01.11.2010, 10:15
|
|
Отзывы о Volvo BL61. Эксплуатация
Ненашел другого раздела для темы, поэтому пишу здесь. У меня эксковатор погрущик Volvo BL61, в процессе эксплуатации развалился бортовой редуктор все отремонтировали собрали. Но хватило ненадолго, через некоторое время выкрутились болты крепления редуктора к мосту, что только неизобретали с ними и на фиксатор резьбы сажали и затягивали их отдуши, все равно откручиваются. Чуть проглядишь и болты срезает. Сервиса у нас в городе нету, связывались с другими городами, ни кто ни чего говорить не хочет, типа привозите посмотрим. А это сами понимаете не дешево. Подскажите советом что сделать чтоб избавиться от этой проблемы. Очень надеюсь на вашу помощь.
|
|
01.11.2010, 20:51
|
|
На JSB так же было ,оказалось всё просто;болты надо затягивать определённым усилием.Не дотянешь открутится,перетянешь срежет.
|
|
02.11.2010, 07:33
|
|
Еще бы где то узнать этот момент и все будет просто супер
|
|
02.11.2010, 18:43
|
|
Мы затягивали моментом 19 кгс.Это чуть больше чем положено,но не рвало.Болты М12 если у вас больше чуть прибавте момент,тоньше уменшите.
|
|
05.11.2010, 11:40
|
|
Я так понял проблемы с задним мостом. Там стоит мост производства Carraro. Посмотрите чего на его шильде написано? Модель?
Если 28.44 то могу скинуть полный мануал по его сборке-разборке, со всеми моментами затяжки и фото процесса.
|
|
09.11.2010, 11:39
|
|
Mосты 28.32 M. закрутил вобщем 110-120 с фиксатором резьбы. болты м 12. руководствовался таблицей затяжки болтов взятой с какого-то сайта. Отправь мануал я посмотрю суть сборки одна и та же скорее всего и моменты наверное одинаковые. Зарание спасибо.
|
|
09.11.2010, 16:53
|
|
Цитата:
Сообщение от borovikd
Mосты 28.32 M. закрутил вобщем 110-120 с фиксатором резьбы. болты м 12. руководствовался таблицей затяжки болтов взятой с какого-то сайта. Отправь мануал я посмотрю суть сборки одна и та же скорее всего и моменты наверное одинаковые. Зарание спасибо.
|
Куда слать то?
Вообще момент 230 Ньютонов на метр. По крайней мере руководство так рекомендует. Многовато конечно для М12, но так уж написано. Там точно М12?
А так если рассуждать о причинах прослабления. Вы подшипники роликовые меняли? Посадочные места под подшипники случаем не дефектовали? Мерили?
Втулки под ваши болты в нормальном состоянии? По идее они должны забиваться с молотка и хорошо там сидеть. Они там не просажены? Или может завиты с перекосом?
В отверстия под втулки ничего не могло попасть и мешать их нормальной посадке? Они до конца забиты?
Болты родные? Не может быть такого что болты упираются в конец резьбового отверстия, типа обжимаются, но все равно остается маленький зазор между головкой болта и прижимаемой поверхностью?
Последний раз редактировалось Колхозник; 09.11.2010 в 18:55..
|
|
12.07.2011, 10:54
|
|
VOLVO BL61 B. Расход топлива и расходники
Всем доброго времени суток! Кто-нибудь, пожалуйста, ПОДСКАЖИТЕ, Расход топлива на VOLVO BL61 B и какие расходники используются при работе, как часто их менять надо???? Заранее всем спасибо!!!!
Последний раз редактировалось Murzata; 28.09.2011 в 11:01..
|
|
12.07.2011, 15:19
|
|
На 61 расход в пределах 6- 8 литров на час. Шаг Т.О.-500м.ч. 1-е то: замена масла в двигателе,замена фильтра тонкой очистки. Замена фильтра коробки. 2-Е то тоже самое а так же замена топливного грубой очистки., замена масла в трансмиссии(коробка, мосты), При необходимости замена воздушных фильтров, замена фильтра гидравлики. 3-е то-замена всех технических жидкостей(масло,антифриз) и фильтров. 1-е то=500 и1500 м.ч.,2-е то-1000 и 3 е то-2000.
|
|
27.07.2011, 19:24
|
|
Volvo BL61B. Отзывы, эксплуатация
подскажите, пожалуйста, какие болячки у вольвушки, стоит ли брать. Это кстате рестайлинг 2011 года.
Продавци говорят все балячки вылечили. Зачем у вольво один гидроцелиндр посередине у переднего ковша.
Или стоит взять JCB 3cx ? если да, то в чем преимущество?
Последний раз редактировалось Murzata; 28.09.2011 в 12:01..
|
|
27.07.2011, 20:00
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от arendator123
подскажите, пожалуйста, какие болячки у вольвушки, стоит ли брать. Это кстате рестайлинг 2011 года.
Продавци говорят все балячки вылечили. Зачем у вольво один гидроцелиндр посередине у переднего ковша.
Или стоит взять JCB 3cx ? если да, то в чем преимущество?
|
У Терекса тоже один гидроцилиндр-обзору не мешает,ковш заворачивает на холостых с грузом
|
|
28.07.2011, 02:11
|
|
Цитата:
Сообщение от arendator123
подскажите, пожалуйста, какие болячки у вольвушки, стоит ли брать. Это кстате рестайлинг 2011 года.
Продавци говорят все балячки вылечили. Зачем у вольво один гидроцелиндр посередине у переднего ковша.
Или стоит взять JCB 3cx ? если да, то в чем преимущество?
|
У меня на Джон дир тоже один цилиндр......на Вольво он поменьше в высоте, обзор не закрывает, а мощи хватает......даже удевлен! А мелькие болячки всегда будут, тыж не на КРУЗАКЕ по асфальту ездишь!
|
|
28.07.2011, 02:14
|
|
Цитата:
Сообщение от arendator123
подскажите, пожалуйста, какие болячки у вольвушки, стоит ли брать. Это кстате рестайлинг 2011 года.
Продавци говорят все балячки вылечили. Зачем у вольво один гидроцелиндр посередине у переднего ковша.
Или стоит взять JCB 3cx ? если да, то в чем преимущество?
|
Исправь тему BL61!!!
|
|
28.07.2011, 19:19
|
|
может BL71? работал немного на таком . понравился больше чем джисик. Volvo дороже и в цене и в обслуге у нас.
( Латвия).
|
|
31.07.2011, 08:52
|
Постоялец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ZET
Исправь тему BL61!!!
|
Не надо исправлять, всё правильно BL 61 B !!!
arendator123 обрати внимание на передний мост,они должны быть усиленными.Это было слабое место. А в остальном отличная техника.Надёжная, удобная. Управление ковшом одним джойстиком. Двигатели вольвовские это не убиваемый агрегат.При хозяйском обслуживании будет служить долго. Цена тоже очень помогает сделать выбор в пользу вольво.
Последний раз редактировалось боцманяра; 31.07.2011 в 08:58..
|
|
31.07.2011, 15:56
|
|
61 И 61Б- Управление погрузчиком 2-я рычагами. Отличие от 61 установлены механические замки на управлении погрузчиком и экскаватором. Кабина больше, но нет правой двери. Убрали открывающиеся стёкла на дверях. По моему зря. Работать не работал просто посидел в кабине. Усиленный передний мост на 61б опция.
|
|
31.07.2011, 19:32
|
|
Цитата:
Сообщение от боцманяра
Не надо исправлять, всё правильно BL 61 B !!!
arendator123 обрати внимание на передний мост,они должны быть усиленными.Это было слабое место. А в остальном отличная техника.Надёжная, удобная. Управление ковшом одним джойстиком. Двигатели вольвовские это не убиваемый агрегат.При хозяйском обслуживании будет служить долго. Цена тоже очень помогает сделать выбор в пользу вольво.
|
Парень торопился наерно....... и написал BL 16, Я только поправил его........Техника достойная VOLVO !
|
|
18.08.2011, 21:32
|
|
BL 61B - это рестайлинг 2011г. Интересно узнать у владельцев мнение о поломках. Если сравнивать с JCB 3cx в чем минусы и плюсы. Ц меня есть трешка, машина вроде хорошая, взял бы еще одну, но цена на них растет каждый месяц. Еще интересует самый главный вопрос - можно ли на вольво преключать реверс на руле, не нажимая тормоз. На jcb вроде можно, а тут что получается, как на леговой машине?
|
|
18.08.2011, 21:38
|
|
еще интересны Ваши мнения по расположению фильтров (масленный и топливный малый) мне кажется их будет неудобно менять по сравнению с катом 428,
Последний раз редактировалось arendator123; 19.08.2011 в 12:59..
|
|
20.08.2011, 14:56
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
У Терекса тоже один гидроцилиндр-обзору не мешает,ковш заворачивает на холостых с грузом
|
Сила отрыва ковша у машины с одним гидроцилиндром будет меньше чем у машины с 2 гидроцилиндрами.
Джон Дир, Терекс, Вольво - один гидроцилиндр.
Кат, ДЖСиБи, Гидромек - 2 гидроцилиндра.
Да и обзор - кому не мешает, а кому мешает.
|
|
|
|