные линиии для планировочного ковша на заднй стреле, двухпоточные линии для рабочего оборудования, передний гидравлический быстросъем, С4.4 с мочевиной). У нас таких машин просто нет (слишком дорого).
Для Европы машины собираются на заводе в Англии.
Для США немного другие требования (в частости с формой стабилизаторов)
Поэтому каретки ставят на машины практически для всех рынков. Вопрос в том, как реагируют на подобные поломки в разных странах.
|
|
21.02.2020, 10:54
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Ну то что вы видели в Эстонии то скорее всего бу и да из развитых стран. Я видел колесник Кэйс из Англии. До сих пор понять не могу для чего на стреле было не сколько соединений электрических. Там мама где то на 12-20 контактов. Для чего ума не приложу.
|
|
06.03.2020, 12:28
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от severianin42
Ну то что вы видели в Эстонии то скорее всего бу и да из развитых стран. Я видел колесник Кэйс из Англии. До сих пор понять не могу для чего на стреле было не сколько соединений электрических. Там мама где то на 12-20 контактов. Для чего ума не приложу.
|
В Эстонии я видел абсолютно новый 444F2 только выехавший от дилера....
|
|
|
|