Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

1 2 3 4 5 6 
Форум о бульдозерах, трубоукладчиках>Ошибки ЕО-2, ЕО-3, ЕО-4 на бульдозере Komatsu D275A
infernal944 19:29 22.07.2011
Добрый вечер Уважаемые !!! Скажите пожалуйста ,какое различие между бульдозерами Комацу D275A и D275A-5
Ответ
IP.HABLIK 22:02 25.07.2011
Сообщение от infernal944:
Добрый вечер Уважаемые !!! Скажите пожалуйста ,какое различие между бульдозерами Комацу D275A и D275A-5
Может быть Вы имели ввиду, "между D275A-2 и D275A-5" ?
Ответ
infernal944 22:26 26.07.2011
Сообщение от IP.HABLIK:
Может быть Вы имели ввиду, "между D275A-2 и D275A-5" ?
Доброго времени суток ! Нет D275А . На борту написано ,да и в литературе к нему идущей тоже .
Ответ
masterr 18:11 27.07.2011
Начались проблемы с электроникой на D275A-5.
С утра, при движении, начал поворачивать рывками.
Затем загорелась лампочка и включился зуммер.
На панели высветился код Е04.
Заглушил двигатель ,лампочка погасла,весь день работал без проблем.
Такая беда уже второй раз за две недели.
Завтра попробую зайти в сервисный режим и посмотреть код ошибки.
Но больно инструкция мудрёная .
Ответ
Komatsu service 12:27 30.07.2011
Сообщение от infernal944:
Доброго времени суток ! Нет D275А . На борту написано ,да и в литературе к нему идущей тоже .
под джойстиком управления гидравликой в кабине находится заводская бирка, на которой есть полное название модели и заводского номера. Пишите отвечу на все вопросы
Ответ
Komatsu service 12:38 30.07.2011
Сообщение от infernal944:
Здравствуйте ! Как я уже писал ,в нашем предприятии 4 отделения .Комацу D355 8шт ,D275А 7шт , Либхер PR752 litronik 6шт ,экскаваторы Комацу и Като несколько ну и Т-170 в различных исполнениях (бульдозера,КП-25,КТП,трубоукладчики) много .По Комацу D275А насчет серии сейчас ничего не могу
сказать .Одно знаю ,двигатель без топливного насоса(насос форсунка) .К форсункам идут провода . Извините за примитивное объяснение ,как говорится не вникал .
напишите что сейчас с машинами. Мы поставляли на Украину много таких бульдозеров. Думаю сможем решить Ваши проблемы дистанционно, на сколько это возможно.
Ответ
masterr 14:45 30.07.2011
[QUOTE=masterr;29382]Начались проблемы с электроникой на D275A-5.
С утра, при движении, начал поворачивать рывками.
Затем загорелась лампочка и включился зуммер.
На панели высветился код Е04.

Cервисный режим показал код 2301LH - проблема с правым тормозом.
Суть проблемы -выключатель наполнения не установлен на ON.
Возможные причины:
1.Неисправность выключателя наполнения.
2.Обрыв провода.
3.Неисправность контроллера рулевого управления.
Проблема не постоянная, и я склоняюсь к варианту 1.
Может кто-то подскажет с чего начать копать.
Ответ
mark 15:38 30.07.2011
ПЕРВОЕ ОТСУТСТВИЕ КОНТАКТА В ПРОВОДКЕ. Второе - неисправность ЕСМВ. Но и надо обратить внимание на масло. Если у вас жара, то SAE 10W может быть жидковато и слишком большие утечки по пакету и т.д., особенно при низких холостых оборотах. Возможно надо залить SAE30 CD.
Ответ
masterr 16:22 30.07.2011
Сообщение от mark:
ПЕРВОЕ ОТСУТСТВИЕ КОНТАКТА В ПРОВОДКЕ. Второе - неисправность ЕСМВ. Но и надо обратить внимание на масло. Если у вас жара, то SAE 10W может быть жидковато и слишком большие утечки по пакету и т.д., особенно при низких холостых оборотах. Возможно надо залить SAE30 CD.
Возможно и плохой контакт,зимой мы меняли клапан ручника (поставили модернизированный),
может и задели контактную фишку.
Но полгода всё было нормально.
А как проверить исправность клапана ECMV ?
Масло вязкости SAE 10W-30, думаю нормальное.
Ответ
infernal944 20:06 30.07.2011
Сообщение от Komatsu service:
напишите что сейчас с машинами. Мы поставляли на Украину много таких бульдозеров. Думаю сможем решить Ваши проблемы дистанционно, на сколько это возможно.
Добрый вечер ! Поменялось начальство ,засуетились .Начали идти запчасти(больше конечно на ЧТЗ ,но тем не менее) ,ремонтировать технику .На данный Комацу в августе пообещали поменять топливную .Приедут нормальные спецы(не Петромакс) сделают диагностику бульдозерам и экскаваторам Комацу .Либхера тоже не обходят стороной(что для меня замечательно) ,делают топливные ,идут ещё одни мозги . Что то меня понесло ,короче отпишусь .

Сообщение от infernal944:
Добрый вечер Уважаемые !!! Скажите пожалуйста ,какое различие между бульдозерами Комацу D275A и D275A-5
Так в чём же разница ???

Сообщение от Komatsu service:
под джойстиком управления гидравликой в кабине находится заводская бирка, на которой есть полное название модели и заводского номера. Пишите отвечу на все вопросы
Вы имели ввиду управление лопатой(или рыхлителя) или общий рычаг включения гидравлики ???
Ответ
Komatsu service 21:07 30.07.2011


Сообщение от masterr:
Возможно и плохой контакт,зимой мы меняли клапан ручника (поставили модернизированный),
может и задели контактную фишку.
Но полгода всё было нормально.
А как проверить исправность клапана ECMV ?
Масло вязкости SAE 10W-30, думаю нормальное.

Проверьте кодом 31521 состояние включателя наполнения рулевого управления.
Возможна сугубо электрическая неисправность. Клапан ECMV проверяется: между контактом 1 разъема FRB и корпусом должно быть в нейтрали более 1 МОм, при правом повороте практически ноль.
На обмотке клапана в нейтрали напряжение равнозначное бортовому, при повороте не более 1В. Ну и соответственно обмотка должна звониться.
Масло не отметайте как причину. Если с электрикой все в норме, то, скорее всего дело именно в гидравлике.

Сообщение от infernal944:
Вы имели ввиду управление лопатой(или рыхлителя) или общий рычаг включения гидравлики ???
вот, наглядное пособие

Сообщение от infernal944:
Добрый вечер ! Поменялось начальство ,засуетились .Начали идти запчасти(больше конечно на ЧТЗ ,но тем не менее) ,ремонтировать технику .На данный Комацу в августе пообещали поменять топливную .Приедут нормальные спецы(не Петромакс) сделают диагностику бульдозерам и экскаваторам Комацу .Либхера тоже не обходят стороной(что для меня замечательно) ,делают топливные ,идут ещё одни мозги . Что то меня понесло ,короче отпишусь .
Ну если Сумитек вызвали, то возможно и я к Вам в гости попаду
Attached: S1051470.JPG (12.8 Кб) 
Ответ
mark 15:04 31.07.2011
В коробки Комацу льётся 10W (до +10 градусов) либо САЕ 30 (от 0 и выше). Моторные масла классом АРI CF-4 и выше в коробку лить НЕЛЬЗЯ.

Клапан ЕСМВ лучше проверять методом замены.
Ответ
masterr 16:38 31.07.2011
Сообщение от mark:
В коробки Комацу льётся 10W (до +10 градусов) либо САЕ 30 (от 0 и выше). Моторные масла классом АРI CF-4 и выше в коробку лить НЕЛЬЗЯ.

Клапан ЕСМВ лучше проверять методом замены.
А по каким причинам CF-4 нельзя лить ?
Ответ
infernal944 20:46 31.07.2011
Сообщение от Komatsu service:
Ну если Сумитек вызвали, то возможно и я к Вам в гости попаду
Здравствуйте ! Спецы ,насколько я помню ,будут с западной Украины .Что за фирма я не знаю(не слышал) .Ну а если и Вы приедете ,будет замечательно .К стати ,я работаю на Либхере .
Ответ
mark 11:50 01.08.2011
Сообщение от masterr:
А по каким причинам CF-4 нельзя лить ?
Если говорить простоЭ, то слишком высокие моющие и разделяющие свойства масел класса CF-4 и выше. Япошки даже своё моторное DH-1 запрещяют лить в трансмиссию. Кстати к Катерпиллеру это тоже относится. У них трансмиссионка ТО-4, а у комацу ТО10, ТО30.
Ответ
techrep 14:40 01.08.2011
Сообщение от :
Кстати к Катерпиллеру это тоже относится
Да, да. Относится. Угу. По катовской терминологии трансмиссионка называется TDTO.
А правда что когда-то Komatsu лило моторку во все системы? Частенько это слышу, а парировать нечем. Вот. А по инерции некоторые хотят и в более современные машины моторку везде лить.
Кстати, на D65E-12 s/n 65700 мануальчик не подкинете? Ну, чтобы схемы, спеки, книга оператора, короче - ВСЁ, что есть!!! Реально надо. Связь в личке....
Ответ
mark 08:55 02.08.2011
В 355 и 155 так и було, только надо знать, что именно сейчас можно лить. А инициатором разделения типов масел был именно КАТ, так как их экологические нормы потребовали более высокого качества масла для движков... а дальше пошло-поехало. Все производители начали умняка нарезать, и теперь в бортовые у КАТ и КОМАЦУ трансмиссионка льётся SAE30, а у Хитачи 75W90 GL-5
Ответ
techrep 15:51 06.08.2011
Сообщение от :
А правда что когда-то Komatsu лило моторку во все системы?
В сравнительно свежем D65E-12 (сборка CIS, т. е. для СНГ) так и есть. Отличия только по вязкости. НО. Попробуй, докажи это хозяину техники. Ему куда проще купить бочку SAE10W-30 и залить во все, что крутится. Только двигатель удалось отстоять: в него пойдет SAE15W-40.
Без барыг мир был бы намного скучнее...)))
Ответ
infernal944 21:34 15.09.2011
Сообщение от Komatsu service:
под джойстиком управления гидравликой в кабине находится заводская бирка, на которой есть полное название модели и заводского номера. Пишите отвечу на все вопросы
Наконец то допросился у товарища ,что бы он посмотрел на табличку . D 275 А - 5 ,заводской номер выскочил с головы ,завтра переспрошу .

Наконец то докопались до истины - нашли спецы две негодных форсунки(4 и 6) . Ждёмс когда лёд тронется(когда начальство заворушится) .
Ответ
123 21:18 07.11.2011
Сообщение от mark:
Если говорить простоЭ, то слишком высокие моющие и разделяющие свойства масел класса CF-4 и выше. Япошки даже своё моторное DH-1 запрещяют лить в трансмиссию. Кстати к Катерпиллеру это тоже относится. У них трансмиссионка ТО-4, а у комацу ТО10, ТО30.
Вот честно говоря от Вашего попроше нич..го не понятно. Из того что написано я только понимаю что мне например нет абсолютно никакого смысла лить в качестве трансмиссионки СF-4 за 15 штук за бочку, в то время как намного дешевле влить М-10ДМ за 10 штук за бочку. Вот это мне понятно.
А вот каким образом моющие свойства масла проявляются в трансмиссии - вот это мне было бы интереснее узнать. Чем плохо чрезмерное отмывание трансмиссии - и отмывание от чего именно.
Ответ
1 2 3 4 5 6 
Ответ Вверх